Догмат Троицы - важность или заблуждение?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • of ΙΑΩ
    У нас один Бог, Отец.

    • 12 November 2005
    • 298

    #496
    vabakum

    Судьи были названы богами, потому что к ним было Слово Божье, Слово было проявлено через них, а Слово это Бог.
    Служители единственного истинного Бога называются «богами», потому что имеют власть или полномочия, которые дал им Бог.
    Христос, Царь Божий назван в Писании «богом», потому что он является главным представителем Бога, т.е. «Словом Божьим»:
    «и он облечён в верхнюю одежду, окроплённую кровью, и имя, которым он называется, - Слово Божье.» (От.19:13)
    «В начале было Слово, и Слово было с Богом, и Слово было богом.» (Иоанна1:1).
    Также если «Судьи были названы богами, потому что к ним было Слово Божье», тогда почему ангелы названы «богами»?
    Христос тоже является ангелом, который действовал от имени Бога:
    «20 Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил.
    21 блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем.» (Их.23:20,21).

    Аминь. Я верю в каждое слово Писания.
    Теперь сравним, что говорит Писание:
    «Иисус ответил: "Первая такова: "Слушай, Израиль, Иегова, наш Бог, - один Иегова,» (Мк.12:29)
    «4 Что же касается употребления в пишу пожертвованного идолам, то мы знаем, что идол - ничто в мире и что нет Бога, кроме одного.
    5 Ибо хотя и есть те, кого называют "богами", на небе или на земле, как есть много "богов" и много "господ",
    6 для нас есть только один Бог, Отец, от которого всё, и мы для него; и один Господь, Иисус Христос, через которого всё, и мы через него.» (1Кор.8:4-6).
    «6 один Бог и Отец всех, который над всеми, и через всех, и во всех.» (Эф.4:6).
    Т.е.:
    - «наш Бог, - один Иегова»
    - «один Бог, Отец»
    - «один Бог и Отец всех»
    Я тоже верю в каждое слово Писания, а Писание говорит, что один Бог это Отец. А Вы можете мне показать в Писании, что один Бог это Христос.

    И Иегова Бог стоял там перед тем книжником во плоти и объяснял ему Свои заповеди.
    Иисус сказал противоположное Вашим словам, а я Иисусу больше верю:
    «45 В Пророках написано: "И все они будут научены Иеговой". Каждый, кто услышал от Отца и научился, приходит ко мне.
    46 Не то чтобы какой-нибудь человек видел Отца, кроме того, кто от Бога, - он видел Отца.» (Иоанна 6:45,46)
    Исходя из слов Иисуса, Иегова Бог не мог стоять перед тем книжником, так как никто не видел Иегову.

    Отец был в Сыне. «Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.» (Иоан.14:11)
    Аминь!
    «Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.» (Иоанна14:10).
    Если бы верил, то последовал бы за Ним.
    А с чего Вы взяли, что тот человек должен был верить, что Христос это Бог? Разве Христос говорил тому человеку, что он есть Бог?

    «Учитель», так обращались к учителям, раввинам в то время.
    Не вижу ничего преступного:
    «Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.» (Иоанна 13:13).

    Если рассмотреть Вашу интерпретацию, то вот что получется.: что ты называешь Меня Богом? Никто не благ, как только один Бог.
    Или так: «что ты называешь Меня Богом? Никто не Бог, как только один - Благой.»

    самой большой его ошибкой было то, что он не захотел последовать за Христом.
    И ещё то, что тот человек хотел быть совершенным, но ему мешало богатство, а не то, что он не верил что Христос это Бог. Это видно из слов Иисуса:
    «И, посмотрев вокруг, Иисус говорит ученикам Своим: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие!» (Марка 10:23).
    «Всё дышащее да восхвалит Иаг! Восхваляйте Иаг!» Пс. 150:6
    Некоторые другие мои компиляции:
    Ин.17:26;Ин.8:25;Пс.138:2[137:2,СП];Де.4:12;Отк.19:13<=>Ин.1:1<=>Исх.23:20,21;Фп.2:9; Мф.28:19
    "О Божьем Имени" 1Ин.5:20 "о рождении и творении" "Солнце-луч." Кл.1:15,18, Ориген. О молитве.
    «Но мы думаем, что будет уместно услышать от тебя о твоих взглядах, поскольку мы действительно знаем, что повсюду выступают против этой секты». (Деян.28:22)

    Комментарий

    • Гумеров Эмиль
      Ветеран

      • 07 August 2002
      • 6711

      #497
      of ΙΑΩ
      Но в таком случае, от этого менее застрахованы поздние рукописи.
      И с этим не могу согласиться на 100%. При условии, если поздние рукописи копировались с "правильных" текстов , а таких по теории вероятности должно было быть большинство.

      А насколько мне известно Majority text это текст большинства византийских рукописей X-XVI вв.
      Также если не ошибаюсь, Majority text это одна из разновидностей (или входит в состав) Textus Receptus.
      Насколько я знаю, именно на основе Majority text и создавался потом Textus Receptus.
      Информации достаточно много в англоязычных источниках. Воспользуйтесь гуглем по ключевому запросу "BYZANTINE MAJORITY"

      Комментарий

      • vabakum
        Завсегдатай

        • 20 December 2005
        • 661

        #498
        Сообщение от of ΙΑΩ
        Служители единственного истинного Бога называются «богами», потому что имеют власть или полномочия, которые дал им Бог.
        Иметь власть и полномочия от Бога недостаточно, чтобы называться «богами», для этого нужно иметь Бога в сердце, а Он есть Слово.

        Сообщение от of ΙΑΩ
        Христос, Царь Божий назван в Писании «богом», потому что он является главным представителем Бога, т.е. «Словом Божьим»:
        «и он облечён в верхнюю одежду, окроплённую кровью, и имя, которым он называется, - Слово Божье.» (От.19:13)
        «В начале было Слово, и Слово было с Богом, и Слово было богом.» (Иоанна1:1).
        Также если «Судьи были названы богами, потому что к ним было Слово Божье», тогда почему ангелы названы «богами»?
        Христос тоже является ангелом, который действовал от имени Бога:
        «20 Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил.
        21 блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем.» (Их.23:20,21
        Бог это Царь славы (Пс.23:8-10), и Христос это Бог, поэтому Он и Царь. Слово есть Бог. И Слово стало плотью. И те судьи и ангелы названы богами, потому что единый Бог Иегова был проявлен через них. Это не какие-то отдельные боги. И при всем уважении к Свидетелям Иеговы, я читал очень интересные и полезные вещи, изданные ими, а также с уважением к моим братьям-христианам, которые верят в троицу. Я скажу что Свидетели, вроде бы как отстаивая единого Бога Иегову, но в тоже время создали уже целый пантеон других, меньших богов и в этом ушли от истины еще дальше, чем тринитариане, у которых только три бога. А еще критикуют тринитариан за это. И этот пантеон богов у Свидетелей ни что иное, как самое настоящее темное язычество, которое Иегова Бог всегда осуждал. Пишу не для того, чтобы оскорбить Вас, но чтобы помочь увидеть истинный свет, поймите меня правильно. Все это был один и Тот же Иегова, проявлявший Себя по-разному через пророков, ангелов, судей, а во Христе Он был провлен во всей полноте. «Вся полнота Божества телесно». Один и Тот же Бог Иегова, а не Иегова и еще куча меньших богов. Это точно, как у древних греков и римлян. Один главный бог и куча меньших, вот откуда такие идеи.

