Нет, суть не в этом. Суть в том, что умы унитариев и иже с ними неверующие в то, что Мессия - Бог, ослеплены ложью. В Н.З. евреи, противостоящие Иисусу, сказали очень правильно : "Кто может прощать грехи, если не один только Бог?". Простить может только тот, против кого грех совершён, и никто другой!!! Все согрешили против Бога! Но если Иисус не Бог, значит ни один из грехов никому из СИ не прощён. А значит Божье проклятие настигнет каждого из них по окончании этой жизни; ведь расплата за соделанные грехи неминуема. Вот непонятно мне, на что эти люди надеются..? Бегают, "горбатятся" на свою корпорацию... для чего? Чтоб попасть в "озеро огненное, горящее огнём и серою"? Так все противищиеся Иисусу туда попадут и без помощи СИ... В чём смысл-то быть СИ?
							
						О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
				
					Свернуть
				
			
		
	Эта тема закрыта.
				
				
				
				
				X
X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Нет, суть не в этом. Суть в том, что умы унитариев и иже с ними неверующие в то, что Мессия - Бог, ослеплены ложью. В Н.З. евреи, противостоящие Иисусу, сказали очень правильно : "Кто может прощать грехи, если не один только Бог?". Простить может только тот, против кого грех совершён, и никто другой!!! Все согрешили против Бога! Но если Иисус не Бог, значит ни один из грехов никому из СИ не прощён. А значит Божье проклятие настигнет каждого из них по окончании этой жизни; ведь расплата за соделанные грехи неминуема. Вот непонятно мне, на что эти люди надеются..? Бегают, "горбатятся" на свою корпорацию... для чего? Чтоб попасть в "озеро огненное, горящее огнём и серою"? Так все противищиеся Иисусу туда попадут и без помощи СИ... В чём смысл-то быть СИ?
 Лучше спросите - КАК МОЖНО БЫТЬ СИ И НЕ ВИДЕТЬ ИЕГОВУ?"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
 
 Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
 
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Нет, к остальным без притензий, только к СИ. "Остальные"правильно определяют границы контекста, вы же по-привычке, как с "запятой" в Лк.23:43, перемещаете туда, куда "указующий бруклинский перст" вам указывает. Разве не так?
 
 Я вам уже отвечал, вы видимо, как всегда забыли. Склероз что-ли?К чему вопрос? Я и не говорил что вы Отца назвали Сыном. Будьте внимательны. Я сказал что есть один Бог Отец, и нет других Богов. Вы согласны? Но для вас повторюсь в очередной раз: И я сказал, что Бог-Отец один, а не два и не пять отцов, потому что и  Иисус сказал, чтоб на земле мы никого не называли отцом, потому что у нас ОДИН ОТЕЦ, который на небе. /вы б записали мой ответ, если не в состоянии запомнить/
							
						Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕ Но для вас повторюсь в очередной раз: И я сказал, что Бог-Отец один, а не два и не пять отцов, потому что и  Иисус сказал, чтоб на земле мы никого не называли отцом, потому что у нас ОДИН ОТЕЦ, который на небе. /вы б записали мой ответ, если не в состоянии запомнить/
							
						Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Левит 5:10 "...очистит его священник от греха его, которым он согрешил, и прощено будет ему."
 Числа 15:25 "и очистит священник все общество сынов Израилевых, и будет прощено им..."
 1-я Царств 15:25 "теперь же сними с меня грех мой и воротись со мною, чтобы я поклонился Господу [ Богу твоему ]".
 Исаия 53:11 "... Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет."
 
 Евреям 7:15 "И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной"
 Кому Иисус предавал на суд чужие грехи?
 От Луки 23:34 "Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают..."Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Т.е. грехи по вашему прощает священник?Левит 5:10 "...очистит его священник от греха его, которым он согрешил, и прощено будет ему."
 Числа 15:25 "и очистит священник все общество сынов Израилевых, и будет прощено им..."
 1-я Царств 15:25 "теперь же сними с меня грех мой и воротись со мною, чтобы я поклонился Господу [ Богу твоему ]".
 Исаия 53:11 "... Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет."
 
 Евреям 7:15 "И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной"
 Кому Иисус предавал на суд чужие грехи?
 От Луки 23:34 "Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают..." такое понимание  ,наверное, было и у католиков,когда им взбрело в голову продавать  индульгенции... такое понимание  ,наверное, было и у католиков,когда им взбрело в голову продавать  индульгенции...Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Священник - посредник между Богом и людьми. Он может прощать по данной ему власти от Бога. Но прощает в конечном счете -один Бог. Позже Иисус получил служение посредника. 1-е Тимофею 2:5 "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, "Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Д...к Вы уважаемый.Нет, суть не в этом. Суть в том, что умы унитариев и иже с ними неверующие в то, что Мессия - Бог, ослеплены ложью. В Н.З. евреи, противостоящие Иисусу, сказали очень правильно : "Кто может прощать грехи, если не один только Бог?". Простить может только тот, против кого грех совершён, и никто другой!!! Все согрешили против Бога! Но если Иисус не Бог, значит ни один из грехов никому из СИ не прощён. А значит Божье проклятие настигнет каждого из них по окончании этой жизни; ведь расплата за соделанные грехи неминуема. Вот непонятно мне, на что эти люди надеются..? Бегают, "горбатятся" на свою корпорацию... для чего? Чтоб попасть в "озеро огненное, горящее огнём и серою"? Так все противищиеся Иисусу туда попадут и без помощи СИ... В чём смысл-то быть СИ?
 Вот я к СИ отношения никакого не имею,но Ваши рассуждения-это рассуждения ДИЛЕТАНТА-вас сейчас большинство.
 Иисус Христос человек по плоти и Бог по Духу.
 
 Первое послание к Тимофею 2:5
 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
 
 
 Дух Бога Творца Был в Иисусе Христе.
 
 Св. Евангелие от Матфея 12:18
 Се, Отрок Мой, Которого Я избрал, Возлюбленный Мой, Которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд;
 
 Так что называть Иисуса Христа человеком не корректно,как и Богом.
 
 Книга Числа 23:19
 Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться.
 
 Кстати СИ,к которым не питаю симпатии,гораздо лучьше знают Библию,чем многие православные-у которых каша в голове от триединства.Они по сути молятся трем богам-утверждая,что Бог Отец,Сын, и Святой Дух-это разные личности.
 
 Личность одна-это личность Бога Творца,которая и была в Сыне Духом Святым,как еще можно было показать нам людям Бога.
 Дух Святой ,как силовые линии эл. магнитного поля пронизывает все глубины Божии и которым нам открывает Истину.
 
 Первое послание к Коринфянам 2:10
 А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.Последний раз редактировалось Viktor 8; 24 July 2011, 08:09 AM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Простите, что вмешиваюсь, но почему же тогда Христос недвусмысленно намекал, что Он есть Бог?:
 Цитата из Библии:Мар.10:18 Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
 
 А как Вы думаете, отец и сын по сути две личности или одна?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Не намекал
 
 От Иоанна 18:20 "Иисус отвечал ему: Я говорил явно [гр. паррэсиа = с прямотой] миру..."
 От Иоанна 10:24,25 Тут Иудеи обступили Его и говорили Ему: долго ли Тебе держать нас в недоумении? если Ты Христос, скажи нам прямо.[паррэсиа]
 Иисус отвечал им: Я сказал вам, и не верите..."Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Сорри, пришлось взять тайм-аут по личным обстоятельствам. Сейчас появилась возможность продолжить.
 
 Как правило. Но образ и то, что этот образ собой представляет - вещи разные. Последнее во многих случаях бывает вполне реальным.То есть на самом деле то, что видят, этот образ, его нет?
 
 Или мозгов, если видение коллективное.Видение не выходит за рамки человеческого мозга?
 
 Видение славы Иеговы. Конечно, здесь речь идет уже не о тех видениях, которым я попытался дать определение.И главное, вы не сказали, Моисей и иже с ним видели видение, и были ли Тот, Кого они видели, реален?
 
 Я согласен с тем, что говорит Писание. Ни больше, ни меньше. А там приводятся случаи, когда люди видели ангелов Бога и воспринимали это (очень даже правильно) как Божью инициативу, как то, что сам Бог обратил на них внимание и встретился с ними (пусть и через ангельское посредничество). Поскольку ангелы - это лишь Божьи представители, вестники. Эффект усиливался тем, что вести передавались от первого лица, поэтому все переданное воспринималось слушателями как сказанное напрямую Богом, и на этом фоне ангельское посредничество не концентрировало на себе внимание.То есть вы согласны, что можно видеть определенного Ангела Господнего, считать, что это Бог и при этом остается истиной, что видевший видел Бога, так?
 
 Ну да. Все верно. Видение славы, вид славы для сынов Израилевых был как огонь наверху горы, избранные видели и славу в виде облака, а Моисей вообще удостоился наибольшей чести. Ну давайте воспользуемся библейскими параллелями, чтобы еще больше выяснить этот вопрос. Похожая ситуация с явлением Бога в облаке была при передаче десяти заповедей.Знаете, понятие славы Божьей в данном случае не совсем однозначно, потому что слава Господня появляется в этой главе, начиная только с 16-го стиха, и "Вид же славы Господней на вершине горы был пред глазами сынов Израилевых, как огонь поядающий" (Исх. 24:17). То есть, я не говорю вам, что вы однозначно неправы, но этот момент нуждается в уточнении, поскольку описание того, что видели все израильтяне, и Того, Кого увидели избранные, да и названия (увидели славу Господню и Бога Израилева) отличаются.
 Исход 19:9, 16, 18: «И сказал Господь Моисею: вот, Я приду к тебе в густом облаке, дабы слышал народ, как Я буду говорить с тобою, и поверил тебе навсегда ... На третий день, при наступлении утра, были громы и молнии, и густое облако над горою, и трубный звук весьма сильный; и вострепетал весь народ, бывший в стане ... Гора же Синай вся дымилась от того, что Господь сошел на нее в огне; и восходил от нее дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась ... И сошел Господь на гору Синай, на вершину горы, и призвал Господь Моисея на вершину горы, и взошел Моисей»
 Была ли опасность для израильтян от явления такой славы, как и в случае из 24-й главы Исхода («не простер руки», вы ведь придавали большое значение этому аспекту)? Да, была, да еще какая:
 Исход 19:12, 13: «И проведи для народа черту со всех сторон и скажи: берегитесь восходить на гору и прикасаться к подошве ее; всякий, кто прикоснется к горе, предан будет смерти; рука да не прикоснется к нему, а пусть побьют его камнями, или застрелят стрелою; скот ли то, или человек, да не останется в живых; во время протяжного трубного звука могут они взойти на гору».
 Исход 19:21, 22: «И сказал Господь Моисею: сойди и подтверди народу, чтобы он не порывался к Господу видеть [Его], и чтобы не пали многие из него; священники же, приближающиеся к Господу, должны освятить себя, чтобы не поразил их Господь».
 Речь идет, напомню, о том, как народу были даны десять заповедей, десятословие.
 Вроде бы опять русским по белому «видеть Господа», да еще и с угрозой для жизни, что Бог может поднять на них Свою руку за это. Та же самая ситуация. И как, был там Бог в каком-нибудь образе? Неожиданно, внезапно яркий прожекторный свет на этот вопрос проливает Второзаконие 4:11-13:
 11 Вы приблизились и стали под горою, а гора горела огнем до самых небес, [и была] тьма, облако и мрак.
 12 И говорил Господь к вам из среды огня; глас слов [Его] вы слышали, но образа не видели, а только глас;
 13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях.
 Вывод очевиден. Они видели славу Господа, в той или иной степени детализованную, в зависимости от того, кто из них где был (Моисей и народ). То же самое и с 24-й главой.
 
 И кстати, что там с ангелами? Я же приводил много стихов о том, что закон был дан Израилю через ангелов, а не напрямую сам Бог давал на горе. Можете прокомментировать?
 
 Аналогично. И единственный непротиворечивый способ понять оба библейских утверждения - «невозможность увидеть Бога и остаться в живых» вместе с тем, что кто-то «видел Бога» - то, что сейчас предложил я. У вас есть идеи получше?Конечно, я ей верю. И когда она говорит, что видели Бога Израилева, я ей тоже верю, а вы?
 
 Тем более.Тоже я бы не сказал, что все понятно. Ведь Моисей здесь говорит об опыте всех израильтян, а там говорит об особом опыте избранных.
 
 Тогда я просто возьму и откажусь говорить на оффтопные темы, которые только отнимают время. Заявить о том, что я от них убегаю, вам не удастся, так как со стороны тоже всё прозрачно и заметно, ибо я уже уделил участию в этом без всяких объяснений с вашей стороны вполне достаточно времени и внимания. Вам остается либо согласиться прекратить обсуждать эту тему, либо объяснить, как она связана с Троицей. Одно из двух.Имейте терпение. Вы и сами поймете. Ну а если не поймете, то я подскажу. Но пока - вот так.
 
 Тогда он вообще не в тему, а это еще забавней))С чего вы взяли, что я использую этот стих как аргумент за вездесущность?
 
 А вы, приписывая буквальное понимание этому стиху, ограничиваете место жительства Бога небесами плюс группой людей: сокрушенных и смиренных духом. Разница небольшая, как видите.Это лишь контраргумент в ответ на ваши попытки ограничить место жительства Бога только небесами.
 
 Я вообще-то в курсе, как верящие в вездесущность Бога ее понимают и объясняют.Вы увидели, что не только в небесах Бог живет? Вездесущность это просто пребывание Бога повсюду. Вы тут на Женевскую Библию ссылались. Вот оттуда
 
 Да.То есть это может быть одновременно место обитания, зал совещаний и место явления?
 
 Это не просто придирки от нечего делать, это ключевая особенность, которая может полностью изменить понимание. Смотрим почему:Не выдержали все-таки, перешли на придирки к грамматике.
 
 Вот это как раз и неправильно. Потому что в стихе написано "также", слитно.Да, я хотел сказать "так же"
 "Tакже" - это союз, синонимичный по лексическому ядру союзу "и". Грамматический скелет стиха в том, что Бог живет и у себя в небесах, и с этими людьми.
 Вы пытались, намеренно или ненамеренно, сместить акценты, изменив текст и употребив "так же", что означает уже "таким же образом". А это уже совсем другое значение, что вводит читателя в заблуждение, но отвечает вашим интересам, ведь вы заинтересованы в том, чтобы читатель думал, что Бог живет точно в таком же значении и смысле и с людьми, как и на небесах.
 За подробностями в гугл.
 
 
 Ошибаетесь. Иначе вы бы сами не тратили столько времени на их объяснение)))Слова из Исаи не нуждаются в объяснении. Они понятны.
 
 Это через ангелов-то? Это так Он встречается самостоятельно с людьми, c помощью ангелов? Это так Он у вас вездесущ? ))Аргументом в вашу пользу было бы, если бы сказали "Бог на небе, а не везде". Но ведь древние, жившие во времена ВЗ не думали как вы, что Бог буквально постоянно находится на небе, именно потому, что допускали возможность встречи с ним на земле (Маной, Агарь, которых вы приводили и мн. другие)
 Де-факто они встречались не с Богом, а с ангелами, Его представителями. Не забывайте об этом.
 
 Значит Иисус и на небе как человек? До сих пор?Бог. И человек. И именно как у человека воскресшего у Него есть духовное тело воскресения.
 
 А Единый Бог?Бог (Отец) не умирал и не воскресал, чтобы у Него было такое тело.
 
 Ну раз проникают Друг Друга, значит, в равной степени и обладают этим телом воскресения? Значит у Бога появилось тело с момента пришествия Иисуса на землю?Лично проникают Друг Друга, но не теряют своей идентичности (Отец, Сын, Святой Дух).
 
 Так он саму мысль о воскресении и не продвигает в этих стихах, начиная ее только с 42. Под телами небесными подразумевается духовная форма жизни, например, тела ангелов, хотя это и не тела воскресения. Форма существования в 42 стихе тоже духовная, но речь идет уже конкретно о том, какие тела получат помазанные духом воскресшие христиане.Ясно ж, что ст 37-41 иллюстрируют мысль Павла о различии объектов, и с этой мыслью он переходит в ст 42 к тому, что, собственно, и хочет сказать; говорит не образами, а конкретно излагает свою мысль: после воскресения у нас будет не тело душевное, а тело духовное. Не пытался он среди примеров вдруг продвинуть конкретную свою мысль. Все ж конркретно сказано.
 С другой стороны, если вам нравится подразумевать под телами небесными солнце, луну и звезды, я не настаиваю. В любом случае, к нашей теме это не имеет абсолютно никакого отношения. У вас тоже есть аргумент - ближайший контекст, но самое главное в стихах не эти мелочи, а сама суть. Вот о ней и поговорим.
 
 Тогда почему вы возмущались, когда я вам сказал, что у Бога есть тело, если сами сейчас об этом же и говорите?У Иисуса, Который и Бог и человек, есть тело воскресения.
 
 То есть по божественной природе Иисус никак не может получить доступ к духовному телу? Только по природе человеческой, которая все еще у него есть?Когда вы уже поймете, что в моем "положении" у Иисуса две природы - Божественная и человеческая?
 
 Так и сам контекст (буквально в этом же стихе, вы его и привели), и остальные библейские стихи показывают, что речь не о буквальном наполнении. Задумайтесь, если по вашей логике наполнение воспринимать буквально, то до какого абсурда можно дойти, применяя это, например, к Псалму 80:11:Где там про "своим духом"? Смотрим снова:
 Может ли человек скрыться в тайное место, где Я не видел бы его? говорит Господь. Не наполняю ли Я небо и землю? говорит Господь. (Иер.23:24)
 Я Господь, Бог твой, изведший тебя из земли Египетской; открой уста твои, и Я наполню их.
 Означает ли это, что Бог будет жить внутри уст, да еще и буквально? )))
 А ведь синтаксическая конструкция та же самая.
 
 А как вам следующие стихи о наполнении земли (ведь вы же понимаете под этим каждый кубический миллиметр пространства?) :
 
 Пс.79:
 :9 Из Египта перенес Ты виноградную лозу, выгнал народы и посадил ее;
 :10 очистил для нее место, и утвердил корни ее, и она наполнила землю.
 
 Пс.109:6: Cовершит суд над народами, наполнит [землю] трупами, сокрушит голову в земле обширной.
 
 Ис.27:6: В грядущие [дни] укоренится Иаков, даст отпрыск и расцветет Израиль; и наполнится плодами вселенная.
 
 Иер.23:10: Потому что земля наполнена прелюбодеями
 
 Иер.46:12: Услышали народы о посрамлении твоем, и вопль твой наполнил землю;
 
 Поэтому я вам и говорю уже не первый раз - в стихе не идет речи о вездесущности Бога, идет речь о Его доступе к любой точке Вселенной. Консонируя со сказанным, в книге Амоса Бог говорит:
 
 Амос 9:2: Хотя бы они зарылись в преисподнюю, и оттуда рука Моя возьмет их; хотя бы взошли на небо, и оттуда свергну их.
 
 Вот в чем суть вашего стиха из Исаии.
 
 Сверхзабавно. Зачем же Ему хотеть быть где-то, если Он уже повсюду?)))))Сообщение от palatinusВы уже не знаете как придраться ))) Он повсюду, а потому может быть там, где захочет. Так яснее?Сообщение от JustGuestТак он уже повсюду или только может быть там, где захочет по желанию?Сообщение от palatinusСоздатель, если речь о Боге - повсюду и по желанию может быть там, где захочет.
 
 Это всё, что вы можете сказать по поводу приведенных стихов?Сообщение от palatinusА здесь где про "своим духом"?Сообщение от JustGuestВот вам пруфы:
 Псалом 32:13: «С небес призирает Господь, видит всех сынов человеческих;»
 Псалом 112:5, 6: «Кто, как Господь, Бог наш, Который, обитая на высоте, приклоняется, чтобы призирать на небо и на землю».
 Псалом 13:2: «Господь с небес призрел на сынов человеческих»
 Псалом 10:4: «Господь во святом храме Своем, Господь, - престол Его на небесах, очи Его зрят; вежды Его испытывают сынов человеческих»
 Михей 1:3: «Ибо вот, Господь исходит от места Своего»
 Исаия 26:21: «Ибо вот, Господь выходит из жилища Своего наказать обитателей земли за их беззаконие»
 Иезекииль 3:12: «И поднял меня дух; и я слышал позади себя великий громовой голос: "благословенна слава Господа от места своего!"»
 2 Паралипоменон 20:6: «и сказал: Господи Боже отцов наших! Не Ты ли Бог на небе?»
 Матфея 6:9: «Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах!»
 Притчи 15:3: «На всяком месте очи Господни: они видят злых и добрых»
 Притчи 5:21: «Ибо пред очами Господа пути человека, и Он измеряет все стези его»
 Иов 34:21: «Ибо очи Его над путями человека, и Он видит все шаги его»
 2 Паралипоменон 16:9: «ибо очи Господа обозревают всю землю, чтобы поддерживать тех, [чье] сердце вполне предано Ему»
 Евреям 4:13: «И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет»
 Достаточно стихов, чтобы сообразить, что к чему?
 
 Ну так вы еще не доказали, что Бог везде. Вот когда докажете, тогда и можете лозунговать.Да нет, я всего лишь вас обкарнал в ваших возможностях сравнивать себя с Богом. Богу не нужно "достать что-то рукой", поскольку Он и так везде, а вам это нужно, потому что вы не везде.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Палатинус, вы умело меняете тему, когда вам это выгодно, но в моем случае у вас это сделать не получится, так как я хорошо запомнил, с чего мы начали эту часть беседы. Теперь же, раз вы до сих пор упорствуете, я приведу всю цепочку. Давайте прочитаем наш диалог с самого начала:Нет конечно, вы просто привели пример того, что у вас есть ограничения так что вы должны руку протягивать.
 
 palatinus: я не думаю, что Дух Божий может быть в каком-то месте, но при этом Самого Бога в этом месте нет. А вы как думаете?
 JustGuest: Зачем мне залезать внутрь шкафа, если я могу достать оттуда что захочу рукой? Так и дух пронизывает все творение Божье и получает доступ ко всему, чему Бог захочет. Поэтому вы ошибаетесь, дух Божий может быть там, где нет Бога, как и моя рука может быть в шкафу, но меня самого целиком там не будет.
 palatinus: Опять же, вы напрасно себя сравниваете с Богом. Вы, как и все другие, - ограниченное создание.
 JustGuest: Это аналогия. Вы спросили - как это дух Бога может где-то быть, а Бог там не присутствует? А я вам ответил - а как же моя рука может быть в шкафу, а я там не буду находиться? И вы сразу съехали на ограниченность.
 palatinus: Никуда я не съезжал, а напомнил вам разницу между вами и Богом, что говорит о неуместности аналогии.
 JustGuest: Тогда вы серьезно обкарнали Бога в Его возможностях. Потому что если уж человек умеет достать что-то рукой, не залезая туда полностью, то Бог и подавно. Я ответил на ваш вопрос, как это в принципе возможно, что дух может быть там, где Бога нет?
 palatinus: Да нет, я всего лишь вас обкарнал в ваших возможностях сравнивать себя с Богом. Богу не нужно "достать что-то рукой", поскольку Он и так везде, а вам это нужно, потому что вы не везде.
 
