ПРАВОСЛАВИЕ И ИКОHОПОЧИТАHИЕ

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • АкваВитт
    Ветеран

    • 29 May 2007
    • 3173

    #181
    Сообщение от Бондарькофф
    Действительно я поднял тему, могущую многим здесь показаться щепетильной, тему "замяли", но никто меня не убедил (и не пытался) в ложности моего мнения.
    Бондарькофф, а зачем это всё Вам нужно? Что за насущную проблему христиансва Вы решить пытаетесь? Недостаточное разделение христиан? Угадал?

    Комментарий

    • АкваВитт
      Ветеран

      • 29 May 2007
      • 3173

      #182
      Сообщение от Певчий
      А я и не конкретизировал, переходя на личности, не говорил, что Вы являетесь иконоборцем. Но мною была озвучена сама проблема нездорового иконоборчества.
      А то, что людям нужно разъяснять, что есть иконопочитание, и где начинается идолопоклонство, так этим ПЦ занималась во все времена. Другое дело, что далеко не все, именующие себя "православными", стремились услышать Церковь, к которой себя причисляли...
      Брат, у меня нет никакой обиды. Согласен я с Вами, нездоровое иконоборчество такой же бич христианства, как и нездоровое иконопочитание. Проблему вижу не только в иконоборстве, но и в защите иконопочитания. Павел говорит: "не буду есть мяса вовек", а защитники иконопочитания говорят: "мы всем объясняем, что это вовсе не то, что вы думаете". Может быть перестать почитать иконы, чтобы всем стало ясно, что Вы им не поклоняетесь? Как Вам кажется?

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 62479

        #183
        Сообщение от АкваВитт
        Брат, у меня нет никакой обиды. Согласен я с Вами, нездоровое иконоборчество такой же бич христианства, как и нездоровое иконопочитание. Проблему вижу не только в иконоборстве, но и в защите иконопочитания. Павел говорит: "не буду есть мяса вовек", а защитники иконопочитания говорят: "мы всем объясняем, что это вовсе не то, что вы думаете". Может быть перестать почитать иконы, чтобы всем стало ясно, что Вы им не поклоняетесь? Как Вам кажется?
        Относительно мяса Павел озвучил не догму, а поведение в среде немощных по вере. Догматически же Церковь всегда учила, что мясо есть не грех.
        Так и в отношении иконопочитания. При общении с немощными протестантами (я не всех протестантов считаю немощными, а лишь пишу о тех из них, кто действительно немощен в этом вопросе), я избегаю говоить с ними об иконах вообще. Но догматически, если они начинают атаковать саму практику иконопочитания, то я не могу согласиться с ними. Ибо если хватает чудаков, делающих из Библии идола, то что, дабы угодить их немощи, нужно сжечь все библейские тексты? Не слишком ли многого хочет Наас Аммонитянин (1Цар.11:2), дабы выколоть правый глаз у народа Божьего?
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

        Комментарий

        • АкваВитт
          Ветеран

          • 29 May 2007
          • 3173

          #184
          Сообщение от Певчий
          Относительно мяса Павел озвучил не догму, а поведение в среде немощных по вере. Догматически же Церковь всегда учила, что мясо есть не грех.
          Так и в отношении иконопочитания. При общении с немощными протестантами (я не всех протестантов считаю немощными, а лишь пишу о тех из них, кто действительно немощен в этом вопросе), я избегаю говоить с ними об иконах вообще. Но догматически, если они начинают атаковать саму практику иконопочитания, то я не могу согласиться с ними. Ибо если хватает чудаков, делающих из Библии идола, то что, дабы угодить их немощи, нужно сжечь все библейские тексты? Не слишком ли многого хочет Наас Аммонитянин (1Цар.11:2), дабы выколоть правый глаз у народа Божьего?
          В принципе, спорить тут не о чем. Скажу только, что догма и Любовь, движут людьми, в разных направлениях. Нам всем следует научиться, что значит "милости хочу, а не жертвы".

          Комментарий

          • Lia
            Время работает на нас! )

            • 22 April 2010
            • 49053

            #185
            Братья! Неужели НЕЛЬЗЯ на простой вопрос, простым и понятным языком ответить?! Зачем вы здесь эти "баталии" развернули, у кого вера правильная, а у кого нет. Разве не Господь открывает сердце человека к вере? Уж Ему, наверное лучше знать как направить каждого к его спасению. Зачем обвинять друг друга, кто "правильно" верит, а кто нет? В этом НЕТ никакого смысла!
            Так, КТО НИБУДЬ МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ? Правильно ли учат в церкви, молиться разным иконам по разной нужде? Я подчеркиваю, именно РАЗНЫМ иконам! Я в православной лавке при церкви купила книгу
            "Иконы", там разным иконам- разные молитвы. ЭТО ПРАВИЛЬНО ИЛИ НЕТ? И ПОЧЕМУ? Кто нибудь знает ответ?
            мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


            Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


            Комментарий

            • АкваВитт
              Ветеран

              • 29 May 2007
              • 3173

              #186
              Сообщение от irbe
              не по адресу упрёк. "ветвь, не приносящая плода, отсекается и в огнь бросается"
              irbe, это не упрёк, это попытка вразумить тех, кто считает себя "более" христианином, чем иные, во Христа по вере крещёные.

              Комментарий

              • Lia
                Время работает на нас! )

                • 22 April 2010
                • 49053

                #187
                Сообщение от Пастух
                Вы сами серьёзно заблуждаетесь. Вы молились не иконе, а с иконой. Павел этот поэтому и бредит, что всей силы молитв не знает. За две тысячи лет очень много праведников прославили Иисуса Христа и причислены на небесах к лику Святых. А Павел уподобляется человеку, который хочет растолкать этих праведников и приблизиться сам и никого больше кроме себя самого к Иисусу не подпускать. Так например молитва о прекращении пьянства часто читается святым Макарию и Вонифатию. И помогает на сто проентов. Такие как Павел сами мало что знают и очень часто отвергаются Иисусом именно за их ръяность. Так же и апостоля, все обещали быть с ним до конца, а потом смалодушничали, но всё же раскаялись.
                Вы мне пожалуйста прямо ответьте, ЭТО ПРАВИЛЬНО?
                Надо в молитвах к КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ? К ГОСПОДУ ИЛИ К СВЯТЫМ?
                Слова к кому дожны быть обращены?
                Понятно, что помощи мы все ждем у Господа, а я спрашиваю ДЕТАЛИ! Которые для меня лично, большое значение имеют!

                Мне еще так объясняли, что молитвы святым возносим, чтобы Они за нас перед Господом ходатайствовали, и по нуждам нашим через святых Господь нам воздавать будет. т.е таким образом, Он нас через Них услышит! Значит, если прямо к Господу в молитве обращаться, то Он не слышит? Я ничего не понимаю, может кто объяснит? Здесь ведь много знающих и просвещенных братьев, ответьте ПРЯМО!
                мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


                Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


                Комментарий

                • Lia
                  Время работает на нас! )

                  • 22 April 2010
                  • 49053

                  #188
                  Сообщение от АкваВитт
                  irbe, это не упрёк, это попытка вразумить тех, кто считает себя "более" христианином, чем иные, во Христа по вере крещёные.
                  А мне кажется, что истинный христианин- тот который считает себя, НИЖЕ всех остальных. Разве кротость и смирение не главные качества христианина?
                  мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


                  Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


                  Комментарий

                  • АкваВитт
                    Ветеран

                    • 29 May 2007
                    • 3173

                    #189
                    Сообщение от Juliya 77
                    Братья! Неужели НЕЛЬЗЯ на простой вопрос, простым и понятным языком ответить?! Правильно ли учат в церкви, молиться разным иконам по разной нужде? Я подчеркиваю, именно РАЗНЫМ иконам! Я в православной лавке при церкви купила книгу "Иконы", там разным иконам- разные молитвы. ЭТО ПРАВИЛЬНО ИЛИ НЕТ? И ПОЧЕМУ? Кто нибудь знает ответ?
                    Разве в церкви учат молиться разным иконам? Если это так, то это не правильно, иконам нельзя молится. Молиться нужно Богу, посредством Иисуса Христа во всякое время духом, по любой нужде.

                    Комментарий

                    • АкваВитт
                      Ветеран

                      • 29 May 2007
                      • 3173

                      #190
                      Сообщение от Juliya 77
                      А мне кажется, что истинный христианин- тот который считает себя, НИЖЕ всех остальных. Разве кротость и смирение не главные качества христианина?
                      Умничка, Juliya 77.