        Сообщение от of ΙΑΩ
        Теперь сравним, что говорит Писание:
        «Иисус ответил: "Первая такова: "Слушай, Израиль, Иегова, наш Бог, - один Иегова,» (Мк.12:29)
        «4 Что же касается употребления в пишу пожертвованного идолам, то мы знаем, что идол - ничто в мире и что нет Бога, кроме одного.
        5 Ибо хотя и есть те, кого называют "богами", на небе или на земле, как есть много "богов" и много "господ",
        6 для нас есть только один Бог, Отец, от которого всё, и мы для него; и один Господь, Иисус Христос, через которого всё, и мы через него.» (1Кор.8:4-6).
        «6 один Бог и Отец всех, который над всеми, и через всех, и во всех.» (Эф.4:6).
        Т.е.:
        - «наш Бог, - один Иегова»
        - «один Бог, Отец»
        - «один Бог и Отец всех»
        Я тоже верю в каждое слово Писания, а Писание говорит, что один Бог это Отец. А Вы можете мне показать в Писании, что один Бог это Христос.
        «Я и Отец - одно.» (Иоан.10:30)

        «Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.» (Иоан.14:10,11)

        «И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти» (1Тим.3:16)

        «Столько чудес сотворил Он пред ними, и они не веровали в Него, да сбудется слово Исаии пророка: Господи! кто поверил слышанному от нас? и кому открылась мышца Господня? Потому не могли они веровать, что, как еще сказал Исаия, народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое, да не видят глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их. Сие сказал Исаия, когда видел славу Его и говорил о Нем.» (Иоан.12:37-41)
        И посмотрите в Исае, он видел славу Иеговы, а здесь это применяется ко Христу.

        Сообщение от of ΙΑΩ
        Иисус сказал противоположное Вашим словам, а я Иисусу больше верю:
        «45 В Пророках написано: "И все они будут научены Иеговой". Каждый, кто услышал от Отца и научился, приходит ко мне.
        46 Не то чтобы какой-нибудь человек видел Отца, кроме того, кто от Бога, - он видел Отца.» (Иоанна 6:45,46)
        Исходя из слов Иисуса, Иегова Бог не мог стоять перед тем книжником, так как никто не видел Иегову.
        Бога, как Духа никто не видел и видеть не может. «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.» (Иоан.1:18) Бог был явлен нам во Христе. Вот почему Он сказал: «Видевший Меня, видел Отца»
        Просто повторю еще раз, Христос это не какой-то меньший бог рядом с великим Богом Иеговой, верить в такое, это самое настоящее язычество.

        Сообщение от of ΙΑΩ
        Аминь!
        «Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.» (Иоанна14:10).
        «Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.» (Иоанна14:10).

        Сообщение от of ΙΑΩ
        А с чего Вы взяли, что тот человек должен был верить, что Христос это Бог? Разве Христос говорил тому человеку, что он есть Бог?
        Он пришел ко Христу, чтобы узнать, как ему иметь жизнь вечную, а жизнь вечная только у Бога, у него было достаточно духовного понимания, чтобы видеть, что она только у Бога, ее не даст ему его религиозная организация. Он видел, что через Христа проявляются дела Божии, поэтому он пошел с этим вопросом к Нему, а не к своему священнику. Если бы он верил до конца по-настоящему, что Христос это Бог и последовал за Ним, имел бы жизнь вечную.

        Сообщение от of ΙΑΩ
        Или так: «что ты называешь Меня Богом? Никто не Бог, как только один - Благой.»
        В Библии написано, «Никто не благ, как только один Бог», Христос сказал, сами ведь знаете.

        Сообщение от of ΙΑΩ
        И ещё то, что тот человек хотел быть совершенным, но ему мешало богатство, а не то, что он не верил что Христос это Бог. Это видно из слов Иисуса:
        «И, посмотрев вокруг, Иисус говорит ученикам Своим: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие!» (Марка 10:23).
        Да, богатство ему мешало последовать за Христом, а самое главное, что мешало, это его неверие.
        Последний раз редактировалось vabakum; 06 April 2006, 11:36 PM. Причина: корректировка
        Вадим
        Мой блог

        Комментарий

        • g14
          .

          • 18 February 2005
          • 10465

          #499
          of ΙΑΩ, Царя славы вы знаете, а кто такой Господь славы?
          "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

          Комментарий

          • of ΙΑΩ
            У нас один Бог, Отец.

            • 12 November 2005
            • 298

            #500
            g14

            of ΙΑΩ, а как вы обьясните тогда такой текст:
            Цитата из Библии
            Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею. (Деян.20:28)
            Если Вам действительно хочется разобраться в том, что в этом стихе говорится, то можете прочитать, что об этом стихе пишет профессор Мецгер ("Текстология Нового Завета. Рукописная традиция, возникновение искажений и реконструкция оригинала"), всё равно я не смогу сказать об этом лучше:
            «Многие ученые уделили внимание текстологической проблеме в Деян 20:28, касающейся сообщения о прощании Павла, обращающегося к старейшинам Эфесской церкви: "Итак, внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святой поставил вас блюстителями пасти Церковь... которую Он приобрел Себе кровию Своею". Следует заполнить пропуск словами "Господь" или "Бог"?
            Внешние факторы распределяются следующим образом:
            1)θεου: К, В.218,257,383,459,614,917,1175,1522,1611,1758, 2138,2298, al, Vulg., Syrh, Василий, Амвросий, Епифаний, Кирилл Александрийский;
            2) κυριου: φ7", А, С', D, Еа, ф, 33,181, 209, 307, 337,429,431,436, 610, 623, 1739, 1891, gig, San, Boh, Syrhm", Arm, Ириней (lat), Ди-дим, Люцифер;
            3) κυριου και θεου: С3, №, La, Ра, более 100 минускульных рукописей, старославянский перевод, Феофилакт,
            4) θεου και κυριου: 47.
            5) κυριου θεου: 3, 95".
            6) Χριστου: Syr00*, Apost., Const., Athanasiuscodd.
            7) Ίησου Χριστου: т.
            Из указанных семи чтений очевидно лишь первые два заслуживают определенного внимания, так как (6) и (7) поддерживаются недостаточно, а остальные, представляющие собой объединение κυριου и θεου в различных комбинациях, сохранились лишь в византийских рукописях.
            На основании внешних признаков трудно определить, какое из двух первых чтений является оригинальным. Палеографическое различие состоит лишь в одной букве: ΚY и ΘY. Каждое поддерживается ранними и разнообразными свидетелями. Самое большее, что можно сказать: θεου александрийское чтение, а κυριου поддерживается типичными западными документами. Следует главным образом доверять рассмотрению внутреннего правдоподобия при решении вопроса о чтении.
            Выражение εκκλησια κυριου встречается семь раз в Септуагинте, но отсутствует в Новом Завете. С другой стороны, εκκλησια тоυ θεου появляется с умеренной частотой (одиннадцать раз) в посланиях, традиционно приписываемых Павлу, и нигде больше в Новом Завете. (Выражение αι εκκλησιαι πασαι του Χριστου встречается однажды в Рим 16:16.) Следовательно, представляется возможным, что переписчик, найдя θεου в своем экземпляре, под влиянием словоупотребления Ветхого Завета заменил его на κυριου. С другой стороны, также возможно, что писец, находясь под влиянием словоупотребления Павла, заменил κυριου своего экземпляра на θεου.
            Два соображения, по мнению автора данной книги, склоняющие чашу весов к предпочтению первоначального чтения θεου, следующие:
            а) Несомненно, что θεου более трудное чтение. Следующее далее придаточное предложение говорит о церкви, "которую Он приобрел δια του αιματος του ιδιου". Если понимать это выражение в обычном смысле ("Себе кровию Своею"), то у переписчика мог возникнуть вопрос: "Есть ли кровь у Бога?", что и привело к замене θεου на κυριου. С другой стороны, если κυριου оригинальное чтение, нет ничего необычного в контексте, что побудило бы переписчика ввести более трудное θεου).
            б) Другое соображение состоит в том, что более вероятна замена чтения во время арианского спора, возникшего вокруг личности Христа. В связи с этим Олфорд приводит доводы, представляющиеся убедительными. Он пишет:
            "Если природа фрагмента такова, что принимает какое угодно чтение, то его православное понимание оправдано, но принятие более строгого православного чтения абсолютно несовместимо с еретическим смыслом тогда возможно, что такое более строгое православное чтение было оригинальным. Ибо в то время как еретики уверенно [автор настоящей книги предпочитает говорить "склонны"] отбрасывают выражения, направленные против них, и заменяют более слабыми, ортодоксы, по приведенной выше гипотезе, не имеют мотивов для изменения оригинала".
            Выше, (а) подразумевалось, что δια του αιματος του Ιδιου может иметь значение иное, чем принято ("Себе кровию Своею"); другой смысл, который мог иметь в виду автор Деяний "Себе кровью Своего". (Нет необходимости предполагать вместе с Хортом, что υιου может исключаться после Ιδιου, хотя палеографически такое опущение очень просто.) Это абсолютное использование единственного числа ιδιος, которое в иной форме неизвестно в Новом Завете, изредка встречается в греческих папирусах как ласковое выражение для близкого родственника. Следовательно, вполне возможно, что "Свой" (ο ιδιος) было титулом, который ранние христиане присваивали Иисусу, аналогично "Возлюбленному" (ο αγαπητος); сравни Рим 8:32, где Павел говорит о Боге "Тот, Кто του ιδιου υιου не пощадил" в контексте, явно указывающем на Быт 22:16, где Септуагинта дает του αγαπητου υιου.
            В заключение с незначительной вероятностью можно предположить, что του Ιδιου использовано здесь как эквивалент του ιδιου υιου, это показывает, что чтение θεου вероятнее заменено на κυριου, чем наоборот и, следовательно, может считаться оригинальным.»

