Диалог со Свидетелями Иеговы

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Коллодиум
    Завсегдатай

    • 06 May 2004
    • 602

    #796
    Сообщение от Ольгерт
    Да ни у кого Он не учился. Если Христос Творец ВСеленной, то это скорее Он может кого-то научить этому. Это именно Он снисходил во времена В.З. к людям, именно Его будущая кротость проявленная на Голгофе спасала мир. ИМенно Его уничижение стояла величайшей тайной всех времен и народов.
    А если Христа убрать, то вообще получится, что Никто Отца не видел, не слышал. Потому что Отец не имел вне Христа Образа и отпечатка сущности.
    ------- В О П Р О С О Л Ь Г Е Р Т У-----------

    а) Скажите , Ольгерт , а ваши воззрения не являются модализмом ?

    б) Или скажем так , воззрения гипер-диспенсационалистов не являются ли модализмом ?

    д) Или например ...не похоже ли все это на доктрину Плотина об эманациях ?
    Я так понял что Христос у Вас эманация Отца , а Св.Дух -эманация Христа .....

    в) Правильно ли я понял ? Где на ваших сайтах можно прочесть о понимании гип-дисп. тРоицы ?
    ( ссылку набрать в адресной строке )

    Комментарий

    • Seth
      ...

      • 31 August 2002
      • 346

      #797
      Сообщение от Коллодиум

      А подлинные христиане признают , что Иисус-человек был Храмом для Иеговы , и слился с ним в Одно Существо .....
      А Отца никто кроме Сына не видел ....
      Хорошо, раз вы так рассуждаете, то ваша логика в этих стихах должна зайти в тупик:

      "Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а [все] Бог возращающий. Насаждающий же и поливающий суть одно..." (1Кор.3:7,8)

      Павел и Аполлос - слились в одну плоть?!! Одно - суть одно духовно, разумом, верой, делами. Так и Иисус был Един с Богом - любовью, делами, разумом, пониманием...

      Как и христиане - одно тело в Иисусе Христе. Как Христост с Богом един, так и верующие во Христе едины. Это образ - не буквально. Как же до вас не доходит?! Вы бы еще всю книгу Откровения буквально приняли. И все притчи Христа буквально... Не зря же Он на едине с учениками разъяснял их значение - объяснял сказанное образно.

      Эх... перевернули всё со своим учением о троице. Посмотрите трезво, не предвзято на это. Как можно представить от вечности Единого Бога, который СТОЛЬКО РАЗ УПОМИНАЛ В СВОЕМ СЛОВЕ, ЧТО ОН ЕДИН, триединым??! Путаете себя и других...

      Комментарий

      • Леонтий
        Завсегдатай

        • 08 April 2004
        • 699

        #798
        [QUOTE=Дмитрий Р.]Что касается стиха

        Деяния 22
        14 Он сказал: "Бог отцов наших избрал тебя, чтобы ты узнал его волю, и увидел Праведного, и услышал голос его уст,
        15 потому что ты перед всеми людьми будешь для него свидетелем того, что видел и слышал.
        16 Итак, что же ты медлишь? Встань, крестись и смой свои грехи, призвав его имя".

        То в Переводе Нового Мира стоит параллельный ему стих 43 из 10 главы:


        Деяния 10
        40 Бог воскресил его на третий день и позволил ему явиться,
        41 не всему народу, но свидетелям, ранее избранным Богом, - нам, кто ел с ним и пил, после того как он встал из мёртвых.
        42 И он повелел нам проповедовать народу и основательно свидетельствовать о том, что Он есть определённый Богом судья живых и мёртвых.
        43 О нём все пророки свидетельствуют, что каждый поверивший в него получит через имя его прощение грехов".

        Логично, что в 22:16 говорится об Иисусе. Ведь Иегова его назначил Спасителем. Но вот только не молится ему, а Его Отцу, а упоминать его имя в молитвах, как Спасителя: "во имя Иисуса Христа", "Через Иисуса Христа", как и делали апостолы:


        Письмо Римлянам 1
        8 Прежде всего, благодарю моего Бога через Иисуса Христа за всех вас, потому что о вере вашей говорят во всём мире.