 Налицо тенденция съехать с темы. Сначала речь идет о вопросе:
 
 Казалось бы, очевидный вопрос. Я вам на него ответил. Однако же вы, вместо того, чтобы продолжить его обсуждать, мое внимание на какую-то ограниченность переключаете.я не думаю, что Дух Божий может быть в каком-то месте, но при этом Самого Бога в этом месте нет. А вы как думаете?
 Вы же поставили под сомнение саму возможность этого, то, что "Дух Божий может быть в каком-то месте, но при этом Самого Бога в этом месте нет". Я вам пояснил, что, раз такое возможно и в нашем, материальном мире, то почему это было бы проблемой для Бога, почему это было бы невозможно для него?
 Поэтому абстрагируясь от ваших представлений, ответьте на вопрос, который я не устану задавать: вы уже согласны, что это все-таки возможно, чтобы дух Бога где-то был, но при этом самого Бога там не было? Мы сейчас не про вездесущность, а про саму принципиальную возможность существования такого явления.
 
 У меня ограничения? Если уж сильно нужно будет, я спокойно могу залезть и в шкаф целиком, среди вешалок и одежды, достать оттуда что нужно и вылезти. Только зачем? Какой в этом смысл, если это можно сделать проще? Так что моя ограниченность тут не причем. Не в тему, что называется.Нет конечно, вы просто привели пример того, что у вас есть ограничения так что вы должны руку протягивать.
 
 Фейл, палатинус. Стремительный и неизбежный.Лучше скажите, что вы совсем забыли про этот аспект и говорили уже о разных людях, о чем свидетельствуют ваши последние примеры. Нет конечно, он становится и характером сына также, о чем я вам и говорил. Но это тот же характер, как и наследство то же, что принадлежало передавшему наследство. Одно наследство или два? Это вам и в бровь и в глаз ... и ребром ))))
 Наследство всегда одно, и в момент наследования у одного оно забирается, а у другого остается, передается ему.
 Если воспринимать характер как наследство, то оно должно быть отобрано у отца. В результате по вашей аналогии отец должен остаться вообще без характера.
 Ну и напоследок, раз вы до сих пор не можете (или не хотите?) понять разницу между абстракциями и объективной реальностью, я вам задам один простой вопрос. Вы, скорее всего, в курсе, что характер со временем может меняться. Так вот, если унаследованный характер сына изменится, подвергнется ли таким же изменениям и характер отца? Если это один и тот же характер, то внесенные изменения должны по идее отразиться везде. Итак, если черта характера сына изменится, произойдут ли эти же изменения в характере отца? Ведь он же один 
 
 То есть определить, Бог кто-то или нет, можно именно по характеру, я правильно вас понял?Характер определяется природными качествами. Куда еще яснее?
 
 Прискорбный факт: это невозможно. Их здесь просто-напросто нет. Только их копии.Укажите стрелкой на картину и на Бога, с учетом того, к чему мы уже пришли.
 
 Хорошо, тогда я тоже со своей стороны заявляю, что Иисус - это не Бог. В качестве аргумента приведу тот же самый: это мнение классических унитариев (а других и не бывает по идее) со всей их историей. Вы со мной согласитесь, что Иисус - не Бог, только на основании этого?Когда я говорю "мы" я имею в виду классических тринитариев со всей их историей. Так что разговоры про безапелляционность и бездоказательность здесь просто неуместны.
 
 Именно.Вопросы ваши не по существу. Я, например, не совсем понимаю о чем вы, когда говорите, что ничего не изменилось.
 
 Не изменилось по отношению ко времени, когда Он был как один из нас?
 
 Отец может отказать Сыну, если Сын попросит Отца о чем-то недопустимом и устраняющем возможность осуществить замысел. Это элементарный здравый смысл.К тому же вы постоянно теряете суть моего аргумента: Сын не может отказать Отцу, как и Отец Сыну. Вы с этим согласны?
 Но, палатинус, видите ли в чем дело-то, даже если в обычной семье отец не может отказать сыну и наоборот, это не делает их равными во власти. Потому что отец не отказывает сыну в выполнении просьб и даже мольб, а тот - в выполнении заданий, поручений, повелений со стороны отца, и никогда наоборот. И об отце можно сказать, что он выполняет просьбy, а о сыне - что он слушается и подчиняется, и никогда наоборот. Именно эти характеристики определяют, кто из них находится в доминирующем положении.
 И именно такими словами описываются взаимоотношения Отца и Сына в Библии. Делайте выводы.
 
 Конечно. Сомневаетесь?Значит таки отдает приказания?
 
 Я от вас пытаюсь уже не первый день получить ответ на вопрос - почему вы считаете, что молитесь одному Богу, а не трем Богам с одинаковой природой, если они даже отличные друг от друга личности? Почему же Бог-то один получается? Откуда?Как единую личность их никто и не должен воспринимать, так что разницу между личностью и природой нужно чувствовать вам.
 Вы много наговорили про перихоресис, но когда я попросил библейское основание вашим словам, вы красиво ушли от ответа, пообещав ответить когда-то потом. У вас есть нормальное библейское объяснение вышеприведенному вопросу - почему у вас существуют три личности, пусть и с одной божественной природой, а Бог получается у вас один?
 Насчет перихоресиса тогда давайте я вопрос задам. Идет ли речь о перихоресисе/взаимопроникновении в следующих стихах:
 1 Коринфянам 6:17: А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом
 1 Иоанна 4:15: Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.
 Иоанна 14:20: В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
 Иоанна 15:4: Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
 Иоанна 6:56, 57: Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.
 Иоанна 2:24: Итак, что вы слышали от начала, то и да пребывает в вас; если пребудет в вас то, что вы слышали от начала, то и вы пребудете в Сыне и в Отце.
 1 Иоанна 3:6: Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
 1 Иоанна 3:24: И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаем по духу, который Он дал нам.
 1 Иоанна 4:13: Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаем из того, что Он дал нам от Духа Своего.
 1 Иоанна 4:16: Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.
 И аргументируйте. А потом покажите стихи, где говорится о перихоресисе Бога Отца, Бога Сына и Бога Духа.
 