            Но если Вы хотите услышать моё мнение, то я не могу сказать об этом однозначно:
            Критический текст Тишендорфа содержит следующее:
            «προσεχετε εαυτοις και παντι τω ποιμνιω εν ω υμας το πνευμα το αγιον εθετο επισκοπους ποιμαινειν την εκκλησιαν του κυριου ην περιεποιησατο δια του αιματος του ιδιου»
            Критический текст Весткотта и Хорта содержит следующее:
            «προσεχετε εαυτοις και παντι τω ποιμνιω εν ω υμας το πνευμα το αγιον εθετο επισκοπους ποιμαινειν την εκκλησιαν του θεου ην περιεποιησατο δια του αιματος του ιδιου»
            Мецгер говорит об этом разночтении так: «Каждое поддерживается ранними и разнообразными свидетелями».
            Также слово «του ιδιου», т.е. - «ο ιδιος», может употребляется отдельно:
            «Быв отпущены, они пришли к своим (ο ιδιος) и пересказали, что говорили им первосвященники и старейшины.» (Деян.4:23).
            «Если же кто о своих (ο ιδιος) и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного.» (1Тм.5:8).
            «Пришел к своим, и свои (ο ιδιος) Его не приняли.» (Иоанна 1:11).
            «Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, [явил делом, что], возлюбив Своих (ο ιδιος) сущих в мире, до конца возлюбил их.» (Ин.13:1).
            В значении «близкий»:
            «А Павла приказал сотнику стеречь, но не стеснять его и не запрещать никому из его близких (ο ιδιος) служить ему или приходить к нему.» (Деян.24:23)
            Также употребление слова «ο ιδιος» со словами «Сын» и «кровь»:
            «и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию [του ιδιου αιματος], однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.» (Евреям .9:12).
            «Тот, Который Сына Своего [του ιδιου υιου] не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?» (Рим.8:32).
            Таким образом:
            «του αιματος του ιδιου» (Деяния 20:28).
            «του ιδιου αιματος» (Евреям .9:12).
            «του ιδιου υιου» (Римлянам 8:32).
            Стих Деяния 20:28 может быть понят как «кровью своею» или «кровью Своего», «кровью близкого», «кровью возлюбленного».

            1. Чьей кровью приобрел Господь (ЙХВХ) Бог Себе церковь?
            Судя по этим стихам:
            «5 И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
            6 Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;
            7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.» (1Иоан.1:5-7)
            «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.» (Иоан.3:16)
            Тополучается следующее:
            Господь (ЙХВХ) Бог приобрел Себе церковь Кровью Иисуса Христа, Сына Его.

            2. Зачем в переводе НМ "Свидетелей Иеговы" в этом месте вставлены слова: "кровью своего сына"? Ведь ни в одном из греческих текстов слова сын вообще нет в этом стихе?
            Да, Вы правы, в НМ слово «Сын» добавлено для пояснения, и взято в скобки «[Son]»:
            «Pay attention to yourselves and to all the flock, among which the holy spirit has appointed YOU overseers, to shepherd the congregation of God, which he purchased with the blood of his own [Son]
            Почему так сделано, можно прочесть у профессора Мецгера.

            Неужели они думали, что откровенную фальсификацию текста никто не заметит?
            Ваши слова про «откровенную фальсификацию текста» выглядят, по меньшей мере, смешно.
            Такие переводы были ещё до НМ и после него:
            1903 . "with the Mood of His own Son"
            The Holy Bible in Modern English,
            by F. Fenton, London.

            1934 "through the Blood of His own Son"
            The Documents of the New Testament
            Translated and Historically Ananged,
            by G. W. Wade, London.

            1950 "With the blood of his own [Son]"
            New World Translation of the Christian
            Greek Scriptures, Brooklyn.

            1966 "through the death of his own Son"
            Today's English Version, American Bible
            Society, New York.

            1973 "by, the deat of his own Son"
            The Translator's New Testament,
            British and Foreign Bible Society,
            London.

            1973 "with the blood of his own Son"
            The Better Version of the New
            Testament, by Chester Estes,
            Muscle Shoals.
            Alabama.

            НМ пользуется опытом перевода, который существовал до него.
            «Всё дышащее да восхвалит Иаг! Восхваляйте Иаг!» Пс. 150:6
            Некоторые другие мои компиляции:
            Ин.17:26;Ин.8:25;Пс.138:2[137:2,СП];Де.4:12;Отк.19:13<=>Ин.1:1<=>Исх.23:20,21;Фп.2:9; Мф.28:19
            "О Божьем Имени" 1Ин.5:20 "о рождении и творении" "Солнце-луч." Кл.1:15,18, Ориген. О молитве.
            «Но мы думаем, что будет уместно услышать от тебя о твоих взглядах, поскольку мы действительно знаем, что повсюду выступают против этой секты». (Деян.28:22)

            Комментарий

            • of ΙΑΩ
              У нас один Бог, Отец.

