Богородица

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Гумеров Эмиль
    Ветеран

    • 07 August 2002
    • 6711

    #616
    Мария ничем не отличается от других женщин
    Напрасно Вы так считаете. Мария - сосуд избранный, честнейшая Херувимов и славнейшая Серафимов

    и поклоняться мы должны только Богу
    А почитать?

    Комментарий

    • Эдуард
      Участник

      • 20 April 2002
      • 59

      #617
      Сообщение от Германн
      Мария была призвана родить Христа, Петр был призван умереть за Него, другие пострадать. Кто то призван открывать христианские миссии или церкви, кто то проповедовать или кормить голодных. Все эти люди лишь исполняли Божью волю и были Ему послушны. Мария ничем не отличается от других женщин и поклоняться мы должны только Богу!
      АМИНЬ, брат, аллилуйя!
      :rolleyes: Эдя:hi:

      Комментарий

      • Эдуард
        Участник

        • 20 April 2002
        • 59

        #618
        Сообщение от Гумеров Эмиль
        Напрасно Вы так считаете. Мария - сосуд избранный, честнейшая Херувимов и славнейшая Серафимов

        А почитать?
        да чти, солнце, кто те мешает? но быть просто человеком как ты и я она не перестанет, она родила тока потому что поверила! Нет так была бы другая...
        :rolleyes: Эдя:hi:

        Комментарий

        • Drunker
          ☮☮☮☮☮☮☮

          • 31 January 2004
          • 10270

          #619
          Сообщение от Эдуард
          Нет так была бы другая...
          Как-то нехорошо Вы говорите. То что было, уже было. Никаких "бы" уже говорить нельзя. Можно только признать, что Мария поверила Богу и исполнила его волю. Вы можете таким похвастаться? Неужели Ваша вера сильнее её веры и Ваши дела больше чем её дела. Откуда же такое отношение к матери Господа, к единственной, которая удостоилась такого служения. Которая даже по Вашему верованию Ваша сестра возлюбленная.

          Сообщение от Германн
          Мария ничем не отличается от других женщин
          Мария родила Господа - Спасение Божие, в т.ч. и для Вас. Этим она отличается от других женщин.

          Комментарий

          • orlenko
            ушел в подполье

            • 11 June 2004
            • 5930

            #620
            родила тока потому что поверила
            Типа, подумаешь, Сергей Бубка прыгнул в высоту на 5,90 -- это ж только потому, что он прыгать умеет. Так ведь все дело в том, что он умеет, а мы с Вами -- нет. И никогда не сумеем.

            Марии, по благодати, была дана такая вера и такое исполнение Духом Святым, которые мы с Вами не можем и представить. У Нее родился Сын, и этот Сын был Сам Творец. А у нас с Вами веры даже с горчичное зерно нет. Так что не будем превозноситься и говорить пренебрежительно о недоступных пока нам, по нашей немощи и неразумию, степенях веры и святости.

            В послании Евреям, после того, как приводятся примеры подвигов веры (11-12 гл.), говорится: "имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, взирая на начальника и совершителя веры Иисуса". Видите, примеры праведников и подвижников должны помогать нам двигаться вперед, освящаться. А как пример Марии может Вам помочь, если Она для Вас -- "ничего особенного, простая верующая"? Для автора послания Евреям праведники из прошлого -- не "простые", а "те, которых весь мир не был достоин".

            В общем, если одним словом, то никак нельзя совместить любовь ко Христу и отношение "ничего особенного" к Его Матери.
            "Faith means not wanting to know what is true" Friedrich Nietzsche

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #621
              Привет ДРанкер!
              Павел ввёл еретическое (по Вашему мнению) учение о девственности в Библии
              О девственности Павел написал, что брак это не грех, причем в контексте того, что будут иметь скорби, т.е. будут иметь детей, кото-рые оные и производят.

              В любом случае это имеет такое значение что оставться девственником лучше чем вступать в брак. Правильно?
              В контексте 1Кор. да, а в контексте 1Тимофею нет. Почему? Потому что пресвитер лучше чем обычный мирянин, по определению выше, по ответсвтенности.

              "Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я" (безбрачными).
              В контексте 1Коринфняам, которое было написано раньше 1Тим. да, а в контексте 1Тим. , которое написано после Дн. 28:28 нет. "Желаю чтобы мо-лодые всупали в брак и РОЖАЛИ ДЕТЕЙ".

