Сообщение от Metaxas
Догмат Троицы - важность или заблуждение?
Свернуть
X
-
Подозреваю, что "жесткость" Иеговы появилась вследствии того, что чем грубее и жестче материал, тем более сильные и грубые методы необходимы для его обработки. Мало того, Иисус пришел тогда, когда "пришла полнота времени", т.е. в разное время Бог проявляется по разному, и это не потому, что Бог изменился, а изменились обстоятельства, связанные с "материалом". -
of ΙΑΩ
Иисус молился Богу, как любой человек, потому что Он был человеком. И этот человек молился Богу на кресте, сила Божия оставила Его, больше не подкрепляла эту плоть. Он должен был умереть, как человек, потому что Он был той жертвой за грех, чтобы искупить всех. И в то же время Он был Богом. Его жизнь и Его воскресение доказали это.Сообщение от of ΙΑΩНо не могу понять как может Бог во плоти говорить самому себе «почему ты меня оставил?».
Брат, если бы вы верили, что Дух Святой, это Иегова Бог, а не какая-то загадочная сила Бога, хотя непонятно, как сила может говорить и действовать и не быть Личностью, если Дух Святой это сила Бога, а не Личность, как учат Свидетели. И если бы Вы приняли обетованного Духа Святого, который есть Иегова Бог, не третье лицо троицы, то Вам было бы понятно, как это Иисус молился Отцу, и однако же Отец был в Нем и проявлял Себя и действовал. Когда сегодня христианин, исполненный Духом, видит помышления сердца другого человека или изгоняет демона во имя Иисуса и он уходит, то это уже не человек, но Иегова Бог, Духом Святым говорящий и действующий через человеческую плоть. Но мы имеем Духа по мере, Христос же имел Его без меры. Он был полнотой, Самим Богом Иеговой во плоти.
Бог говорил и проявлял Себя через Моисея, других пророков, но во Христе Иисусе Он явил Себя во всей Своей полноте. «Вся полнота Божества телесно», «Бог явился во плоти». Иисус имел Духа Святого без меры. Все, чем был Бог было проявлено через Христа. Вся личность Иеговы, какой Он есть. Слава Ему! Христос и был тем Словом вначале, проявлением великого вечного Бога Духа, Им и чрез Него были сотворены веки, затем это Слово стало плотью через сверхъестественное рождение. Вот почему это личность Иеговы.Сообщение от of ΙΑΩНо Моисей и Иегова Бог это же не одна личность, почему тогда Христос и Иегова Бог это одна личность?
Здесь говорится о Христе, как о Сыне Давидовом на престоле в тысячелетнем царстве. В первый раз Он пришел, как Сын Человеческий - пророк, тогда Он придет, как Сын Давидов, Царь на престоле Давида. Он будет царствовать в тысячелетнем царстве, пасти народы жезлом железным, «доколе низложит всех врагов под ноги Свои», все эти события описаны в Откровении, 19 - 20 гл. Когда же все враги будут низложены, после суда великого белого престола, смерть будет истреблена и тысячелетнее царство окончится, настанет вечность. Тогда, как написано, будет царствовать Бог Отец, котрый есть Дух. Бог будет все во всем. Просто изменится система царства. Если в тысячелетии Бог правит через Христа, пока не повержены враги и т.д., то после того, как все закончится, Дух Божий будет править каждым, Бог будет все во всем. Вот что значит «Он предаст Царство Богу и Отцу». Но это все Тот же Бог, исполняющий Свое Слово.Сообщение от of ΙΑΩА я на основании Слова верю, что Христос и Бог Иегова это две личности.
Посмотрите, как Павел говорит:
«24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
26 Последний же враг истребится - смерть,
27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.» (1Кр.15:24-28).
Павел говорит: «Он предаст Царство Богу и Отцу».
Если бы Христос и Бог были бы одной личностью, то Христос не мог бы передать Царство Богу и Отцу, т.к. получилось бы, что Бог предаст Царство самому себе, - а это явная бессмыслица.
Павел говорит: «Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему».
Если думать что здесь идёт речь об одной и той же личности, то эти слова полны бессмысленности.
«потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.» Здесь говорится о Христе, как о Сыне Давидовом, Царе в тысячелетии.
« тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему» Эти слова Писания ведь совсем не значат, что Сын был непокорен, а теперь покорится, он всегда исполнял волю Отца. Просто изменится система царства, Бог будет все во всем. Дух Божий будет править каждым, врагов не будет.
Христос сказал: «дана Мне всякая власть на небе и на земле.» (Матф.28:18) Ему дана вся власть, выходит, что Иегова Бог уже не имеет никакой власти, если это разные личности. Подумайте о этом, брат.
Недавно в другой теме зашел разговор об этом месте из Исаии, 6. И оно увязывается не только с Иоанна, 12, но также и с Деяниями. «Будучи же не согласны между собою, они уходили, когда Павел сказал следующие слова: хорошо Дух Святый сказал отцам нашим через пророка Исаию: пойди к народу сему и скажи: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите. Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.» (Деян.28:25-27)Сообщение от of ΙΑΩЯ бы мог поделиться ещё мыслями относительно 12-ой главы Иоанна,
Здесь Павел говорит, что это сказал Дух Святой. Это показывает, что Дух Святой это Иегова Бог. Поэтому Отец, Сын и Дух Святой это единый Бог Иегова, в разных Своих проявлениях, а не в трех лицах, и не великий Бог, меньший бог и сила Бога. В Библии это одна Личность единого Бога.
"Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога"(Ис.44:6)
"Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель."(Откр.1:8)
"Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;" (Откр.1:10)
"Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом:" (Откр.1:12,13)
" когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти." (Откр.1:17,18)
Явно, что Первый и Последний, Альфа и Омега это одна личность. Откр. 1:8 Альфа и Омега, Вседержитель, Откр. 1:10,12,13 голос Христа - Альфа и Омега, Первый и Последний, Откр.1:17,18 Первый и Последний, Христос.
Брат, это толкование не соответствует Библии.Сообщение от of ΙΑΩСледовательно, титул Христа «Первый и Последний» говорит об уникальности воскресения Христа и об уникальности того, как Христос будет воскрешать других. Т.е. Христос «Первый» человек, воскрешенный к бессмертной жизни как духовная личность (Колоссянам 1:18), и он «Последний», кто был воскрешен самим Богом.
Христос воскрес во плоти, а не просто, как духовная личность.
«Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. И, сказав это, показал им руки и ноги. Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища? Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда. И, взяв, ел пред ними.» (Лук.24:39-43)
«Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.» (Иоан.20:27)
И Он не последний, кто воскрешен самим Богом.
«Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею.» (1Кор.6:14)
«зная, что Воскресивший Господа Иисуса воскресит через Иисуса и нас и поставит перед [Собою] с вами.» (2Кор.4:14)Вадим
Мой блогКомментарий
-
vabakum
Брат, если бы вы верили, что Дух Святой, это Иегова Бог
А Вы думаете, что я так не верю?
Дух святой это дух Бога, как может быть, что дух Бога или перст Бога это не Бог? Также как мой палец это тоже я.
Христос сказал: «дана Мне всякая власть на небе и на земле.» (Матф.28:18) Ему дана вся власть, выходит, что Иегова Бог уже не имеет никакой власти, если это разные личности.
А кто дал Христу власть? Какая личность?
По Вашим словам выходит, что Христос не восшел к самому себе:
«Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему» (Ин.20:17).
А это явное противоречие, как Христос мог не быть с самим собой?
И оно увязывается не только с Иоанна, 12, но также и с Деяниями.
Слова Исаии применяются в этих двух местах по-разному.
"Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель."(Откр.1:8)
«Я Альфа и Омега, - говорит Иегова Бог, - Тот, кто есть, и был, и грядёт. Всемогущий» (От.1:8, НМ)
«εγω ειμι το αλφα και το ω λεγει κυριος ο θεος ο ων και ο ην και ο ερχομενος ο παντοκρατωρ» (От.1:8, критический текст Весткотта и Хорта)
"Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;" (Откр.1:10)
10 Под вдохновением оказался я во дне Господа и услышал позади себя мощный голос, подобный звуку трубы,
11 говорящий: "Что видишь, запиши в свиток и пошли семи собраниям; в Эфес, Смирну, Пергам, Фиатиру, Сарды, Филадельфию и Лаодикию".
(От.1:10,11)
«10 εγενομην εν πνευματι εν τη κυριακη ημερα και ηκουσα οπισω μου φωνην μεγαλην ως σαλπιγγος
11 λεγουσης ο βλεπεις γραψον εις βιβλιον και πεμψον ταις επτα εκκλησιαις εις εφεσον και εις σμυρναν και εις περγαμον και εις θυατειρα και εις σαρδεις και εις φιλαδελφιαν και εις λαοδικιαν» (От.1:10,11, критический текст Весткотта и Хорта, у Тишендорфа такой же текст).
Христос воскрес во плоти, а не просто, как духовная личность.
«Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. И, сказав это, показал им руки и ноги. Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища? Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда. И, взяв, ел пред ними.» (Лук.24:39-43)
Христос, когда являлся ученикам, принял плоть, чтобы они не преткнулись.
А то, что Христос воскрес не как плоть, а как дух говориться здесь:
«18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом» (1Пт.3:18).
Также если Христос не воскрес бы как дух, то не смог бы подняться на небо к Отцу:
«иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин.20:17)
И Он не последний, кто воскрешен самим Богом.
«Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею.» (1Кор.6:14)
Бог воскресит нас, но не сам, а через Иисуса:
«зная, что Воскресивший Господа Иисуса воскресит через Иисуса и нас и поставит перед [Собою] с вами.» (2Кор.4:14)«Всё дышащее да восхвалит Иаг! Восхваляйте Иаг!» Пс. 150:6
Некоторые другие мои компиляции:
Ин.17:26;Ин.8:25;Пс.138:2[137:2,СП];Де.4:12;Отк.19:13<=>Ин.1:1<=>Исх.23:20,21;Фп.2:9; Мф.28:19
"О Божьем Имени" 1Ин.5:20 "о рождении и творении" "Солнце-луч." Кл.1:15,18, Ориген. О молитве.
«Но мы думаем, что будет уместно услышать от тебя о твоих взглядах, поскольку мы действительно знаем, что повсюду выступают против этой секты». (Деян.28:22)Комментарий
-
of ΙΑΩ
Точно не знаю.Сообщение от of ΙΑΩИ эти слова тоже?:
«Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном» (От.21:7).
А вот здесь про кого говорится?:
«Иоанн - семи собраниям в провинции Азия: Милость вам и мир от "Того, кто есть, и был, и грядёт", и от семи духов, которые перед его престолом» (От.1:4).
А разве Иисус говорит не об этом ангеле?:
«Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав [оное] через Ангела Своего рабу Своему Иоанну» (От.1:1).
Вот ещё место в Библии, из которого я не могу точно понять кто есть кто:
Исход 3:2-6
(2) И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает.
(3) Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает.
(4) Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я!
(5) И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая.
(6) И сказал: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога.
Здесь Бог Авраама, Исаака и Иакова, Бог, Господь, и Ангел Господень - как будто одно и тоже.
И ещё, египтян из Египта вывел Ангел с именем Бога в Себе, и Бог Сам вывел их рукою простертою. И на горе Синае был Ангел Господень, который говорил с Моисеем. Это похоже на руку и тело, рука - Ангел. То есть иногда Бог пользуется рукой и говорит через руку как Отец, а иногда говорит руке, чтобы она говорила сама, как самостоятельное существо, так что ли?
(Как бывают пророки, в тело которых вселяется Бог, и человек говорит как управляет Бог, а если в этом пророке имя Бога, то он может даже говорить от имени Бога. Как уста говорят "я человек", это означает что то существо, чьи это уста - человек, но уста - это не человек, а его часть. А у Бога рука может сказать "я рука", а может сказать " я Бог")Комментарий
-
Брат, Вы очень необычный Свидетель Иеговы. Хвала Господу. Я общался со Свидетелями и кое-что читал из их литературы. Хорошие люди, многие очень искрение, но все что они предлагали, это умственный подход, изучение Библии и получение умственных знаний о Боге через призму учения Свидетелей. Когда я начинал говорить о вере, казалось, что они не понимали о чем это я. Одна женщина даже сказала мне, что главное это познания, при чем здесь вера. А ведь без веры, одними умственными познаниями о Боге, спастись невозможно. Хвала Богу, что Вы именно верите, брат, а не просто имеете познания. Благословит Вас Бог.Сообщение от of ΙΑΩА Вы думаете, что я так не верю?