              • 12 November 2005
              • 298

              #501
              g14

              Могут ли две несовпадающие личности говорить о себе "Я есть Альфа и Омега, Первый и Последний, Начало и Конец" ?

              Вообще могут. Зависит это от того, какое значение вкладывать в такие слова как: «Альфа и Омега, Первый и Последний, Начало и Конец».
              Но в Библии все три места говорят об одной личности об Отце:
              «4 Иоанн - семи собраниям в провинции Азия: Милость вам и мир от "Того, кто есть, и был, и грядёт", и от семи духов, которые перед его престолом,
              5 и от Иисуса Христа, "Верного Свидетеля", "Первенца из мёртвых" и "Правителя царей земных". Тому, кто любит нас, и кровью своей освободил нас от грехов наших,» (От.1:4,5)
              «Я Альфа и Омега, - говорит Иегова Бог, - Тот, кто есть, и был, и грядёт. Всемогущий» (От.1:8)
              «6 И сказал мне: "Они сбылись! Я Альфа и Омега, начало и конец. Всякому, кто жаждет, я дам из источника воды жизни даром.
              7 Всякий побеждающий наследует это, и я буду его Богом, а он будет моим сыном.» (От.21:6,7)
              «Я Альфа и Омега, первый и последний, начало и конец.» (От.22:13)

              (В главе 22 слова Иисуса начинаются с 16 стиха, а до этого говорил ангел и «Альфа и Омега»: «"Я, Иисус, послал ангела моего, чтобы дать вам свидетельство об этом для собраний. Я - корень и потомок Давида и яркая утренняя звезда"".» (От.22:16))

              Кто такой Царь славы вы наверное знаете, а кто такой Господь славы, вы знаете? Это разные лица или одно?

              Если «Царь славы» это Бог, а «Господь славы» это Сын Бога, то они разные личности.

              А как Вы считаете, вот здесь, одна личность говорит другой личности, или одна личность говорит сама себе?:
              «Около девятого часа Иисус воззвал громким голосом: "Эли, Эли, лама савахфани?" - то есть: "Боже мой, Боже мой, почему ты меня оставил?"» (Мф.27:46).
              «Всё дышащее да восхвалит Иаг! Восхваляйте Иаг!» Пс. 150:6
              Некоторые другие мои компиляции:
              Ин.17:26;Ин.8:25;Пс.138:2[137:2,СП];Де.4:12;Отк.19:13<=>Ин.1:1<=>Исх.23:20,21;Фп.2:9; Мф.28:19
              "О Божьем Имени" 1Ин.5:20 "о рождении и творении" "Солнце-луч." Кл.1:15,18, Ориген. О молитве.
              «Но мы думаем, что будет уместно услышать от тебя о твоих взглядах, поскольку мы действительно знаем, что повсюду выступают против этой секты». (Деян.28:22)

              Комментарий

              • g14
                .

                • 18 February 2005
                • 10465

                #502
                Сообщение от of ΙΑΩ
                .....
                1950 "With the blood of his own [Son]"
                New World Translation of the Christian
                Greek Scriptures, Brooklyn.
                .....
                НМ пользуется опытом перевода, который существовал до него.[/FONT]
                Ага, перевод НМ ссылается, в том числе, сам на свою предыдущую версию: New World Translation of the Christian Greek Scriptures, Brooklyn. Очень авторитетная версия
                -------------------------------
                По поводу Альфы и Омеги : а почему слова Иисуса Христа остались без внимания? (Отк.1: 17,18) Ведь Иегова мертвым не был, речь явно об Иисусе. А альфа и омега это то-же самое, что первый и последний, начало и конец.
                "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                Комментарий

                • vabakum
                  Завсегдатай

                  • 20 December 2005
                  • 661

                  #503
                  Сообщение от of ΙΑΩ
                  А как Вы считаете, вот здесь, одна личность говорит другой личности, или одна личность говорит сама себе?:
                  «Около девятого часа Иисус воззвал громким голосом: "Эли, Эли, лама савахфани?" - то есть: "Боже мой, Боже мой, почему ты меня оставил?"» (Мф.27:46).
                  Иисус Христос был полностью человек и в то же время Он был полностью Бог. Когда Он спал в лодке усталый после проповедей, Он утомлялся, как любой человек, но когда Он встал и запретил ветрам и волнам, это был больше, чем человек, это был великий Иегова, Бог творения. Он плакал у могилы Лазаря, сострадая, потому что Он был человеком, но когда Он воскресил Лазаря, это был больше чем человек, это был Бог Иегова. Он умирал на кресте, взывая «Боже мой, Боже мой, почему ты Меня оставил?», как человек, но когда он воскес из мертвых, Он показал , что Он есть Иегова Бог. « Имею власть отдать Свою жизнь и власть имею опять принять ее.» Это одна личность, Бог проявленный во плоти человека.
                  Иегова Ветхого Завета есть Иисус Нового Завета.
                  Не второе лицо троицы и не какой-то меньший бог.
                  Последний раз редактировалось vabakum; 07 April 2006, 12:54 AM. Причина: дополнение
                  Вадим
                  Мой блог

                  Комментарий

                  • Антон С
                    Участник с неподтвержденным email

                    • 22 April 2005
                    • 634

                    #504
                    Сообщение от of ΙΑΩ
                    g14


                    Вообще могут. Зависит это от того, какое значение вкладывать в такие слова как: «Альфа и Омега, Первый и Последний, Начало и Конец».
                    Но в Библии все три места говорят об одной личности об Отце:
                    «4 Иоанн - семи собраниям в провинции Азия: Милость вам и мир от "Того, кто есть, и был, и грядёт", и от семи духов, которые перед его престолом,
                    5 и от Иисуса Христа, "Верного Свидетеля", "Первенца из мёртвых" и "Правителя царей земных". Тому, кто любит нас, и кровью своей освободил нас от грехов наших,» (От.1:4,5)
                    «Я Альфа и Омега, - говорит Иегова Бог, - Тот, кто есть, и был, и грядёт. Всемогущий» (От.1:8)
                    «6 И сказал мне: "Они сбылись! Я Альфа и Омега, начало и конец. Всякому, кто жаждет, я дам из источника воды жизни даром.
                    7 Всякий побеждающий наследует это, и я буду его Богом, а он будет моим сыном.» (От.21:6,7)
                    «Я Альфа и Омега, первый и последний, начало и конец.» (От.22:13)

                    (В главе 22 слова Иисуса начинаются с 16 стиха, а до этого говорил ангел и «Альфа и Омега»: «"Я, Иисус, послал ангела моего, чтобы дать вам свидетельство об этом для собраний. Я - корень и потомок Давида и яркая утренняя звезда"".» (От.22:16))


                    Если «Царь славы» это Бог, а «Господь славы» это Сын Бога, то они разные личности.

                    А как Вы считаете, вот здесь, одна личность говорит другой личности, или одна личность говорит сама себе?:
                    «Около девятого часа Иисус воззвал громким голосом: "Эли, Эли, лама савахфани?" - то есть: "Боже мой, Боже мой, почему ты меня оставил?"» (Мф.27:46).
                    В Откровении эти слова - Иисуса Христа:
                    Откровение 1:8, 1:11, 1:17-20; 2; 3; 16:15; 21:5-8; 22:12-13, 16, 20.

                    Когда Он говорит:
                    Откровение 22:16 Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
                    - Он говорит это об Иоанне, Своем любимом ученике, хотя я точно не знаю.

                    Но Христос - не Вседержитель (и не Всемогущий), а Господь, потому что перевод не правильный.

                    "Разговор с самим собой" - это бессмыслица, такого не бывает, так как есть источник, и есть приёмник, когда есть разговор, и они не могут совпадать. Поэтому тот кто говорит - говорит это не себе.

                    Христос - это Первый и Последний, Альфа и Омега, начало и конец, Который был, есть и грядёт, Господь, Царь царей и Господь господствующих, от начала Сущий, Агнец, путь, истина, жизнь, хлеб, свет, дверь, ключ Давидов, , лоза, звезда светлая и утренняя (и возможно Ангел Господень).

                    А Вседержитель, Бог - это Отец Небесный.

                    (Откровение 17:14) Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные.

                    (Откровение 21:22) Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель--храм его, и Агнец.
                    Последний раз редактировалось Антон С; 07 April 2006, 01:23 AM.

                    Комментарий

                    • of ΙΑΩ
                      У нас один Бог, Отец.

                      • 12 November 2005
                      • 298

                      #505
                      vabakum

                      Иметь власть и полномочия от Бога недостаточно, чтобы называться «богами», для этого нужно иметь Бога в сердце, а Он есть Слово.

                      А разве может кто-нибудь иметь в сердце Бога и делать что-нибудь неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?:
                      «1 Псалом Асафа. Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд:
                      2 доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым
                      (Пс.81:1,2).

                      И те судьи и ангелы названы богами, потому что единый Бог Иегова был проявлен через них. Это не какие-то отдельные боги.

                      Вот и я говорю почти также:
                      Судьи и ангелы названы «богами» потому что через них действовал единственный истинный Бог, они были наделены властью или могуществом от Бога. Это не боги-идолы, а боги-представители истинного Бога, они сами по себе не боги, не могущественные, их источник могущества исходит от истинного единственного Бога.

                      «Бог.»«Слова Эль, Элоах и Элохим буквально означают Могущественный» (от одного корня с евр. словом аль Сильный)»

                      «Слова Эль и Элохим (могущественный или достойный почитания), обозначавшие Божественную сущность, употребляются чаще, чем слово Иегова, обозначающее Бога завета. Имя Иегова никогда и никому не приписывается кроме одного Бога. Слова же Эль и Элохим применяются также духам и даже ложным богам, лицам, имеющим дарованную Богом власть. «Вижу как бы Бога (Элохим) выходящего из земли», сказала волшебница в Аэндоре Саулу (1 Цар. 28:13). Слово «ангелами» в Пс. 8:6 по-еврейски выражено словом «Элохим». (Срав. Пс. 81:1,6; Пс. 96:7). В Исх. 4:16 сказано, что Моисей будет вместо Бога для Аарона, и в 7:1 «Господь сказал Моисею: смотри Я поставил тебя богом фараону». В Исх. 21:6; 22:8 «пред богов или «пред судей», т. е. власть имущих. В Иез. 31: 11 Навуходоносор назван «властителем (евр. Эль) народов» и т. д.»
                      «Библейский энциклопедический словарь Нюстрема».

                      Я скажу что Свидетели, вроде бы как отстаивая единого Бога Иегову, но в тоже время создали уже целый пантеон других, меньших богов

                      В таком случае и Библия создаёт пантеон богов, сонм меньших богов:
                      «Бог стал в сонме богов» (Пс.81:1).

                      И этот пантеон богов у Свидетелей ни что иное, как самое настоящее темное язычество, которое Иегова Бог всегда осуждал.

                      Осуждал? А это тогда что?:
                      «Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы» (Пс.81:6).

                      Все это был один и Тот же Иегова, проявлявший Себя по-разному через пророков, ангелов, судей, а во Христе Он был провлен во всей полноте. «Вся полнота Божества телесно».

                      Да, Христос это самый главный представитель Иеговы Бога, он Слово Божье. И в Христе мы видим Отца, потому Павел и написал, что в Христе «обитает вся полнота Божества телесно», потому Христос и говорил: «Видевший Меня видел Отца» (Иоанна 14:9).
                      Но Христос и Иегова Бог это две разные личности, они не являются одним и тем же, одной и той же личностью, одним и тем же Богом.
                      Обратите также внимание на то, что ученики Христа тоже имеют полноту:
                      «9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
                      10 и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.» (Кл.2:9,10).

                      Т.е.:
                      - «наш Бог, - один Иегова»
                      - «один Бог, Отец»
                      - «один Бог и Отец всех»
                      Я тоже верю в каждое слово Писания, а Писание говорит, что один Бог это Отец. А Вы можете мне показать в Писании, что один Бог это Христос.

                      «Я и Отец - одно.» (Иоан.10:30)

                      Вы мне привели не те стихи, которые я у Вас просил.
                      Я прошу показать в Писании, где о Христе говорится нечто подобное:
                      «εις θεος ο πατηρ» (1Кор.8:6)
                      «εις θεος και πατηρ παντων» (Эф.4:6)
                      А Вы привели вот это:
                      «εγω και ο πατηρ εν εσμεν» (Иоан.10:30)
                      В Иоан.10:30 слово «εν» [hен] - «одно» стоит в среднем роде, и не может означать «один Бог», а скорее означает, что Бог и Христос одно в делах, мыслях и т.д.:
                      «37 Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне;
                      38 а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.» (Ин.10:37,38)
                      Также как не означает «один Бог» вот здесь:
                      «И я дал им славу, которую ты дал мне, чтобы они были одно, как и мы одно.» (Ин.17:22, НМ).

                      И посмотрите в Исае, Он видел славу Иеговы, а здесь это применяется ко Христу.

                      Также возможно, что Исаия видел славу Христа, который был из числа тех кто «Вокруг Него стояли» (Исаия 6:2).

                      Просто повторю еще раз, Христос это не какой-то меньший бог рядом с великим Богом Иеговой

                      Всё что я знаю это то, что Бог главнее и больше Христа:
                      «Отец Мой более Меня» (Ин.14:28)
                      «Христу глава - Бог» (1Кр.11:3).

                      «Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.» (Иоанна14:10).

                      Тогда, как может Бог говорить слова Бога не от Себя?

                      Он пришел ко Христу, чтобы узнать, как ему иметь жизнь вечную, а жизнь вечная только у Бога, у него было достаточно духовного понимания, чтобы видеть, что она только у Бога, ее не даст ему его религиозная организация.

