Сообщение от Ольгерт
Богородица
Свернуть
X
-
[QUOTE=Drunker]Ольгерт, а зачем тогда было нужно непорочное зачатие от Духа Святого? Зачем, если человек Христос всё-равно человек, хоть он родился от Духа Святого хоть от Иосифа, а Христос Бог всё-равно Бог и до и после рождения?
[QUOTE=Леонтий] Позвольте я отвечу.
В этом исполнилось обетование Бога живого и милосердного о Иисусе Христе, Сыне Божьем, Праведнике Спасителе, чудесным образом родившимся, или воплотившимся от женского семени без участия мужа:
"И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей; и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту". (Быт.3:14,15) − В др. пер. "оно размозжит тебе голову".
-----------------------------------------------
Если бы Иисус Христос родился бы от семени Иосифа, Он бы тогда наследовал его грешную природу, унаследованную Иосифом по цепочке через своих отцов от Адама , и тогда бы как грешник, Он никогда не смог бы искупить других грешников! Тогда, родившись бы "грешником" Он (Иисус Христос), умер бы за свой грех, да и только и никогда бы не воскрес бы для их (грешников), оправдания! (Деян.2:22-36)
---------------------
"О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему? Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать?". (11:33-36)
__________________________________________________ ________________
"Он ввел меня в дом пира, и знамя его надо мною любовь". (Песн. П. 2:4) Слава Господу и Спасителю моему!Последний раз редактировалось Леонтий; 05 November 2004, 02:41 AM.Комментарий
-
Каким образом Слово Божие (Христос или Библия?) "занимается разделением человека на дух и плоть"? "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Ольгерт, а зачем тогда было нужно непорочное зачатие от Духа Святого?
Мать формирует в ребенке практическую бытовую часть мышления. Отец всегда глобальльную , философскую, связь с миром в его широком , энциклопедическом смысле.
стос Бог всё-равно Бог и до и после рождения? "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Сообщение от ЛеонтийЕсли бы Иисус Христос родился бы от семени Иосифа, Он бы тогда наследовал его грешную природу, унаследованную Иосифом по цепочке через своих отцов от Адама , и тогда бы как грешник, Он никогда не смог бы искупить других грешников! Тогда, родившись бы "грешником" Он (Иисус Христос), умер бы за свой грех, да и только и никогда бы не воскрес бы для их (грешников), оправдания!
Леонтий, а что Вы скажете про Богородицу?Комментарий
-
Сообщение от ОльгертОльгерт, а зачем тогда было нужно непорочное зачатие от Духа Святого?
Мать формирует в ребенке практическую бытовую часть мышления. Отец всегда глобальльную , философскую, связь с миром в его широком , энциклопедическом смысле.
Сообщение от ОльгертХристос Бог всё-равно Бог и до и после рождения? Комментарий
-
Сообщение от ОльгертКаким образом Слово Божие (Христос или Библия?) "занимается разделением человека на дух и плоть"? Комментарий
-
"Каким образом Слово Божие (Христос или Библия?) "занимается разделением человека на дух и плоть"?" Впрочем, если хотите, то не отвечайте. "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Теперь похоже Вы основываетесь не на Библии и на таких взлядах строите свои умозаключения.
вот это поясните - Христос был человеком и до рождения "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Сообщение от Ольгерт"Каким образом Слово Божие (Христос или Библия?) "занимается разделением человека на дух и плоть"?" Впрочем, если хотите, то не отвечайте. Комментарий
-
сылки на Библию, существенно добавили бы вашим словам вес. "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Сообщение от ОльгертТеперь похоже Вы основываетесь не на Библии и на таких взлядах строите свои умозаключения.
вот это поясните - Христос был человеком и до рождения
Ольгерт, я понимаю что я Вам уже порядком надоел, но постарайтесь всё-таки отвечать более понятно.Комментарий
-
Раз тема опять вернулась к разделению духа и плоти, то ответьте пожалуйста на вопрос который Вы оставили неотвеченным
про Афанасьевский символ верыКомментарий
-
Явление Богоматери в Фатиме 1917 год видели 70 тыс. человек .Что это было ?
--------------------------------------------------------------------------------
Уже за два дня до наступления 13-го числа дороги были так запружены народом, повозками и ослами, что по ним было трудно пробираться. Приехавшие раньше, из желания сохранить за собою лучшие места, расположились спать на голой земле, хотя все время моросил унылый и холодный осенний дождь. Лиссабонские газеты командировали своих лучших репортеров.
13-го числа к половине двенадцатого дня, на поле Кова да Ирия можно было насчитать свыше пятидесяти тысяч собравшихся; причем, по некоторым подсчетам, число их даже превышало семьдесят тысяч. Дождь не переставал идти, и люди, большей частью придя сюда давно, промокли до костей.
