Если это про реальный Израиль который был до Христа, то непонятно откуда у них было верование что Бог "в третий день восставит нас". Если же это про духовный Израиль, то это про христиан. |
Богородица
Свернуть
X
-
"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы". -
мессианам, попутавшим Божий дар с их мертвоверием
Сообщение от Дмитрий РезникМирьям родила Иисуса не как Б-га (Который уже существовал задолго до этого и вообще не рождается и не умирает), но как человека. Поэтому термин "богородица" не корректный. Павел так и пишет о евреях "и от них Мессия по плоти", то есть только как человек, а не как Б-г.
Вам, простите, Библия не кулинарная книга?
Плоть отдельно, дух отдельно, душа отдельно, не безумие ли?
Кто решает за Бога, через кого и как Ему родиться?
Может ли кто без Бога родиться?
Христос был, есть и будет всегда тот же, но Он решил родиться от лучшей из лучших на земле и это Его выбор, кто против?
Христос Бог и во плоти и без плоти и до плоти и после плоти, ибо всё Его Им Ему и от Него по Его праву и решению, кто против?
Всё не корректное для не корректных в вере.
Богородица Мария Дева, родившая Бога Христа Есмь!
Спаси Господи и вразуми невразумлённых ибо время всё Твоё и близко спасение Твоё и последним из народа Твоего тоже и Аминь..С почтением слуга и раб и брат Ваш Христа Бога ради апостол Анатолий Бааз ПараклетКомментарий
-
Олег, Drunker, приветствую!
Сборище именно оно спаксается. КАК написано: НЕПОМИЛОВАННУЮ НАЗОВУ ПОМИЛОВАННОЙ. Т.е. речь о прелюбодейце.
1-е Петра 2
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 Некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы.
А сборище сатанинское НЕ СПАСАЕТСЯ, потому что творит дела СВОЕГО отца, который лжец и отец лжи. Бог - не Отец сборищу сатанинскому.
Странно, что Вы, Олег, не понимаете этого. Они только НАЗЫВАЛИ себя иудеями - но НЕ СУТЬ таковы. Это же черным по белому написано.
"В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: "пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил -- и Он исцелит нас, поразил -- и перевяжет наши раны; оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его.!" (Осия, глава 6:1-2)
Вот этот вариант в другом месте:
1-е к Коринф. 15
22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
"Горе им, что они удалились от Меня; гибель им, что они отпали от Меня! Я спасал их, а они ложь говорили на Меня. И не взывали ко Мне сердцем своим, когда вопили на ложах своих; собираются из-за хлеба и вина, а от Меня удаляются."
1-е к Коринф. 11
27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
Исаия 66
8 Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому? возникала ли страна в один день? рождался ли народ в один раз, как Сион, едва начал родами мучиться, родил сынов своих?
Другого такого народа, рожденного в один день, нет.
К Римлянам 11
14 Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых?
А чем, Олег, как Вы думаете, Павел хочет возбудить ревность? И по отношению к кому ревность?
И еще, Олег: а для язычников что такое принятие Христа, как не жизнь из мертвых? Как не называение "непомилованной" - помилованной. Как не замена "вы не Мой народ" на "вы сыны Бога Живого"?
К Римлянам 11
17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя.
Превозноситься над ветвями никто и не собирается. Но отломленные ветви называть неотломленными тоже НЕЛЬЗЯ, если они отломились.
И те привьются, ЕСЛИ не пребудут в неверии. А те, кто пребудут? (спаси, Господи!).
И будет ОДНО ДЕРЕВО. ОДНО СТАДО и ОДИН ПАСТЫРЬ. Где нет ни иудея, ни еллина, ни раба, ни свободного - но ВСЕ И ВО ВСЕМ ХРИСТОС.
Потому что павел пишет, что язычники, т.е. необрезанные привились к маслине вопреки природе, чтобы возбудить ревность в Израиле плотском, который временно ожесточился.
Вы еще скажите, что Господь привитое отломит - чтобы отломленное привить.
Если это про реальный Израиль который был до Христа, то непонятно откуда у них было верование что Бог "в третий день восставит нас".
Кого Господь не воссталяет ВО ХРИСТЕ после Воскресения - тот НЕ ИЗРАИЛЬ. Обетования непреложны. Весь Израиль по плоти спасается ВО ХРИСТЕ, как и сказано.