 А что нужно приказывать или повелевать жене при одной с ней человеческой природе? Но ведь приказывает и повелевает муж, а жена подчиняется и покорно слушается.Нет, ведь она внутри замысла. Вся субординация относится к участию в замысле. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Какая здесь субординация? Что здесь нужно приказывать или повелевать Сыну при одной с Ним природе?
 А сейчас поговорим о замысле. Это самая интересная отговорка из всех, которые я только встречал. Любое "неестественное" для троичного догмата действие можно объяснить тем, что они делают это в рамках замысла, а на самом же деле все не так. Почему это удобная и комфортная отговорка? Потому что замысел начался с Сотворения и будет продолжаться вечно, причем любое действие, которое делает Бог, Он делает в рамках замысла. Поэтому такая отмазка при желании способна охватить собой любое действие Бога, когда и при каких обстоятельствах оно бы ни произошло. И знаете, я в какой-то степени согласен с этой частью. Если Иисус по замыслу ниже Отца, является Его Сыном, субординирован ему, то он останется, как минимум для нас, таким всегда. Потому что замысел будет существовать всегда. А какие уж там отношения между ними - это дело десятое.
 Но! Даже в этом случае у вас получается очень некрасивая картинка. Получается, что Боги (Отец и Сын) намеренно вводят людей в заблуждение, поскольку на самом-то деле между ними нет субординации, а они внутри замысла, перед людьми, делают вид, что он есть, то есть устраивают инсценировку, которая не соответствует действительности, а является, по сути, розыгрышем. По-вашему получается, что Бог вводит людей в заблуждение, с виду демонстрируя подчиненное положение Сына, которое не имеет ничего общего с настоящими их взаимоотношениями.
 Ну и самая последняя претензия к вашим софистическим представлениям о замысле: где же описано настоящее положение вещей? В каком месте Библии описывается взаимоотношения Отца и Сына вне замысла? Разве причина отсутствия таких мест коренится не в том, что вне замысла у Бога просто нет никаких предприятий и отношений?Последний раз редактировалось JustGuest; 25 July 2011, 03:59 AM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А вот в этом месте у меня к вам будет очень много вопросов.Когда говорим, что Сын Бог, то этим не определяем Его как отдельное существо, а исповедуем веру в Его полную Божественность ("Иисус - Бог!" как "Иисус - Господь!"; можно так "Иисус - Бог!"="Иисус обладает полнотой Божественной природы!"). Когда же говорим, что Бог Триедин, то определяем Триединое Существо, Создателя неба и земли и нашего Спасителя.
 Для начала: можете ли вы показать критерий, когда в Библии слово Бог нужно употреблять в первом значении (Бог Отец), когда - во втором (Бог Сын), когда - в третьем (Бог Дух) и когда - в четвертом (Бог Троица, т.е. Бог Единый)? Как вы определяете, о ком где идет речь?
 Ну и давайте вы мне заодно покажете правильные варианты ответа на следующих примерах:
 Иоанна 17:3: Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
 Марка 16:19: И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога.
 Римлянам 5:1: Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа
 Римлянам 5:10: Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его.
 Римлянам 5:11: И не довольно сего, но и хвалимся Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, посредством Которого мы получили ныне примирение.
 Римлянам 6:23: Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
 Римлянам 7:25: Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
 Римлянам 10:9: Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься
 1 Коринфянам 1:4: Непрестанно благодарю Бога моего за вас, ради благодати Божией, дарованной вам во Христе Иисусе
 1 Коринфянам 1:9: Верен Бог, Которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего.
 1 Коринфянам 1:30: От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением
 1 Коринфянам 15:57: Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!
 Ефесянам 5:20: благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа
 Евреям 12:2: взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия.
 1 Коринфянам 8:6: но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
 1 Петра 1:3, 4: Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому, к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас
 Ефесянам 1:17: чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его
 Откровение 3:12: Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
 1 Тимофею 2:5: Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус
 Евреям 9:24: Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие
 Иоанна 4:23, 24: Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
 Иоанна 11:21, 22: Тогда Марфа сказала Иисусу: Господи! если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой. Но и теперь знаю, что чего Ты попросишь у Бога, даст Тебе Бог.
 Иоанна 14:1: Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте.
 Иуды 25: Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь.
 Римлянам 14:26: Единому Премудрому Богу, через Иисуса Христа, слава во веки. Аминь.
 Колоссянам 3:17: И все, что вы делаете, словом или делом, все [делайте] во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца.
 1 Тимофею 6:13: Пред Богом, все животворящим, и пред Христом Иисусом, Который засвидетельствовал пред Понтием Пилатом доброе исповедание, завещеваю тебе
 Иоанна 3:1, 2: Между фарисеями был некто, именем Никодим, [один] из начальников Иудейских.
 2 Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог.
 Луки 4:8: Иисус сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана; написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи.
 Деяния 24:14: Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов [моих], веруя всему, написанному в законе и пророках
 Откровение 1:1: Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог
 Деяния 2:24: но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его
 Деяния 2:36: Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
 Филиппийцам 2:9-11: Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.
 Титу 1:1: Павел, раб Божий, Апостол же Иисуса Христа
 
 Прошу вас, если вам нетрудно, отметьте напротив каждого стиха, какой именно Бог подразумевается в тексте стиха. Какой из четырех.
 И еще просьба: приведите, пожалуйста, пример, где под словом Бог подразумевался бы Бог Дух.
 
 Вот! Замечательно. А теперь сообразите, что в Мф 20: сказано о взаимоотношениях между братьями, а в в 1Кор 15:24 об отношениях между собой Бога и Его Сына. Параллель притянута за уши и за нос, никаких даже похожих элементов между ними нет, речь идет совсем о разном.Большая разница, поскольку в 1Кор 11:3 сказано о настоящей ситуации, а в 15:24сл описывается кульминация века грядущего.
 
 Библейское подтверждение?Однако Сам Иисус, передав это Царство Отцу продолжает оставаться объектом поклонения наравне с Отцом.
 
 Библейское подтверждение?А Сын принимает поклонение всего творения и продолжит Его принимать, когда передаст Царство Отцу.
 
