Итак подведу краткие итоги, почему Мария не может быть Царицей небесной , т.е. выше всякой твари, по ПИсанию.
1) Потому что самые главными были мужчины, а из творения ключи Царства были вруче-ны Именно им, и воссядут на престолах и будут царями именно они, а о Марии этого не сказано
2. Христос одернул тех, кто называл Марию Матерью Господа, что не только она матерь Ему. В Писании нет ни одного намека, что она будет выше всякой плоти.
3. Слово "облагодатствовал" (глагольная форма от благодать eharitosen), является уни-кальным словом и употребляется два раз а во всем Писании: к Марии и членам Тела Христова. При этом к ним же употреблено максимальное кол-во эпитетов "непорочными, безупречными, невинными" и т.д., т.е. даже более чем к Марии.
4. О душевных страданиях во время Креста Христа Марии нигде не сказано. Более того сказано, что Меч пройдет ей душу, чтобы открылись и ее в том числе помышления серд-ца. А судя по ее вопросам "что ТЫ тут делаешь" к младенцу Христу , ее недоумению можно понять, что о Миссии Христа она уз-нала и поверила лишь потом.
5. ПО воскресении явился не ей первой, а если бы она была бы Царицей, то это было бы самым логич-ным.
6. Нигде также в Писании не сказано, что она вознеслась при жизни это апокрифиче-ское предание, никак не подтвержденное Словом, ни намеком в Слове. И мимо Такого События Апостолы не про-шили мимо никогда, тем более , если бы речь шла о втором ли-це после Христа. Вобщем культ "бого-родицы" взят из предания , которое не только не подтвержден в Слове , а в принципе им может быть опровергнут.
7. МАрия не имела права голоса на собраниях, т.к. "Жены в ваших церквах да молчат".
1) Потому что самые главными были мужчины, а из творения ключи Царства были вруче-ны Именно им, и воссядут на престолах и будут царями именно они, а о Марии этого не сказано
2. Христос одернул тех, кто называл Марию Матерью Господа, что не только она матерь Ему. В Писании нет ни одного намека, что она будет выше всякой плоти.
3. Слово "облагодатствовал" (глагольная форма от благодать eharitosen), является уни-кальным словом и употребляется два раз а во всем Писании: к Марии и членам Тела Христова. При этом к ним же употреблено максимальное кол-во эпитетов "непорочными, безупречными, невинными" и т.д., т.е. даже более чем к Марии.
4. О душевных страданиях во время Креста Христа Марии нигде не сказано. Более того сказано, что Меч пройдет ей душу, чтобы открылись и ее в том числе помышления серд-ца. А судя по ее вопросам "что ТЫ тут делаешь" к младенцу Христу , ее недоумению можно понять, что о Миссии Христа она уз-нала и поверила лишь потом.
5. ПО воскресении явился не ей первой, а если бы она была бы Царицей, то это было бы самым логич-ным.
6. Нигде также в Писании не сказано, что она вознеслась при жизни это апокрифиче-ское предание, никак не подтвержденное Словом, ни намеком в Слове. И мимо Такого События Апостолы не про-шили мимо никогда, тем более , если бы речь шла о втором ли-це после Христа. Вобщем культ "бого-родицы" взят из предания , которое не только не подтвержден в Слове , а в принципе им может быть опровергнут.
7. МАрия не имела права голоса на собраниях, т.к. "Жены в ваших церквах да молчат".
Комментарий