              "если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться".
              Вот именно. Я честно скажу не понимаю о чем спор. О том, что человеку плохо быть одному сказал Бог, а не я. И установление "станут двое одной плотью" была дана еще до не только пророка илии, а и вообще грехопа-дения. Именно через "мужей и жен" пришел Христос, как семя жены поразившее змея. НЕ понимаю о чем спор?

              "Брак - добро; и девство потому достойно удивления, что оно лучше добра"?
              Думаю девство только то-гда хорошо, когда есть служение. Нет полной отдачи в служении при этом потеря награды.

              "Илия, восхищенный на огненной колеснице и небожитель, не безбрачие ли возлюбил он, и не засвидетельствовано ли (это) превознесением, превышающим человеческие условия? Кто заключил небо? Кто воскрешал мертвых? Кто рассек Иордан? Не девственник ли Илия?
              Моисей не будучи девственником творил не меньшие чудеса. Он наравне с Илией являлся Апостолам при преображении. Но и другое время было , несравнимо другое. Тогда пророки могли брать вообще блудниц, если это надо было Господу, причем даже не одну.
              Например контекст показывает, что и Елисей и Илия были чуть ли не одни из пророков, и их тоже хотели убить , т.е. другое абсолютно время. Впрочем сегодня нет ни Израиля, ни храмов, ни пророков в том виде, что было в В.З. ДА и мука в кадках истощается, и воскресений я не слышал давно. Уж на что Петр был жена-тый, а тень его исцеляла. И кто скажет, что Илия потому что был девственник был выше Петра?
              Станем ли мы утверждать, что если Ап. Иакова , или Иоанна , или первых христиан все-таки убивали и Бог не спасал их от рук Царя, от Зверя (см. Откро.), от львов они более грешные или у них меньшая слава? Скажу более меньшая, всокресение Первое дается тем, кто был "УМЕРЩВЛЕН".


              А Елисей, ученик его, испросивший сугубую благодать Духа, не получил ли ее, показавши равную же добродетель? А три отрока? Не оказались ли они, подвизаясь в девстве, сильнее огня, ибо тела их по причине девства не были одолены огнем? Не в тело ли Даниила, укрепленное девством, не в состоянии были вонзиться зубы зверей? " (Иоанн Дамаскин)
              НУ и что? Например Давид будучи женатым тоже предохранялся от ко-пий Саула.
              А Елесей например проклинал детей и те были уничтожаемы медведецей просто за насмешку что это при-мер для нас? Думаю нет.
              Елисей получает откровение после душевных мелодий на гуслях. МОжно себе представить такое в отношении к монаху в келье? Или еще кого?
              Скажу более о Моисее сказано, что такого пророка как он не было "БОЛЕЕ" у Израиля, чтобы Бога видел лицом к лицу". Более того о Моисее сказано (в оригинале), что "ИЕГОВА его похоронил" (см. английский пер. Короля ИАкова). Интересно, что Моисей был полным сил и здоровья, а тело его стало причиной даже спора Архангела и Сатаны, оно и понятно, ведь Иегова похоронил его.
              Поэтому слова Домаскина кажутся для меня достаточно натянутыми, его логика странна, и для меня совер-шенно не понятна ввиду того, что я только что привел..
              Кроме того можно вспомнить, что священники имели жен. Цари имели жен, Апостолы и пророки имели жен.
              сохранение девственности-это только следствие от полного посвящения для служения Богу.
              Это еще более натянуто. Можно быть девственником, а внутри быть грешником и ленивой утробой.

              "я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед" К Филиппийцам, глава 3
              Правильно, обратите внимание, что в контексте этих слов Павел отказывается от всех приобретений праведности по плоти, а праведность считает самой высшей по вере во Христа.
              Я думаю что тут речь всё-таки о непроизвольном грехе. Как сказно "если не могут воздержаться, пусть вступают в брак".
              Как вы себе представляете несознательный грех блуда?

