О православие сейчас.
Свернуть
X
-
Извините, я забыл что Писание на чистом синодальном русском писалось.
Там стоит слово эхад, которое является числительным "один". Например, "и был вечер и было утро: день один (эхад)". И никаких "един" в смысле "не один". А уж если Вы мне не верите, то поверьте Мессии, Который одобрил именно толкование, что в ШМА говорится об одном Боге:
Цитата из Библии:Мк12:28 Один из книжников, слыша их прения и видя, что Иисус хорошо им отвечал, подошел и спросил Его: какая первая из всех заповедей?
29 Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
30 и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!
31 Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.
32 Книжник сказал Ему: хорошо, Учитель! истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его;
33 и любить Его всем сердцем и всем умом, и всею душею, и всею крепостью, и любить ближнего, как самого себя, есть больше всех всесожжений и жертв.
34 Иисус, видя, что он разумно отвечал, сказал ему: недалеко ты от Царствия Божия. После того никто уже не смел спрашивать Его.JAGUARКомментарий
-
Священное Писание:Извините, я забыл что Писание на чистом синодальном русском писалось.
Там стоит слово эхад, которое является числительным "один". Например, "и был вечер и было утро: день один (эхад)". И никаких "един" в смысле "не один". А уж если Вы мне не верите, то поверьте Мессии, Который одобрил именно толкование, что в ШМА говорится об одном Боге:
Цитата из Библии:Мк12:28 Один из книжников, слыша их прения и видя, что Иисус хорошо им отвечал, подошел и спросил Его: какая первая из всех заповедей?
29 Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
30 и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!
31 Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.
32 Книжник сказал Ему: хорошо, Учитель! истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его;
33 и любить Его всем сердцем и всем умом, и всею душею, и всею крепостью, и любить ближнего, как самого себя, есть больше всех всесожжений и жертв.
34 Иисус, видя, что он разумно отвечал, сказал ему: недалеко ты от Царствия Божия. После того никто уже не смел спрашивать Его.
Сотворим человека по Образу Нашему и по подобию Нашему
Сойдем же и смешаем там язык их
Кто пойдет для Нас?
Мы придем к нему и обитель у него сотворим
И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас
но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы ИмКомментарий
-
И что? Это как-то отменяет тот факт, что "эхад" означает числительное один, и что Иисус одобрил толкование, что в ШМА "эхад" означает "один" в смысле что "нет иного"? Это во-первых. А во-вторых, употребление множественного-величественного по отношению к Богу - абсолютно нормальная вещь. Царь Николай Второй тоже говорил "Мы, император всея Руси" - это разве делает его многоликим?Священное Писание:
Сотворим человека по Образу Нашему и по подобию Нашему
Сойдем же и смешаем там язык их
Кто пойдет для Нас?
Мы придем к нему и обитель у него сотворим
И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас
но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы ИмJAGUARКомментарий
-
Язычники и сейчас ограничены умственно, если думают, что нарисованная доска и вырезанный человек из дерева их спасет, а еще хуже, если они думают, что связь с Богом осуществляется через нарисованную доску. Можно оправдать ребенка, но не взрослого современного человека, хотя современным его назвать язык не поднимается.Теперь задайтесь вопросом. Неужели язычники были настолько ограниченны умственно, что считали, будто бы идол это и есть Бог? После этого появится другой вопрос, а почему в Св. Писании делается упор на то, что идол не может говорить , Ходить и т.д.? Не уж-то язычники думали, что их идолы говорили, ходили и т.д.?Комментарий
-
Это вы себе говорите? Неужели у вас открылись глаза? Не уверен, но надеюсь, а надежда не постыжает...И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: дай, я выну сучок из глаза твоего , а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего. Мф 7. 3-5Комментарий
-
Комментарий
-
Вы опять не заметили того что не хотите замечать.Извините, я забыл что Писание на чистом синодальном русском писалось.
Там стоит слово эхад, которое является числительным "один". Например, "и был вечер и было утро: день один (эхад)". И никаких "един" в смысле "не один". А уж если Вы мне не верите, то поверьте Мессии, Который одобрил именно толкование, что в ШМА говорится об одном Боге:
Цитата из Библии:Мк12:28 Один из книжников, слыша их прения и видя, что Иисус хорошо им отвечал, подошел и спросил Его: какая первая из всех заповедей?
29 Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
30 и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!
31 Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.
32 Книжник сказал Ему: хорошо, Учитель! истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его;
33 и любить Его всем сердцем и всем умом, и всею душею, и всею крепостью, и любить ближнего, как самого себя, есть больше всех всесожжений и жертв.
34 Иисус, видя, что он разумно отвечал, сказал ему: недалеко ты от Царствия Божия. После того никто уже не смел спрашивать Его.
Кроме того:
Цитата из Библии:26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
(Быт.1:26)Комментарий
-
И чего же я не заметил? Уж не того ли, что Мессия одобрил понимание ШМА книжником что "один Бог и нет иного"? И не того ли, что "эхад" - означает числительное "один"? И не того ли, что там, где переводчики в Марке перевели как "единый" стоит тоже слово, что и в толковании книжника "один есть Бог и нет иного"? А употребление множественного числа к Богу не говорит о том, что богов много, это - множественное-величественное, как утверждают не богословы, которые везде готовы видеть Троицу, даже там где ее нет, а ученые специалисты. К тому же мы обсуждаем конкретный отрывок ШМА. И либо Вы признаете, что правильно понимать "один" в смысле "нет иного - не два, не три, не пятьдесят, а один единственный", в соответствии с толкованием книжника, которое одобрил Иисус, либо Вы отрицаете толкование одобренное Иисусом и продолжаете дальше добавлять к Писанию то, чего в нем нет. Я даже уже догадываюсь, какой вариант Вы выберете. Второй. Потому что у Вас авторитет не Иисус и Писание, а Ваши учителя и Ваши доктринки. Человек, у которого авторитет Иисус, увидев приведенный мной аргумент тут же сказал бы, что ошибался понимая ШМА как-то иначе. Посмотрим.Вы опять не заметили того что не хотите замечать.
Кроме того:
Цитата из Библии:26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
(Быт.1:26)Последний раз редактировалось JAGUAR; 04 October 2010, 11:03 PM.JAGUARКомментарий
-
Комментарий
-
У Царства Божьего есть один закон - закон свободы: "суд без милости не оказавшему милости, милость превозносится над судом". А уже из этого закона следуют и моральные постулаты, не как устав самоспасения, а как наставления в милости тем, кто хочет быть милостивым от милости Божьей. При этом, если человек, стремящийся быть милостивым, всё же где-то падает, то этот же закон работает ему и в прощение. Хотя возможно и последующее испытание в жизни.
Что же касается вопроса: "И что, уже неважно, грешит человек или нет, всё равно будет там?", то этой фразой прикрываются тоталитарные сектанты всех видов и мастей. Эта фраза суть изначально провокация. Эту фразу, только в другой форме, предложил сатана Еве: "познаете добро и зло и будете, как боги". Да, если человек искренен в своём покаянии, то он будет стараться стать лучше. Но! Если человек это сделает просто волевым усилием над собой из соображений "абы не пришили", то это - не Божий страх, а страх нераскаянного зэка, он порождает в людях свирепейшую гордыню и отвратительнейшее лицемерие.
Не в осуждение говорю
Комментарий
-
значит ты оставляешь без внимания Слово Божие.И что?
Ты можешь указать на правило в том языке на котором написан Ветхий Завет и Часть Нового Завета?во-вторых, употребление множественного-величественного по отношению к Богу - абсолютно нормальная вещь.Комментарий
-
Комментарий


Комментарий