                      Просто тот человек хотел своими делами заработать вечную жизнь, а вечную жизнь нельзя заработать своими делами, вечная жизнь это дар Божий. Потому Христос и сказал, что даже он не добродетелен (благ), тем более не может быть добродетельным тот человек.
                      «что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?» (Мф.19:16).
                      «Всё дышащее да восхвалит Иаг! Восхваляйте Иаг!» Пс. 150:6
                      Некоторые другие мои компиляции:
                      Ин.17:26;Ин.8:25;Пс.138:2[137:2,СП];Де.4:12;Отк.19:13<=>Ин.1:1<=>Исх.23:20,21;Фп.2:9; Мф.28:19
                      "О Божьем Имени" 1Ин.5:20 "о рождении и творении" "Солнце-луч." Кл.1:15,18, Ориген. О молитве.
                      «Но мы думаем, что будет уместно услышать от тебя о твоих взглядах, поскольку мы действительно знаем, что повсюду выступают против этой секты». (Деян.28:22)

                      Комментарий

                      • vabakum
                        Завсегдатай

                        • 20 December 2005
                        • 661

                        #506
                        Сообщение от of ΙΑΩ
                        А разве может кто-нибудь иметь в сердце Бога и делать что-нибудь неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?:
                        «1 Псалом Асафа. Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд:
                        2 доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?»
                        (Пс.81:1,2).
                        Давайте рассмотрим по Писанию. «Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание» (Иоан.10:34,35) Итак богами названы те, к кому было слово Божие.
                        В Иоанна написано: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.» (Иоан.1:1) Вот почему они названы богами, потому что Слово Божье, которое есть Бог было к ним, было в их сердце и выражено через них. Но они оставались людьми. И особенно в Ветхом Завете под кровью козлов и тельцов, когда еще не была принесена жертва Христа их сердца оставались испорченными и они бывало поступали неправедно. Бог говорил через них, но еще не были изменены Духом Святым их сердца. Это было обетованием на будущее. «Дам вам новое сердце». Даже и сейчас в Новом Завете возрожденный христианин может невольно поддаться чему-то неверному, но мы имеем Ходатая и кровь Завета. Но это уже другая тема.

                        Сообщение от of ΙΑΩ
                        Вот и я говорю почти также:
                        Судьи и ангелы названы «богами» потому что через них действовал единственный истинный Бог, они были наделены властью или могуществом от Бога. Это не боги-идолы, а боги-представители истинного Бога, они сами по себе не боги, не могущественные, их источник могущества исходит от истинного единственного Бога.
                        Если Вы так верите, то я с Вами согласен, это именно Иегова Бог действовал через них, а не просто какие-то меньшие боги, отдельные от Него. Просто часто встречаешь в толкованиях Свидетелей, что Христос, это бог с маленькой буквы, какой-то меньший бог, как те судьи, ангелы и т.д. Я верю, что Бог Иегова есть Дух, и Тот великий Дух Божий, который и есть Иегова Бог проявлял Себя, Свою сущность через пророков, судей и в Своей полноте через Христа. Я знаю, что у Свидетелей Святой Дух, это не Бог, не личность, а просто сила Бога. Отсюда и выводы, что Вы видите Иегову Бога, и отдельно других меньших богов, через которых просто была проявлена Его сила. Но через них была проявлена не только Его сила, но и Его сущность, Его Слово, Он есть Слово. Он выражал Себя через них. Именно поэтому они боги, а не просто потому что сила Божья действовала через них. Если просто сила, но не сущность Самого Иеговы, тогда это действительно выходит просто отдельные боги со своей собственной сущностью, почему я и назвал это язычеством. Через Моисея была проявлена именно личность Иеговы, когда он высказывал под вдохновением Слово Божье. Когда он говорил, «пусть появятся мухи» это уже не Моисей говорил, это говорил Иегова, Бог Творец, через уста Моисея. «Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках» (Евр.1:1) Не просто сила Бога, но Сам Бог. Вот почему Моисей был назван богом. Слово, которое есть Бог, было проявлено через него.

                        Сообщение от of ΙΑΩ
                        «Слова Эль и Элохим (могущественный или достойный почитания), обозначавшие Божественную сущность»
                        «Библейский энциклопедический словарь Нюстрема».
                        Вот здесь очень важная деталь. Именно Божественная сущность Иеговы была проявлена через тех людей.

                        Сообщение от of ΙΑΩ
                        В таком случае и Библия создаёт пантеон богов, сонм меньших богов:
                        «Бог стал в сонме богов» (Пс.81:1).

                        Осуждал? А это тогда что?:
                        «Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы» (Пс.81:6).
                        Это не отдельные боги, как у язычников. Это Иегова проявленный через Своих сынов. Выше я объяснил.

                        Сообщение от of ΙΑΩ
                        Да, Христос это самый главный представитель Иеговы Бога, он Слово Божье. И в Христе мы видим Отца, потому Павел и написал, что в Христе «обитает вся полнота Божества телесно», потому Христос и говорил: «Видевший Меня видел Отца» (Иоанна 14:9).
                        Но Христос и Иегова Бог это две разные личности, они не являются одним и тем же, одной и той же личностью, одним и тем же Богом.
                        Обратите также внимание на то, что ученики Христа тоже имеют полноту:
                        «9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
                        10 и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.» (Кл.2:9,10).
                        Я верю на основании Слова, что Христос и Бог Иегова, это одна и та же личность. Полнота Божества, Отец в Нем, совершенно верно.
                        Ученики, Церковь Христова имеет полноту в Нем, потому что она является Его телом. Он глава, а церковь тело. Все чем был Бог, было излито Духом Святым во Христа, Он был проявлением полноты Божества. И все, чем был Христос, Он излил Духом Святым в церковь. «и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.» (Еф.1:22,23)

                        Сообщение от of ΙΑΩ
                        «Я и Отец - одно.» (Иоан.10:30)


                        Вы мне привели не те стихи, которые я у Вас просил.
                        Я прошу показать в Писании, где о Христе говорится нечто подобное:
                        «εις θεος ο πατηρ» (1Кор.8:6)
                        «εις θεος και πατηρ παντων» (Эф.4:6)
                        А Вы привели вот это:
                        «εγω και ο πατηρ εν εσμεν» (Иоан.10:30)
                        В Иоан.10:30 слово «εν» [hен] - «одно» стоит в среднем роде, и не может означать «один Бог», а скорее означает, что Бог и Христос одно в делах, мыслях и т.д.:
                        «37 Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне;
                        38 а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.» (Ин.10:37,38)
                        Также как не означает «один Бог» вот здесь:
                        «И я дал им славу, которую ты дал мне, чтобы они были одно, как и мы одно.» (Ин.17:22, НМ).
                        Брат, одно это значит одно, а не двое, единое целое. А также есть множество других мест Писания, такие, как Ин.1, «Слово было Бог и Слово стало плотью», я читал толкования здесь выше в теме, я прочитал всю тему сначала. Можно спорить об артиклях и т. д., отстаивая толкования определенной школы, но Бог не познается человеческим разумом через семинарское обучение. У нас здесь была довольно острая дискуссия об этом. Бог и Его Слово познается только через духовное откровение, которое Он Сам о Себе дает. Никто даже не может прийти к Нему, если Он Сам не привлечет. «и будут все научены Богом» (Иоан.6:45)
                        И я уже писал, что я верю, Господь позаботился, чтобы у нас у всех был верный перевод.

                        Кроме того, как писал апостол Павел, «наше благовествование у вас было не в слове только, но и в силе и во Святом Духе, и со многим удостоверением, как вы [сами] знаете, каковы были мы для вас между вами.» (1Фесс.1:5)
                        «ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи.» (Матф.7:29)
                        Согласно Писания, если Бог ставит кого-то на служение, чтобы доносить людям Евангелие, истину Слова, то Он помазывает его Духом и силой. Просто изучения греческих текстов недостаточно, нужно иметь подтверждение от Бога. «Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.» (Евр.13:8) Я знаю о таком служении и в наше время, можете посмотреть на моей домашней странице. Это служение брата Вильяма Бранхама. Особенно советую почитать там проповедь "Вера в действии". С другой стороны я встречался со Свидетелями Иеговы и когда свидетельствовал им о чудесах Божьих, например как Господь исцелил меня, то в ответ слышал, что чудес уже сейчас не бывает, все это от дьявола. Но «Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.» (Евр.13:8), а от дьявола, как я знаю, исходит неверие в Слово Божье.

