vabakum
Присоединяюсь. Но его рассуждения - естественный вывод из постулата о наличии у Бога частей.
Если под телом Христовым Вы понимаете Его Церковь, то я согласен.
Не вижу никакой связи первого предложения со вторым. "Иоан.3:8 Дух дышит, где хочет", но это не значит, что место, где дышит Дух есть часть Бога. Вот если бы Вы употребили словосочетание "соприЧАСТность верующего Богу", я бы Вас понял т.к. оно означает, что человек чувствует себя частью Бога, хоть формально ею и не является.
И потому на это мне возразить нечего
Я не могу согласиться со многими вещами, о которых пишет Антон С.
Что касается, того, что мы часть Бога, то конечно я имел ввиду, как часть тела Христова. "Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом." (1Кор.12:13)
И получив Святого Духа, а мы знаем что это и есть Бог, не третья личность троицы, но Сам Бог, ибо Бог есть Дух. Таким образом мы являемся Его частью, так как Его Дух живет в нас.
Огненные языки, разделившиеся в день Пятидесятницы показали, что Бог, который шел в столпе огненном перед израильтянами, а затем обитал в теле Иисуса Христа, излил Себя в церковь и теперь это Его тело. Святой Дух который обитает в нас, это Бог, единый Бог, проявляющий Себя различными способами. Это Писание, брат Лука.

Комментарий