        Евангелие от Иоанна 15
        16 Не вы избрали меня, а я избрал вас и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод и плод ваш пребывал, дабы всё, чего бы вы ни попросили у Отца во имя моё, он дал вам.


        А что касается имени Бога - говорили уже немерено. Открывайте тему "имя Господа" и читайте.

        В Римлянам 10:13 говорилось о Иегове, а никак не о Христе. Мысль этой главы: может спастись КАЖДЫЙ, а не только евреи. В доказательство Павел приводит стих из евр. Писаний: "КАЖДЫЙ, кто призовёт имя Иеговы будет спасён". Мысль доказана. Он не обсуждал никаких тринитарных вопросов.


        Леонтий, я с вами уже пробовал общаться не раз. И я понял, что смысла нет. Вы считаете себя очень умным - я не вижу смысла вас разубеждать. С тем человеком, с которым бы я изучал Библию, я бы разложил ему всё "от и до". Если вы думаете, что я вам не отвечаю потому что нечего мне говорить - думайте так и дальше. Надеюсь все же, смиритесь перед Иеговой когда-нибудь, ибо он гордым противится...

        [/QUOTE Леонтий] = Дмитрию Р.
        "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков". (Ин.1:1-4)



        В начале было Слово! = Итак, вопрос: - О каком таком начале здесь идет речь?



        Естественно, здесь утверждается о том, что вначале всякого начала, т.е. в начале сотворения ВСЕЛЕННОЙ - уже было Бог Слово, - Которое было у Бога, и Которой Само было Бог!



        Обратите особое внимание на то, что здесь не написано о том, что в начале уже был Иисус Христос! Но написано, что: В начале было ВЕЧНОЕ СЛОВО, сотворившее и небо и землю, как и всю вселенную, и Которое, еще только в отдаленной перспективе - станет Иисусом Христом!



        Так написано: "И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца". (Ин.1:14)



        И так! В какой-то момент вечное Бог Слово начало творить! Спрашивается что творить? Мир!



        Написано, что: "В начале сотворил Бог небо и землю". (Быт.1:1)



        Расселисты, выдающие себя за "свидетелей Иеговы" со своих антихристовских позиций отвергают эту абсолютную истину Священного Писания, и утверждают, что вначале Бог сотворил не небо и землю как написано, а Иисуса Христа, тем самым, делая Бога Творца - творением???



        Возникает очень серьезный вопрос! Коль по пришествии времени, Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины так весь мир знает, что это был Иисус Христос! А раз: Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть так что же тогда выходит, что Оно или Он сотворил Самого себя? Глупость, какая! Не правда ли?



        Но чтобы подогнать этот текст под учение своей бесовской корпорации, они придумали массу лукавых уловок в толковании, как этого места, так и всей Библии!



        Трудно человеку не искушенному разобраться во всем том!



        Поэтому, по тексту (Ин.1;1-3), я разработал простейшую схему, дабы можно было-бы по ней следить за потоком слов!



        +

        ПРЕДВЕЧНЫЙ БОГ. + Небо.

        +---------------------------------------

        Тут творения еще нет! + "А" - точка начала твор.

        Тут нет даже Вечности! +

        (Ис.9;6.) + Земля.

        +

        В ней требуется поставить точку, в которой с их слов "Иегова" сотворил Иисуса Христа? Крестиками я обозначил вертикальную линию, проложите ее сами ибо она при публикации ушла. Форма линии - лежащая Т.

        ************************************************** **************************

        Если они ставят точку от точки "А" по параллельной линии в право, тогда возникает проблема и со здравым смыслом и с библейской истинной о которой мы уже упоминали, а именно: "Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть".

        Т.е. как тогда Он мог сотворить Сам Себя?

        А если они ставят точку влево от линии вертикальной, так в том поле есть только вечное Бог Слово, Которое еще только в будущем, воплотившись в мир, станет плотью и назовется Иисусом Христом!

        ************************************************** **********************

        При использовании этой схемы воочию рассыпается и в пух и в прах ложь антихристов о мнимом ими "сотворении Иисуса Христа".



        Дмитрий Р. Я больше чем уверен, что вы, как и все расселисты, под любым предлогом откажитесь поставить точку на этой схеме, в которой как вы утверждаете, Иегова сотворил Иисуса Христа. Тут вам не помогут ни "артикли" ни "переводы" ни (о.б.с.), тут только вы и ваша совесть, если только она у вас еще осталась и библейский Бог!

        ************************************************** *******************************



        Дмитрий Р. - Не хотите ли вы покорится благовествованию Господа, и покаяться? Господь милостивый, иди, знай, может быть, Он и простит вам ваши грехи, как и ваше безумие по отношению и к Духу Святому и к Богу Отцу, и к Его Сыну, Иисусу Христу!



        Только не надо обольщать себя тем, что вы якобы Его приняли, ибо принять Его по истине, можно только так, как принял Его апостол Фома! "Господь мой и Бог мой!".



        "После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам! Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим. Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие". (Ин.20:26-29)

        *****************************************

        Раз мы с вами участники темы, которая называется: "Вопросы к свидетелям Иеговы" и я не пришел к вам домой, я публично настаиваю на вашей точке в этой схеме! Покажите где, как вы утверждаете, Иегова сотворил Иисуса Христа? А иначе всем будет очевиден ваш позор!



        Желаю успеха!

        Комментарий

        • Коллодиум
          Завсегдатай

          • 06 May 2004
          • 602

          #799
          Сообщение от Seth

          Эх... перевернули всё со своим учением о троице. Посмотрите трезво, не предвзято на это.

          Как можно представить от вечности Единого Бога, который СТОЛЬКО РАЗ УПОМИНАЛ В СВОЕМ СЛОВЕ, ЧТО ОН ЕДИН, триединым??! ...


          ой , ты прав ,брат !


          .....смотрю трезво: Бога представить нельзя , и наверное поэтому Отца никто никогда не видел....

          ...... трезво смотрю: .....никак Бога нельзя представить ! Ибо Он невыразим и по ту сторону нарисованной Им картины (Вселенной) ....

          ....... Конечно , Бог Один и Един . Правильно пишешь ...

          ..... Бог "един" ("эход") это то же самое слово , которое в Бытии употреблено для мужа и жены " да будут двое едина плоть" ("эход")
          ( ссылку набрать в адресной строке )

          Комментарий

          • Коллодиум
            Завсегдатай

            • 06 May 2004
            • 602

            #800
            Сообщение от Seth
            Хорошо, раз вы так рассуждаете, то ваша логика в этих стихах должна зайти в тупик:

            "Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а [все] Бог возращающий. Насаждающий же и поливающий суть одно..." (1Кор.3:7,8)

            Павел и Аполлос - слились в одну плоть?!! Одно - суть одно духовно, разумом, верой, делами. Так и Иисус был Един с Богом - любовью, делами, разумом, пониманием...

            Как и христиане - одно тело в Иисусе Христе. Как Христост с Богом един, так и верующие во Христе едины. Это образ - не буквально. Как же до вас не доходит?! Вы бы еще всю книгу Откровения буквально приняли. И все притчи Христа буквально... Не зря же Он на едине с учениками разъяснял их значение - объяснял сказанное образно.
            Дорогой Сет ! Ты глубоко ошибаешься , как и ваш лидер д-р Томас.
            __________________________________________________ ____________



            1
            Только Бог может сказать о Себе: "Аз есмь" (ego eimi). Так и говорит о

            Себе Господь наш Иисус Христос в восьмой главе Евангелия от Иоанна: "Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь. Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него..." (eipen autois Iesous amen amen lego umin, prin Abraam genestai ego eimi eran oun litous ina balosin ep auton) (Ин.8:58-59). Иудеи совершенно правильно поняли, что означают эти слова. Ведь за полторы тысячи лет до Воплощения Второе Лицо Троицы сказало их Моисею при Неопалимой Купине: "...Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова... Я есмь Сущий..." (...Ego eimi o teos tou patros sou, teos Abraam kai teos Isaak kai teos Iakob... Ego eimi o on...) (Исх.3:6,14) Причем, мы видим, что в греческом тексте стоит "Я есмь Бог отца твоего..."


