О православие сейчас.
Свернуть
X
-
Там стоит слово эхад, которое является числительным "один". Например, "и был вечер и было утро: день один (эхад)". И никаких "един" в смысле "не один". А уж если Вы мне не верите, то поверьте Мессии, Который одобрил именно толкование, что в ШМА говорится об одном Боге:
Цитата из Библии:Мк12:28 Один из книжников, слыша их прения и видя, что Иисус хорошо им отвечал, подошел и спросил Его: какая первая из всех заповедей?
29 Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
30 и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!
31 Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.
32 Книжник сказал Ему: хорошо, Учитель! истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его;
33 и любить Его всем сердцем и всем умом, и всею душею, и всею крепостью, и любить ближнего, как самого себя, есть больше всех всесожжений и жертв.
34 Иисус, видя, что он разумно отвечал, сказал ему: недалеко ты от Царствия Божия. После того никто уже не смел спрашивать Его.JAGUARКомментарий
-
Извините, я забыл что Писание на чистом синодальном русском писалось.
Там стоит слово эхад, которое является числительным "один". Например, "и был вечер и было утро: день один (эхад)". И никаких "един" в смысле "не один". А уж если Вы мне не верите, то поверьте Мессии, Который одобрил именно толкование, что в ШМА говорится об одном Боге:
Цитата из Библии:Мк12:28 Один из книжников, слыша их прения и видя, что Иисус хорошо им отвечал, подошел и спросил Его: какая первая из всех заповедей?
29 Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
30 и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!
31 Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.
32 Книжник сказал Ему: хорошо, Учитель! истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его;
33 и любить Его всем сердцем и всем умом, и всею душею, и всею крепостью, и любить ближнего, как самого себя, есть больше всех всесожжений и жертв.
34 Иисус, видя, что он разумно отвечал, сказал ему: недалеко ты от Царствия Божия. После того никто уже не смел спрашивать Его.
Сотворим человека по Образу Нашему и по подобию Нашему
Сойдем же и смешаем там язык их
Кто пойдет для Нас?
Мы придем к нему и обитель у него сотворим
И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас
но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы ИмКомментарий
-
Священное Писание:
Сотворим человека по Образу Нашему и по подобию Нашему
Сойдем же и смешаем там язык их
Кто пойдет для Нас?
Мы придем к нему и обитель у него сотворим
И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас
но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы ИмJAGUARКомментарий
-
Теперь задайтесь вопросом. Неужели язычники были настолько ограниченны умственно, что считали, будто бы идол это и есть Бог? После этого появится другой вопрос, а почему в Св. Писании делается упор на то, что идол не может говорить , Ходить и т.д.? Не уж-то язычники думали, что их идолы говорили, ходили и т.д.?Комментарий
-
И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: дай, я выну сучок из глаза твоего , а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего. Мф 7. 3-5Комментарий
-
Комментарий
-
Извините, я забыл что Писание на чистом синодальном русском писалось.
Там стоит слово эхад, которое является числительным "один". Например, "и был вечер и было утро: день один (эхад)". И никаких "един" в смысле "не один". А уж если Вы мне не верите, то поверьте Мессии, Который одобрил именно толкование, что в ШМА говорится об одном Боге:
Цитата из Библии:Мк12:28 Один из книжников, слыша их прения и видя, что Иисус хорошо им отвечал, подошел и спросил Его: какая первая из всех заповедей?
29 Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
30 и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!
31 Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.
32 Книжник сказал Ему: хорошо, Учитель! истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его;
33 и любить Его всем сердцем и всем умом, и всею душею, и всею крепостью, и любить ближнего, как самого себя, есть больше всех всесожжений и жертв.
34 Иисус, видя, что он разумно отвечал, сказал ему: недалеко ты от Царствия Божия. После того никто уже не смел спрашивать Его.
Кроме того:
Цитата из Библии:26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
(Быт.1:26)Комментарий
-
Вы опять не заметили того что не хотите замечать.
Кроме того:
Цитата из Библии:26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
(Быт.1:26)Последний раз редактировалось JAGUAR; 04 October 2010, 11:03 PM.JAGUARКомментарий
-
Комментарий
-
Что же касается вопроса: "И что, уже неважно, грешит человек или нет, всё равно будет там?", то этой фразой прикрываются тоталитарные сектанты всех видов и мастей. Эта фраза суть изначально провокация. Эту фразу, только в другой форме, предложил сатана Еве: "познаете добро и зло и будете, как боги". Да, если человек искренен в своём покаянии, то он будет стараться стать лучше. Но! Если человек это сделает просто волевым усилием над собой из соображений "абы не пришили", то это - не Божий страх, а страх нераскаянного зэка, он порождает в людях свирепейшую гордыню и отвратительнейшее лицемерие.
Не в осуждение говорюКомментарий
-
И что?
во-вторых, употребление множественного-величественного по отношению к Богу - абсолютно нормальная вещь.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий