Это значит, что я не занимаюсь греко-языческими фантазиями. Например в Коране сказано от имени Аллаха : "Мы даровали вам Коран на языке арабском ясном". Спросите у мусульман, верят ли они в Троицу? Или о Даниэле в Писании сказано "скажем царю и значение его" - стал ли от этого Даниэль триединым? О некоторых Ваших аргументах вообще говорить не приходится, например из "мы придем к нему с Отцом и обитель сотворим" делать вывод о Троице - все равно что из фразы "ибо мы сделались причастниками Мессии" делать вывод, что фраза говорится от лица триединого автора послания к евреям, и вообще, везде, где сказано "мы" видеть триединство. Когда я говорю "мы с другом сегодня посидели в кафе", то это не значит, что мы с другом часть какой-то троицы. Просто "мы" означает "я и друг".
О множественном величественном сказано в учебнике древнееврейского языка Ламбдина. Да и это не нужно. То, что используется множественное число никак самим Писанием не объясняется. Вы видите во множественном числе Троицу. Кто-то видит Пятерицу, кто-то видит множественное величественное, кто-то видит ангелов стоящих рядом при сотворении и т.д. И если нет четкого ответа, то не нужно на догадках строить какие-то доктрины и выдавать их за истину. Это всего лишь Ваши догадки - не более.
Ты можешь указать на правило в том языке на котором написан Ветхий Завет и Часть Нового Завета?
Комментарий