                        Сообщение от of ΙΑΩ
                        Также возможно, что Исаия видел славу Христа, который был из числа тех кто «Вокруг Него стояли» (Исаия 6:2).
                        «Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал.» (Ис.6:2)
                        Брат, зачем мы будем додумывать то, чего там не написано.
                        «Столько чудес сотворил Он пред ними, и они не веровали в Него, да сбудется слово Исаии пророка: Господи! кто поверил слышанному от нас? и кому открылась мышца Господня? Потому не могли они веровать, что, как еще сказал Исаия, народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое, да не видят глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их. Сие сказал Исаия, когда видел славу Его и говорил о Нем.» (Иоан.12:37-41)
                        И из контекста ясно видно, что Господь Саваоф хотел исцелить их, но сказал, что препятствием будет их неверие. И действительно их неверие, несмотря на чудеса Христа, Он желал исцелить их, их неверие и стало для них этим препятствием. И здесь настолько явно видно, что Христос и есть Господь Саваоф, которого видел Исаия, что я просто не могу удержаться, чтобы не сказать, что только то же самое неверие, что было у израильтян может быть препятствием это увидеть.

                        Сообщение от of ΙΑΩ
                        Всё что я знаю это то, что Бог главнее и больше Христа:
                        «Отец Мой более Меня» (Ин.14:28)
                        «Христу глава - Бог» (1Кр.11:3).
                        Согласно Писания, Христос должен был быть Пророком, о котором говорил Моисей. Поэтому Он называл Себя Сыном Человеческим, так называли пророков. И как пророк, Он говорил «Отец Мой более Меня». Как Бог Он говорил, «Я и Отец - одно.» (Иоан.10:30)
                        Он был пророком и Бог руководил Им, «Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.» (Иоан.5:19)

                        Сообщение от of ΙΑΩ
                        Цитата:
                        «Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.» (Иоанна14:10).

                        Тогда, как может Бог говорить слова Бога не от Себя?
                        Я уже писал, Он был и Бог и человек. Другими словами, Он хотел сказать, что это не просто слова человека, но Божьи слова и Бог творит эти дела. Поймите, ведь люди стояли и видели перед собой человека. Они не понимали, кто Он. Даже ученики какое-то время, только Петру было открыто, кто Он. Как Павел писал, что вы приняли наше слово не как слово человеческое, но как Слово Божие.

                        Сообщение от of ΙΑΩ
                        Просто тот человек хотел своими делами заработать вечную жизнь, а вечную жизнь нельзя заработать своими делами, вечная жизнь это дар Божий.
                        Аминь. Это Вы верно сказали.

                        Есть замечательная песня, псалом. «Как человек»

                        Он пришел спасая всех
                        От земных дорог
                        Настоящий человек,
                        Настоящий Бог

                        Буря, ночь, не виден брег,
                        Волны бью челнок
                        На корме спит человек,
                        Шторм смиряет Бог.

                        Лазарь мертв и Он при всех
                        Слез сдержать не смог
                        Плакал Он, как человек
                        Воскрешал, как Бог.

                        Бурю, мрак, злобу и грех
                        Победить Он смог
                        Умер Он, как человек,
                        А воскрес, как Бог.

                        Вознесен во славе Он,
                        Тот, кто в яслях был
                        Он пришел, как человек
                        Богом уходил.

                        Кто к Нему свой грешный груз
                        С верой не принес
                        Им известен Иисус
                        Незнаком Христос.

                        Он для них философ, лекарь
                        Гений, вождь, пророк
                        Им известен человек,
                        Но неведом Бог.
                        Последний раз редактировалось vabakum; 08 April 2006, 02:48 AM. Причина: дополнение
                        Вадим
                        Мой блог

                        Комментарий

                        • of ΙΑΩ
                          У нас один Бог, Отец.

                          • 12 November 2005
                          • 298

                          #507
                          g14

                          По поводу Альфы и Омеги : а почему слова Иисуса Христа остались без внимания? (Отк.1: 17,18)

                          А альфа и омега это то-же самое, что первый и последний, начало и конец.

                          Вы меня спрашивали:
                          «Могут ли две несовпадающие личности говорить о себе "Я есть Альфа и Омега, Первый и Последний, Начало и Конец" ?»
                          Я подумал, что Вы меня спрашиваете: относятся ли к Христу все три фразы «Альфа и Омега», «Первый и Последний», «Начало и Конец»?
                          Я ответил, что все эти три (вместе взятых) фразы относятся к Отцу.
                          Другое дело, что отдельная фраза «Первый и Последний» относится к Христу:
                          «17 И когда я увидел его, то упал как мёртвый к ногам его. И он положил на меня правую руку свою и сказал: "Не бойся. Я Первый и Последний 18 и живущий; и был мёртв, но вот, жив во веки веков и имею ключи от смерти и гадеса.» (От.1:17,18)
                          «И ангелу собрания в Смирне напиши: "Так говорит "Первый и Последний", который был мёртв и ожил:» (От.2:8).
                          Все три фразы обозначают уникальность, но к Богу и к Христу они применяются по-разному. Можно заметить, что в первой главе Откровения для определения уникальности Бога применяется фраза «Альфа и Омега»:
                          «Я Альфа и Омега, - говорит Иегова Бог, - Тот, кто есть, и был, и грядёт. Всемогущий» (От.1:8).
                          А для определения уникальности воскресения Христа применяется другая фраза «Первый и Последний»:
                          «Я Первый и Последний 18 и живущий; и был мёртв, но вот, жив во веки веков и имею ключи от смерти и гадеса.» (От.1:17,18).
                          Очевидно, что это сделано специально, для того чтобы подчеркнуть, что здесь идёт речь о разных значениях уникальности.

                          Ведь Иегова мертвым не был, речь явно об Иисусе. А альфа и омега это то-же самое, что первый и последний, начало и конец.

                          Об этом я уже писал выше:
                          Хотя смысл похож подобных фраз, т.е. «Альфа и Омега», «первый и последний», «начало и конец» - обозначают уникальность. Но к Богу и к Христу они употребляются по-разному:
                          По отношению к Богу, подобные слова показывают уникальность Всемогущего Бога:
                          «Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога,» (Ис.44:6)
                          «Я Альфа и Омега, - говорит Иегова Бог, - Тот, кто есть, и был, и грядёт. Всемогущий» (Откровение 1:8)

