О православие сейчас.
Свернуть
X
-
-
ЧЕЛОВЕК ТРОИЧЕН, КАК И БОГ.Человек же имеет и дух, и душу, и тело как составляющие части. Он является троичным, являясь подобием Бога: "Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух, и душа, и тело во всей целости да сохранится..." 1Фес.5:23. Человек имеет душу, и это не кровь, потому что кровь составляет часть тела. "Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные" Евр.4:12 ("составов и мозгов" - тело).
ДУХ, ДУША И ТЕЛО ПОСЛЕ СМЕРТИЕсли читающий человек пришел к выводу, что у него есть и тело, наполненное кровью , и душа, и дух, то появляется простой вопрос, "что с ними будет после смерти?". Многие верят, что человек уходит в небытие, и как личность он уже перестает существовать, используя следующий стих: "... в могиле куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости" Екл.9:10. Но это было до воскресения Иисуса Христа.
Праведники имели надежду, что однажды из этого ада, из этого небытия будут взяты: "... не оставишь души моей в аде" Пс.15:10. Тогда еще в Ветхом Завете у людей было понятие, что их душу Бог возьмет из ада, который был местом временного пребывания праведников, а также и остальных. Мы должны понять, что в могиле приостанавливается деятельность тела (работа), а также и работа мозга, ибо знание в вечности упраздняется (1Кор.13:9-10). Иисус Христос был в аде, но это еще было общим местом бытия. Писание открывает, что и мертвым было проповедано, и Господь был там: "Которым Он (Иисус) и находящимся в темнице духам, сошед, проповедал" 1Пет.3:19; "Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они подверглись суду по человеку плотью, жили по Богу духом" 1Пет.4:6. Текст говорит о буквальных мертвых, ибо в 5-ом стихе упоминаются живые, которые должны явиться пред судом с мертвыми, а живые духовно на суд не появятся (См. Еф.4:9). Когда Господь Иисус умер Он одержал победу над диаволом: "Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом Иисусом Христом!" 1Кор.15:55,57. В момент смерти Господь победил диавола, Он умер и взял праведных: "Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух. И завеса в храме разодралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись, и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли, и вышедши из гробов по воскресении Его... во святой град и явились многим" Мт.27:50-53. Заметьте, они вышли из гробов "по воскресении Его". Своим воскресением Иисус Христос полностью победил диавола, взяв в Свои руки ключи ада и смерти. С того момента ад стал местом мучения, тем местом, куда уходят неправедные, а рай (лоно Авраамово) - место пребывания детей Божьих. Для Бога, у Которого нет времени, все уже состоялось. Если Христос был в аду, значит Он существовал после смерти, существовали и те к которым Он пошел!
Дух возвратиться к Богу, а душа? Душа тоже имеет свое назначение. Место ее пребывания зависит от того, что человек изберет здесь, на земле. Господь предупреждает: "...не бойтесь убивающих тело, души не могущих убить, а бойтесь Того, Кто может и душу и тело погубить в геене" Мт.10:28. Для того, чтоб попасть в рай, нужно родиться свыше, потому что "...если кто не родится свыше не может увидеть Царствия Божия" Ин.3:3.
После смерти есть существование, и об этом свидетельствует Апостол Павел: "Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть приобретение. Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать. Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для вас" Фил.1:21-24. Если человек спит до Воскресения, разве он что-то приобретает своей смертью? "Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых" Мк.12:27. Павел знает, что умереть лучше, потому что его там ждет встреча со Христом. Соломон когда-то говорил, что нет различия между праведным и неправедным, потому что все умирают, но Господь Иисус изменил это состояние: "...Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет; И всякий живущий и верующий в Меня не умрет вовек" Ин.11:25-26, т.е. существует всегда, а не исчезает! Смерть - это отделение души от тела, и человек, родившийся свыше, имеющий Сына Божия в своем сердце (Отк.3:20 => 1Ин.5:12), не идет куда-то во временное небытие, а водворяется у Господа: "...мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водворится у Господа" 2Кор.5:8. Как просто открывается, что тело остается, а душа водворяется у Господа. Апостол Петр говорит: "Справедливым же почитаю, доколе нахожусь в этой телесной храмине, возбуждать вас напоминанием, зная, что скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус Христос открыл мне" 2Пет.1:13-14.