Люсия, Жасинта и Франсишко с трудом пробирались к дубу, от которого остался лишь ободранный ствол: все ветви и все листья были разобраны людьми как драгоценная память.
Родители шли с детьми. Отец Люсии держал ее за руку. Давка и толкотня были так велики, что Жасинта очень испугалась и стала плакать, умоляя не толкать ее. Тогда Люсия и Франсишко пошли по бокам, ведя девочку посредине, между собою.
Родители одели их по-праздничному. Девочки были в голубых платьях и белых накидках. Какая-то благочестивая женщина вколола в их шарфы тонкие гирлянды искусственных цветов. Кто-то дал им в руки букеты. Другие возложили венки им на головы... В честь Дамы...
Небо сплошь покрыто серыми осенними тучами. Дождь не перестает. Люди стоят с открытыми зонтиками. Родители Сантуш и Марту взволнованы: ведь все ждут чуда. Ради этого пришли. А что если оно не произойдет? Что будет тогда?
Если Лючии придется умереть, то и мы умрем вместе с нею, мужественно заявили супруги Сантуш. Но та спокойна: никто им не сделает никакого зла. По приглашению Лючии, все начали молиться. Опустились на колени. Читают молитвы по четкам...
Вдруг Лючия велела закрыть зонтики...*
(* Действия Лючии среди фатимских толп, а также ее последующая настойчивость в призывах провести в жизнь посвящение России, безоговорочное приятие ею последующих явлений, напр., в Туи 13 июня 1929 г. могут быть в терминологии аскетики оценены как страсть - такая склонность и такое действие, которые долгое время гнездясь в душе, посредством привычки обращаются как бы в естество ее, - Преп. Нил Сорский, »став о скитской жизни, Св.-Троиц. Серг.Лавра, 1991, с. 20.)
Толпа волнуется. Ровно в полдень Лючия вздрагивает и восклицает: Молния! потом она обратила свои взоры к небу и сказала: Вот Она! Вот Она!
Ты смотри хорошенько, деточка, как бы не ошиблась! говорила ей мать, спрашивая себя со страхом чем-то еще окончится все это дело?
Лючия не слушала, вся поглощенная тем, что она видела. Лицо ее порозовело и стало вдохновенно прекрасным. В то же самое время Жасинта и Франсишко тоже увидели Даму на месте, где она обычно являлась. Пока они созерцали появление Пречистой, люди стоявшие вокруг, увидели, как всю группу детей окутало белое облачко подобное кадильному дыму. Окутало, потом поднялось в воздухе на высоту пяти-шести метров и рассеялось... Явление повторилось три раза сряду.
Кто Вы, Госпожа, и чего Вы хотите от меня?, спрашивает Лючия.
Я Богоматерь Св. Розария и Я хочу, чтобы на этом месте построили церковь во Имя Мое.
Она снова просила ежедневно молиться по четкам читать Розарий и прибавила, что война скоро кончится, так что солдаты в недалеком будущем вернутся домой. Нужно, чтобы люди исправились и просили прощения в грехах своих.
И потом, вся проникнутая глубокой печалью, Она произнесла умоляющим голосом: Пусть они перестанут оскорблять Господа. Он и без того претерпел уже слишком много оскорблений.
Это были последние слова;они заключают в себе всю сущность заветов Богородицы, явившейся в Фатиме.
Перед тем как скрыться от детей, Она опять развела руками, и руки Ее отразились на солнце, будто Она хотела привлечь туда взоры детей. И в тот самый момент, когда Богородица развела руки, Лючия вскричала:
Смотрите на солнце!
Пляска солнца.
Внезапно дождь прекратился и непроницаемые с самого утра облака вдруг рассеялись. Над головами засияло солнце, подобное серебряному кругу, на который можно было без боли смотреть, не щурясь. Этот диск был окружен сверкающей короной, настолько яркой, что самый диск представлялся потемневшим, как это бывает во время солнечного затмения. И вдруг солнце задрожало, закружилось наподобие огненного колеса, бросая во все стороны снопы яркого света, принимавшего поочередно различную окраску. Небо, земля, деревья, скалы, дети, огромная толпа народа все это поочередно окрашивалось во все цвета радуги, становясь то желтым, то зеленым, то красным, то синим, то фиолетовым.
Это продолжалось несколько минут. Люди бросались на колени и молились. Многие плакали. Другие били себя в грудь и каялись в своих грехах, думая, что наступил последний час.
Небесное светило остановилось и через несколько мгновений возобновило свою световую пляску. Снова остановка, и снова небесный фейерверк засиял с невообразимой силой. И вдруг все, созерцавшие это небесное знамение люди увидели, как один человек, что солнце как бы отделилось от неба и зигзагообразными скачками устремилось на них, излучая сильное тепло.