              При чём даже в браке невоздержание может вызвать "скорби по плоти" и тогда уже недалеко до "порочного ложа".
              Странное толкование скорбей по плоти. Почитайте Павла, как он трактует: 1Кор.7:35 узы, вот как Павел оценивает брак. Скорби и так видно невооруженным глазом, - из-за бытовых вещей, что на верующего налагаются обязанности не только любить церковь и Господа, но еще и жену, детей. Ответст-венность повышается вдвое, втрое, вчетверо. В браке не каждый может плодотворно служить Богу. Но про-блем однозначно больше у женатых.

              человек более склонен впасть в блуд чем будучи девственником
              Нет , я думаю, что вожделение больше у девственника. У него также есть похоти, которых надо избегать, как и Павел предписывал Тимофею. Нет не спорю после 30 лет гиперактивность (в сексуальном отношении) спадает, так что тут еще время жизни на многое влияет.

              , если эта девственность от посвящения своей жизни для служения Богу
              Но не без ухода в монастырь. Подобное Писание не подразумевает. Это дикость даже в контексте Назореев (Самсон)и пророков Ветхого За-вета (тот же Илия, Елисей ходившие по Израилю), что уж говорить о Новом?
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • Гумеров Эмиль
                Ветеран

                • 07 August 2002
                • 6711

                #622
                Эдуард

                да чти, солнце, кто те мешает?
                Солнце почитают язычники, а не христиане. В Писании же написано почитать как родителей, так и наставников. Вот православные и исполняют заповедь Писания, что впрочем и свойственно этому вероучению. Если же Вас что-то смущает в этом, то спрашивайте, мы ответим как сможем

                но быть просто человеком как ты и я она не перестанет, она родила тока потому что поверила! Нет так была бы другая...
                Это Вы просто человек и я, а она сосуд избранный, который почитается по ее пророчеству всем христианским родом, за исключением... сами знаете кого.

                Комментарий

                • Эдуард
                  Участник

                  • 20 April 2002
                  • 59

                  #623
                  Сообщение от Faith
                  Можно попросить написать четкое ( сравнительное) отличие во всех детялях католической доктрины и православной докрины о Богородице.

                  И еще один вопрос - какие деноминации не считают Марию Богородицей и почему?
                  вопрос неправильный все ХРИСТИАНСКИЕ деноминации СЧИТАЮТ Марию БОГОРОДИЦЕЙ!!! Вопрос в том как в ортодоксальных церквях относятся к ней еще раз советую прочесть отца Сергея Журавлева
                  :rolleyes: Эдя:hi:

                  Комментарий

                  • Эдуард
                    Участник

                    • 20 April 2002
                    • 59

                    #624
                    Сообщение от Гумеров Эмиль
                    Эдуард

                    Солнце почитают язычники, а не христиане. В Писании же написано почитать как родителей, так и наставников. Вот православные и исполняют заповедь Писания, что впрочем и свойственно этому вероучению. Если же Вас что-то смущает в этом, то спрашивайте, мы ответим как сможем

                    Это Вы просто человек и я, а она сосуд избранный, который почитается по ее пророчеству всем христианским родом, за исключением... сами знаете кого.
                    в данном случае это как имя нарицательное т е обращение
                    :rolleyes: Эдя:hi:

                    Комментарий

                    • Drunker
                      ☮☮☮☮☮☮☮

                      • 31 January 2004
                      • 10270

                      #625
                      Сообщение от Эдуард
                      вопрос неправильный все ХРИСТИАНСКИЕ деноминации СЧИТАЮТ Марию БОГОРОДИЦЕЙ!!! Вопрос в том как в ортодоксальных церквях относятся к ней еще раз советую прочесть отца Сергея Журавлева
                      Т.е. Вы хотите сказать что те кто не считают Марию Богородицей это не христиане? Скажите это тем христианам которые доказывали мне в этой теме что само слово "Богородица" это богохульство.

                      Комментарий

                      • Ольгерт
                        Ветеран

                        • 24 September 2000
                        • 18313

                        #626
                        Привет Сереж!

                        восхи-щении церкви на облаках.------КУДА? Вот там живые и не опередят умерших.
                        Вот именно. Сначало мертвые во Христе воскреснут.

                        И "Отныне блаженны умершие, умирающие В ГОСПОДЕ".
                        Так ведь умирающие, или др. словами усопшие. Конечно быть во сне на благословенных руках Господа это несравнимая радость, покой .

