Свидетели Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Эндрю. Библия говорит, что Иисус Христос Бог: "Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира". (Ис. 9:6) и "Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!" (Ин.20:28). Здесь в контексте Фома исповедует Христа Богом.
Иисус истинный Бог, так учит этому Библия. А если Он не истинный Бог, то тогда Библия лжет, ибо все неистинное является ложью. Но Иегова - единственный истинный Бог (Ин.17:3). Если есть лишь один истинный Бог, то все прочие боги должны быть ложными. Так Иисус истинный Бог или ложный? Если Он не Бог, то в таком случае ап. Иоанн неоправдано обожествляет Иисуса. Значит, Иисус - истиннымй Бог. Значит, Иисус - Иегова. Каким образом? Я не стану утверждать, что знаю, как Бог может быть таким, какой Он есть. Но я верю в то, что о Нем говорит Библия. А вы?
Вы мне хотите внушить, что Христос человек, архангел, учитель, пророк, но - не Бог? Если Бог это любовь, то какая может быть любовь Бога к Своему Сыну, если этот Бог не проявляет высшей любви, поручая умереть за грехи людей кому-то другому, т.е. Христу. Бог говорит:"Славы Моей не дам никому". По-вашему получается, что Бог похитил чужую славу. Кому мы должны быть более благодарны? Тому кто созерцал с небес как умирает Его единородный Сын или тому, кто нещадя Свой жизни умирал за меня, что бы вырвать меня из лап греха? Если Христос не Бог, то как смерть другого может доказать любовь Бога ко мне? По-вашему получается, что Бог проливает чужую кровь, чтобы примириться с человечеством. Значит для Бога смерть Иисуса не более смерти жертвенного животного. То чем Новый Завет лучше Ветхого? Это в Ветхом Завете жертвуют животных - и Бог за это прощает их грехи. То чем лучше Новый завет, если вместо жертвенного животного Бог сжаливается над человечеством за то, что они убили какого-то воплотившегося Ангела (пусть даже Архангела)? Вы учите, что любящий и милостивый Бог взвалил крест на плечи своего творения, я же верю, что Бог взял мой крест на Свои собственные плечи. А если это не так, то тогда я должен более любить Христа, а не Бога, ибо как Бог может доказать ко мне большую любовь чем Христос?
Как же я могу тогда Творца любить более творения?
Матфея 3:17: 17*И голос с небес сказал: «Это мой любимый Сын, которого я одобряю».
"Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира". (Ис. 9:6)
Это саказно о сыне Иеговы, Иисусе. Причем, Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира, это имя этого младенца а не его титул.
Фома никогда не менял веру в Бога на веру в сына Бога как в Бога.
Иоанна 20:31: ...А об этих написано, чтобы вы верили, что Иисус и есть Христос, Сын Бога, и чтобы, веря, имели жизнь благодаря его имени.Последний раз редактировалось Эндрю; 04 June 2010, 12:00 PM.Комментарий
-
Не, это по вашей части. Тут такие есть затейники объяснять, куда мне до них. Мне 144 000 до сих пор не осилить. К тому же друг Ламаносов недавно написал, что в Апокалипсисе все кроме 144 000 надо понимать символически. А по символам он признаный мастер. Так что ваш вопрос переправляю ему.Комментарий
-
Не, это по вашей части. Тут такие есть затейники объяснять, куда мне до них. Мне 144 000 до сих пор не осилить. К тому же друг Ламаносов недавно написал, что в Апокалипсисе все кроме 144 000 надо понимать символически. А по символам он признаный мастер. Так что ваш вопрос переправляю ему.
Саранчу выпустила та звезда что слетела с неба и имела ключи от бездны и она же стала ангелом бездны - т.е. это Иисус Христос т.к. только он имеет ключи от бездны (бездна - символ бездействия), куда он заключит сатану позже (где Иисус вновь показан ангелом).
А Авадоном назван Иисус т.к. будет губить мир нечестивых, как он это делал и раньше, когда нужно было привести суды Бога.
Саранча как раньше представляла христиан первого века (пророчество Иоиля на попытку Бога призвать к покаянию Израиль), так и сейчас представляет христиан помазанников (в первую очередь) т.к. имеет подобие венцов на головах своих ведь их 144000, которые разоблачают тех кто не покоряются Богу в духе и истине.Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.Комментарий
-
Не, это по вашей части. Тут такие есть затейники объяснять, куда мне до них. Мне 144 000 до сих пор не осилить. К тому же друг Ламаносов недавно написал, что в Апокалипсисе все кроме 144 000 надо понимать символически. А по символам он признаный мастер. Так что ваш вопрос переправляю ему.Комментарий
-
Раз для вас это сложновато, то вот мои представления.
Саранчу выпустила та звезда что слетела с неба и имела ключи от бездны и она же стала ангелом бездны - т.е. это Иисус Христос т.к. только он имеет ключи от бездны (бездна - символ бездействия), куда он заключит сатану позже (где он тоже показан ангелом).
А Авадоном назван Иисус т.к. будет губить мир нечестивых, как он это делал и раньше, когда нужно было привести суды Бога.
Саранча как раньше представляла христиан первого века (пророчество Иоиля на попытку Бога призвать к покаянию Израиль), так и сейчас представляет христиан помазанников (в первую очередь) т.к. имеет подобие венцов на головах своих ведь их 144000, которые разоблачают тех не покоряются Богу в духе и истине.Комментарий
-
Вам прежде надобно разобраться, какому богу поклоняются СИ. Ибо если Вы не разберетесь сперва в том, подобен ли твари Отец, и видим ли Бог по Своей Божественной Природе, - приступать к изучению догмата о Троице Вам слишком рано. Ибо не освоив азов арифметики, не переходят к изучению высшей математики. Вы же пока ничем не отличаетесь от обычного идолопоклонника, поклоняющегося твари вместо Творца.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А Авадоном назван Иисус т.к. будет губить мир нечестивых, как он это делал и раньше, когда нужно было привести суды Бога.
Саранча как раньше представляла христиан первого века
Саранча всегда была образом бедствий, ненасытности, от которой только бедствия и голод. Каким образом это стали христиане - знает только тот, кто Вас вдохновляет писать такие гадости про христиан. Т.е. тот, кто христиан не любит и клевещет на них.
так и сейчас представляет христиан помазанников (в первую очередь) т.к. имеет подобие венцов на головах своих ведь их 144000, которые разоблачают тех не покоряются Богу в духе и истине.Комментарий
-
Удовлетворю любопытство.
В апокалиптической литературе пылающие звезды были символами ангелов, духов. Этот Ангел открывает кладезь бездны, откуда выходят новые бедствия. «Она (то есть он, Ангел.) отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи». Это тоже старый библейский образ, напоминающий нам рассказ о Содоме и Гоморре.
Саранча тоже входит в казни египетские, и впоследствии библейские поэты и пророки не раз прибегали к символу саранчи как знаку божественного гнева. Это вполне понятно, потому что человек не мог остановить саранчу: она двигалась как неотвратимое полчище, оставляя за собой пустыню. А здесь саранча, будучи сама по себе страшным бедствием, приобретает характер мистического нашествия (см. Откр 9, 7-9). В Книге Исхода (Исх 10,12-15), в рассказе о казнях египетских, саранча насекомое вполне реальное, а в Книге пророка Иоиля уже как бы полуреальное (Иоил 1,6; 2,5). С одной стороны, это насекомые, нападающие на поля и несущие голод, с другой о них говорится как о войске сатанинском, как об ангелах мщения, которые посланы на грешную землю.Комментарий
Комментарий