Идол. Идолы.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Викторович
Вы вот упрекаете Церковь, что Она якобы добавляет от себя то, о чем Господь и апостолы не говорили.
Я упрекаю то что теперь есть в православии,то что стало теперь религией по образцу ВЗ.
Но Он не говорил никому, чтобы писали Евангелия и сам ничего не записывал. И когда Дух Святой сошел на учеников Господа в Пятидесятницу, у них еще не было Нового Завета. Но Церковь уже была во всей своей полноте.
Ну тогда выбросите Библии из православия,они там не нужны совсем,так как вы говорите Дух там пребывает и всему учит.Да там такое начнётся...
Что говорить,только в сторону отложили ..и уже такого наворотили!
Господь сказал, что Дух Святой сойдет и научит Вас всему! Вы считаете, что рождены свыше и крещены Святым Духом. С вашими убеждениями Вам нельзя читать 4 письменных Евангелия, так как про это не говорил Господь и апостолы. Вы все должны получать от Святого Духа напрямую.
Читайте то место внимательнее,там сказано "напомнит всё что Я говорил!"когда придёт и научит всему. А не начнёт гнать отсебятину какая кому понравится.
Там есть ограничивающие понятия Писанием,то что Лютер заметил и раскрыл многим на это глаза, Кто открыл ему тоже понятно.
Если следовать Вашей логике, то Павел в своих посланиях просто ОБЯЗАН был заявить о таких главнейших догматах христианства! Но ни апостол Павел, ни Петр, ни Вы, и никто другой, по отдельности, не несут полноты истины.
Полнота истины в Писании есть,об этом говорил Христос и Апостолы,читать надо внимательнее и увидите что весь необходимый объем там есть. Если начнёте что то делать как там говорится,на всю жизнь будет чем заняться,а не ползать под истуканами и целовать портреты. Там есть много чего,а увидите когда перестанете вериь во всякую чепуху.Попробуйте то что в послании Петра,о том что следует показывать в вере... и никаких икон для этого не требуется.Кланяться вместе перед одной дощечкой не есть согласие в Боге,Он не этого просил делать. Короче читайте.
Певчий
Стоп! Не соскакивайте с начатой темы на другую. Мой пост касался непосредственно Вашего утверждения, что Иоанн запечатал Библию.
Так Вы готовы признать, что заблуждались в этом вопросе, или нет?
Покажите второй том Библии и я покаюсь перед вами.Комментарий
-
Я упрекаю то что теперь есть в православии,то что стало теперь религией по образцу ВЗ.
Ну тогда выбросите Библии из православия,они там не нужны совсем,так как вы говорите Дух там пребывает и всему учит.Да там такое начнётся...
Что говорить,только в сторону отложили ..и уже такого наворотили!
Читайте то место внимательнее,там сказано "напомнит всё что Я говорил!"когда придёт и научит всему. А не начнёт гнать отсебятину какая кому понравится.
Там есть ограничивающие понятия Писанием,то что Лютер заметил и раскрыл многим на это глаза, Кто открыл ему тоже понятно.
Полнота истины в Писании есть,об этом говорил Христос и Апостолы,читать надо внимательнее и увидите что весь необходимый объем там есть. Если начнёте что то делать как там говорится,на всю жизнь будет чем заняться,а не ползать под истуканами и целовать портреты. Там есть много чего,а увидите когда перестанете вериь во всякую чепуху.Попробуйте то что в послании Петра,о том что следует показывать в вере... и никаких икон для этого не требуется.Кланяться вместе перед одной дощечкой не есть согласие в Боге,Он не этого просил делать. Короче читайте.
Покажите второй том Библии и я покаюсь перед вами.Комментарий
-
Извините, FriendX, но я уже не в том возрасте, чтобы состязаться с Вами в пустой демагогии и словоблудии. Хотите косить под дурочка - косите. Но мне с такими людьми жаль тратить время.
Всего хорошего...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Поэтому я бы добавил в Ваш список еще "или что-то не то с самим человеком, который не желает (не хочет, не готов и т.д.) идти к Господу".
Думаете, такое невозможно - если бы этот человек присоединился к "настоящим христианам", у которых "живое учение", то там Господь и собрание любого или за уши притащили бы к святости, или выставили бы за дверь за недостаточные успехи?
Но при этом никто, ему не будет препятствовать если он будет приходить в дом молитвы.
