Догмат Троицы - важность или заблуждение?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • fileia
    Ветеран

    • 21 October 2002
    • 1787

    #556
    Сообщение от vabakum
    Нет, брат, Вы меня неправильно поняли. Я верю, что Бог во Христе был во всей Своей полноте. Именно Бог Отец, Иегова. И Христос и Бог Отец, это не две личности троицы, но Отец в Сыне. Бог, это только одна личность в разных проявлениях. А теперь, когда Он излился Духом Святым в церковь, то если взять всю Церковь вместе, то это опять Бог в полноте. Так что Церковь со Христом действительно одно, не иносказательно, а реально. В том отрывке из проповеди брата Бранхама выше все это очень хорошо поясняется. Благословит Вас Бог.

    До вторника я в офф-лайне. До встречи.
    Значит, как я выше и говорил, есть не Троица и Четверица. Включая и Церковь.
    С УВАЖЕНИЕМ.
    Мой сайт.

    Еще один сайт

    Комментарий

    • vabakum
      Завсегдатай

      • 20 December 2005
      • 661

      #557
      Сообщение от fileia
      Значит, как я выше и говорил, есть не Троица и Четверица. Включая и Церковь.
      Нет, брат, ни троицы ни четверицы в Библии, есть единый Бог, по-разному проявляющий Себя.
      Вадим
      Мой блог

      Комментарий

      • fileia
        Ветеран

        • 21 October 2002
        • 1787

        #558
        Сообщение от vabakum
        Нет, брат, ни троицы ни четверицы в Библии, есть единый Бог, по-разному проявляющий Себя.
        Апостол Павел или Петр был частью этого единого Бога или нет?
        С УВАЖЕНИЕМ.
        Мой сайт.

        Еще один сайт

        Комментарий

        • vabakum
          Завсегдатай

          • 20 December 2005
          • 661

          #559
          Сообщение от fileia
          Апостол Павел или Петр был частью этого единого Бога или нет?
          Апостолы имели Духа Святого. Это и была Божья часть в них.
          Вадим
          Мой блог

          Комментарий

          • fileia
            Ветеран

            • 21 October 2002
            • 1787

            #560
            Сообщение от vabakum
            Апостолы имели Духа Святого. Это и была Божья часть в них.
            Так почему такой же принцип не относится к Иисусу? Он тоже имел Духа Святого и только это было частью Бога в Нем? На каком основании считать Христа Богом? Выше вы ссылались на стих, что Он и Бог одно. Но этот стих (как вы можете убедится из нашего диалога) не указывает на единство сущностей. Он указывает на единство духа и стремлений. В таком понимании и Церковь есть одно с Богом и Христом Его. Поэтому этот стих не является доказательством того, что Бог отец, тоже что и Иисус сын.
            С УВАЖЕНИЕМ.
            Мой сайт.

            Еще один сайт

            Комментарий

            • vabakum
              Завсегдатай

              • 20 December 2005
              • 661

              #561
              Сообщение от fileia
              Так почему такой же принцип не относится к Иисусу? Он тоже имел Духа Святого и только это было частью Бога в Нем? На каком основании считать Христа Богом? Выше вы ссылались на стих, что Он и Бог одно. Но этот стих (как вы можете убедится из нашего диалога) не указывает на единство сущностей. Он указывает на единство духа и стремлений. В таком понимании и Церковь есть одно с Богом и Христом Его. Поэтому этот стих не является доказательством того, что Бог отец, тоже что и Иисус сын.
              Иисус есть Бог потому что в Нем полнота Божества телесно, Он есть воплощенный Бог. Так говорит Библия, я приводил места Писания. На этом основании я считаю Его Богом. Дух Святой в церкви это Тот же Бог, который есть Дух, проявивший Себя в Своей полноте во Христе, а теперь Он проявляет Себя в церкви.
              Вадим
              Мой блог

              Комментарий

              • Kot
                Ветеран

                • 29 July 2005
                • 10826

                #562
                Дух Святой - это и есть Сам Бог, а не какая-то часть Бога.
                Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
                "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

                Покаяние - это жажда быть другим... (с)

                Комментарий

                • vabakum
                  Завсегдатай

                  • 20 December 2005
                  • 661

                  #563
                  Сообщение от Kot
                  Дух Святой - это и есть Сам Бог, а не какая-то часть Бога.
                  Аминь, брат.
                  Вадим
                  Мой блог

