Богородица

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Priestess
    Участник с неподтвержденным email

    • 17 November 2004
    • 7350

    #541
    Сообщение от Ольгерт
    Дело в том, что МАрия - обычная верующая , которая была проводником Мессии, только чуть ближе была к Нему некоторое время плотским, физическим образом. вот и все.
    По-моему, это шедевр! Мария, значит, была обычной верующей... любопытно, какой именно деноминации? Проводником Мессии! Здорово сказано! Проводником! Женщина тоже человек, особенно Мария!
    А может все-таки, проводницей?


    Сообщение от Ольгерт
    Итак подведу краткие итоги, почему Мария не может быть Царицей небесной , т.е. выше всякой твари, по ПИсанию.
    1) Потому что самые главными были мужчины, а из творения ключи Царства были вруче-ны Именно им, и воссядут на престолах и будут царями именно они, а о Марии этого не сказано
    Да, женщина (да будь она хоть матерью Сына Божьего) хоть и человек, но не вполне... мужчина, что ли Так что видимо предназначено ей полы мыть в Царстве и за царями прибирать...


    Сообщение от Ольгерт
    4. О душевных страданиях во время Креста Христа Марии нигде не сказано. Более того сказано, что Меч пройдет ей душу, чтобы открылись и ее в том числе помышления серд-ца. А судя по ее вопросам "что ТЫ тут делаешь" к младенцу Христу , ее недоумению можно понять, что о Миссии Христа она уз-нала и поверила лишь потом.
    А Вы говорили, что она вроде верующая была, за то и удостоилась... стать проводником...


    Сообщение от Ольгерт
    5. ПО воскресении явился не ей первой, а если бы она была бы Царицей, то это было бы самым логич-ным.
    Логичным с Вашей точки зрения.
    Ну, понятно уже, что цариц в Царствии Божием не будет. Одни цари. Странное какое-то царство, однако...


    Сообщение от Ольгерт
    7. МАрия не имела права голоса на собраниях, т.к. "Жены в ваших церквах да молчат".
    Еще один шедевр! На каких собраниях? Членских? Какой, простите, деноминации?
    Ап. Павел-таки не зря потрудился, косвенно даже Матери Самого Господа приказал мол-чать, хоть ее уже и в живых-то не было. Но все же - гениально!
    Последний раз редактировалось Priestess; 03 January 2005, 12:06 AM.

    Комментарий

    • Ольгерт
      Ветеран

      • 24 September 2000
      • 18313

      #542
      Привет Пристес!
      Мария, значит, была обычной верующей... любопытно
      Скажу более в некото-рые моменты она была неверующей.
      , какой именно деноминации?
      Неужели вы думаете, что все патриархи Иудей-ской церкви (представительницей коей и была Мария) были Православными или иной деноминации , кроме как Иудейской?

      роводником Мессии! Здорово сказано! А может все-таки, проводницей?
      Она дала плоть и жизнь в плоти Христу. ВЫ не согласны?

      вполне... мужчина, что ли Так что видимо предназначено ей полы мыть в Царстве и за царями прибирать...
      Ну уж ясно, что она не может быть выше мужчины, о чем и Закон говорит. ВЫ не согласны с Павлом и Моисеем? Неужели одна женщина выше всех мужей веры, выше всех царей, просто потому что была матерью Христа по пло-ти?

      Ну, понятно уже, что цариц в Царствии Божием не будет. Одни цари. Странное какое-то царство, однако...
      НЕ странное. Вы видели, чтобы в В.З. или например в Апостольской церкви властвовали "жены"? А над мужами?

      Еще один шедевр! На каких собраниях? Членских?
      ВЫ думаете, что Павел имел ввиду литургию в православном храме?

      Ап. Павел-таки не зря потрудился, косвенно даже Матери Самого Господа приказал мол-чать, хоть ее уже и в живых-то не было.
      С чего вы взяли, что ее не было? Или вы думаете, что Павел ввел первым этот Закон, который Мария нарушала?
      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #543
        Дубляж сообщения
        Последний раз редактировалось Ольгерт; 03 January 2005, 02:19 AM.
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #544
          Ольгерт, а почему всё-таки Мария была отдана на попечение Иоанну, ведь у неё были дети?

          Дело в том, что судя по Мк.Мк.3:21 и 31 Ио.7:3 братья не были довольны Его служе-нием. В пятом стихе Ио.7 четко показано, что они не верили. Судя по всему в этом и была причина не вверения Марии Иакову.
          Кстати верить, что Мария не могла иметь от Иосифа детей не имеет никакой под-дрежки в Слове, более того им опровергается. ДА и потом как имение детей может Марию унизить? Сделает ее той, которая нам показана в Писании ,Т.е. женщиной с человеческими слабостями.
          Кроме того Иаков не был до определенного времени Апостолом. 12 Апостолами были "Иа-ков Алфеев, и Иаков ЗАвведеев". ИАков брат Господень был после избран.
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • Drunker
            ☮☮☮☮☮☮☮

            • 31 January 2004
            • 10270

            #545
            Сообщение от Ольгерт
            ДА и потом как имение детей может Марию унизить?
            Давайте поговорим о девственности и браке. Что выше?