Души праведных водворяются у Бога, и они там в сознании. Апостол Иоанн открывает нам, что он видел: "И увидел я... души обезглавленных..." Отк.20:4; "Я увидел под жертвенником души убитых за слово Божие" Отк.6:9. Марк Финли не согласен, что здесь говориться о душах лишь потому, что в Ветхом Завете кровь Авелева вопила к Богу (Быт.4:10), и как эта не личность, то и в Откр.6:9 нужен такой- же подход. Думаем, что у Иоана небыло галлюцинаций, чтоб видеть кровь, которая бы вопила тоже за кровь. Душа человека действует и на земле: "Возлюбленный! молюсь, чтобы ты здравствовал и преуспевал во всем, как преуспевает душа твоя" 3Ин.1:2.
Смерть не является полным уничтожением, а представляет собой осознанное существование, о котором говорится у Мт.17:1-3, когда Моисей и Илья общаются со Христом. Тело Моисея мертво. Согласно некоторым взглядам, душа его тоже мертва. Тогда кто говорил с Христом? С Ним говорил Моисей как живая душа, он был живой и в сознании! Потому смерть есть лишь разделение, но не исчезновение.Иов,1,21Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Иов,1,21Комментарий
-
Комментарий
-
1 Слушайте слово, которое Господь говорит вам, дом Израилев.
2 Так говорит Господь: не учитесь путям язычников и не страшитесь знамений небесных, которых язычники страшатся.
3 Ибо уставы народов - пустота: вырубают дерево в лесу, обделывают его руками плотника при помощи топора,
4 покрывают серебром и золотом, прикрепляют гвоздями и молотом, чтобы не шаталось.
5 Они - как обточенный столп, и не говорят; их носят, потому что ходить не могут. Не бойтесь их, ибо они не могут причинить зла, но и добра делать не в силах.
14 Безумствует всякий человек в своем знании, срамит себя всякий плавильщик истуканом своим, ибо выплавленное им есть ложь, и нет в нем духа.
15 Это совершенная пустота, дело заблуждения; во время посещения их они исчезнут.
А почему вы цитируете Ветхий Завет или может вы еще живете временами Ветхого Завета?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
1 Слушайте слово, которое Господь говорит вам, дом Израилев.
2 Так говорит Господь: не учитесь путям язычников и не страшитесь знамений небесных, которых язычники страшатся.
3 Ибо уставы народов - пустота: вырубают дерево в лесу, обделывают его руками плотника при помощи топора,
4 покрывают серебром и золотом, прикрепляют гвоздями и молотом, чтобы не шаталось.
5 Они - как обточенный столп, и не говорят; их носят, потому что ходить не могут. Не бойтесь их, ибо они не могут причинить зла, но и добра делать не в силах.
14 Безумствует всякий человек в своем знании, срамит себя всякий плавильщик истуканом своим, ибо выплавленное им есть ложь, и нет в нем духа.
15 Это совершенная пустота, дело заблуждения; во время посещения их они исчезнут.Комментарий
-
О субботе и субботничестве.
Евреям 13:10. "10 Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии"
То есть человек не имеет права находиться одновременно под двумя Заветами.
Либо пусть признает, что "суббота наша - Христос", либо пусть сокращает пипиську и идет в синагогу.Комментарий
-
Комментарий
-
О субботе и субботничестве.
Евреям 13:10. "10 Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии"
То есть человек не имеет права находиться одновременно под двумя Заветами.
Либо пусть признает, что "суббота наша - Христос", либо пусть сокращает пипиську и идет в синагогу.Комментарий
Комментарий