Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
...А не скажите ли вы мне, коль вы такие "грамотеи богословы" от кого же это еще "родится": Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами".(Мар.8:38)
Сын Человеческий уже родился в Вифлееме чуть более 2000 лет назад. А со святыми ангелами придет тот же Сын Человеческий, Который вознесся на глазах Апостолов.
Сообщение от Леонтий
А не скажите ли вы мне, коль вы такие "грамотеи богословы", от кого это "родился" Тот Сын человеческий, Которого видел пророк Даниил: "Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. " (Дан.7:13,14)
Приснодева - Вечная Дева, так как Она была зачата без греха (возможно, как и Иисус "прежде всех веков" - по крайней мере, некоторые католические святые намекают на это в своих трудах, сравнивая Святую деву с библейской Софией, существовавшей от века), Она прожила всю жизнь, не совершив ни одного греха и не имев супружеских отношений ни с одним мужчиной, включая мужа. А после смерти воскресла и вознеслась на Небо.
"Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)
Да, потому что люди забирают с собой в вечность и свои хорошие поступки и свои плохие (те, за которые не раскаялись) поступки, свой ум и свою (увы!) глупость. Задумайтесь над вечностью и днем своей смерти.
Сообщение от Amicabile
Она была зачата без греха
Значит Она и не нуждалась в Спасителе, Который исцелил нас Своими ранами (Ис. 53:5)? Интересные вы католики, и несколько не последовательны.
Значит Она и не нуждалась в Спасителе, Который исцелил нас Своими ранами (Ис. 53:5)? Интересные вы католики, и несколько не последовательны.
Пресвятая Дева действительно не нуждалась в Спасителе, так как не имела греха, и, следовательно, спасать Её было не отчего.
"Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)
Пресвятая Дева действительно не нуждалась в Спасителе, так как не имела греха, и, следовательно, спасать Её было не отчего.
Католики хотели введением догмата о "непорочном зачатии" Богородицы - возвысить Ее. Но на самом деле - унижают Ее этим. Мы же потому в частности восхваляем Богородицу, что Она находилась в совершенной Божественной воле не из-за того, что была лишена "адамова проклятия", но потому, что имея его - смогла всегда пребывать в истинной Божией воле...
Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере
Пресвятая Дева действительно не нуждалась в Спасителе, так как не имела греха, и, следовательно, спасать Её было не отчего.
Мария говорила "и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем" (Луки, глава 1:47) Значит Она нуждалась в Спасителе. Но думаю Вы знаете это место из Писания.
Мария говорила "и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем" (Луки, глава 1:47) Значит Она нуждалась в Спасителе. Но думаю Вы знаете это место из Писания.
Вопрос о непорочности Марии не так прост, как кажется.
Вот если начать с плоти Христа. Его человеческая плоть была особой, или как наша с вами? Православие говорит - особой, неспособной ко греху. На Богородицу же это понятие исключительной очищенной плоти не распространяется.
Как нечистая плоть могла родить чистую? Ведь по человечеству Христос истинно плоть от плоти своей Матери.
Вопрос о непорочности Марии не так прост, как кажется.
Вот если начать с плоти Христа. Его человеческая плоть была особой, или как наша с вами? Православие говорит - особой, неспособной ко греху. На Богородицу же это понятие исключительной очищенной плоти не распространяется.
Как нечистая плоть могла родить чистую? Ведь по человечеству Христос истинно плоть от плоти своей Матери.
А с чего вы взяли, что у Христа была "особая плоть"? Действительно, Христос согрешить не мог, как мне представляется, но дело не в Его плоти. Более того, как Он мог исцелить человека от греха, если не был подобен нам "по плоти"? Православные считают, что Христос подобен нам во всем, кроме греха. Подробнее см.: http://pravoslavie.ru/cgi-bin/sm4.cg...7r031020175049
Вопрос о непорочности Марии не так прост, как кажется.
Вот если начать с плоти Христа. Его человеческая плоть была особой, или как наша с вами? Православие говорит - особой, неспособной ко греху. На Богородицу же это понятие исключительной очищенной плоти не распространяется.
Как нечистая плоть могла родить чистую? Ведь по человечеству Христос истинно плоть от плоти своей Матери.
"Особенность" Христа лишь в том, что он не нес на себе проклятие первородного (Адамого греха). Так как был рожден - особенным образом. Все же прочие люди - будучи непосредственными "естественными" потомками Адама - несут на себе это проклятие ("смертью умрешь")
Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере
Все же прочие люди - будучи непосредственными "естественными" потомками Адама - несут на себе это проклятие ("смертью умрешь")
Не только проклятие первородного греха, но и другие преступления СВОИХ ОТЦОВ могут нести люди.
А Христос Отцом имел Бога - поэтому был свободен от этих проклятий.
Исход 34
7 сохраняющий [правду и являющий] милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода
Комментарий