            2
            Поэтому, услышав эти слова в Храме, иудеи и взяли камни, чтобы бросить на Него. Они поняли, что Господь решительно утверждает, что Он Тот Бог, Который являлся в Ветхом Завете. Более того, правильное понимание Лица действовавшего в Ветхозаветной истории было жизненно важно для спасения израильского народа. "...ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших. Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам"... Итак Иисус сказал им: когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я..." (Ин.8:24-25,28) Мы видим, что только признание Христа Богом отцов - Сущим, могло спасти иудеев от грехов их. Так и произошло. Те, для которых Господь стал Богом, спаслись от грехов в Церкви Его, прочие же, по словам Апостола Павла, "ожесточились" (Рим.11:7).


            3.

            Пред Своими Крестными страданиями, на Тайной Вечери Иисус Христос снова напоминает о своем Ветхозаветном имени: "Теперь сказываю вам, прежде нежели то сбылось, дабы, когда сбудется, вы поверили, что это Я" (...ap artilego umin pro tou genestai, ina pisteusete otan genetai oti ego eimi.) ( Ин.13:19) Причем, Он объясняет при этом смысл одного из Ветхозаветных пророчеств Святаго царя Давида.


            4.
            В Библии часто употребляется это Имя. Бог именует Себя так, обращаясь к Моисею: "Видите ныне, видите, что это Я, Я - и нет Бога, кроме Меня..." (...idete idete oti ego eimi, kai ouk estin teos plen emou) (Втор.32:39) И в пророчестве Исаии мы читаем: "... и до старости вашей Я тот же буду. И до седины вашей Я же буду носить вас; Я создал и буду носить, поддерживать и охранять вас". (...eos gerous ego eimi, kai eos an katagerasete, ego eimi ego anexomai umon, ego epoiesa kai ego aneso, ego analempsomai kai soso umas) (Ис.46:4) Здесь мы видим, что в греческом тексте опять стоит именно "ego eimi", то есть тоже самое Имя Божие. Надо отметить, что по переводу "Нового Мира" указанные выше слова говорят "...Иегова, изрекающий правду..." (Ис.45:19)


            5.
            То, что "ego eimi" в сознании еврейского народа являлось сакральным именем, подтверждается и реакцией пришедших взять Господа в последнюю ночь. В Евангелии от Иоанна читаем: "И когда сказал им: это Я, они отступили назад и пали на землю" (os oun eipen autois ego eimi, apelton eis ta opiso kai epesan ksamai) (Ин.18:6). Это явная реакция на произнесение Имени Божия. Оно раз в год произносилось первосвященником в Храме, а в эту ночь было неоднократно произнесено Господом Иисусом Христом, отнесшим это Имя к Себе. На вопрос первосвященника "Ты ли Христос, Сын Благословенного? Иисус сказал: Я..." (Мк.14:62,62) В греческом тексте Евангелия мы видим "...o de Iesous eipen ego eimi..."

            6.
            После таких слов первосвященник разодрал свои одежды, так как ясно понимал, что они означают, и действовал соответственно преданию. Ведь "Талмуд считает достойной наказания только такую хулу на Бога, при которой произносятся запрещенные для произношения вслух имена Бога. Если кто-то был виновен в подобном богохульстве (giddupe), то те, кто свидетельствовали против него, должны были разодрать на себе одежды" .


            7
            Пророк Божий Моисей возвещает, что Господь нисшел для осуждения Содома и Гоморры от Другого, "Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может" (1 Тим. 6:16), Которого мы называем Творцом всего и Отцом. Когда два ангела пошли в Содом "Авраам же еще стоял пред лицем Иеговы" (Быт.18:22) (пер.Н.М.) [11], о котором написано: "И пролил Иегова дождем серу и огонь от Иеговы на Содом и Гоморру с неба" (Быт.19:24) [12].