                  Комментарий

                  • сольземли
                    в восстановлении Господа

                    • 31 January 2005
                    • 578

                    #564
                    Отец, Сын и Дух существуют в одно и то же время и при одних и тех же условиях. Однако в божественном домостроительстве Трое работают и проявляются соответственно на трёх последовательных этапах. Тем не менее даже в Своём домостроительстве Трое продолжают пребывать сущностно как Один Бог.
                    Отец избрал нас в Сыне и посредством Духа (Эфес. 1:4; 1 Петра 1:2), Сын совершил для нас искупление с Отцом и посредством Духа (Ин. 8:29; Евр. 9:14).
                    Дух работает в нас как Сын (Ин. 14:26; 2 кор. 3:17) с Отцом (Ин. 15:26).
                    Их работы и проявления домостроительны, а Их сосуществование и взаимоприсутствие вечны.
                    Сущностно все Трое являются вечными:
                    Исайя 9:6: - Отец вечен;
                    Евр. 1:12 и 7:3 - Сын вечен;
                    Евр.9:14 - Дух вечен.
                    Если бы Бог не был триедин, то как эти Трое могли бы быть одновременно вечными?
                    Бог уникально един, но при этом триедин - Отец, Сын и Дух (Мф. 3:16-17; 2 Кор. 13:14; ЭФ. 2:18; 3:14-16; Отк. 1:4-5).
                    www.georgiasunny.narod.ru
                    Чтобы войти в радость Господа в грядущем веке царства, мы должны заплатить цену в этом веке, потеряв свою душу-жизнь.

                    Комментарий

                    • vabakum
                      Завсегдатай

                      • 20 December 2005
                      • 661

                      #565
                      Сообщение от сольземли
                      Исайя 9:6: - Отец вечен;
                      Евр. 1:12 и 7:3 - Сын вечен;
                      Евр.9:14 - Дух вечен.
                      Если бы Бог не был триедин, то как эти Трое могли бы быть одновременно вечными?
                      Вечный Сын, это католическое учение, сестра. Если это сын, то он имеет начало, как любой сын, когда рождается от отца. Так что Сын имел начало. Само утверждение "вечный Сын" даже просто противоречит здравому смыслу.
                      Есть только один вечный Бог. И истина Писания в том, что Он явился нам в Сыне Своем. "Бог явился во плоти", Господь Иисус сказал "Отец во Мне".
                      Вадим
                      Мой блог

                      Комментарий

                      • of ΙΑΩ
                        У нас один Бог, Отец.

                        • 12 November 2005
                        • 298

                        #566
                        vabakum

                        Сообщение от of ΙΑΩ
                        А до того, когда человек воскреснет, где будет находиться душа? Ведь Павел говорил про воскресенье.
                        Да, Павел говорил про воскресение, но воскресения еще не было. А до того, как человек воскреснет, если он покинул эту хижину, то для него есть небесное жилище, согласно слов Писания.
                        Я в этих стихах:
                        «1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
                        2 От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;» (2Кр.5:1,2)
                        «52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
                        53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
                        54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.» (1Кр.15:52-54)
                        Вижу два момента:
                        1- Павел говорит: «земной наш дом, эта хижина, разрушится». Т.е. Павел здесь говорит о плоти, о тленном теле, которое должно разрушится.
                        2- Павел говорит: «мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный» и «облечься в небесное наше жилище». Т.е. Павел здесь говорит о новом, нетленном теле, о духовном теле в котором должны воскреснуть те, кто наследует Царство Бога (1Кр.15:50).
                        Следовательно, когда человек мёртв то до воскресенья душа человека не находится не в земном доме, и не в небесном, вечном доме. Вопрос: если душа при смерти не идёт в гадес (в общую могилу человечества), т.е. если она не умерла, то где она?

                        Сообщение от of ΙΑΩ
                        Т.е. если совместить смысл, тех стихов, которые я привёл и смысл ваших слов, то получится, что душа после смерти не размышляет, ничего не знает, у неё нет мудрости. Почти как бревно.
                        Я так вижу из Писания (Еккл.9:10), что говорится о земных знаниях и замыслах. И Вы сами дальше приводите по Писанию, что об их состояниии там сказано "уснули".
                        А являются ли земными делами и знаниями славить Бога и память о Боге?:
                        «ибо в смерти нет памятования о Тебе: во гробе [шеоле (гадесе, LXX)] кто будет славить Тебя?» (Пс.6:6).