Евангелия как бы подсказавают, что и Сам Господь не "тащил за уши" слушавших Его, но и не изгонял прочь от Себя.
Так же поступает и Церковь.Комментарий
-
А изгонять из своей среды таких - много ума не надо. Пусть ходят на службы. Гладишь, и однажды завтра слово Божье коснется сердца... Ведь и Апостолы не спешили изгонять из среды Церкви незрелых христиан. Изгоняли только тех, кто упорствовал в заблуждениях как учитель, да так, что смуты начинал наводить внутри Церкви. А так... терпели. Ведь Господь пришел спасать погибшее. Так и Апостол Павел, когда пишет о молодых вдовицах, которые вопреки воле Божией желали вступать повторно в брак, сперва сказал о таковых прямо, что они подлежат осуждению, ибо оставили прежнюю веру, но потом вдруг попускает им тот грех, и благословляет на повторный брак. Почему так сделал, а не изгнал их из Церкви, как богоотступниц? Да потому, что изгнав, он бы отдал их сатане навсегда. А так, не отстранив от посещения богослужений, дал им возможность слушать слова Божьи. Глядишь, и что-то дойдет однажды...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Согласен. Только вот в отличие от ПЦ, в протестанских за нарушения заповедей исключают из церкви. Тем самым показывают своё отношение к тем кто желает исполнять не волю Божию, а свои прихоти.
Это так. Но вот почему сама церковь не обличает таковых, и не рассатаётся с ними?
Поверьте, выставляют не за недостаточные успехи, а за нежелание оставаться с Господом и за то что не признают грех грехом, а следовательно не раскаиваются в совершённом грехе. Сам вхожу в церковный совет.
Но при этом никто, ему не будет препятствовать если он будет приходить в дом молитвы.
Совершенно верно.
Божество - существование трех равных, в равной степени вечных, любящих, всемогущих, всеведущих отдельных друг от друга личностей - Отца, Сына и Святого Духа.
Его Тело лежало в гробнице. Хотя в библии говорится. что Он был во аде.
Цитата из Библии:ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления.
28 Ты дал мне познать путь жизни, Ты исполнишь меня радостью пред лицем Твоим.
29 Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня.
30 Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его,
31 Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.
Православная Церковь не разделяет Трех Богов, как про это пишет Финли, но различает три Ипостаси:
При этом, различая в Боге три Ипостаси, мы исповедуем Троицу единосущной и нераздельной. Единосущие означает, что Отец, Сын и Святой Дух суть три самостоятельных Божественных Лица, обладающие всеми божественными совершенствами, но это не три особые отдельные существа, не три Бога, а Единый Бог. Они имеют единое и нераздельное Божеское естество. Каждое из Лиц Троицы обладает божественным естеством в совершенстве и всецело.
Цитата из Библии:один Господь, одна вера, одно крещение,
6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.
7 Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова.
8 Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам.
9 А "восшел " что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?
10 Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все.
Апостол Павел не отделяет Сына от Отца, поэтому приводит цитату из 67 псалма, говоря что это Всевышний во всей своей полноте, Вся Троица сошла во ад, в преисподние места земли. Про которые адвентисты говорят, что ада не существует, поэтому Христа не было нигде в тот момент, пока Тело Его лежало во гробе.
Здесь СИ и мессианские евреи, как Ицхак и Ягуар, более последовательны. Ведь утверждая то же, они по крайней мере не признают Христа Богом.
______________
(псалом 67,36)
______________
"Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)Комментарий
-
Обличает. Но далеко не все слушают голос Церкви. А насильно человека не научишь.
А изгонять из своей среды таких - много ума не надо. Пусть ходят на службы. Гладишь, и однажды завтра слово Божье коснется сердца... Ведь и Апостолы не спешили изгонять из среды Церкви незрелых христиан. Изгоняли только тех, кто упорствовал в заблуждениях как учитель, да так, что смуты начинал наводить внутри Церкви. А так... терпели. Ведь Господь пришел спасать погибшее. Так и Апостол Павел, когда пишет о молодых вдовицах, которые вопреки воле Божией желали вступать повторно в брак, сперва сказал о таковых прямо, что они подлежат осуждению, ибо оставили прежнюю веру, но потом вдруг попускает им тот грех, и благословляет на повторный брак. Почему так сделал, а не изгнал их из Церкви, как богоотступниц? Да потому, что изгнав, он бы отдал их сатане навсегда. А так, не отстранив от посещения богослужений, дал им возможность слушать слова Божьи. Глядишь, и что-то дойдет однажды...