Чудо! Чудо! кричали одни.
Я верую в Бога, исповедали другие.
Богородица Дево, радуйся!, молитвенно восклицали третьи.
Помилуй мя Боже! взывали многие, и вскоре этот вопль стал господствовать.
Между тем солнце, внезапно остановившись во время своего головокружительного падения, зигзагообразно поднялось на небо и, мало-помалу стало сиять своим обычным светом среди ясного неба. Толпа поднялась с колен и, как один человек, пропела Верую. Пляска солнца продолжалась всего минут десять. Ее видели все: верующие и неверующие, крестьяне и горожане, люди науки и невежды, бесхитростные свидетели и профессиональные журналисты, любящие Бога и явные безбожники...
Следствие, произведенное позже церковными властями, установило, что небывалое движение солнца наблюдалось за пять и более километров от Кова да Ирия.
Установлен был и другой поразительный факт: промокшие до нитки люди заметили, что сейчас же после прекращения явления их одежда оказалась совершенно сухой. И так было со всеми.
После того, как Богородица исчезла в отдалении горизонта, мы увидели около солнца Святого Иосифа с Младенцем Христом и Богородицу, одетую в белое с голубым плащом. Казалось, что Иосиф с Младенцем Христом крестообразным движением руки благословляют Мир. Вскоре после этого видение исчезло. Тогда мы увидели Господа и Богородицу. У меня создалось впечатление, что это была Богородица Страданий. Казалось, что Господь тоже благословил Мир, так же как и Иосиф. Явление исчезло, и мне кажется, что я видела еще Кармилскую Богородицу.*
(*МЛрФ, с. 163. На несколько строк - три свидетельства Лючии о неуверенности в частностях видений: два раза казалось и один раз: у меня создалось впечатление. Что касается крестообразных движений (в явлении 1929 г. в Туи будет Крест из света), то наличие образов креста, по рассуждению современного духовного писателя Архимандрита Лазаря, не гарантирует благодатности видений. Архимандрит Лазарь подтверждает это конкретными примерами Светящегося креста, крестящихся и поклоняющихся иконам бесов, известными из реальных опытов искушений, бывших православным подвижникам, в том числе Афонским. Об этом же говорят в наши дни заметно умножившиеся явления духов в виде Ангелов или таинственных существ из космоса, которые иногда являются с крестами, молятся или поучают чему-либо как бы добродетельному и христианскому, совершающиеся чудеса или явно демонические фантастические фокусы. Попущенная по причине глубочайшего внутреннего отступления мира От Бога, от Евангелия, от Православия, та свобода, с которой демоны теперь обманывают, одурманивают людей (см. в книге: Архимандрит Лазарь. О тайных недугах души. М., 1995, стр. 70-72), напоминает предсказание Св. Писания о времени всякого неправедного обольщения (2 Фес. II, 10).
Отзыв ученого, доктора Гарретт, профессора Коимбрского университета, наиболее точно описавшего, без лишних слов, то, что он сам видел 13 октября 1917г.
(ФПФ, с. 118-122)
Я приехал в полдень. С утра шел беспрерывно мелкий дождь, подгоняемый сильным ветром, теперь он становился назойливым, казалось, что он размоет все. Тяжелое низкое небо было темным. Набравшись воды, оно предвещало сильный дождь на долгое время.
Я остался на дороге, спасаясь от дождя под крышей своей автомашины, немного выше того места, где по рассказам происходили видения, не рискуя спускаться на мокрую глину свежевспаханного поля. На расстоянии немногим более ста метров от меня высились столбы с водруженным на них незатейливым крестом. Вокруг этого подобия ворот я ясно видел расположившуюся широким кольцом толпу с открытыми зонтиками, которые казались похожими на щиты.
Вскоре после часа дня (13 ч.) на это место пришли дети, которым (по их утверждениям) Божия Матерь указала место, день и час Своего явления. Слышно было, как окружавший их народ стал петь церковные песнопения.
В определенный момент эта нестройная и густая масса людей закрыла зонтики, в знак смирения и почитания, вызывая этим мое удивление и восхищение, так как беспрерывный, упорный дождь продолжал мочить головы, пронизывал насквозь и все заливал. Мне рассказали потом, что люди, становясь на колени в грязь, повиновались одной из девочек.
Было должно быть половина второго, когда точно на том месте, где были дети, появился колеблющийся столб прозрачного синеватого дыма, поднявшийся прямо на высоту до двух метров над головами людей и на этой высоте исчезнувший. Это явление, отлично видимое невооруженным глазом, продолжалось несколько секунд. Не проверив точно времени, я не могу сказать, продолжалось ли оно больше или меньше одной минуты. Дым развеялся мгновенно, а через некоторое время то же явление произошло во второй раз, затем в третий. Все три раза, но особенно в последний раз деревянные столбы очень четко выделялись в серой атмосфере.
1 Иоанна ,Комментарий
-
[QUOTE=Drunker]А что грех передается только по мужской линии через семя? Если понимать семя только физически, то как тогда понимать вот эти слова: "Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники" (К Галатам, глава 3:29) ?
Леонтий, а что Вы скажете про Богородицу?
[QUOTE=Леонтий]
*** А что грех передается только по мужской линии через семя? Если понимать семя только физически, то как тогда понимать вот эти слова: "Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники" (К Галатам, глава 3:29) ?***
Drunker, здесь речь идет о духовном семени, о Иисусе Христе, если кратко, так о христианах, о тех которые во Иисусе Христе, а отнюдь не о его (Авраама) потомстве, физически рожденного от его семени и от его плоти. Читайте внимательно всю указанную вами главу.
Грех же передается, действительно только по мужской линии, через семя мужчин!
Обратите, пожалуйста, внимание, на такую вот вещь.
Написано: "Адам жил сто тридцать лет и родил [сына] по подобию своему по образу своему, и нарек ему имя: Сиф". (Бытие 5:3)
Утратив образ и подобие Божье, Адам стал грешником, и, увы, деток то родил уже не по образу и по подобию Божьему, а по образу и по подобию своему!
А детки вырастая, рожают уже своих деток, но так же образу и по подобию своему.
И так дошел грех и до нас!
Один Иисус Христос миновал эту цепь!
------------------------------------------------
*** Леонтий, а что Вы скажете про Богородицу?***
Drunker, в меру благословений Господних, я как христианин, могу пояснить вам то, что так или иначе, но записано в Священном Писании. Слова "богородица" в Библии нет, его придумали люди.
-----------------------------------
И все же! Как уличного проповедника евангелия, православный да католический мир меня часто укоряет в том, что я, мол, не принимаю "матерь божью".
"Дорогие мои!"
Как библейский персонаж, я глубоко почитаю деву Марию, мать моего Господа, тем более, что она между всеми женщинами действительно блаженная в смысле счастливая женщина, коль Сильный призрел на смирение рабы Своей и сотворил ей такое величие! (Лук.1-гл.). Но и вместе с тем, я так же досконально знаю о том, что у Сына Божьего нет ни земного отца, ни земной матери.
Об этом говорю не я, а ап. Павел, когда пишет о Его историческом прообразе Первосвященника по чину Мелхиседек!
Который с его слов есть: " без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда". (Евр.7:1-3)
Именно на этом, для меня любой разговор о каких либо "богородицах да матерях божьих", категорически оканчивается раз и навсегда!
--------------------------
P.S. А потом, коль на то пошло, так кто бы мне сказал по Писанию, а не так вот на пальцах, за кого же это еще, кроме написанного, я должен ее принимать?
Принять ее за "царицу небесную"? Так законный Царь уже есть, и вскоре придет!
Принять ее за "спасительницу", так куда же мне тогда деть Иисуса Христа − Спасителя, Который единственно есть Спаситель мира, и Который меня уже спас и Кровью и жизнью Своей!?
А не написано ли, что: "Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись". (Деян.4:11,12)
Принять ее за "ходатая-заступницу", так опять, куда же мне тогда деть Иисуса Христа с Кровью Его!? (Евр.9:1-28).
Куда же Его (Иисуса Христа) деть, как Ходатая Первосвященника по чину Мехелседек!? (Евр.7:1-28 ст.25.).
Принять ее за "благодетельницу", так какая же она мне "благодетельница" когда она давно мертвая!
Сказки же о ее воскрешении и взятии ее тела на небо, как и прочие байки, противные мне!
Не нуждаюсь я в подобный услугах от мертвецов, ибо обо мне печется Живой Бог, мой небесный Отец, искупивший и усыновивший меня по Своей благодати во Иисусе Христе!
Написано: "Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас". (1.Петр.5:7)
----------------------------------------------------
"Господь поддерживает всех падающих и восставляет всех низверженных. Очи всех уповают на Тебя, и Ты даешь им пищу их в свое время; открываешь руку Твою и насыщаешь все живущее по благоволению. Праведен Господь во всех путях Своих и благ во всех делах Своих. Близок Господь ко всем призывающим Его, ко всем призывающим Его в истине. Желание боящихся Его Он исполняет, вопль их слышит и спасает их. Хранит Господь всех любящих Его, а всех нечестивых истребит. Уста мои изрекут хвалу Господню, и да благословляет всякая плоть святое имя Его во веки и веки". (Пс.144:14-21)
__________________________________________________ ________________
"Он ввел меня в дом пира, и знамя его надо мною любовь". (Песн. П. 2:4) Слава Господу и Спасителю моему!Комментарий
Комментарий