                      Комментарий

                      • Lia
                        Время работает на нас! )

                        • 22 April 2010
                        • 49053

                        #191
                        Сообщение от Карлуша
                        2 рабе Божьей Иулии.
                        Видите ли, Вы идёте по неправильным стопам протестантов: мы с Вами должны решительно отвергнуть приёмы, которыми пользуются они --э-эти приёмы ввели лютеране отказавшись от МНОГОВЕКОВОГО опыта Церкви. Они (как и Вы) формулируют облегчённую позицию: "ТОЛЬКО ПИСАНИЕ!" НО! Всё дело в том, что в самом Писании нет такой мысли! И вопрос, который мы, православные, часто слышим: «Покажите, где об этом говорится в Библии?» хочется обратить к ним ...
                        Ни в одном месте не указано, что, кроме Писания, не может быть другого руководства в делах веры. Напротив, мы находим мысли, противоположные тому, что утверждают протестанты и сектанты. Апостолам было известно гораздо больше о Господе нашем Иисусе Христе, чем это запечатлено в четырех Евангелиях: «Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг» (Ин. 21: 25). Спаситель открывал истины Своим ученикам не с помощью текстов, а в живом общении. Это и стало источником Священного Предания. Апостол Павел говорит коринфским христианам: «Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам» (1 Кор. 11: 2).

                        Кто изучал историю, знает, что в любой религии обряды формируются на протяжении веков. Так, в книгах пророка Моисея содержатся основные предписания о совершении богослужения в скинии. Но это вовсе не значило, что к этим указаниям ничего нельзя было добавлять. И пример тому -- пророк Даниил ...

                        С надеждой на Вас,
                        Чярли.

                        Ну вот скажите тогда, КОМУ простым людям верить! Одни говорят ТАК, другие ЭТАК! Те кричат- ваша вера не правильная, а эти им в ответ- НЕТ ВАША! Это же маразм! Мы не в средневековье, когда костры полыхали!
                        Вот у меня простой вопрос..... А ОТВЕТА ТАКОГО ЖЕ ПРОСТОГО И ЯСНОГО НЕТ! И как быть?
                        мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


                        Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


                        Комментарий

                        • АкваВитт
                          Ветеран

                          • 29 May 2007
                          • 3173

                          #192
                          Сообщение от Juliya 77
                          Ну вот скажите тогда, КОМУ простым людям верить!
                          Христу надо верить, он же простых людей учил, а не богословов.

                          Комментарий

                          • Lia
                            Время работает на нас! )

                            • 22 April 2010
                            • 49053

                            #193
                            Сообщение от АкваВитт
                            Разве в церкви учат молиться разным иконам? Если это так, то это не правильно, иконам нельзя молится. Молиться нужно Богу, посредством Иисуса Христа во всякое время духом, по любой нужде.
                            Ну я же писала, как в церки учат молиться...
                            Смотря по какой нужде, к той иконе и подходишь, и к ней молитвы произносишь. Вы же все в церковь ходите? Оратите внимание, как люди молятся, и как и ПОЧЕМУ свечи ставят. Я вас уверяю, что большинство простых людей думают именно так, потому что так нас учили.... И есть молитвы, перед каждой иконой, и все они разные!
                            мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


                            Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


                            Комментарий

                            • АкваВитт
                              Ветеран

                              • 29 May 2007
                              • 3173

                              #194
                              Сообщение от Juliya 77
                              Ну я же писала, как в церки учат молиться...
                              Смотря по какой нужде, к той иконе и подходишь, и к ней молитвы произносишь. Вы же все в церковь ходите? Оратите внимание, как люди молятся, и как и ПОЧЕМУ свечи ставят. Я вас уверяю, что большинство простых людей думают именно так, потому что так нас учили.... И есть молитвы, перед каждой иконой, и все они разные!
                              Очень жаль, очень, что у Вас сложилось такое впечатление. Иконам нельзя молится! Икона не может служить посредником между человеком и Богом....

                              Комментарий

                              • АкваВитт
                                Ветеран

                                • 29 May 2007
                                • 3173

                                #195
                                Сообщение от Певчий
                                Так и в отношении иконопочитания. При общении с немощными протестантами (я не всех протестантов считаю немощными, а лишь пишу о тех из них, кто действительно немощен в этом вопросе), я избегаю говоить с ними об иконах вообще. Но догматически, если они начинают атаковать саму практику иконопочитания, то я не могу согласиться с ними.
                                Прочтите, что "немощный протестант" Juliya 77, написала....:
                                "Ну я же писала, как в церки учат молиться...
                                Смотря по какой нужде, к той иконе и подходишь, и к ней молитвы произносишь. Вы же все в церковь ходите? Оратите внимание, как люди молятся, и как и ПОЧЕМУ свечи ставят. Я вас уверяю, что большинство простых людей думают именно так, потому что так нас учили.... И есть молитвы, перед каждой иконой, и все они разные!"
                                И что толку, Певчий, от моих сожалений, что Juliya 77, все неправильно поняла?
                                Последний раз редактировалось АкваВитт; 17 May 2010, 05:24 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...