Действительно, не стоит делать поспешных выводов. Лишний раз убеждаюсь что в разных церквях у Бога есть свой народ.
Благословений вам брат.Комментарий
-
Это цитата из Марка Финли из книги "Изучаем вместе", можно сказать, настольной книги адвентистских миссионеров. Это очень страшная ересь. НО именно она оправдывает адвентистскую доктрину отсуствия загробной жизни. Только отделяя Сына от Отца можно сказать, что Сына не было нигде после крестной смерти до воскресения, когда
Его Тело лежало в гробнице.
И доктрина об отсутствии загробной жизни не исходит из того о чём вы упомянули.
[QUOTE]Хотя в библии говорится. что Он был во аде.
Цитата из Библии:ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления.
28 Ты дал мне познать путь жизни, Ты исполнишь меня радостью пред лицем Твоим.
29 Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня.
30 Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его,
31 Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.
Посмотрите как с греческого переводится слово ад.
Тогда поговорим.
Православная Церковь не разделяет Трех Богов,
Это от недопонимания нашей доктрины, вы так думаете, что мы разделяем Бога на трёх Богов.
Апостол Павел не отделяет Сына от Отца, поэтому приводит цитату из 67 псалма, говоря что это Всевышний во всей своей полноте, Вся Троица сошла во ад, в преисподние места земли. Про которые адвентисты говорят, что ада не существует, поэтому Христа не было нигде в тот момент, пока Тело Его лежало во гробе.
Здесь СИ и мессианские евреи, как Ицхак и Ягуар, более последовательны. Ведь утверждая то же, они по крайней мере не признают Христа Богом.Комментарий
-
Michael2 пишет:
Друзья, как понимают простые Православные Прихожане ( и захожане) слово:
Идол. Идолы.
===
скажу как это понимают в Христианском мире:
Идол= это Образ ( Образ с Греческого= Икона, ведь так? Т.е. слово Икона и Образ= слова синонимы?)
"Теперь я спрошу: имеем ли мы малейшее право предполагать, что для царя Миноса и его подданных лабрия (двухлезвийный топор) была не символом Зевса-Громовержца, а самостоятельным божеством и что каменотес, высекавший этот топор, или любой человек, выцарапывавший его очертание на стене,считал себя "делающим бога"? Очевидно, немой памятник как таковой ничего не может нам сказать о том, как к нему относились. Итак, приходится судить по аналогии более поздних времен, т.е. от "фетишизма" перейти к"идолопоклонству".
И тут дело совершенно ясно, уже начиная с Гомера. Когда Зевс дарует Фетиде исполнение ее просьбы, когда Афина воодушевляет Диомеда, когда Аполлон охраняет Гектора - что это, самовольно ли движущиеся небесные боги или их сделанные человеческой рукой кумиры? И спрашивать нечего - тем более что кумиров ахейская эпоха, представляемая Гомером, даже и не знает. Но,быть может, в следующую эпоху, построившую богам их храмы и поставившую в них их кумиры, произошел такой сдвиг религиозного чувства, и кумиры заняли в сознании верующих место тех, которых они должны были представлять? Посмотрим. Многотысячная толпа афинян следит в театре за "Орестеей" Эсхила;она видит, как преследуемый Эриниями герой сидит на Акрополе, обнимая своими руками кумир Паллады; вслед за тем к нему спускается сама Паллада, становясь таким образом рядом со своим кумиром. Достаточно ли ясно этим сказано, что кумир - лишь изображение божества, а не само божество?
Но все же ему поклонялись! Да, конечно; но совершенно в таком же смысле, в каком верующие древнехристианских исповеданий "поклоняются"(термин не важен) своим изображениям Христа, Богородицы и святых; и афинянин, воскурявший фимиам перед кумиром своей Паллады, делал это с совершенно таким же чувством, с каким и поныне католик или православный в субботний вечер зажигает лампаду перед образом Пресвятой Девы. И как у нас верующие выделяют "чудотворные" иконы из числа других, приписывая им большую святость, так же, буквально так же, и про кумир Аполлона в Магнесиина Меандре полагали, что он имеет "силу для каждого дела". Аналогия здесь полная, что и неудивительно, так как мы имеем дело именно с античным корнем христианства".
(Ф.Ф. Зелинский «Древнегреческая религия» )Последний раз редактировалось Ансельм; 16 October 2010, 01:25 AM.Комментарий
Комментарий