                        Сообщение от of ΙΑΩ
                        Нет, не так. А вот так - «1 В начале было Слово, и Слово было с Богом, и Слово было богом. 2 Оно было в начале с Богом.» (Ин.1:1,2).
                        Христос был с Богом, а не сам он есть Бог. По Вашим же словам получается, что Бог был с Богом. Т.е. один Бог был с другим Богом. Т.е. есть не один истинный Бог, а есть два истинных Бога.
                        В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. (Иоан.1:1)
                        Тогда получается, что «Бог был у Бога», опять же выходит, что есть не один истинный Бог, а есть два истинных Бога, из которых один истинный Бог находится у другого истинного Бога. Писание же говорит иное:
                        «1 εν αρχη ην ο λογος και ο λογος ην προς τον θεον και θεος ην ο λογος 2 ουτος ην εν αρχη προς τον θεον» (Иоанна 1:1,2).

                        Брат, я верю, что Христос и есть Бог Творец. Так о Нем и написано.
                        В Писании ни разу не написано, что Христос есть Творец. Не говорится даже то, что Христос создавал Вселенную. Зато постоянно подчёркивается, что Бог создавал через Христа, как сказано вот здесь:
                        «1 Бог, многократно и различным образом давно говоривший с нашими отцами через пророков, 2 в конце этих дней говорил с нами через Сына, которого поставил наследником всего и через которого создал системы вещей.» (Ев.1:1,2).
                        А то, что Павел слова обращённые к Богу применяет к Христу это не означает, что Бог и Христос это одно и тоже. А означает, что Христос это главный представитель Бога, через которого Бог вершит свою волю. Павел использует такой же приём, когда цитирует высказывания других людей, например:
                        Слова Давида:
                        «Буду возвещать имя Твое братьям моим, посреди собрания восхвалять Тебя.» (Пс.21:23)
                        Павел применяет к Христу:
                        «говоря: "Возвещу имя твоё братьям моим; среди собрания воспою тебе хвалу".» (Ев.2:12).
                        Слова Исаии:
                        «17 Итак я надеюсь на Господа, сокрывшего лице Свое от дома Иаковлева, и уповаю на Него.
                        18 Вот я и дети, которых дал мне Господь, как указания и предзнаменования в Израиле от Господа Саваофа, живущего на горе Сионе.» (Ис.8:17,18)
                        Павел применяет к Христу:
                        «И снова: "Буду полагаться на него". И ещё: "Вот, я и дети, которых дал мне Иегова".» (Ев.2:13).
                        Но это же не означает, что Давид, Исаии и Христос это одно и тоже.

                        Слово, это выраженная мысль. И Логос, это выраженная мысль Иеговы Бога, не другое существо. И Он все сотворил посредством Своего Слова.
                        Существо, которое произносит слово и само слово это не одно и то же существо. Потому что, когда слово будет произнесено, тогда слово отсоединится от существа и будет отдельным объектом. И в таком понимании само слово будет не существом, а всего лишь информацией, наделённой тем или иным значением. Но Христос это не просто Слово, наделённое информацией о Боге, а Христос это отдельное от Бога существо. Причём Христос первое творение, т.е. «первородный всякого творения»:
                        «ος [который] εστιν [есть] εικων [образ] του [артикль] θεου [Бога] του [артикль] αορατου [невидимого] πρωτοτοκος [первородный, первенец] πασης [всякого] κτισεως [творения]» (Кол. 1:15).
                        А далее Павел говорит, что Богом «εκτισθη [было создано] τα [артикль] παντα [всё] εν [в] τοις [артикль] ουρανοις [небесах] και [и] επι [на] της [артикль] γης [земле]» посредством Слова (Кол. 1:16).
                        Т.е. Бог в начале сотворил Слово, а потом через Слово было сотворено всё, что есть на небесах и на земле.

                        Сообщение от of ΙΑΩ
                        Когда Давид говорит: «Иегова сказал Господу моему: седи одесную Меня», то Давид явно здесь говорит о двух личностях, из которых одна личность говорит другой личности: «седи одесную Меня». - Здесь никак не может одна и та же личность сидеть рядом с собой:
                        Бог есть Дух. Одесную, означает с властью, авторитетом, я пояснил.
                        Т.е. Вас даже не удивляет то, что Иегова сказал эти слова Господину Давида? (Т.е. получается, что Бог это сказал самому себе?). И также не удивляет, что Бог сам себе священник?:
                        «Иегова клялся и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.» (Пс.109:4).