Брат, если нам с Вами смотреть по Писанию, то видим, что Бог есть Дух. (Ин.4:24). И Дух Святой и есть Бог Дух, согласно того же места в Исаии о Господе Саваофе, а в Деяниях сказано, как о Духе, а также Деян.5:3-4. Видим, что это больше, чем перст Бога, это Сам Бог. Конечно палец, это часть Вашего тела, но это еще не Ваша личность. А Ваша личность, это и есть Вы.Сообщение от of ΙΑΩДух святой это дух Бога, как может быть, что дух Бога или перст Бога это не Бог? Также как мой палец это тоже я.
Бог Отец, Который обитал в Нем. «Отец во Мне».Сообщение от of ΙΑΩА кто дал Христу власть? Какая личность?
Мы знаем из Писания, что Бог обитает в неприступном свете. Он говорил с Моисеем из горящего куста, шел перед Израилем в столпе огненном. Это и был тот Логос, Христос, Бог проявленный, как Слово, «Слово было Бог». Потом, когда Он пришел в человеческой плоти, Слово стало плотью, Христос сказал: «Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу.» (Иоан.16:28) И когда Он ушел с земли, то потом явился Савлу на дороге в Дамаск в виде Света. «Я Иисус, которого ты гонишь». Бог «эн морфе», как актер в драме меняющий свою маску, но одна и та же Личность. «Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном? Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.» (Иоан.3:12,13) Он там стоял перед Никодимом, с виду обычный человек, и говорил «Я сущий на небесах».Сообщение от of ΙΑΩПо Вашим словам выходит, что Христос не восшел к самому себе:
«Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему» (Ин.20:17).
А это явное противоречие, как Христос мог не быть с самим собой?
В моей Библии в От.1:10 написано «Альфа и Омега, Первый и Последний»Сообщение от of ΙΑΩ10 Под вдохновением оказался я во дне Господа и услышал позади себя мощный голос, подобный звуку трубы,
11 говорящий: "Что видишь, запиши в свиток и пошли семи собраниям; в Эфес, Смирну, Пергам, Фиатиру, Сарды, Филадельфию и Лаодикию".
(От.1:10,11)
«Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;» (Откр.1:10)
Давид и Петр сказали, что плоть Его не увидит тления. Он воскрес во плоти.Сообщение от of ΙΑΩХристос, когда являлся ученикам, принял плоть, чтобы они не преткнулись.
А то, что Христос воскрес не как плоть, а как дух говориться здесь:
«18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом» (1Пт.3:18).
Второй вопрос «ожив духом». Используя неверное толкование этого одного места Писания, к сожалению, Свидетели Иеговы выстроили на этом целое учение, которое не является истинным. Как известно, по учению Свидетелей, после смерти человека его душа умирает или исчезает. Вы лучше знаете, какие термины используются, может я не так выразился, там особое учение о душе и т.д., но суть такая, что душа человека после смерти не существует. Исходя из этого учения, дается толкование, что душа Христа тоже умерла, а потом говорится что Он ожил духом, то есть Его дух был мертв, не существовал, а потом Он ожил, воскрес, как дух. Согласно Библии Христос родился от Духа Святого, это был Эммануил, Бог с нами, а Бог есть бессмертный вечный Дух и Он обитал во Христе. Поэтому Он не мог умереть, как дух, чтобы потом ожить, потому что Его Дух, это Дух бессмертного вечного Бога. Так говорит Слово Божье. Поэтому когда у Петра сказано «ожив духом» имеется ввиду, был оживлен Духом. Умерщвлен по плоти, но был оживлен Духом. Великий Дух Божий вновь вернулся в это тело и оживил Его. Если смотреть по Стронгу zoopoieo стоит в пассиве. В новой редакции Библии короля Иакова это наиболее ясно переведено «был оживлен Духом». Но и читая другие переводы, если знаешь, что Христос, это вечный Бог, то никогда не будешь думать, что Его дух мог быть когда-то мертв.
«Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.» (Рим.8:11)
Брат, я верю, что Иисус и есть Бог, поэтому Бог и воскресит.Сообщение от of ΙΑΩБог воскресит нас, но не сам, а через Иисуса:Вадим
Мой блогКомментарий
-
Антон С
Бог может общаться с людьми через ангелов, т.к. человек не может увидеть Бога и остаться в живых. Выглядит это как будто человек говорит с ангелом, но на самом деле он говорит с Богом.Здесь Бог Авраама, Исаака и Иакова, Бог, Господь, и Ангел Господень - как будто одно и тоже.
«И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых.» (Их.33:20).«Всё дышащее да восхвалит Иаг! Восхваляйте Иаг!» Пс. 150:6
Некоторые другие мои компиляции:
Ин.17:26;Ин.8:25;Пс.138:2[137:2,СП];Де.4:12;Отк.19:13<=>Ин.1:1<=>Исх.23:20,21;Фп.2:9; Мф.28:19
"О Божьем Имени" 1Ин.5:20 "о рождении и творении" "Солнце-луч." Кл.1:15,18, Ориген. О молитве.
«Но мы думаем, что будет уместно услышать от тебя о твоих взглядах, поскольку мы действительно знаем, что повсюду выступают против этой секты». (Деян.28:22)Комментарий
-
vabakum
Нужно делать разницу между тем, что «Бог есть дух» (где слово «дух» стоит в предикативном значении) и фразой: «Бог Дух» (где слово «дух» используется в качестве подлежащего).Брат, если нам с Вами смотреть по Писанию, то видим, что Бог есть Дух. (Ин.4:24). И Дух Святой и есть Бог Дух...
Сравните:И Дух Святой и есть Бог Дух, согласно того же места в Исаии о Господе Саваофе, а в Деяниях сказано, как о Духе, а также Деян.5:3-4. Видим, что это больше, чем перст Бога, это Сам Бог
«И сердце свое окаменили, чтобы не слышать закона и слов, которые посылал Господь Саваоф Духом Своим через прежних пророков; за то и постиг их великий гнев Господа Саваофа.» (Захария 7:12).
Видите цепочку действий?: «Господь Саваоф -- дух Бога -- пророки».
Например, мои пальцы набирают текст на клавиатуре. Вопрос: Текст набрал я или не я?Конечно палец, это часть Вашего тела, но это еще не Ваша личность. А Ваша личность, это и есть Вы.
Только остаётся вопрос:Бог Отец, Который обитал в Нем. «Отец во Мне».Сообщение от of ΙΑΩА кто дал Христу власть? Какая личность?
Если тот, кто дал Христу власть это одна личность, т.е. Отец, который во Христе, то тогда какая личность получила власть? Кем является та личность, которая сказала: «Отец во Мне»?
А для чего это делать Богу? Для того чтобы запутать нас? Зачем Богу понадобился весь этот спектакль? Я не верю, чтобы Бог так жестоко поступил с нами, вводя нас в заблуждение.Бог «эн морфе», как актер в драме меняющий свою маску, но одна и та же Личность.
На самом деле, возможно, что Христос перед Никодимом не говорил слова «сущий на небесах», и скорей всего это вставка корректора. В критическом тексте Весткота и Хорта нет этих слов.«Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном? Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.» (Иоан.3:12,13) Он там стоял перед Никодимом, с виду обычный человек, и говорил «Я сущий на небесах».
«13 К тому же никто из людей не восходил на небо, кроме сошедшего с неба Сына человеческого.
14 И как Моисей вознёс змея в пустыне, так должен быть вознесён и Сын человеческий» (Ин.3:13,14, НМ).
Думаю, что это произошло по той причине, которая описывается здесь:В моей Библии в От.1:10 написано «Альфа и Омега, Первый и Последний»
«Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;» (Откр.1:10)
«Представляя русское издание книги профессора Мецгера, следует сказать и о том, что исследования в области новозаветной текстологии, получившие мощное развитие в прошлом веке, особенно во второй его половине, находили живой отклик в российской научной среде. Так, горячим сторонником использования достижений текстологии при переводе Нового Завета на русский язык был выдающийся русский экзегет, профессор Санкт-Петербургской духовной академии Н. Н. Глубоковский (18631937), уже столетие назад ставивший вопрос о необходимости осуществлять перевод и комментирование священного текста на основе данных "лучших рукописей". Однако охранительные тенденции на историческом излете так называемого Синодального периода в истории Российской Церкви не позволили укорениться в церковной жизни достижениям науки о новозаветном тексте, которые так и остались достоянием узкого круга ученых. Если же говорить о последующем времени, когда после второй мировой войны Московский Патриархат смог возродить свои богословские школы и начать некоторые исследования по библеистике, то прежние тенденции дали тогда себя знать в болезненной реакции на новый русский перевод Нового Завета, который был выполнен ректором Православного богословского института в Париже епископом Кассианом (Безобразовым) (18921965) на основе критического издания греческого оригинала*. С тех пор прошло четыре десятилетия, однако и теперь в российской церковной среде можно встретить воззрения на новозаветный текст (точнее на привычный и потому как бы освященный традицией Textus Receptus), которые сродни более чем столетней давности реакции достопамятного Джона Бургона на появление знаменитой реконструкции Весткота-Хорта, о чем так живо повествует нам профессор Мецгер.» (Текстология Нового Завета)
А Textus Receptus содержит следующее:
«10 εγενομην εν πνευματι εν τη κυριακη ημερα και ηκουσα οπισω μου φωνην μεγαλην ως σαλπιγγος
11 λεγουσης εγω ειμι το α και το ω ο πρωτος και ο εσχατος και ο βλεπεις γραψον εις βιβλιον και πεμψον ταις εκκλησιαις ταις εν ασια εις εφεσον και εις σμυρναν και εις περγαμον και εις θυατειρα και εις σαρδεις και εις φιλαδελφειαν και εις λαοδικειαν» (Откр.1:10, 11).
Слова «Альфа и Омега, Первый и Последний» не содержит даже Majority text:
«10 εγενομην εν πνευματι εν τη κυριακη ημερα και ηκουσα φωνην οπισω μου μεγαλην ως σαλπιγγος
11 λεγουσης ο βλεπεις γραψον εις βιβλιον και πεμψον ταις επτα εκκλησιαις εις εφεσον και εις σμυρναν και εις περγαμον και εις θυατειρα και εις σαρδεις και εις φιλαδελφειαν και εις λαοδικειαν» (Откр.1:10, 11).
Подумайте над этими стихами:Давид и Петр сказали, что плоть Его не увидит тления. Он воскрес во плоти.
«42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.» (1Кр.15:42-45).
Также у меня есть вопрос к Вам: Христос наследует царство Бога?
«Но скажу, братья, то, что плоть и кровь не могут наследовать царство Бога, как и тление не наследует нетления.» (1Кр.15:50).
Не верите безошибочному СП?Поэтому когда у Петра сказано «ожив духом» имеется ввиду, был оживлен Духом.
В тексте явное противопоставление слова «плоть» и слова «дух»:Умерщвлен по плоти, но был оживлен Духом. Великий Дух Божий вновь вернулся в это тело и оживил Его.
«θανατωθεις μεν σαρκι ζωοποιηθεις δε πνευματι».
Т.е. если Христос не был оживлён как дух, то и не был умерщвлён как плоть.
Сравните:
«Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.» (1Пт.4:6)
«εις τουτο γαρ και νεκροις ευηγγελισθη ινα κριθωσιν μεν κατα ανθρωπους σαρκι ζωσιν δε κατα θεον πνευματι» (1Пт.4:6).
А я верю, что Бог воскресит через Христа, т.е. одна личность воскресит через другую личность.Брат, я верю, что Иисус и есть Бог, поэтому Бог и воскресит.«Всё дышащее да восхвалит Иаг! Восхваляйте Иаг!» Пс. 150:6
Некоторые другие мои компиляции:
Ин.17:26;Ин.8:25;Пс.138:2[137:2,СП];Де.4:12;Отк.19:13<=>Ин.1:1<=>Исх.23:20,21;Фп.2:9; Мф.28:19
"О Божьем Имени" 1Ин.5:20 "о рождении и творении" "Солнце-луч." Кл.1:15,18, Ориген. О молитве.
«Но мы думаем, что будет уместно услышать от тебя о твоих взглядах, поскольку мы действительно знаем, что повсюду выступают против этой секты». (Деян.28:22)Комментарий
-
Может быть Христос и есть тот Ангел, который иногда говорит от имени Бога? (ведь Он же Сын Божий, а значит носит Его имя)Сообщение от of ΙΑΩАнтон С
Бог может общаться с людьми через ангелов, т.к. человек не может увидеть Бога и остаться в живых. Выглядит это как будто человек говорит с ангелом, но на самом деле он говорит с Богом.
«И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых.» (Их.33:20).Комментарий
-
Брат, Вы думаете, что та женщина у колодца понимала, что значит предикатив, или Петр и Иоанн, которые были людьми простыми и некнижными? Все намного проще, как Христос сказал им, что Бог есть Дух, так они и понимали, что Бог это Дух. Так это и сегодня.Сообщение от of ΙΑΩНужно делать разницу между тем, что «Бог есть дух» (где слово «дух» стоит в предикативном значении) и фразой: «Бог Дух» (где слово «дух» используется в качестве подлежащего).