Остальные - только называют себя иудеями, но не суть таковы.
Другими словами - без Христа нет спасения, а ВО ХРИСТЕ нет разделения.
Ефес. 2
11 Итак помните, что вы, НЕКОГДА ЯЗЫЧНИКИ ПО ПЛОТИ, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками,
12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
14 Ибо Он есть мир наш, соделавший ИЗ ОБОИХ ОДНО и разрушивший стоявшую посреди преграду
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы ИЗ ДВУХ создать в Себе Самом ОДНОГО нового человека, устрояя мир
16 и в ОДНОМ ТЕЛЕ примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
Некогда язычники по плоти ВО ХРИСТЕ, между прочим, по плоти иудеи.Комментарий
-
Привет Елочка!
""""" ]Как-то вы опрометчиво все в шелуху заносите. Есть еще такое понятие - от избытка. От богатства души, сверх необходимого. Зачем Давид танцевал пред Господом? Не думаю, что это как- то влияло на качество его служения. От избытка, от радости, желая донести радость до Господа Возможно, но представляете, если бы он это делал постоянно? ЭЭто уже было бы отклокнением.
Если кто-то посвятил Богу свой стихотворный опус - неужели вы осудите? Скажете: рифма мешает ясному выражению смысла, зачем ритм, когда нужно трезво и определенно. Мне сказали, что я бездарность. ЧЕстно сказать, мне больше наравится белый стих, рифма действительно бывает притянута. Рифма она она придает красивость, некую внешнюю стройность, но означает ли что всякая красота должна быть внешне красива? И всегда ли красота красивенька?
Зачем Павлу во 1 Послании к Коринфянам так пространно разливаться по поводу любви. Можно в трех фразах сформулировать. Нельзя, каждое слово дополняет открывает совершенно другой смысл ,показывает, что любовьт это не просто чувство «красивенького».
"помяни меня, Господи во Царствии Своем" хватило только этого. И если у нас есть лишь минуты жизни, то нам нужно твердить то же. А если долгая жизнь? Не спорю. Но усиливание того, чего нет на самом деле , придание акцента на душевных изысках убивает суть. КАК убита она порой в витееватых волосах женщины, или модной одежде.Последний раз редактировалось Ольгерт; 26 October 2004, 10:10 AM."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
К Галата во 2 г. отвергается спасение через закон обрезания, итолько через веру во Христа есть спасение но не через закон. Затем даёться перечисление дести заповедей, так это тоже закон, не соблюдая закон заповедей не спасёшься. А про Шаббат ничего не написано. Хоть они и были иудеи христьяни, но Субботу они соблюдали?Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Сообщение от r1221Сейчас же меня интересует другой вопрос: разве нет в Церкви догматов о том, что Богородица превыше всяких творений небесных земных и преисподних?
Об этом же в Библии написано черным по белому...
----------
Возьмем творения:
1."неживая" природа
2. зверушки
3. люди
4. ангелы
и посмотрим по Писанию - в каком отношении они были к Богу.
1. Солнце меркнет "видя" крестные страдания
2. .....
3. человек не может видеть Бога (или смерть)
4. Ангелы не смеют взирать на Бога
И вот появилась Жена, которой было доверено носить и родить Бога. Этим она естественно стала по чину "честнейшей Херувимов и славнейшей Серафимов". Разве могут быть здесь у верующего какие-либо вопросы?!Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
Сярожа привет!
Это относится ко всем племенам и народам, в том числе и к Израилю по плоти.
А сборище сатанинское НЕ СПАСАЕТСЯ, потому что творит дела СВОЕГО отца
который лжец и отец лжи. Бог - не Отец сборищу сатанинскому.
Странно, что Вы, Олег, не понимаете этого. Они только НАЗЫВАЛИ себя иудеями - но НЕ СУТЬ таковы. Это же черным по белому написано.
Поэтому Христос ДАЛ ВСЕМ ХЛЕБ И ВИНО ИСТИННЫЕ - Тело и Кровь Свою.
Народ, который родился В ОДИН ДЕНЬ - христиане, который родился в День
А чем, Олег, как Вы думаете, Павел хочет возбудить ревность? И по отношению к кому ревность?
Превозноситься над ветвями никто и не собирается. Но отломленные ветви называть неотломленными тоже НЕЛЬЗЯ, если они отломились.