 Просто блеск. Вопрос первый: объясните, пожалуйста, в каком смысле все существующее будет покорено Иисусу?То, что будет передавать Сын не власть или служение, потому что это - покорное творение, признающее Сына Господом и поклоняющееся Ему как Богу.
 
 Что значит недопустимо сравнивать? Сравнивать я могу кого угодно, и даже Бога с кем угодно, хотя сравнение всегда будет в пользу Бога. Иначе нет смысла в описании Бога как Того, кто могущественней всех (ведь это уже само по себе сравнение). Так что я не совсем понял смысл ваших слов о "недопустимости сравнения".Все я там закончил, не надо врать. Я сказал, что если Он моногенес теос, то сравнивать с Ним других теои недопустимо. Вы можете их между собой посравнивать, если хотите, но не с Единородным.
 Идем дальше. Иисус моногенес теос, то есть бог, отличающийся от всех других, ясно выделяющийся на их фоне. Ну и что? А где же здесь о том, что он такой же Бог, как и Отец, что он един в Божестве? Поясните, что вы подразумеваете под моногенес теос и как это относится к обсуждаемой теме.
 
 Включите логику, ну как я его могу считать доказанным, если вы доказывать еще и не начинали?Ну так и не начинал же еще! С чего это вдруг его считать спорным и абсолютно недоказанным? 
 
 А просто на вопрос вы ответить можете или нет? В чем главенство Бога над Сыном?Мы еще саму аналогию не разобрали до конца.
 
 Вы сами ведь и попросили, я их и накидал списочком. А потом вы отказались их комментировать. Забыли уже? ))А вы уже начали, причем без особых комментариев, как будто надеетесь только на количество.
 
 С чего же они нелепые? Наша беседа должна быть прозрачной и все должны четко видеть, на каких базовых, фундаментальных аргументационных тезисах она строится и какие способы выбираются каждым для доказательств.Я о ваших нелепых замечаниях по поводу того, как я использую свои аргументы, если не поняли. Если с вашей стороны будут продолжаться аргументы к аудитории, то придется ведь и на них отвечать, и оффтоп будет разрастаться.
 
 Как только увижу, что есть за что. Я же сказал - будет больше времени - поищу эти сообщения, но если вам так не терпится и больше нечем заняться, сделайте-ка это сами и выложите в хронологической последовательности. Ваши претензии - вам и потрудиться.Для меня не пустяки, когда вы искажаете мои слова. Извиняться будете?
 
 А ведь помещу. Найду и помещу. Полюбуйтесь на свои слова:Если вам действительно интересно, поместите здесь эту цепочку и я покажу. У меня на это сейчас нет времени. Я помню, что вы задали там вопрос и употребили два понятия план и замысел без особого разъяснения. Отсюда могла возникнуть путаница.
 
 15860, palatinus: О том, что Он буквально мог изменить Божью волю-замысел читаем здесь ... Матф.26:53,54
 15887, palatinus: Так вы согласны, что Бог изменил бы Свой замысел по спасению человечества, если бы Иисус попросил об этом?
 15894, JustGuest: Возможно, Он изменил бы свой план, а не замысел. Он не меняет решения и не передумывает.
 15898, palatinus: И где пресловутая логика? "Он не меняет, но возможно изменил бы".
 15902, JustGuest: Вы план от замысла и конечной цели отличить можете?
 15917, palatinus: Могу, конечно: конечный замысел не меняется, а временный план может измениться. Я вам лишь продемонстрировал как кому-то что-то может показаться нелогичным. Надо признать, вы и этого не поняли.
 
 Короче, сами наломали дров с неправильным употреблением терминов, а сейчас еще и перебрасываете вину с больной головы на здоровую...
 Если замысел, в отличие от плана, не меняется, то зачем же вы два раза говорили про изменение замысла? (15860 и 15887)
 
 То есть суть моих пояснений о том, как это происходит, до вас так и не дошла?И это значит, что Сам Бог и ходатайствует перед Собой, поскольку по-вашему, если сказано, что говорит Дух, то говорит Сам Бог. И вы не в лучшем положении.
 
 Хе-хе, великолепно. Это было в ваших же интересах - пропустить этот пункт. Но раз вы настаиваете... ))Ну тогда поосторожнее в следующий раз, когда говорите о чем-то более правдивом в моем случае, если высказываете это вы.
 
 palatinus: Я откровенную ерунду буду пропускать, вы не против?
 JustGuest: Надо было так: «Я то, на что ответить не смогу, буду пропускать, вы не против?».
 palatinus: Нет, правильно как я сказал.
 JustGuest: Зря. Предложенный мной вариант был бы более правдивым в вашем случае.
 palatinus: То есть?
 
 То есть, по моему скромному мнению, вы все-таки пропускаете не те аргументы, которые являются откровенной ерундой, а те, на которые выгодно не отвечать. Как это было в случае с теми пятью пунктами. 
 
 По всей видимости, кусочек мозга на анализы. Диагностировать наличие нездоровой педантичности и выяснить текущую степень ее развития по какой-нибудь шкале.А что мне там было сдавать? ))))
 
 Когда увидел после краткого пояснения, что вы не догадались и ничего не поняли, а значит, на то, чтобы доказывать вам то, что и доказывать не нужно, придется убить раза в четыре больше времени, чем со справкой. Оно мне надо - объяснять вам нюансы формальностей сутками?Да вы уже начали! А когда увидели, что вам этого не доказать задний ход включили.
 
 Вы правы, в вашем присутствии трудно делать серьезную мину. Разве что все силы собрать для этого)))Такой серьезный мужик
 
 Да ни один смайлик евры не в силах отразить все смешинки, которыми я давлюсь, когда читаю некоторые ваши мысли. А вы говорили - не забавный )))готовый ответить за свои слова, превратился в барашка, усыпанного улыбочками - метаморфоза вполне удовлетворительная
 Метаморфоза только у вас. Из солидного на первый взгляд исследователя в, простите, сверхпедантичного, цепляющегося к мелочам человека, который не в состоянии спокойно вести беседу без переходов на личности, уходов от темы и заговариваний зубов.
 