Да, но Бог это Дух, Дух Божий в пророках, Бог говорил в пророках. Это Бог, Дух Святой в пророках.Сообщение от of ΙΑΩСравните:
«И сердце свое окаменили, чтобы не слышать закона и слов, которые посылал Господь Саваоф Духом Своим через прежних пророков; за то и постиг их великий гнев Господа Саваофа.» (Захария 7:12).
Видите цепочку действий?: «Господь Саваоф -- дух Бога -- пророки».
Вы, как и любой человек являетесь духовным существом, которое живет в теле плоти. Павел говорит «Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.» (2Кор.5:1) И Ваш дух, Ваши мысли, воля, это и есть Вы. Тело повинуется Вам и Вы набираете текст. Но даже когда Ваш земной путь закончится и эти пальцы станут прахом, все равно Вы останетесь самим собой. Просто изменится место обитания. И каким Вы были здесь, таким будете и там. Если человек был здесь неверующим, то и после смерти таким и останется, а если верующим, то и там в новом своем доме будет с Господом в которого он здесь верил.Сообщение от of ΙΑΩНапример, мои пальцы набирают текст на клавиатуре. Вопрос: Текст набрал я или не я?
Каждый верующий знает, что вся власть на небе и на земле принадлежит Богу Иегове. Поэтому когда Христос сказал эти слова «дана мне всякая власть», это не значило что Христос это другая личность, которая получила власть у Иеговы и теперь Бог Иегова остался без власти, потому что она теперь принадлежит другой личности. Единственно для чего Он сказал это, чтобы они верили, что Он и есть Иегова Бог, которому принадлежит вся власть. Как Он говорил «Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.» (Иоан.14:11)Сообщение от of ΙΑΩТолько остаётся вопрос:
Если тот, кто дал Христу власть это одна личность, т.е. Отец, который во Христе, то тогда какая личность получила власть? Кем является та личность, которая сказала: «Отец во Мне»?
Написано, «великая благочестия тайна: Бог явился во плоти.» (1Тим.3:16) Бог сокрыл это от мудрых и разумных, которые думают, что они все знают, и открыл младенцам, которые желают учиться. Он всегда так делал.Сообщение от of ΙΑΩА для чего это делать Богу? Для того чтобы запутать нас? Зачем Богу понадобился весь этот спектакль? Я не верю, чтобы Бог так жестоко поступил с нами, вводя нас в заблуждение.
«Вставка корректора», ничего себе корректировка, просто так взять да и вставить такие слова «сущий на небесах», которые относятся прямо к Богу, как мы молимся «Отче наш, сущий на небесах». Брат, мой Вам совет, отложите переводы, которые добавляют и отнимают от Слова Божьего. Я думаю, что люди, которые делали такие переводы будут отвечать перед Богом за то, что отнимали от Слова.Сообщение от of ΙΑΩНа самом деле, возможно, что Христос перед Никодимом не говорил слова «сущий на небесах», и скорей всего это вставка корректора. В критическом тексте Весткота и Хорта нет этих слов.
«13 К тому же никто из людей не восходил на небо, кроме сошедшего с неба Сына человеческого.
14 И как Моисей вознёс змея в пустыне, так должен быть вознесён и Сын человеческий» (Ин.3:13,14, НМ).
Да, но есть и продолжение.Сообщение от of ΙΑΩПодумайте над этими стихами:
«42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.» (1Кр.15:42-45).
Также у меня есть вопрос к Вам: Христос наследует царство Бога?
«Но скажу, братья, то, что плоть и кровь не могут наследовать царство Бога, как и тление не наследует нетления.» (1Кр.15:50).
«Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.» (1Кор.15:51-54)
Во-первых Христу не нужно было воскресать духовно, потому что Он духовно никогда и не умирал. Вы нигде в Писании не найдете такого, что Христос когда-либо умер духовно. Он есть Вечный Бог и это невозможно Богу умереть, потому что Он бессмертный, вечный.
В Коринфянах же говорится, что эти тленные тела будут преображены в нетленные и станут такими, как прославленное тело воскресшего Христа. Речь идет о тленных плоти и крови, которые станут нетленными, чтобы наследовать Царство. Иов пророчествовал: «А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его.» (Иов.19:25-27)
Христос наследует Царство в прославленном теле. В этом состоянии Его видели ученики на горе Преображения.
Я верю, что там все безошибочно. Просто в Библии нет противоречий, места Писания увязываются одно с другим. Поэтому, если написано «ожил духом», а Христос вечный, рожден от вечного Духа Святого, то ясно, что ожил, не в том смысле, что умер, а потом ожил, но был оживлен Духом. Плоть была оживлена Духом, воскрес из мертвых.Сообщение от of ΙΑΩНе верите безошибочному СП?Вадим
Мой блогКомментарий
-
Антон С
Иисус Христос это Слово Божье, т.е. он является главным представителем Бога. Но и другие ангелы тоже могут говорить от имени Бога.Может быть Христос и есть тот Ангел, который иногда говорит от имени Бога?
Нет, Христос не носит имя своего Отца, у него другое имя:(ведь Он же Сын Божий, а значит носит Его имя)
«[Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие".» (От.19:13).«Всё дышащее да восхвалит Иаг! Восхваляйте Иаг!» Пс. 150:6
Некоторые другие мои компиляции:
Ин.17:26;Ин.8:25;Пс.138:2[137:2,СП];Де.4:12;Отк.19:13<=>Ин.1:1<=>Исх.23:20,21;Фп.2:9; Мф.28:19
"О Божьем Имени" 1Ин.5:20 "о рождении и творении" "Солнце-луч." Кл.1:15,18, Ориген. О молитве.
«Но мы думаем, что будет уместно услышать от тебя о твоих взглядах, поскольку мы действительно знаем, что повсюду выступают против этой секты». (Деян.28:22)Комментарий
-
vabakum
Если Иоанн написал слово «дух» в предикативе, то значит, он знал что такое предикатив.Брат, Вы думаете, что та женщина у колодца понимала, что значит предикатив, или Петр и Иоанн, которые были людьми простыми и некнижными?
Ну хорошо, Бог есть дух, ангелы есть духи, человек есть плоть. А дальше что? И так же ясно, что Бог это не плоть, не дерево, не золото, а дух. Вот это и хотел сказать Христос.Все намного проще, как Христос сказал им, что Бог есть Дух, так они и понимали, что Бог это Дух. Так это и сегодня.
Вы используете понятия «Дух» и «Бог» как эквиваленты, также как слова «Бог» - «Отец» - «Иегова», но смотрите, если понятия «Дух» и «Бог» использовать как эквиваленты, то выйдет тавтология:Да, но Бог это Дух, Дух Божий в пророках, Бог говорил в пророках. Это Бог, Дух Святой в пророках.
«Дух Божий», станет «Бог Божий».
Вы вообще видите разницу между двумя, вот этими текстами?:
1.«закона и слов, которые посылал Господь Саваоф Духом Своим через прежних пророков»
2.«закона и слов, которые посылал Господь Саваоф Господом Саваофом Своим через прежних пророков»
Разве нет здесь различия?
Т.е. я набираю текст своими пальцами. Нечто подобное делает Бог своим духом. Только дух Бога имеет безграничные возможности.Тело повинуется Вам и Вы набираете текст.Сообщение от of ΙΑΩНапример, мои пальцы набирают текст на клавиатуре. Вопрос: Текст набрал я или не я?
«Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его - все воинство их:» (Пс.32:6).
Когда Христос говорит, что «дана Мне всякая власть на небе и на земле», то это значит, что до того, когда «всякая власть» была дана Христу, у него этой «всякой власти» не было. Следовательно, Могущий дать «всякую власть» Христу, должен был быть другой личностью. Потому что в процессе вручения «всякой власти» должны были быть две личности: одна личность, которая имела возможность дать «всякую власть», и другая личность, у которой не было «всякой власти».Каждый верующий знает, что вся власть на небе и на земле принадлежит Богу Иегове. Поэтому когда Христос сказал эти слова «дана мне всякая власть», это не значило что Христос это другая личность, которая получила власть у Иеговы и теперь Бог Иегова остался без власти, потому что она теперь принадлежит другой личности.Сообщение от of ΙΑΩТолько остаётся вопрос:
Если тот, кто дал Христу власть это одна личность, т.е. Отец, который во Христе, то тогда какая личность получила власть? Кем является та личность, которая сказала: «Отец во Мне»?
И то, что Иегова Бог дал Христу всякую власть на небе и на земле, это не значит, что сам Иегова Бог остался без власти. Потому что Христос же не захватил власть, не отобрал «всякую власть» у Иеговы Бога, а получил «всякую власть» от Иеговы Бога. Следовательно, Иегова Бог главнее Христа, как Павел и сказал: «Христу глава Бог» (1Кр.11:3).
Христос это сказал, чтобы они верили, что Иегова Бог дал ему всякую власть на небе и на земле. Т.е. чтобы они верили, что он истинный Христос, помазанный на царство Бога, «Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы» (1Пт.3:22). Христос пребывает одесную Иеговы Бога, а не сам Христос есть Иегова Бог.Единственно для чего Он сказал это, чтобы они верили, что Он и есть Иегова Бог, которому принадлежит вся власть.
(Также если понимать, что Христос забрал у всех власть на небе и на земле, то получится, что и у земных правителей была отобрана власть, и они уже не правят. Но это не так:
«1 Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.
2 Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.»(Рм.13:1,2))
Вот и я тоже возмущаюсь, как можно что-то взять вот, так и добавить в Писание, того чего там и в помине нет.«Вставка корректора», ничего себе корректировка, просто так взять да и вставить такие слова «сущий на небесах»
На русском языке выглядит одинаково, но на греческом эта фраза немного другая.которые относятся прямо к Богу, как мы молимся «Отче наш, сущий на небесах»
Я и так уже отложил СП.Брат, мой Вам совет, отложите переводы, которые добавляют и отнимают от Слова Божьего.
Но это не отменяет, то, что Христос после воскресения стал духом.Да, но есть и продолжение.
В данном случае произошло следующее:Во-первых Христу не нужно было воскресать духовно, потому что Он духовно никогда и не умирал.
«сеется тело душевное, восстает тело духовное» (1Кр.15:44).
Правильно, не найду. Потому что Христу необходимо было умереть как человеку, а не как духу, чтобы спасти людей, а не духов.Вы нигде в Писании не найдете такого, что Христос когда-либо умер духовно.
Иов воскреснет в плоти, так как не будет царствовать. А те, кто будут царствовать, воскреснут не в плоти, а в духе, как Павел и пишет:Речь идет о тленных плоти и крови, которые станут нетленными, чтобы наследовать Царство. Иов пророчествовал: «А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его.» (Иов.19:25-27)
«Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия» (1Кр.15:50).
Тогда почему не верите СП, где написано «ожил духом» вместо «оживлен Духом», переводчики СП явно не имели ввиду здесь, что Христос был оживлён Святым Духом, потому слово «дух» поставили с маленькой буквы.Я верю, что там все безошибочно.
Если плоть Христа была оживлена Духом (т.е. действием Духа), тогда получится, что плоть была умерщвлена плотью (т.е. действием плоти), по крайней мере, это следует из слов Петра:Поэтому, если написано «ожил духом», а Христос вечный, рожден от вечного Духа Святого, то ясно, что ожил, не в том смысле, что умер, а потом ожил, но был оживлен Духом. Плоть была оживлена Духом, воскрес из мертвых.
«θανατωθεις [был умерщвлён] μεν [то] σαρκι [плотью] ζωοποιηθεις [был оживлён] δε [же] πνευματι [духом]».«Всё дышащее да восхвалит Иаг! Восхваляйте Иаг!» Пс. 150:6
Некоторые другие мои компиляции:
Ин.17:26;Ин.8:25;Пс.138:2[137:2,СП];Де.4:12;Отк.19:13<=>Ин.1:1<=>Исх.23:20,21;Фп.2:9; Мф.28:19
"О Божьем Имени" 1Ин.5:20 "о рождении и творении" "Солнце-луч." Кл.1:15,18, Ориген. О молитве.
«Но мы думаем, что будет уместно услышать от тебя о твоих взглядах, поскольку мы действительно знаем, что повсюду выступают против этой секты». (Деян.28:22)Комментарий
-
Нет, я не согласен с вашим рассуждением. У Него есть также имя - Сын Божий, как тот Ангел:Сообщение от of ΙΑΩНет, Христос не носит имя своего Отца, у него другое имя:
«[Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие".» (От.19:13).
Исход 23:21
(21) блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем.