Где нет ни иудея, ни еллина, ни раба, ни свободного - но ВСЕ И ВО ВСЕМ ХРИСТОС.
спаслись, не потому, что Он помиловал мир - а лишь для того, чтобы потренировать Израиль плотский?
Вы еще скажите, что Господь привитое отломит - чтобы отломленное привить.
Кого Господь не воссталяет ВО ХРИСТЕ после Воскресения - тот НЕ ИЗРАИЛЬ
ЕФ 2:15-17 Некогда язычники по плоти ВО ХРИСТЕ, между прочим, по плоти иудеи. Последний раз редактировалось Ольгерт; 26 October 2004, 03:48 PM."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
-
Сообщение от Yelkar1221 Материал этой книги не относится к догматической области Православия. Её не отнесешь к "основополагающей". За все время моего оглашения (катехизации) от нас не требовали исповедывать какие-то особые доктрины по поводу Марии. Единственный раз она упоминалась в разборе деятельности Вселенских соборов в связи с уточнением термина "Богородица". Неприятие этого термина, по мнению богословов, умаляет человечество Христа, делает его неполным, ущербным.
Во-первых, это репритное издание, которое излагает учение Святой Церкви о Богородице (так прямо и говорится и повторяется).
Во-вторых, она проверена была еще тогда цензурою. В современной России было уже несколько переизданий этой книги.
В-третьих, ссылки на святых.
Если эта книга не является догматической, как Вы говорите, то тогда кто-то врет: либо те, кто публикуют эту книгу и распространяют с благословения Церкви учение Святой Церкви, либо Вы плохо разбираетесь в этом вопросе!
«Сказание о земной жизни Пресвятой Богородицы
с изложением пророчеств и преобразований, относящихся к Ней, учения Церкви о Ней, чудес и чудотворных икон Ея,
на основании Священного Писания, свидетельств св. Отцев и церковных преданий».
Издание 8-ое, исправленное и дополненное.
Москва, 1904 год
От Московского Духовно-Цензурнаго Комитета печатать дозволяется. Москва. 20 октября 1903 г. Цензор Протоиерей Иоанн Петропавловский
Издание Русскаго на Афоне Пантелеимонова монастыря
Репринтное воспроизведение издания. 1990 год.С уважением, Владимир
Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого. (Плутарх)
Бог может явить Себя по-настоящему только перед настоящими людьми. (Клайв Льюис)
Верить в Бога невозможно, не верить в него - абсурдно. (Вольтер)
Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге. (Айзек Азимов)
Не кощунствуй, если не веруешь! (Станислав Ежи Лец)Комментарий
-
Сообщение от Гумеров ЭмильВладимир, озвучьте пож-ста упоминаемые Вами догматы;
а насчет книги, а что там такого экстраординарного?
О книге
«Сказание о земной жизни Пресвятой Богородицы
с изложением пророчеств и преобразований, относящихся к Ней, учения Церкви о Ней, чудес и чудотворных икон Ея,
на основании Священного Писания, свидетельств св. Отцев и церковных преданий».
Издание 8-ое, исправленное и дополненное.
Москва, 1904 год
От Московского Духовно-Цензурнаго Комитета печатать дозволяется. Москва. 20 октября 1903 г. Цензор Протоиерей Иоанн Петропавловский
Издание Русскаго на Афоне Пантелеимонова монастыря
Репринтное воспроизведение издания. 1990 год.С уважением, Владимир
Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого. (Плутарх)
Бог может явить Себя по-настоящему только перед настоящими людьми. (Клайв Льюис)
Верить в Бога невозможно, не верить в него - абсурдно. (Вольтер)
Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге. (Айзек Азимов)
Не кощунствуй, если не веруешь! (Станислав Ежи Лец)Комментарий
-
Владимир , а почему никто из православных не может ответить за свои догматы относительно "ЦАрицы небесной"? НЕужели одной Елке надо отдуваться, хотя она и не почитает ее как "супервумен"?"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Комментарий
-
Укажите пожалуйста хоть одно место Священного Писания, где говорится о том что нужно на равне со Святой Троицей поклоняться Деве Марии.....
Все зависит от того, на основе чего идет обсуждение.
Если на основе Библии, это одно,
А если нет.....:bible: Иисус Христос Господь.Комментарий
-
А что книги Эмиль не достаточно?Комментарий
Комментарий