                        А есть - что он несчасный, потому что воскресения еще не было. Павел говорит ПЕРВОЕ, а не ВТОРОЕ.
                        За-метьте умершие умерли все-таки согласны? Павел надеется, что к следующей жизни его воскресят, в контексте, что умершие еще не ВОСКРЕСЛИ.

                        Помню, что разрушают в некоторых веру те, кто говорит, что воскресение УЖЕ БЫЛО. То есть, прошло. И правильно говорил Павел, это не так - воскресение было (многие же святые воскресли, и явились многим!), но есть и будет.стань, спящий, ВОСКРЕСНИ ИЗ МЕРТВЫХ.
                        Павел имел ввиду в 2Тим.2 воскресших из мертвых по плоти. А в Еф.5 мертвых духовно. НЕ путайте.

                        Не святые, а МЕРТВЫЕ воскреснут при последней трубе, воскреснут уже нетленными. А мы, живые, говорит Павел - изменимся.
                        Мертвые неСВЯТЫЕ получают нетление?И вы в это верите?

                        риведите, где Откровение конкретно говорит о том, что первое воскресение "лишь после последней трубы".
                        Тысячелетие наступает не раньше посл. трубы, ибо после нее и ВОЦАРЯЕТСЯ ГОСПДЬ, не то , что восркесшие умерщвленные от руки зверя.

                        Вам достаточно сказать, верите ли сему.
                        НУ допустим воскресли ну и что?
                        Это воскресение означало НАЧАЛО новой эры человечества - когда смерть побеждена.
                        Это продолжение ста-рой. Или вы верите уже все воскрешены?
                        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                        Комментарий

                        • Эдуард
                          Участник

                          • 20 April 2002
                          • 59

                          #627
                          Сообщение от Drunker
                          Т.е. Вы хотите сказать что те кто не считают Марию Богородицей это не христиане? Скажите это тем христианам которые доказывали мне в этой теме что само слово "Богородица" это богохульство.
                          давайте не будем цепляться к словам, все ХРИСТИАНЕ считают Марию и принимают ее как ту что родила Сына Божьего во плоти
                          :rolleyes: Эдя:hi:

                          Комментарий

                          • Нижегородов
                            Ветеран

                            • 20 July 2004
                            • 2663

                            #628
                            Сообщение от Эдуард
                            давайте не будем цепляться к словам, все ХРИСТИАНЕ считают Марию и принимают ее как ту что родила Сына Божьего во плоти
                            Вот видите, Эдуард, у вас уже более мягкая формулировка - "ту что родила". Но я, согласен скорее с вашей, ранее высказанной мыслью, что "все христиане считает Марию Богородицей". Беда только в том, что многие из тех, кто считают себя "христианами", не признают в Марии Богородицу, а считают Её лишь неким "инструментом для реализации божественных целей". Такие вот дела.

                            Комментарий

                            • Эдуард
                              Участник

                              • 20 April 2002
                              • 59

                              #629
                              Сообщение от Нижегородов
                              Вот видите, Эдуард, у вас уже более мягкая формулировка - "ту что родила". Но я, согласен скорее с вашей, ранее высказанной мыслью, что "все христиане считает Марию Богородицей". Беда только в том, что многие из тех, кто считают себя "христианами", не признают в Марии Богородицу, а считают Её лишь неким "инструментом для реализации божественных целей". Такие вот дела.
                              то что она родила Сына Божия не делает ее "особенней" или "святее" других она такой же послушный Богу сосуд как Вы или я. Ведь каждый из нас призван Богом для чего то: Креститель - явить Мессию людям, Мария родить Мессию в мир...
                              :rolleyes: Эдя:hi:

                              Комментарий

                              • Эдуард
                                Участник

                                • 20 April 2002
                                • 59

                                #630
                                Сообщение от orlenko

                                ... Марии, по благодати, была дана такая вера и такое исполнение Духом Святым
                                а мы все:
                                Цитата из Библии:
                                ...благодатью вы спасены через веру... мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять... Еф. 2:8,10

                                Цитата из Библии:
                                ... многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены. И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования... Рим. 12:5,6

                                Цитата из Библии:
                                ... каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе... 1 Кор. 7:7

                                каждый призван для своего и не надо ни уничижать себя ни превозноситься и не превозносить других
                                :rolleyes: Эдя:hi:

                                Комментарий

                                Обработка...