О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Наконец-то!
Остальные вопросы после передышки. Мучаете постоянным непониманием очевидных вещей
Еще вернемся к этим вопросам, обязательно.
Главное, не растеряйте за это время вывод, что толкование девственности - "самое символическое".
Благодарю за интереснейшую беседу.Комментарий
-
Я хотел, чтобы этот вывод сделали они. Поэтому так и написал. Это было не Вам адресовано, простите за недоразумение.
Комментарий
-
На здоровье.
Это никак не отменяет вопрос: каким таким волшебным образом символическая цифра 144000 символических иудеев-девственников превратилась во вполне реальную цифру реальных женатых язычников - членов ВИБРа, а не, например, членов Синода РПЦ или Братского совета РСЕХБ.
Комментарий
-
Это свидетельствует о том что Вы не знаете элементарной науки и не рассматривали мнения ученных. Такое определение высказал не только Рон Ваятт, хотя он был одним из самых великих археологов мира.
И еще СИ будут говорить что у них много грамотных людей с высшим образованием.Комментарий
-
Комментарий
-
Кроме них еще и вот этих достославных деятелей:
Выразителями и отцами арианской крайности явились светский дилетант‑философ Аэтий и епископ Евномий. Сошлись они в Александрии в 356 г. по изгнании св. Афанасия в кружке арианствующих около Георгия Каппадокийца. Аэтий родом из Келе‑Сирии, был и ювелиром, и медиком, и софистом. Много скитался в поисках науки. Он был убежден в адекватности eгo силлогизмов самому существу Божию. Наивный рационалист в гносеологии, он утверждал, что «знает Бога так же хорошо, как и самого себя».Комментарий
-
Что, Рон Ваятт относил это свое определение к книге Откровение? Занимательное же богословие, однако.Комментарий
-
Я уже говорил в этой теме о том, что глупо СИ приписывать к арианам. И приводил логические доказательства. Мало?Кроме них еще и вот этих достославных деятелей:
Выразителями и отцами арианской крайности явились светский дилетант‑философ Аэтий и епископ Евномий. Сошлись они в Александрии в 356 г. по изгнании св. Афанасия в кружке арианствующих около Георгия Каппадокийца. Аэтий родом из Келе‑Сирии, был и ювелиром, и медиком, и софистом. Много скитался в поисках науки. Он был убежден в адекватности eгo силлогизмов самому существу Божию. Наивный рационалист в гносеологии, он утверждал, что «знает Бога так же хорошо, как и самого себя».Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий

Комментарий