 Ну конечно, разве вы сознаетесь... Примите это как субъективную позицию.Да вы меня еще не огорчали, чтобы опять огорчить.
 
 Это называется "наводящий вопрос", а не утверждение внутри вопроса.В вопросе может быть утверждение и в вашем случае это так и было.
 В любом случае, вы не отводите внимание общественности от того, что четыре пункта все-таки остались, а внятного объяснения мы не услышали. Потрудитесь объяснить.
 
 А вы что, его из себя искусственно выдавливаете что ли? Сочувствую. Впрочем, судя по придуманным вами инсценировкам с укреплением Бога и с обманом людей о реальных отношениях Бога и Сына через замысел, это для вас вовсе не ново.Там еще важно, естественный ли это смех.Последний раз редактировалось JustGuest; 25 July 2011, 04:57 AM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Классная логика!Нет, суть не в этом. Суть в том, что умы унитариев и иже с ними неверующие в то, что Мессия - Бог, ослеплены ложью. В Н.З. евреи, противостоящие Иисусу, сказали очень правильно : "Кто может прощать грехи, если не один только Бог?". Простить может только тот, против кого грех совершён, и никто другой!!! Все согрешили против Бога! Но если Иисус не Бог, значит ни один из грехов никому из СИ не прощён. А значит Божье проклятие настигнет каждого из них по окончании этой жизни; ведь расплата за соделанные грехи неминуема. Вот непонятно мне, на что эти люди надеются..? Бегают, "горбатятся" на свою корпорацию... для чего? Чтоб попасть в "озеро огненное, горящее огнём и серою"? Так все противищиеся Иисусу туда попадут и без помощи СИ... В чём смысл-то быть СИ?
 Напоминает нашу родную, "Башенную" Я серьезно. Я серьезно.
 Такое последовательное умозаключение на основании исключительно личных представлений о... обо всем на свете ))) И о Свидетельской вере тоже. Оттого и результат такой, мягко говоря, странный.
 Надо же какие СИ тупые! Знают, что прокляты и "всех ф топку", и все равно суетятся! Идиоты! Идиоты! 
 
 Логические звенья таковы:
 1. Прощает грехи только Бог.
 2. Для СИ Мессия not= Бог, следовательно их грехи не прощены.
 3. Непрощение грехов = билет автоматом в "печи небесного Освенцима".
 
 Сказать, что в этом умозаключении "дыр" больше, чем сыра - значит ничего не сказать. Данный сыр имхо, вообще без микроскопа не разглядишь 
 По п.1 спору нет, ессно.
 Но вот второй ...
 Хочется прям сразу отослать к Евангелиям, где от "спасающихся" сроду не требовали считать Иисуса Богом. От христиан ждали иного -
 Доверительно сообщаю, что именно в это (что Иисус есть Сын Божий и Мессия) безраздельно верят СИ."Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его" (Ин. 20, 31)
 И, следовательно, о непрощении грехов и "топке" для них и речи быть не может. Если верить апостолу Иоанну, конечно  
 
 И еще.
 СИ верят, что молитва о прощении грехов, обращенная к Отцу - совсем не пустой звук. Иисус тоже так считал, потому и обращался к Отцу с молитвой о прощении людских грехов много раз. В Писании это есть. А также в "образцовой молитве" Он дал всем нам пример просьбы о прощении грехов. "И прости нам грехи наши" - помните?. Причем, обращаться Иисус советовал прямо к Отцу. так считал, потому и обращался к Отцу с молитвой о прощении людских грехов много раз. В Писании это есть. А также в "образцовой молитве" Он дал всем нам пример просьбы о прощении грехов. "И прости нам грехи наши" - помните?. Причем, обращаться Иисус советовал прямо к Отцу.
 Чему очень основательно следуют Свидетели, кстати.
 Так за что их в "топку"?
 Или они не такие тупые, какими кажутся на первый непросвещенный взгляд? Библия учит нас любить ближних, она также учит нас любить врагов; Библия учит нас любить ближних, она также учит нас любить врагов;
 может быть, потому, что это обычно одни и те же люди.
 Г.К.ЧестертонКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну вы и жжоте, христиане!!!    
  Кусочек мозга?! Шкала степени педантичности мозговой ткани через микроскопию ?! Кусочек мозга?! Шкала степени педантичности мозговой ткани через микроскопию ?! Библия учит нас любить ближних, она также учит нас любить врагов; Библия учит нас любить ближних, она также учит нас любить врагов;
 может быть, потому, что это обычно одни и те же люди.
 Г.К.ЧестертонКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Полагаю, Вы программист, в некотором смысле? Если так, значить мы коллеги. Но суть не в этом.Логические звенья таковы:
 1. Прощает грехи только Бог.
 2. Для СИ Мессия not= Бог, следовательно их грехи не прощены.
 3. Непрощение грехов = билет автоматом в "печи небесного Освенцима".
 
 Сказать, что в этом умозаключении "дыр" больше, чем сыра - значит ничего не сказать. Данный сыр имхо, вообще без микроскопа не разглядишь 
 По п.1 спору нет, ессно.
 Но вот второй ...
 Хочется прям сразу отослать к Евангелиям, где от "спасающихся" сроду не требовали считать Иисуса Богом. От христиан ждали иного -
 Доверительно сообщаю, что именно в это (что Иисус есть Сын Божий и Мессия) безраздельно верят СИ.
 И, следовательно, о непрощении грехов и "топке" для них и речи быть не может. Если верить апостолу Иоанну, конечно  
 Вот Вы говорите, что унитарии верят во Христа как в Сына Божия? А чем они выделяют веру во Христа как в Сына? Чем эта вера, например у них отличается от веры в ангела?
 Ответ: тем что Сын - глава ангелов. Круто? А теперь скажите пожалуйста, если СИ говорят Иисус - ты сын Божий, а смысл в это не вкладывают, какая это вера? Всётаки "ф топку лицемероф"Последний раз редактировалось Павел_П; 25 July 2011, 08:46 AM.Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий