Свидетели Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
А Лев от колена Иудина - это Иисус. Тем более что дальше про сидящего на престоле говорят как про Бога, а Льва из колена Иуды - как про Агнца.
Таким образом, к сидящему на престоле Отцу подошёл Иисус.
Там пишется о Сидящем на Престоле, Который Видим для тварных очей. И Этому Видимому воздается почесть как Невидимому, как Истинному Богу.
Это вы придумали, что дети не видят своего Отца на основании того что ошибочно решили что Иисус был рождён а ангелы сотворены - хотя Бог не рожает т.к. он дух а не плоть и Бога никто не славил за способность рожать.
Я уже отвечал Вам на этот вопрос.
А вот Вы так и не можете увидеть, что Отец пребывает в тайне для ВСЯКОЙ твари.
И только в Единородном возможно поклонение Богу.
Чего СИ не делают. Потому они и не чтят Бога. Но чтят выдуманного бога, который у них видим для твари. Значит они обычные идолопоклонники.
Приведите тексты на ваши представления, и вы увидите три вещи:
- всё что вы понимаете, исходит из двояких текстов и причём только из Н.З.,
- прямых текстов говорящих однозначно ваши идеи нет,
- вы обращение к людям переносите на совершенных и святых ангелов, которые в познании не нуждаетесь (уже такие абсурды говорили не раз).Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.Комментарий
-
Для меня, как для вкусившего благости Божией, все земное видится суетным. Я не считаю, что то все земное непременно греховное. Нет. Но то детские игрушки для духовных младенцев. Просто Вы плотской, потому о земном и помышляете. А духовные люди о горнем помышляют и ищут Царства Небесного, а не Коммунизма на земле.
А Ангелы не могут видеть Отца буквально не из-за недостоинства своего, как Вы пишите, а потому, что они просто не имеют в себе идентичной Отцу Природы. Они всего лишь духи. А духовность - то тварное понятие. Ангелы видят Единородного Сына, ибо Он имеет в Себе и духовную природу и Божественную (посредством Которой и видит Отца). И вот Этот Единородный и есть Лицо Отца и Истинный Бог, Сидящий на Престоле. А преклоняющийся перед Видимым Образом Ипостаси Отца, преклоняется и перед Самим Отцом. СИ этого не делают. Ибо они идолопоклонники.
Бог - есть Дух. И Ангелы - духи. Ангелы-то как раз видят Бога, в отличие от подавляющего числа живущих на земле людей. Они видят и слышат Его. Они хоть и тварные создания, но природа их очень близка к божественной. Тема об Ангела - редкость на форумах. Мало кто знает о них. Это не удивительно. Можете считать меня одним из тех редких людей, кто немножко знает об Ангелах. Совсем мало, но знаю. Но здесь тема эта - оффтоп. Извините.Комментарий
-
"Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; 16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; 17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит. 18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство, 19 ибо благоугодно было [Отцу], чтобы в Нем обитала всякая полнота, 20 и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное." (Кол.1:15-20).
Видите, невидимый (для физических глаз) мир является таким же тварным, как и видимый. Он созданный мир, и природа его не Божественна.
"Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил." (Иоан.1:18).
Видите, Апостол прямо пишет, что НИКТО не видел Бога по Его Божественной Природе.
"У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне. Это не то, чтобы кто видел Отца, кроме Того, Кто есть от Бога; Он видел Отца." (Иоан.6:45-46).
Здесь Сам Христос утверждает, что кроме Него ОТца НИКТО не видел.
"Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны." (Рим.1:20).
Видите, о Каком Божестве пишет Апостол? О невидимом, в Котором и сокрыта Его вечная сила и Божество.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Кроме того Бог праведникам до христианской эпохи обещал вечную жизниь на райской земле и это факт.
Есть вечная жизнь только с Богом на небесах:
Цитата из Библии:2Кор.5:1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина,
разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом
Цитата из Библии:Фил.3:20 Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и
Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,
Но это для христиан написано. Возможно, по этой причине Вы этого не хотите принять.
Так же Бог говорил, что народ Бога должен укрыться, а Иисус сказал, что Великая скорбь (Армагеддон) будет сокращены ради плоти - т.е. тех, кто наследуют райскую жизнь на земле (кто будет сжигать оружие после погибели полчищ Гогова).
Ведь Бог обещал что земля останется во- веки и он погубит лишь губящих землю и делающих беззаконие:
Цитата из Библии: Пс.369 ибо делающие зло истребятся, уповающие же на Господа наследуют землю.
10 Еще немного, и не станет нечестивого; посмотришь на его место, и нет его.
11 А кроткие наследуют землю и насладятся множеством мира
И Библия показывает, что это будет не новая земля, а наша - т.к. в пустыне пробьются воды, моря и земля отдадут умерших (вы неверно понимаете иносказание про новое небо и землю т.к. Бог сперва обещал что не будет уже землю наказывать за нечестивых).
Кроме того Бог говорил что будут строить, рожать и в городах размножатся люди но вы на это закрыли глаза (даже заявляли по сути, что Псалмам доверять нельзя т.к. это поэтика но это такая форма обучения где Бог через пение объяснял людям святые и вечные истины)Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.Комментарий
-
Первая часть вашего поста мне близка и понятна. А вот вторая, которая затрагивает вопрос об Ангелах не бесспорна.
Бог - есть Дух. И Ангелы - духи. Ангелы-то как раз видят Бога, в отличие от подавляющего числа живущих на земле людей. Они видят и слышат Его. Они хоть и тварные создания, но природа их очень близка к божественной. Тема об Ангела - редкость на форумах. Мало кто знает о них. Это не удивительно. Можете считать меня одним из тех редких людей, кто немножко знает об Ангелах. Совсем мало, но знаю. Но здесь тема эта - оффтоп. Извините.
Когда же говорится, что Бог есть Дух, то акцент внимания здесь переводится именно на Единородного. Ибо это Он прежде всякого творения был рожден Отцом, усвоив некое духовное Тело. Это Его буквально видят духовные существа. А видем Образ Ипостаси Отца в Сыгне, видят и Самого Отца. И эта способность то видеть дается твари благодаря Духу Святому, исходящего от Отца через Сына.
Или для Вас термин "духовность" является синонимом термину "божественность"?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Ангелы видят Истинного Бога - Единородного Сына. И видят Его по подобной себе природе - духовной. Отец же превыше всякой тварной духовности. Его Природа непостижима для твари. Потому и сказано, что НИКТО не может прийти к Отцу (а не просто к Богу), как только через Сына. Или Вы утверждаете, что духовные существа обладают идентичной Отцу Природе?
Когда же говорится, что Бог есть Дух, то акцент внимания здесь переводится именно на Единородного. Ибо это Он прежде всякого творения был рожден Отцом, усвоив некое духовное Тело. Это Его буквально видят духовные существа. А видем Образ Ипостаси Отца в Сыгне, видят и Самого Отца. И эта способность то видеть дается твари благодаря Духу Святому, исходящего от Отца через Сына.
Или для Вас термин "духовность" является синонимом термину "божественность"?
Они-то ведь не Ангелы, впрочем как и мы с вами. До свидания.
Будем с Господом.Комментарий
-
Сообщение от ламаносовЯ верю Иисусу что ангелы видят Отца небесного и вижу в Библии как они ему поклоняются - а где вы вычитали что ангелы не могут видеть Бога?
Цитата из Библии:"Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; (Кол.1:15-20).
Поэтому и следующий ваш вывод ложный:
Сообщение от ПевчийВидите, невидимый (для физических глаз) мир является таким же тварным, как и видимый. Он созданный мир, и природа его не Божественна.Сообщение от ПевчийСообщение от ламаносовПривидите тексты из которых вы увидели что ангелы Отца не видят - духи не видят духа?
Цитата из Библии: Ин.424 Бог есть дух..
Его Природа вне тварного бытия. Это о Единородном говорится, что Бог есть Дух.
Ибо Единородный доступен тварным духам по Своей духовной природе (такой же тварной). И вместе с тем Единородный имеет и Божественную Природу, посредством Которой и видит Отца.
"Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил." (Иоан.1:18).
Видите, Апостол прямо пишет, что НИКТО не видел Бога по Его Божественной Природе.
"У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне. Это не то, чтобы кто видел Отца, кроме Того, Кто есть от Бога; Он видел Отца." (Иоан.6:45-46).
Здесь Сам Христос утверждает, что кроме Него ОТца НИКТО не видел.
"Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны." (Рим.1:20).
Видите, о Каком Божестве пишет Апостол? О невидимом, в Котором и сокрыта Его вечная сила и Божество.
Цитата из Библии: Дан.7Цитата из Библии: Пс.10220 Благословите Господа, [все] Ангелы Его, крепкие силою, исполняющие слово Его, повинуясь гласу слова Его;
Чтобы вы окончательно поняли, что говорите глупости, смотрите, что говорят и что видят ангелы и 24 старца на небесах:
Цитата из Библии: Откр.513 И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило:
Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков.
14 И четыре животных говорили: аминь.
И двадцать четыре старца пали и поклонились Живущему во веки веков.
Как видите, все небожители видели и славили Отца и Сына (ведь читая чуть выше видно [конец 4 главы и начало 5 главы книги Откровение] что Сын подошёл к Отцу сидящему на престоле и взял у него книгу, но до этого сидящего на престоле славили все небожители как создателя мира)!!!Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.Комментарий
-
Там пишется об Единородном, Истинном Боге.
Вы же воспринимаете духовное буквально, чего делать здесь нельзя.
Это символизм, аллегория, иносказание. Буквально здесь идет речь о том, что во Христе мир приблизился к Богу. Сын Человеческий в Себе принес Царство Небесное на землю, дабы искупить нас от земли и вознести на Небеса, сделав нас по благодати сынами Божьими.
Бог никогда не отделялся от Своих сынов. Не фантазтруйте за меня. Ибо для ВСЯКОЙ твари Богом и Отцом является Отец, Сын и Дух Святой, так как Сии Трое сотворили мир. Здесь Вы употребили термин "Отец", который употреблять можно в разных контекстах по разному. Когда речь идет о взаимоотношениях между Рождающим и Рожденным, то Рождающий является Отцом для Сына. Но когда мы говорим о Божьем Отцовстве для тварного мира, то за под термином "Отец" должно видеть и Рождающего Единородного, и Рожденного от Рождающего, и Исходящего от Рождающего через Рожденного. В ортодоксальном христианстве здесь используют термин "Триединый Бог", "Троица" (для удобства).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Не подменяйте понятия "видеть Бога" и "видеть Отца". Тварь может видеть Бога именно в Единородном. А видеть напрямую, без Единородного, тварь не может. Не фантазируйте.
Не кричите так.Ваши эмоции, которые Вы здесь озвучиваете при помощи восклицательных знаков, Вам не помогут. Я и без этих знаков Вам тихо скажу: "Ламаносов, Вы и СИ - идолопоклонники. Вы кланяетесь твари вместо Творца.".
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Где написано что ангелы не видят Бога? (видевший Сына видел и Отца - это сказано людям и понимать надо в переносном смысле т.к. Иисус говорил что его Отец на небесах; так же "Бога никто не видел" - это тоже людям, ведь сказано что ангелы видят Бога и приходят к нему на поклонение).
Где сказано, что ангелы в Иисусе поклонялись Богу или на престоле в окружении серафимов сидит Иисус - это ваша выдумка!
По вашему получается что евреи поклонялись Иисусу до прихода его на землю?! А кто тогда с Иисусом разговаривал с неба ведь это был голос Отца для народа (как же бедные и несчастные его услышали - или опять Иисус в тайне прокричал сам для "тварей", как вы любите говорить?)Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий