О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Комментарий
-
palatinus
О, а вот и пагубные последствия веры в некое духовное тело у Бога. И как такому человеку объяснить триединство Бога?«Мы достаточно религиозны, чтобы ненавидеть друг друга, но недостаточно религиозны, чтобы любить друг друга» (Джонатан Свифт)Комментарий
-
«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Павел_ПВот и вы точно так же говорите: "как может Бог молиться Богу?" или "как у Бога нет власти?". Уж постеснялись бы.
Вы можете понять, что до рождения Христа, Бог был уже со Христом, только Он был у Отца внутри, и тут же вспомните ваши же слова: "Бог не изменяется".
Это значит, что Христос как родился, остался Богом
потому, что у Него остались все те же качества Отца, ибо Он - Его Часть.
Вы можете понять, что Бог - это Тот, Кто не имеет начала и не имеет конца.
Помимо того, Он знает всё, что было и будет во все времена.
Что касается Бога, то Он знает всё, и Его знание ничем не ограничено.
Следовательно Он знал еще до рождения Сына - Логоса, что та Его Часть - Христос - Логос - был жив и свят до рождения, и будет жив и свят после рождения, пришествия на землю, смерти телесной, воскресения... А всё потому, что Бог неизменен. Он как был - Отец, Сын и Дух Святой - еще до рождения Сына -Логоса, так и останется Отец, Сын и Дух Святой.«Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)Комментарий
-
Во-первых, ни у вас нет оснований отрицать (или сомневаться в том), что такое возможно, ни у меня возможности объяснить это, по той простой причине, что мы не знаем механику (причины, основания для) пребывания одного духовного существа в другом (как и духовного существа в существе, обладающем телом, о чем речь - дальше). Поэтому нам остается лишь верить свидетельству Писания на этот счет. А что оно говорит? Что Сын в Отце, а Отец в Сыне. Дает ли контекст основания считать это высказывание образным выражением? На мой взгляд не дает. Дальнейший вопрос касается того, принимаете ли вы свидетельство Писания или не принимаете.
Во-вторых, есть и другие примеры пребывания одной личности в другой. Например: Иисус спросил его: как тебе имя? Он сказал: легион, - потому что много бесов вошло в него (Лук.8:30) Как вы объясняете подобный случай? Есть ли основания считать это высказывание образным выражением? То есть, что бесы были не буквально в этом человеке, а "в единстве" с ним, или "рядом" с ним? Я думаю, что нет, поскольку в те времена считали, что бес именно в человеке (насколько мне известно, свидетельств обратного нет) и беса изгоняли из человека, а не отгоняли от него.«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Именно так: "исилфэн дэмониа полла ис аутон" - греч. слово "ис" означает именно "вхождение в", а не "приближение с целью тесного контакта с", для обозначения которого существует греч. предлог "прос".
В противном случае ничто не мешало написать: "эпэстисан дэмониа полла прос аутон" - "приблизились [вплотную] все демоны к нему".
Кроме того, стоит обратить внимание и на глаголы, ибо "приступить", "приблизиться" - это не "войти", и, соответственно, не наоборот.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Ну да. Про искушение Иисуса, например, говорится "И приступил к (просэлтхон) Нему искуситель" (Мф 4:3)«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Комментарий
-
)
"Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
Комментарий