            8.
            Интересно, что в халдейских переводах Ветхого Завета, так называемых Таргумах, часто встречается выражение "Мемра" т.е. Слово Божие, в тех местах, где в еврейском тексте написано JHWH, особенно в тех случаях, где Бог открывается Своему народу или говорит с ним [13].


            Так, например, по халдейскому переводу, "Слово Божие" говорит Адаму в раю; "Слово Господне" говорило Аврааму, дало закон на Синае и т.д., наконец, в предыдущем отрывке Быт.19:24 сказано, что "Слово Божие низвело на Содом огонь и серу". Когда в Быт.31:13 ангел Божий говорит Иакову, что Он тот Бог, которому Иаков дал обет в Вефиле, то в Онкелос Таргуме говорится, что Иаков дал свой обет Слову JHWH: "если Слово JHWH сделается моей помощью, то Слово JHWH будет мне Богом" (Быт.28:20 и далее). В общеизвестных переводах также понятно, что Слово Божие являлось Иакову, которому сказало: "...возвратись в землю отцов твоих и на родину твою; и Я буду с тобою" (Быт.31:3). Кто же этот Бог? Ниже читаем слова Иакова своим женам: "Бог отца моего был со мною" (Быт.31:5).


            9.

            Он же говорил с ним в Харране: "Я Господь, Бог Авраама, Отца Твоего. И Бог Исаака". (Быт.28:13) То есть это тот же Бог, проливший серу и огонь на Содом от Господа с неба. Он же явился Моисею при купине, как мы видели выше, Его же видел Моисей сзади, стоя в расселине горы, покрытый рукою Его. Он же вел народ Израильский в пустыне, а люди искушали Его. Из приведенных нами текстов можно сделать вывод о том, что в Ветхом Завете часто под JHWH имелось ввиду Второе Лицо Пресвятой Троицы.

            __________________________________________________ ______________

            Ну что Сет , ты понял свою ошибку ? Жду ответа .....
            ( ссылку набрать в адресной строке )

            Комментарий

            • Дмитрий Резник
              Ветеран

              • 14 February 2001
              • 15159

              #801
              Сообщение от Коллодиум
              ..... Бог "един" ("эход") это то же самое слово , которое в Бытии употреблено для мужа и жены " да будут двое едина плоть" ("эход")
              Считаете ли Вы, что слово "эхад" не может значить просто один?

              Если да, то какое еврейское слово обозначает просто один (1)?
              С уважением,
              Дмитрий

              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #802
                ПРивет Коллодиум!
                Я так понял что Христос у Вас эманация Отца , а Св.Дух -эманация Христа .....
                Скажите проще : Христос - это отпечаток, форма (гр. морфе) Бога, образ Бога, человек явивший Бога, Слово, которое было Богом. НЕужели вам эти определения ПИсания ничего не говорят о моей логике??
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • Ольгерт
                  Ветеран

                  • 24 September 2000
                  • 18313

                  #803
                  Но вот только не молится ему, а Его Отцу, а упоминать его имя в молитвах, как Спасителя: "во имя Иисуса Христа", "Через Иисуса Христа", как и делали апостолы:
                  ТАк ведь вам же было показано, что призвание имени Иеговы - было в В.З. единственной правильно молитвой покаяния.
                  "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                  Комментарий

                  • Cora
                    Завсегдатай

                    • 31 December 2003
                    • 624

                    #804
                    Сообщение от Дмитрия Резника:

                    Сообщение от Коллодиум
                    ..... Бог "един" ("эход") это то же самое слово , которое в Бытии употреблено для мужа и жены " да будут двое едина плоть" ("эход")
                    Считаете ли Вы, что слово "эхад" не может значить просто один?

                    Может. Но только это слово (древнеевр. слово <эхад>) означает единство ПРИРОДЫ чего-либо! А не "один" в смысле "единицы".

                    И во Втор.6:4:

                    <Шема Исраэль Адонай Элогэйну Адонай эхад>

                    говорится не о количественном единстве, а о единстве СУЩНОСТИ. Т.е. Бог един/один (<эхад>) по сущности (природе). Но Троичен в Лицах! Слово <эхад> означает именно единство между кем-то и кем-то (или чем-то и чем-то). В данном случае единство трех Лиц: Отца, сына и Св. Духа, Которые имеют ОДНУ (<эхад>) Божескую природу.

                    А в Быт.2:24 ЭТО ЖЕ СЛОВО (<эхад>) используется для обозначения общности (единства) мужчины и женщины:

                    "и будут [два] одна плоть."

                    И опять мы имеем единство между кем-то и кем-то, а не количественное единство. Ведь два не равно "единице". НЕ так ли?


                    Итак, Библия настаивает, что есть лишь один Бог (по существу). Но НИГДЕ в Библии не говорится, что у Бога всего одна Личность. В Боге одна (<эхад>) сущность и три Лица!!!
                    Последний раз редактировалось Cora; 01 July 2004, 09:42 AM.
                    Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Лк.18:8)

                    Комментарий

                    • Дмитрий Резник
                      Ветеран

                      • 14 February 2001
                      • 15159

                      #805
                      Кора, это все неправда. Вы поверили предвзятым б-гословам, которые имеют очень слабое представление об иврите.
                      Повторяю, знаете ли Вы какое-нибудь слово, которое бы значило просто один (1)?
                      С уважением,
                      Дмитрий

                      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                      Комментарий

                      • Ольгерт
                        Ветеран

                        • 24 September 2000
                        • 18313

                        #806
                        Один и Един конечно две большие разницы. "Эхад" может употреблятся как "един" , но при чем тут Бог? Единство Бога как личности не составлено из "144000 человек" (как и молился Христос: да будут в Тебе едино), это конечно же изобретательный выход, но абсолютно не имеет никакого основания в логике.
                        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                        Комментарий

                        • Леонтий
                          Завсегдатай

                          • 08 April 2004
                          • 699

                          #807
                          Леонтий для Дмитрия Р., и для всех его собратьев на форуме!

                          Я задал всем вам в лице Дмитрия Р., вопрос по Ин.1;1-4, а вы все почему-то молчите?

                          Я категорически настаиваю на вашем ответе!

                          На предложенной вам схеме, покажите точкой то место где, как вы утверждаете, Иегова сотворил Иисуса Христа, учитывая то, что Его еще нет в первых тринадцати стихах, а есть Всемогущий Бог Творец, - Вечное Слово, Которого нарекли Иисусом только лишь при Его воплощении!

                          "И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца". (Ин.1:14.) "...родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их". (Мат.1:21)

                          Так кого-же все-таки и когда "сотворил" "Иегова"? Бога Слово, о Котором написано, что: "В Нем была жизнь..."??? (Ин.1:4) Или Иисуса Христа, О Котором также написано: "Сей есть истинный Бог и жизнь вечная".??? (1.Ин.5;20).

                          Схемка в моем предедущем постинге!

                          Жду!
                          Последний раз редактировалось Леонтий; 02 July 2004, 01:29 AM.

                          Комментарий

                          • Cora
                            Завсегдатай

                            • 31 December 2003
                            • 624

                            #808
                            Сообщение от Дмитрия Резника:

                            Кора, это все неправда. Вы поверили предвзятым б-гословам, которые имеют очень слабое представление об иврите.
                            А разве ИВРИТ явл. вашим РОДНЫМ языком? Почему вы тогда делаете такой вывод?


                            Повторяю, знаете ли Вы какое-нибудь слово, которое бы значило просто один (1)?

                            Этим словом явл. слово <ЯХИД>.
                            Если бы Моисей учил тому, что Бог абсолютно единичен, то во Втор.6:4, который ВСЕГДА СЛУЖИЛ СИМВОЛОМ ВЕРЫ ДЛЯ ИЗРАИЛЯ, он бы употребил именно это слово (<ЯХИД>).
                            Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Лк.18:8)

                            Комментарий

                            • Дмитрий Резник
                              Ветеран

                              • 14 February 2001
                              • 15159

                              #809
                              Сообщение от Cora
                              А разве ИВРИТ явл. вашим РОДНЫМ языком? Почему вы тогда делаете такой вывод?
                              Библейский иврит ни для кого не является родным языком. Тем не менее одни знают его лучше, другие хуже.

                              Сообщение от Cora
                              Этим словом явл. слово <ЯХИД>.
                              Если бы Моисей учил тому, что Бог абсолютно единичен, то во Втор.6:4, который ВСЕГДА СЛУЖИЛ СИМВОЛОМ ВЕРЫ ДЛЯ ИЗРАИЛЯ, он бы употребил именно это слово (<ЯХИД>).
                              Это неправда. ЯХИД означает не один, а единственный. Например, чтобы сказать: у меня есть одно яблоко, используется слово ЭХАД, вовсе не имея в виду, что оно состоит из каких-то там частей. А чтобы сказать, что у меня есть единственный сын, используется слово ЯХИД, имея в виду, что он один у меня, и нет другого.
                              В ШМА просто говорится, что у нас (у Израиля) есть один Б-г, а не много. Или, другими словами, что только Г-сподь - Б-г Израиля, и никто более.
                              И так же это всегда понималось. Например, вот в этом месте:
                              29Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый (один в греч.); 30и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, -- вот первая заповедь! 31Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет. 32Книжник сказал Ему: хорошо, Учитель! истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его; 33и любить Его всем сердцем и всем умом, и всею душею, и всею крепостью, и любить ближнего, как самого себя, есть больше всех всесожжений и жертв. 34Иисус, видя, что он разумно отвечал, сказал ему: недалеко ты от Царствия Божия. (Мр 12)
                              Повторяю, Вас обманули, и слово ЭХАД в Писании используется для обозначения слова "один", например, при перечислении царей, которые вовсе не были выдаваемы за триединых:
                              9один царь Иерихона, один царь Гая, что близ Вефиля, 10один царь Иерусалима, один царь Хеврона, 11один царь Иармуфа, один царь Лахиса, 12один царь Еглона, один царь Газера, 13один царь Давира, один царь Гадера, 14один царь Хормы, один царь Арада, 15один царь Ливны, один царь Одоллама, 16один царь Македа, один царь Вефиля, 17один царь Таппуаха, один царь Хефера. 18Один царь Афека, один царь Шарона, 19один царь Мадона, один царь Асора, 20один царь Шимрон-Мерона, один царь Ахсафа, 21один царь Фаанаха, один царь Мегиддона, 22один царь Кедеса, один царь Иокнеама при Кармиле, 23один царь Дора при Нафаф-Доре, один царь Гоима в Галгале, 24один царь Фирцы. Всех царей тридцать один. (Иис Н. 12)
                              С уважением,
                              Дмитрий

                              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                              Комментарий

                              • Дмитрий Р.
                                Отключен

                                • 20 December 2002
                                • 3623

                                #810
                                Коллодиум, вы на предыдущей странице задавали мне вопрос, связанный с Деяниями, с следующими стихами:

                                Деяния 22, 14-16


                                14 Он же сказал мне: Бог отцов наших предъизбрал тебя, чтобы ты познал волю Его, увидел Праведника и услышал голос из уст Его,


                                Деяния 9, 14-16

                                15 Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми.
                                Коллодиум, я так и не понял, в чем меня должны неустраивать эти стихи??? Я весь в непонятках. Отличные стихи. Равно как и вся книга Деяний. Бог Отцов Иудейских (Иегова) послал Праведника (Иисуса)...

                                ------ Он избрал Павла ,
                                ------- за Него мы должны страдать ,
                                ------------- Его Имя проповедовать ....



                                Замечательно! Когда пойдем в проповедь?

                                Комментарий

                                Обработка...