Богородица

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Нижегородов
    Ветеран

    • 20 July 2004
    • 2663

    #361
    Сообщение от Леонтий
    ...А не скажите ли вы мне, коль вы такие "грамотеи богословы" от кого же это еще "родится": Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами". (Мар.8:38)
    Сын Человеческий уже родился в Вифлееме чуть более 2000 лет назад. А со святыми ангелами придет тот же Сын Человеческий, Который вознесся на глазах Апостолов.


    Сообщение от Леонтий
    А не скажите ли вы мне, коль вы такие "грамотеи богословы", от кого это "родился" Тот Сын человеческий, Которого видел пророк Даниил: "Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. " (Дан.7:13,14)
    От Богородицы и Приснодевы Марии.

    Комментарий

    • Владимир Ростовцев
      Был

      • 24 November 2001
      • 6891

      #362
      Сообщение от Нижегородов
      Приснодевы Марии.
      Приснодева, это значит Вечная дева?
      Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
      Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

      Комментарий

      • Amicabile
        Ветеран

        • 28 December 2003
        • 4050

        #363
        Сообщение от vrost
        Приснодева, это значит Вечная дева?
        Приснодева - Вечная Дева, так как Она была зачата без греха (возможно, как и Иисус "прежде всех веков" - по крайней мере, некоторые католические святые намекают на это в своих трудах, сравнивая Святую деву с библейской Софией, существовавшей от века), Она прожила всю жизнь, не совершив ни одного греха и не имев супружеских отношений ни с одним мужчиной, включая мужа. А после смерти воскресла и вознеслась на Небо.
        "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

        Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

        Христианская медитация в Москве :groupray:

        Комментарий

        • Нижегородов
          Ветеран

          • 20 July 2004
          • 2663

          #364
          Сообщение от vrost
          Приснодева, это значит Вечная дева?
          Да, потому что люди забирают с собой в вечность и свои хорошие поступки и свои плохие (те, за которые не раскаялись) поступки, свой ум и свою (увы!) глупость. Задумайтесь над вечностью и днем своей смерти.



          Сообщение от Amicabile
          Она была зачата без греха
          Значит Она и не нуждалась в Спасителе, Который исцелил нас Своими ранами (Ис. 53:5)? Интересные вы католики, и несколько не последовательны.

          Комментарий

          • Amicabile
            Ветеран

            • 28 December 2003
            • 4050

            #365
            Сообщение от Нижегородов
            Значит Она и не нуждалась в Спасителе, Который исцелил нас Своими ранами (Ис. 53:5)? Интересные вы католики, и несколько не последовательны.
            Пресвятая Дева действительно не нуждалась в Спасителе, так как не имела греха, и, следовательно, спасать Её было не отчего.
            "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

            Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

            Христианская медитация в Москве :groupray:

            Комментарий

            • test
              Ветеран

              • 15 December 2003
              • 4658

              #366
              Сообщение от Amicabile
              Пресвятая Дева действительно не нуждалась в Спасителе, так как не имела греха, и, следовательно, спасать Её было не отчего.
              Католики хотели введением догмата о "непорочном зачатии" Богородицы - возвысить Ее. Но на самом деле - унижают Ее этим. Мы же потому в частности восхваляем Богородицу, что Она находилась в совершенной Божественной воле не из-за того, что была лишена "адамова проклятия", но потому, что имея его - смогла всегда пребывать в истинной Божией воле...
              Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

              Комментарий

              • Drunker
                ☮☮☮☮☮☮☮

                • 31 January 2004
                • 10271

                #367
                Сообщение от Amicabile
                Пресвятая Дева действительно не нуждалась в Спасителе, так как не имела греха, и, следовательно, спасать Её было не отчего.
                Мария говорила "и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем" (Луки, глава 1:47) Значит Она нуждалась в Спасителе. Но думаю Вы знаете это место из Писания.

                Комментарий

                • Drunker
                  ☮☮☮☮☮☮☮

                  • 31 January 2004
                  • 10271

                  #368
                  Сообщение от vrost
                  Приснодева, это значит Вечная дева?
                  Да, это значит дева до и после рождения Иисуса Христа.

                  Но мы с Вами уже кажется обсуждали это в теме о братьях и сёстрах Христа Хотя так и не пришли к общему мнению.

                  Комментарий

                  • Гумеров Эмиль
                    Ветеран

                    • 07 August 2002
                    • 6711

                    #369
                    Сообщение от Drunker
                    Мария говорила "и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем" (Луки, глава 1:47) Значит Она нуждалась в Спасителе. Но думаю Вы знаете это место из Писания.
                    Вы определенно делаете успехи :0)

                    Комментарий

                    • Drunker
                      ☮☮☮☮☮☮☮

                      • 31 January 2004
                      • 10271

                      #370
                      До успехов мне ещё далеко, но я искренне удивляюсь почему не все так верят.

                      Комментарий

                      • test
                        Ветеран

                        • 15 December 2003
                        • 4658

                        #371
                        Сообщение от Drunker
                        До успехов мне ещё далеко, но я искренне удивляюсь почему не все так верят.

                        Это естественное чувство каждого православного христианина. Ради выяснения этого вопроса я - в частности - на этом форуме...
                        Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                        Комментарий

                        • Yelka
                          Ветеран

                          • 16 December 2003
                          • 2812

                          #372
                          Вопрос о непорочности Марии не так прост, как кажется.

                          Вот если начать с плоти Христа. Его человеческая плоть была особой, или как наша с вами? Православие говорит - особой, неспособной ко греху. На Богородицу же это понятие исключительной очищенной плоти не распространяется.

                          Как нечистая плоть могла родить чистую? Ведь по человечеству Христос истинно плоть от плоти своей Матери.

                          Комментарий

                          • Нижегородов
                            Ветеран

                            • 20 July 2004
                            • 2663

                            #373
                            Сообщение от Yelka
                            Вопрос о непорочности Марии не так прост, как кажется.

                            Вот если начать с плоти Христа. Его человеческая плоть была особой, или как наша с вами? Православие говорит - особой, неспособной ко греху. На Богородицу же это понятие исключительной очищенной плоти не распространяется.

                            Как нечистая плоть могла родить чистую? Ведь по человечеству Христос истинно плоть от плоти своей Матери.
                            А с чего вы взяли, что у Христа была "особая плоть"? Действительно, Христос согрешить не мог, как мне представляется, но дело не в Его плоти. Более того, как Он мог исцелить человека от греха, если не был подобен нам "по плоти"? Православные считают, что Христос подобен нам во всем, кроме греха. Подробнее см.: http://pravoslavie.ru/cgi-bin/sm4.cg...7r031020175049

                            Комментарий

                            • test
                              Ветеран

                              • 15 December 2003
                              • 4658

                              #374
                              Сообщение от Yelka
                              Вопрос о непорочности Марии не так прост, как кажется.

                              Вот если начать с плоти Христа. Его человеческая плоть была особой, или как наша с вами? Православие говорит - особой, неспособной ко греху. На Богородицу же это понятие исключительной очищенной плоти не распространяется.

                              Как нечистая плоть могла родить чистую? Ведь по человечеству Христос истинно плоть от плоти своей Матери.
                              "Особенность" Христа лишь в том, что он не нес на себе проклятие первородного (Адамого греха). Так как был рожден - особенным образом. Все же прочие люди - будучи непосредственными "естественными" потомками Адама - несут на себе это проклятие ("смертью умрешь")
                              Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                              Комментарий

                              • Searhey
                                Ветеран

                                • 30 November 2002
                                • 4505

                                #375
                                Все же прочие люди - будучи непосредственными "естественными" потомками Адама - несут на себе это проклятие ("смертью умрешь")
                                Не только проклятие первородного греха, но и другие преступления СВОИХ ОТЦОВ могут нести люди.

                                А Христос Отцом имел Бога - поэтому был свободен от этих проклятий.

                                Исход 34

                                7 сохраняющий [правду и являющий] милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода
                                О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                                Комментарий

                                Обработка...