Он может быть и есть тот самый Ангел Господень, который говорил с Моисеем из куста и на Синае, и вывел израильтян из Египта, и был Господом Давида. Это у Него ноги как у халколивана, в Откровении говорил Он.Комментарий
-
Брат, я использую использую слова Слова «Дух» и «Бог», как эквиваленты, потому что Бог есть Дух и Вы с этим согласились.Сообщение от of ΙΑΩНу хорошо, Бог есть дух, ангелы есть духи, человек есть плоть. А дальше что? И так же ясно, что Бог это не плоть, не дерево, не золото, а дух. Вот это и хотел сказать Христос.
Вы используете понятия «Дух» и «Бог» как эквиваленты, также как слова «Бог» - «Отец» - «Иегова», но смотрите, если понятия «Дух» и «Бог» использовать как эквиваленты, то выйдет тавтология:
«Дух Божий», станет «Бог Божий».
Вы вообще видите разницу между двумя, вот этими текстами?:
1.«закона и слов, которые посылал Господь Саваоф Духом Своим через прежних пророков»
2.«закона и слов, которые посылал Господь Саваоф Господом Саваофом Своим через прежних пророков»
Разве нет здесь различия?
Это истинно так, так написано в Слове.
Если рассуждать чисто логически, то можно и так повернуть «Дух Божий», станет «Дух Духов».
И вот так
1.«закона и слов, которые посылал Господь Саваоф Духом Своим через прежних пророков»
2.«закона и слов, которые посылал Дух Духом Своим через прежних пророков»
Поэтому Слово Божие не познается чисто человеческой логикой, это не математика. Нужно духовное откровение от Бога, чтобы понимать Его Слово.
Нет, по сравнению с пальцами здесь большая разница. Бог есть Дух, это Он Сам, его сущность, Его существо. Его Дух неотделим от Него Самого, это Он и есть. А человек может жить и без пальцев, он все равно остается человеком. Даже если его человеческий дух покинет плоть, все равно остается самим собой.Сообщение от of ΙΑΩТ.е. я набираю текст своими пальцами. Нечто подобное делает Бог своим духом. Только дух Бога имеет безграничные возможности.
«Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его - все воинство их:» (Пс.32:6).
Написано, что Христос создал небо и землю и все власти и т.д..Сообщение от of ΙΑΩКогда Христос говорит, что «дана Мне всякая власть на небе и на земле», то это значит, что до того, когда «всякая власть» была дана Христу, у него этой «всякой власти» не было. Следовательно, Могущий дать «всякую власть» Христу, должен был быть другой личностью. Потому что в процессе вручения «всякой власти» должны были быть две личности: одна личность, которая имела возможность дать «всякую власть», и другая личность, у которой не было «всякой власти».
И то, что Иегова Бог дал Христу всякую власть на небе и на земле, это не значит, что сам Иегова Бог остался без власти. Потому что Христос же не захватил власть, не отобрал «всякую власть» у Иеговы Бога, а получил «всякую власть» от Иеговы Бога. Следовательно, Иегова Бог главнее Христа, как Павел и сказал: «Христу глава - Бог» (1Кр.11:3).
«Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит.» (Кол.1:15-17)
« в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;» (Евр.1:10)
Какая же личность могла дать Ему власть над всем этим, если Он Сам все это и создал? А мы знаем, что Создателем является Иегова Бог. Христос и есть Бог Иегова, Творец всего. Слава Ему!
В Ветхом Завете Он давал манну в пустыне детям Израиля, откуда она бралась? Иегова создавал ее для них. Ангельский хлеб ел человек. Когда Христос преломил и умножил хлеб, это был все Тот же Иегова, только во плоти человека. Просто посмотрите глазами веры и Вы увидите Иегову во Христе. Это Он.
Написано, что «вначале было Слово», Бог проявил Себя, как Слово. «Слово было Бог». Это и был Христос. И Он все сотворил, создал, будучи Богом Иеговой и вся власть принадлежит Ему. Вот почему написано, «дана мне всякая власть», а не потому что какая-то другая личность дала Ему власть над тем, что Он Сам и создал. Он и есть Иегова Создатель.
Одесную, по правую руку, означает со всей властью, авторитетом. Правая рука, означает, что имеет Божественную власть, авторитет.Сообщение от of ΙΑΩХристос это сказал, чтобы они верили, что Иегова Бог дал ему всякую власть на небе и на земле. Т.е. чтобы они верили, что он истинный Христос, помазанный на царство Бога, «Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы» (1Пт.3:22). Христос пребывает одесную Иеговы Бога, а не сам Христос есть Иегова Бог.
Да, это все Божье установление, но верховная власть принадлежит Христу, все под Его контролем.Сообщение от of ΙΑΩ(Также если понимать, что Христос забрал у всех власть на небе и на земле, то получится, что и у земных правителей была отобрана власть, и они уже не правят. Но это не так:
«1 Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.
2 Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.»(Рм.13:1,2))
Брат, Он и был Духом, живущим в человеческой плоти. Я понимаю в чем здесь загвоздка. Просто у Вас в голове исподволь все время сидит эта мысль, как учат Свидетели, что никакой души нет в человеке, просто дыхание жизни, дышит кислородом, чистая физиология. Дух Святой от которого был рожден Христос не личность, просто перст Божий, Его сила, я читал учение Свидетелей. Но в каждом человеке живет его человеческий дух. Это и есть его суть, его душа. Это его мысли, воля и т.д. «Они же пали на лица свои и сказали: Боже, Боже духов всякой плоти! один человек согрешил, и Ты гневаешься на все общество?» (Чис.16:22) «да поставит Господь, Бог духов всякой плоти, над обществом сим человека,» (Чис.27:16)Сообщение от of ΙΑΩНо это не отменяет, то, что Христос после воскресения стал духом.
Теперь давайте рассмотрим Коринфянам.
«сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.» (1Кор.15:44-49)
Написано «первый человек Адам стал душею живущею» и эта душа обитала во плоти. «из земли, перстный», «последний Адам есть дух животворящий» Христос тоже пришел во плоти. «Дух животоврящий» во плоти человека, «второй человек - Господь с неба». «Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.» (Иоан.3:13) Итак Господь Иисус сошел с небес и стал человеком, и Свидетели учат, что до этого Он был на небесах, это Библия. На небесах Он был в духовной форме, затем Дух Божий осенил Марию и родился Сын Божий Иисус Христос. Его Дух обитал в этой скинии, во плоти. Затем Он умер на кресте, но бессмертный Дух Божий не может умереть. И Вы сами согласились, что в Писании нигде не находим, чтобы Христос когда-либо духовно умер. Итак Он духовно существовал до Своего прихода в плоти, затем обитал во плоти и после смерти на кресте также остался духовно жив. В чем же тогда смысл слов «после воскресения стал духом»? Или «воскрес, как дух». Что значит воскрес как дух, если Он духовно не умирал?
О каком же воскресении идет речь в Библии? О воскресении Его тела. Плоть его не увидит тления, сказал пророк. И если Он сейчас только Дух, то где же тогда плоть, которая не увидела тления? Вот это место Писания настолько ясно говорит во воскресении Христа именно во плоти, что я даже не представляю, как можно думать по-другому.
«ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления. Ты дал мне познать путь жизни, Ты исполнишь меня радостью пред лицем Твоим. Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня. Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его, Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления. Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели.» (Деян.2:27-32)
Да, и это прославленное тело нашего Господа Иисуса Христа, воскресшего во плоти. Такие же тела будут и нас в воскресении. Нельзя брать одно место Писания и строить на нем какое-то учение. Все Писание должно увязываться вместе.Сообщение от of ΙΑΩВ данном случае произошло следующее:
«сеется тело душевное, восстает тело духовное» (1Кр.15:44).
Именно Христос умер, как человек и воскрес, как человек, чтобы спасти и души наши и тела.Сообщение от of ΙΑΩПравильно, не найду. Потому что Христу необходимо было умереть как человеку, а не как духу, чтобы спасти людей, а не духов.
Брат, звучит может и убедительно на первый взгляд, но опять возвращаемся к тому же, что и о Христе. Верующему не надо воскресать в духе, потому что он уже воскрес в духе, когда уверовал и получил Духа Святого. "и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи," (Кол.2:13), " и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе" (Еф.2:5,6)Сообщение от of ΙΑΩИов воскреснет в плоти, так как не будет царствовать. А те, кто будут царствовать, воскреснут не в плоти, а в духе, как Павел и пишет:
«Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия» (1Кр.15:50).
Поэтому " Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь." (Иоан.5:24), " Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?" (Иоан.11:25,26)
Так что говорится о воскресении тела.
Чудное Слово Господа. Я люблю Его, брат. Это жизнь.
Я верю, брат, что в Библии нет противоречий, перевод хороший, но нужно еще духовное понимание. И если сказано, что Дух Христа вечный, то понятно, что "ожив духом" не значит, что был духовно мертв и ожил. Можно заглянуть в лексикон и увидеть более ясное значение "был оживлен". Умерщвлен по плоти, но ожил, потому что был оживлен Духом.Сообщение от of ΙΑΩТогда почему не верите СП, где написано «ожил духом» вместо «оживлен Духом», переводчики СП явно не имели ввиду здесь, что Христос был оживлён Святым Духом, потому слово «дух» поставили с маленькой буквы.
Брат, Тот Божий Дух, который обитал в теле Христа вернулся в то тело и оживил Его на третий день, Он воскрес.Сообщение от of ΙΑΩЕсли плоть Христа была оживлена Духом (т.е. действием Духа), тогда получится, что плоть была умерщвлена плотью (т.е. действием плоти), по крайней мере, это следует из слов Петра:
«θανατωθεις [был умерщвлён] μεν [то] σαρκι [плотью] ζωοποιηθεις [был оживлён] δε [же] πνευματι [духом]».Вадим
Мой блогКомментарий
-
Антон С
Нигде в Библии не сказано, что у него имя Сын Божий. Зато сказано, что у Сына имя Слово Божье.Нет, я не согласен с вашим рассуждением. У Него есть также имя - Сын Божий, как тот Ангел:
Исход 23:21
(21) блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем.
Он может быть и есть тот самый Ангел Господень, который говорил с Моисеем из куста и на Синае, и вывел израильтян из Египта,
Возможно, так оно и есть, хотя точно не знаю.
и был Господом Давида.
Об этом говорит сама Библия:
«34 Давид же не восшёл на небеса, но он сам говорит: "Сказал Иегова Господу моему: Сиди по правую руку от меня,
35 пока не положу твоих врагов в подножие ног твоих".
36 Итак, пусть весь дом Израиля твердо знает, что Бог сделал его Господом и Христом, этого Иисуса, которого вы распяли на столбе".» (Деяния 2:34-36).
Это у Него ноги как у халколивана, в Откровении говорил Он.
Т.е. в Откровении говорится, что у Христа ноги «подобны халколивану», т.е. «подобны ливанской меди» или «подобны светлой меди», «подобны чистой меди».
«и ноги его были подобны чистой меди, раскалённой в печи; и голос его - как шум многих вод.» (От.1:15, НМ).«Всё дышащее да восхвалит Иаг! Восхваляйте Иаг!» Пс. 150:6
Некоторые другие мои компиляции:
Ин.17:26;Ин.8:25;Пс.138:2[137:2,СП];Де.4:12;Отк.19:13<=>Ин.1:1<=>Исх.23:20,21;Фп.2:9; Мф.28:19
"О Божьем Имени" 1Ин.5:20 "о рождении и творении" "Солнце-луч." Кл.1:15,18, Ориген. О молитве.
«Но мы думаем, что будет уместно услышать от тебя о твоих взглядах, поскольку мы действительно знаем, что повсюду выступают против этой секты». (Деян.28:22)Комментарий
-
Вот именно, Сына. Он - Сын Божий.Сообщение от of ΙΑΩАнтон С
Нигде в Библии не сказано, что у него имя Сын Божий. Зато сказано, что у Сына имя Слово Божье.
Сказано много раз, например:
Иоанн 1:34 И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.
Да.Сообщение от of ΙΑΩЦитата:
и был Господом Давида.
Об этом говорит сама Библия:
«34 Давид же не восшёл на небеса, но он сам говорит: "Сказал Иегова Господу моему: Сиди по правую руку от меня,
35 пока не положу твоих врагов в подножие ног твоих".
36 Итак, пусть весь дом Израиля твердо знает, что Бог сделал его Господом и Христом, этого Иисуса, которого вы распяли на столбе".» (Деяния 2:34-36).
Цитата:
Это у Него ноги как у халколивана, в Откровении говорил Он.
Т.е. в Откровении говорится, что у Христа ноги «подобны халколивану», т.е. «подобны ливанской меди» или «подобны светлой меди», «подобны чистой меди».Комментарий

Комментарий