                          По отношению к Христу, подобные слова тоже показывают уникальность Христа, но в другом смысле, и это сразу видно, если читать контекст этих слов:
                          «17 И когда я увидел его, то упал как мёртвый к ногам его. И он положил на меня правую руку свою и сказал: "Не бойся. Я Первый и Последний 18 и живущий; и был мёртв, но вот, жив во веки веков и имею ключи от смерти и гадеса.» (От.1:17,18)
                          «И ангелу собрания в Смирне напиши: "Так говорит "Первый и Последний", который был мёртв и ожил:» (От.2:8).
                          Из этого видно, какое значение имеет титул Иисуса Христа «Первый и Последний»:
                          Во-первых, слова «который был мёртв и ожил», говорят о воскресении Христа.
                          Во-вторых, слова «имею ключи от смерти и гадеса», говорят о полномочиях Иисуса, как о том кому Бог дал право воскрешать (Иоанна 6:40; 11:25).
                          Следовательно, титул Христа «Первый и Последний» говорит об уникальности воскресения Христа и об уникальности того, как Христос будет воскрешать других. Т.е. Христос «Первый» человек, воскрешенный к бессмертной жизни как духовная личность (Колоссянам 1:18), и он «Последний», кто был воскрешен самим Богом.
                          «Всё дышащее да восхвалит Иаг! Восхваляйте Иаг!» Пс. 150:6
                          Некоторые другие мои компиляции:
                          Ин.17:26;Ин.8:25;Пс.138:2[137:2,СП];Де.4:12;Отк.19:13<=>Ин.1:1<=>Исх.23:20,21;Фп.2:9; Мф.28:19
                          "О Божьем Имени" 1Ин.5:20 "о рождении и творении" "Солнце-луч." Кл.1:15,18, Ориген. О молитве.
                          «Но мы думаем, что будет уместно услышать от тебя о твоих взглядах, поскольку мы действительно знаем, что повсюду выступают против этой секты». (Деян.28:22)

                          Комментарий

                          • of ΙΑΩ
                            У нас один Бог, Отец.

                            • 12 November 2005
                            • 298

                            #508
                            Антон С

                            В Откровении эти слова - Иисуса Христа:
                            Откровение 1:8, 1:11, 1:17-20; 2; 3; 16:15; 21:5-8; 22:12-13, 16, 20.

                            И эти слова тоже?:
                            «Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном» (От.21:7).

                            А вот здесь про кого говорится?:
                            «Иоанн - семи собраниям в провинции Азия: Милость вам и мир от "Того, кто есть, и был, и грядёт", и от семи духов, которые перед его престолом» (От.1:4).

                            Когда Он говорит:
                            Откровение 22:16 Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
                            - Он говорит это об Иоанне, Своем любимом ученике, хотя я точно не знаю.

                            А разве Иисус говорит не об этом ангеле?:
                            «Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав [оное] через Ангела Своего рабу Своему Иоанну» (От.1:1).
                            «Всё дышащее да восхвалит Иаг! Восхваляйте Иаг!» Пс. 150:6
                            Некоторые другие мои компиляции:
                            Ин.17:26;Ин.8:25;Пс.138:2[137:2,СП];Де.4:12;Отк.19:13<=>Ин.1:1<=>Исх.23:20,21;Фп.2:9; Мф.28:19
                            "О Божьем Имени" 1Ин.5:20 "о рождении и творении" "Солнце-луч." Кл.1:15,18, Ориген. О молитве.
                            «Но мы думаем, что будет уместно услышать от тебя о твоих взглядах, поскольку мы действительно знаем, что повсюду выступают против этой секты». (Деян.28:22)

                            Комментарий

                            • of ΙΑΩ
                              У нас один Бог, Отец.

                              • 12 November 2005
                              • 298

                              #509
                              vabakum

                              Иисус Христос был полностью человек и в то же время Он был полностью Бог.

                              Я ещё могу это понять, если относить это к этому:
                              Когда Он спал в лодке усталый после проповедей, Он утомлялся, как любой человек, но когда Он встал и запретил ветрам и волнам, это был больше, чем человек, это был великий Иегова, Бог творения. Он плакал у могилы Лазаря, сострадая, потому что Он был человеком, но когда Он воскресил Лазаря, это был больше чем человек, это был Бог Иегова.

                              Но не могу понять как может Бог во плоти говорить самому себе «почему ты меня оставил?».

                              Иисус Христос был полностью человек и в то же время Он был полностью Бог. Он умирал на кресте, взывая «Боже мой, Боже мой, почему ты Меня оставил?» Это одна личность, Бог проявленный во плоти человека.

                              При таком понимании ничего не остается, как только думать что Бог это одна личность, а плоть это вторая личность. Т.е., временами во Христе просыпалась, то личность плоти, то личность Бога. И личность плоти взывала к личности Бога.

                              Через Моисея была проявлена именно личность Иеговы, когда он высказывал под вдохновением Слово Божье. Когда он говорил, «пусть появятся мухи» это уже не Моисей говорил, это говорил Иегова, Бог Творец, через уста Моисея. «Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках» (Евр.1:1) Не просто сила Бога, но Сам Бог.

                              Но Моисей и Иегова Бог это же не одна личность, почему тогда Христос и Иегова Бог это одна личность?
                              В Евреям 1:1,2 Христос ставится в один ряд с пророками, отдельной от Бога личностью:
                              «1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
                              2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.» (Евр.1:1,2).

                              Я верю на основании Слова, что Христос и Бог Иегова, это одна и та же личность.

                              А я на основании Слова верю, что Христос и Бог Иегова это две личности.
                              Посмотрите, как Павел говорит:
                              «24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
                              25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
                              26 Последний же враг истребится - смерть,
                              27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
                              28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.» (1Кр.15:24-28).
                              Павел говорит: «Он предаст Царство Богу и Отцу».
                              Если бы Христос и Бог были бы одной личностью, то Христос не мог бы передать Царство Богу и Отцу, т.к. получилось бы, что Бог предаст Царство самому себе, - а это явная бессмыслица.
                              Павел говорит: «Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему».
                              Если думать что здесь идёт речь об одной и той же личности, то эти слова полны бессмысленности.

                              Брат, зачем мы будем додумывать то, чего там не написано.

                              И здесь настолько явно видно, что Христос и есть Господь Саваоф, которого видел Исаия

                              Я бы мог поделиться ещё мыслями относительно 12-ой главы Иоанна, но думаю, что всё равно каждый останется при своём мнении, хотя кое-что я писал здесь и здесь.
                              «Всё дышащее да восхвалит Иаг! Восхваляйте Иаг!» Пс. 150:6
                              Некоторые другие мои компиляции:
                              Ин.17:26;Ин.8:25;Пс.138:2[137:2,СП];Де.4:12;Отк.19:13<=>Ин.1:1<=>Исх.23:20,21;Фп.2:9; Мф.28:19
                              "О Божьем Имени" 1Ин.5:20 "о рождении и творении" "Солнце-луч." Кл.1:15,18, Ориген. О молитве.
                              «Но мы думаем, что будет уместно услышать от тебя о твоих взглядах, поскольку мы действительно знаем, что повсюду выступают против этой секты». (Деян.28:22)

                              Комментарий

                              • Metaxas
                                Участник с неподтвержденным email

                                • 18 November 2004
                                • 8253

                                #510
                                Сообщение от vabakum
                                Иегова Ветхого Завета есть Иисус Нового Завета.
                                Логично. Можно сказать, что Иисус есть аватар и инкарнация Иеговы. Только почему Иисус кроткий, смиренный, милосердный, а Иегова воинственный, жестокий и, что бы Он Сам не говорил о Себе, напрочь лишен сострадания и милосердия? Или это человек Иисус был милосердным, а Бог, Который в Нем, был жестоким? Тогда это не аватар, какая-то инвольтация к эгрегору. И это действительно проливает свет на многое. Некто, называвшийся Элохим, вошел в человека при крещении на реке Иордане и жил в нем, как в ковчеге или в скинии, три с половиной года, а потом привел его на крест и оставил (когда Иисус возопил: Элои, Элои лама савахвани). И тогда на кресте остался весеть умирающий человек, а Элохим ушел в свои надмировые обители.

                                Комментарий

                                Обработка...