            Хотя этот вопрос уже обсуждался в теме Братья и сестры Христа

            Комментарий

            • Priestess
              Участник с неподтвержденным email

              • 17 November 2004
              • 7350

              #546
              Брак выше.

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #547
                Давайте поговорим о девственности и браке. Что выше?х.
                Одно другому не мешает. То, что Мария была девственной до брака вовсе не мешает ей потом быть женой Иосифа иметь счастливый брак. Иначе принцип благсоловленности потомством нарушен был бы.
                Кроме того не зря же Псеня ПЕсней в Каноне? Брак - это великая ТАйна и ее касается даже Христос на глобальном уровне.
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • Drunker
                  ☮☮☮☮☮☮☮

                  • 31 January 2004
                  • 10270

                  #548
                  Сообщение от Ольгерт
                  Давайте поговорим о девственности и браке. Что выше?
                  Одно другому не мешает. ... Брак - это великая ТАйна и ее касается даже Христос на глобальном уровне.
                  Да, одно другому не мешает если одно (девственность) на обычном уровне, а другое (брак) - на глобальном, как Вы выразились.

                  Церковь как Невеста для Христа - это глобальный уровень. Но Христос неженатый - это обычный уровень, хотя и связан с глобальным. Также и Павел неженатый и "скопцы для Господа" о которых говорил Христос.

                  Это не значит что все должны быть девственниками, но если кто видит в этом необходимость и имеет силу "оставаться так", то это угодно Богу. Так как такой человек уже не по плоти живёт. А если кто остается девственником и терзается соблазнами, то он незаконно подвизается.

                  Это я так понял православное учение.

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #549
                    Да, одно другому не мешает если одно (девственность) на обычном уровне, а другое (брак) - на глобальном, как Вы выразились.
                    ПИсание не делает тайну из того, что любить Свою жену - это самое великое счастье отождествления в любви с Христом.

                    Но Христос неженатый - это обычный уровень, хотя и связан с глобальным.
                    Христос изанчаль но не был просто человеком, чего я не могу сказать о Марии котоаря к тому же имела и буквального мужа , т.е. "обычного".

                    Также и Павел неженатый и "скопцы для Господа" о которых говорил Христос.
                    А при чем тут Павел? Павел был Апостолом. О другом вы такого сказать не можете в полном смысле слова, как и не можете "восполнить в страдниях" ТО, "ЧТО НЕ ДОСТАВАЛО СКОРБЯМ ХРИСТОВЫМ".

                    кто видит в этом необходимость и имеет силу "оставаться так", то это угодно Богу
                    Сейчас нет такой необходимости по большому счету. В редких исключительных случаях.

                    Так как такой человек уже не по плоти живёт.
                    В браке тоже можно жить духовно.
                    А если кто остается девственником и терзается соблазнами, то он незаконно подвизается.
                    Соблазны будут всегда, даже если обрезать крайнюю плоть.
                    Это я так понял православное учение.
                    ВОзможно это не вся истина.
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • Drunker
                      ☮☮☮☮☮☮☮

                      • 31 January 2004
                      • 10270

                      #550
                      Сообщение от Ольгерт
                      В браке тоже можно жить духовно.
                      Можно, но сложно.
                      Сообщение от Ольгерт
                      Соблазны будут всегда, даже если обрезать крайнюю плоть.
                      Вот это я не понял совсем. При чем одно к другому? Может Вы имели ввиду оскопить себя? Знаете как в анекдоте:

                      Пришел мужик к хирургу и говорит:
                      - Доктор, мне надо сделать кастрацию.
                      Врач его долго отговаривал, но тот очень настаивал. После операции хирург спрашивает у пациента:
                      - А почему Вы всё-таки на это решились?
                      - Понимаете, я еду в Израиль, а там все такие.
                      - Так может Вам надо было сделать обрезание?
                      - Да, а я как сказал?

                      Сейчас меня опять обвинят в смехотворстве.

                      Комментарий

                      • Ольгерт
                        Ветеран

                        • 24 September 2000
                        • 18313

                        #551
                        В браке тоже можно жить духовно.------Можно, но сложно.
                        ВЫ хотите сказать, что монашество проще?

                        Сейчас меня опять обвинят в смехотворстве
                        Нет в умничании. Известно, что после обрезания чувственные удовольствия (от почти самого мощного естественного источника плотского наслаждения, да?) сильно ослабевают. Хотя я не знаю, может у вас другое мнение. Именно это я и имел ввиду.
                        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                        Комментарий

                        • Drunker
                          ☮☮☮☮☮☮☮

                          • 31 January 2004
                          • 10270

                          #552
                          Сообщение от Ольгерт
                          В браке тоже можно жить духовно.------Можно, но сложно.
                          ВЫ хотите сказать, что монашество проще?
                          Наверно так - для кого-то проще, а для кого-то труднее. Ведь Павел говорит что брак - это хорошо "во избежание блуда". У меня возникает аналогия "по жестокосердию вашему", т.е. "хорошо человеку не касаться женщины", но раз ты не можешь, то не будет греха если ты будешь женат. Есть ещё места в Писании которые об этом говорят, но всех сразу не могу найти.

                          Сообщение от Ольгерт
                          Известно, что после обрезания чувственные удовольствия (от почти самого мощного естественного источника плотского наслаждения, да?) сильно ослабевают. Хотя я не знаю, может у вас другое мнение. Именно это я и имел ввиду.
                          Хотел Вам возразить, но понял что хотел сказать тоже самое что и Вы только другими словами. Желания (соблазны) не пропадают после обрезания, но наслаждение немного уменьшается. Правильно? Но речь ведь не об этом. Речь о том что духовное в человеке управляет плотским. Поэтому духовному человеку быть девственником нетрудно. Но если человек плотский пытается быть девственником, то он терзается соблазнами. Потому как выбрал неправильную цель. Девственность это не цель, это результат (один из возможных и наверно необязательный).

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #553
                            ты не можешь, то не будет греха если ты будешь женат. Есть ещё места в Писании которые об этом говорят, но всех сразу не могу найти.
                            Дело в том, что в период ДЕяний Павел писал одно. А вот например после Дн.28:28 политика Павла изменяется. Он пишет, что ЖЕЛАЕТ ЧТОБЫ МОЛОДЫЕ ВСТУПАЛИ В БРАК , рожали детей 1Тим.4 глава.
                            Хотя в 2Тим. 2 он пишет, что "связывать ЕвангелистУ" заботами житейскими не гоже. Так тут ни о каком монашестве вообще не идет речь. Ио затворничестве тем более. Например в другом месте Пваел пишет, что кто не печется о домашних своих - хужже неверного. Представьте себе , чтобы Иоанн забросил Марию переданную Христом и ушел в монастырь?
                            Речь о том что духовное в человеке управляет плотским....плотской ...терзается соблазнами. Потому как выбрал неправильную цель. Девственность это не цель, это результат (один из возможных и наверно необязательный
                            ДЕвсвтенность духовная да , согласен. Она даже в браке нужна. Но только не в обычном смысле.
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • Проповедник_1
                              Ветеран

                              • 23 October 2004
                              • 3981

                              #554
                              Сообщение от antiz
                              "28
                              48 что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды;
                              "
                              Когда вы будете ( ублажать ) радовать Марию? Если вы знаете, что Иисус посредник между Богом и людьми, это тоже знают апостолы, и Мария. Вы, нарушая повеления Божьи, обращаетесь сразу с просьбой не к Иисусу, а к апостолам и Марии. Это то же самое, когда ваш сын подойдет с просьбой не к вам, а к вашему другу и скажет. Подойди к моему отцу и попроси у него для меня, что-то. Я этого сделать не могу потому, что я боюсь отца своего. Как вы думаете, что про этого сына подумает тот человек и вы. При том, что ваш друг знает, что вы не пожалеет своей жизни за сына своего и что вы его любите.

                              Комментарий

                              • Drunker
                                ☮☮☮☮☮☮☮

                                • 31 January 2004
                                • 10270

                                #555
                                Сообщение от Ольгерт
                                Дело в том, что в период ДЕяний Павел писал одно. А вот например после Дн.28:28 политика Павла изменяется. Он пишет, что ЖЕЛАЕТ ЧТОБЫ МОЛОДЫЕ ВСТУПАЛИ В БРАК , рожали детей 1Тим.4 глава. Хотя в 2Тим. 2 он пишет, что "связывать ЕвангелистУ" заботами житейскими не гоже. Так тут ни о каком монашестве вообще не идет речь. Ио затворничестве тем более. Например в другом месте Пваел пишет, что кто не печется о домашних своих - хужже неверного. Представьте себе , чтобы Иоанн забросил Марию переданную Христом и ушел в монастырь?
                                Девственность можно и не в монастыре хранить, а даже в браке, как об этом говорят православные о Богородице. Заботиться о своей семье можно и нужно. В этом любовь. Естественно уходить от своей семьи в монастырь это непозволительно. Но то что брак связан с заботами житейскими Вы тоже не сможете отрицать. А про них ещё Христос говорил.

                                Комментарий

                                Обработка...