Идол. Идолы.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
______________
(псалом 67,36)
______________
"Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3) -
Или просто отписываетесь, не находя нужным принять написанное духовным наставлением.Комментарий
-
Цитата из Библии:Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
2 Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.
3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
12 Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
13 А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.
______________
(псалом 67,36)
______________
"Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)Комментарий
-
А я бы вам прежде посоветовал все таки изучить православное учение о Богородице, прежде чем что либо говорить о Ней.
Да Она действительно родила Бога плотью, а что вас это удивляет?
А вы боитесь, что у вас упадет корона с головы если вы поклонитесь Той которая послужила для спасения всех людей. Которую непрестанно славословят ангелы и ублажают люди.
Может она родила Богу Плоть?Комментарий
-
А что апостолы должны писать только то что вам взбрело в голову? Или история церкви заканчивается на апостолах? А Священное Писание для вас это справочник терминов по вопросам религии. А может вам скорее страшна мысть что те кто были после апостолов являлись их приемниками воспринявших от апостолов учение Христа. А такое развитие событий в корне перечеркивает все ваше вероучение.Поэтому вам в голову и приходят всякие фантазии, на тему как бы досадить православным и облить их грязью. И самое интересное как вы не тужитесь ,а все равно не получается.
А я бы вам прежде посоветовал все таки изучить православное учение о Богородице, прежде чем что либо говорить о Ней.
Да Она действительно родила Бога плотью, а что вас это удивляет?
А вы боитесь, что у вас упадет корона с головы если вы поклонитесь Той которая послужила для спасения всех людей. Которую непрестанно славословят ангелы и ублажают люди.
А вы можете ваши слова пояснить на основании Священного Писания
Может она родила Богу Плоть?9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
А Кого славословят ангелы - читайте в откровении и не городите лжи и ереси !9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
на правду обижаются, а сами других всегда стремятся унизить и втопкать куда нибудь в что похуже.
Свое защищают, а чужое топчут, а среди чужого и драгоценности есть.
Потому я их лучше обойду.Комментарий
-
Меня, например тоже задевают термины: "Богомать", "Богоматерь","Богородица"... Разве вы не знаете, почему?
Ведь, когда употребляется слово "Бог", - речь идет о Творце вселенной. О Бесконечном, Всеведущем, Всемогущем Абсолюте.Эта Ипостась по определению ТРАНСЦЕНДЕНТНА, не изобразима ни словами, ни художником. Бог бесконечен и несопоставим с творением. И, чтобы действовать в творении Создатель самоограничивается, как посали св отцы: "умаляется". Открывается та Его ипостась, которую Филон, а позже апостол Иоанн называли Словом Бога. И Слово стало плотью. Чтобы человек хоть немного смог Бога понять, Бог становится человеком, Сыном человеческим. Об этой великой тайне говорили всегда с трепетом. И, любя и уважая Мать Иисуса, так о Ней и говорили: Мария - мать нашего Спасителя, Матерь Господа нашего. До шестого века так было, пока почтительность к Святыне не ослабла, пока об Иисусе не привыкли говорить только как о Боге. Стали даже отрицать, что Он был человек. Собственно монофизиты и принесли эти термины: Богомать, Богородица. По их учению, Мария родила Бога. Они не чувствовали кощунственность таких слов.
Комментарий
-
А ну может вы попробуете Павел обЪяснить ваше выражение Второе - она родила человека Иисуса , Который силой Всевышнего ( а именно Св.Духом) стал Сыном Божиим ! Поэтому Он Бог и Человек и это неслиянно , а то все протестанствующие когда речь об заходят сразу в кусты разбегаютсяКомментарий
-
Что за тон, Алекс!? Сбавьте обороты! Почему вы не хотите хоть немного понять собеседника?
Меня, например тоже задевают термины: "Богомать", "Богоматерь","Богородица"... Разве вы не знаете, почему?
Ведь, когда употребляется слово "Бог", - речь идет о Творце вселенной. О Бесконечном, Всеведущем, Всемогущем Абсолюте.Эта Ипостась по определению ТРАНСЦЕНДЕНТНА, не изобразима ни словами, ни художником. Бог бесконечен и несопоставим с творением. И, чтобы действовать в творении Создатель самоограничивается, как посали св отцы: "умаляется". Открывается та Его ипостась, которую Филон, а позже апостол Иоанн называли Словом Бога. И Слово стало плотью. Чтобы человек хоть немного смог Бога понять, Бог становится человеком, Сыном человеческим. Об этой великой тайне говорили всегда с трепетом. И, любя и уважая Мать Иисуса, так о Ней и говорили: Мария - мать нашего Спасителя, Матерь Господа нашего. До шестого века так было, пока почтительность к Святыне не ослабла, пока об Иисусе не привыкли говорить только как о Боге. Стали даже отрицать, что Он был человек. Собственно монофизиты и принесли эти термины: Богомать, Богородица. По их учению, Мария родила Бога. Они не чувствовали кощунственность таких слов.
Комментарий
-
мир тебе Леша ! Это написано в Евангелии в разговоре сестры Марии с Ангелом - читайте молитвенно ! Священник Царя павел9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
А почему вы так думаете, а вот не с не провославными знаете как трудно. Но здесь на форуме часто так бывает. Поэтому в полемике нужно таки иметь терпение. Мне его порой не хватает. И еще я бы сказал при обсуждении вопросов желательно чтобы стороны не забрасывали друг друга гранатами как часто бывает, а старались понять друг друга каждую мысль. Иногда это очень помогает. Иначе конечно форум превратится в одно словоблудиеКомментарий
-
Я думаю , что с не рожденными свыше всегда трудно говорить . Ведь они душевные и не имеющие Св. Духа - плотские . С миром ! Священник Царя павел9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Не это я хотел услышать от тебя. Я знаю этот разговор, но я хочу услышать именно твое понимание этого вопроса как я тебя спрашивал. И называй меня по никуКомментарий
-
А почему вы так думаете, а вот не с не провославными знаете как трудно. Но здесь на форуме часто так бывает. Поэтому в полемике нужно таки иметь терпение. Мне его порой не хватает. И еще я бы сказал при обсуждении вопросов желательно чтобы стороны не забрасывали друг друга гранатами как часто бывает, а старались понять друг друга каждую мысль. Иногда это очень помогает. Иначе конечно форум превратится в одно словоблудие
и за точное определение того о чем говорим.
Так вот любое разделение в сообществе исповедующих имя Господа нашего Иисуса Христа происходит( вернее уже произошло и происходит) из-за появившейся самости.
Самость это когда говорят прийдите к нам,
потому что только у нас то то и то то,
только с нами...
только мы....
И нет призыва и направления идти ко Христу.
Мол с нами Христос и потому только мы только у нас только с нами...
Мы все свидетели такого сознания в любом из известных нам собраний,
потому соглашаюсь, что все речи вопреки принятой в собрании конкретной самости, это противостояние.
Но не все открыто унижают других так как православные.
Я об этом.
Подразумевают что угодно и может больше чем православные отказывают другим в милости Божией на спасение, но не так явно и не так открыто как православные.
Во всяком случае на форуме ведут себя сдержаннее.
Если бы мы хотя бы старались отойти от наших самостей и пытались делиться тем как увидели Христа,
как поняли Его речи или не поняли их , а есть желание
и просто говорили о спасении и о Спасителе, рассуждали о Благовестии то мы бы были вполне достойными ищущими Царство Божие и правды его.
Ведь большинство из нас уже видим, что в наших собраниях далеко до совершенства исполнения учения Христова.
Разве не так?Комментарий
Комментарий