                        Я привел Быт.35:18, где видно, что душа отделятеся от тела, также Пс.15:10, так что в этой формуле (тело + дыхание жизни = душа), состав может опять разделиться.
                        В Быт.35:18 сказано, что тело Рахиль покидала жизнь или «выходила из нее душа, ибо она умирала»:
                        «И когда выходила из нее душа, ибо она умирала, то нарекла ему имя: Бенони. Но отец его назвал его Вениамином.» (Бт.35:18)
                        Т.е. формула получает вид:
                        Душа живая - дыхание жизни = тело (или мёртвая душа)
                        «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его.» (Екклесиаст 12:7)
                        «Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают [все] помышления его.» (Пс.145:4)
                        Тем более душа должна была отделиться от тела только после смерти, но Рахиль умерла после якобы отделения души от тела:
                        «И умерла Рахиль, и погребена на дороге в Ефрафу, то есть Вифлеем.» (Бт.35:19).
                        Слова Давида в Пс.15:10 можно понять по-разному, например:
                        Слова «ты не оставишь душу мою шеолу», могут означать:
                        1. «ты не оставишь меня шеолу». Т.к. древнееврейское выражение «душу мою» на русский язык может быть переведено личным местоимением «меня».
                        2. «ты не оставишь жизнь мою шеолу». Т.е. Давид говорит, что Бог не оставит его в состоянии смерти. (Или возможно, что Бог не допустит смерти Давида)
                        «И опоясали они вретищами чресла свои и возложили веревки на головы свои, и пришли к царю Израильскому и сказали: раб твой Венадад говорит: "пощади жизнь (נפש - нефеш) мою". Тот сказал: разве он жив? он брат мой.» (3Цр.20:32)
                        3. «ты не оставишь тело моё шеолу». Т.е. слово «нефеш» означает «мертвый человек». Как здесь:
                        «Потом сказал Аггей: а если прикоснется ко всему этому кто-либо, осквернившийся от прикосновения к мертвецу (נפש - нефеш): сделается ли это нечистым? И отвечали священники и сказали: будет нечистым.» (Аг.2:13)
                        «Кто прикоснется к мертвому телу (נפש - нефеш) какого-либо человека, нечист будет семь дней:» (Чс.19:11).

                        "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему" Бог не является плотью. Поэтому здесь говорится именно о сотворении человека, как духа по образу Божию. А после была сотворена плоть.
                        Здесь говориться:
                        «26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
                        27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
                        28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
                        29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам [сие] будет в пищу;»
                        (Бт.1:26-29)
                        то же самое, что и здесь:
                        «7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
                        8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.
                        9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.
                        10 Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки.
                        11 Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото;
                        12 и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс.
                        13 Имя второй реки Гихон: она обтекает всю землю Куш.
                        14 Имя третьей реки Хиддекель: она протекает пред Ассириею. Четвертая река Евфрат.
                        15 И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
                        16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
                        17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
                        18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.
                        19 Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.
                        20 И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.
                        21 И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.
                        22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.
                        23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа.
                        24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть.» (Бт.2:7-24)
                        А то, что «сотворил Бог человека по образу Своему» это означает, то что Бог наделил человека Своими качествами. Такими как любовь, совесть, справедливость, милосердие, мудрость, свобода воли и т.д.:
                        «8 А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;
                        9 не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его
                        10 и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,
                        11 где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.
                        12 Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение» (Кл.3:8-12).

                        В чем же противоречие? Я уже показал в Писании, что дух человека был сотворен до этого.
                        Противоречие в том, что Вы говорите, что Бог сначала создал человеческую душу, а потом поместил её в тело. А Писание говорит, что Бог вдунул в ноздри человека (т.е. в тело человека) дыхание жизни, и только тогда человек стал душою живою.

                        Сообщение от of ΙΑΩ
                        Интересно вот эти души тоже были сотворены до того, когда Бог сотворил их тела:
                        Об этом Писание ничего не говорит, брат.
                        А если учесть, как Вы говорите, что дух или душа человека была сотворена еще до того, как Бог сотворил его тело, и как сказано, что у людей и у животных дух один. То получается, что дух (или душа) животных был сотворён до сотворения тела:
                        «Ибо участь сынов человеческих и участь скотов, одна и та же участь их; как умирают эти, так умирают те,- и дух один у всех, и нет человеку преимущества перед скотами.» (Ек.3:19, ПАМ).

                        Если говорить о человеке, как о тройственном существе, дух, душа и тело, то дух и душа, это разные понятия.
                        Мало того, что в Писании понятия «душа» и «дух» чётко разделяются:
                        «Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.» (Ев.4:12)
                        тем более нигде нет даже намёка, что душа = дух.
                        Я же сказал здесь о человеке, как о духовном существе. Бог есть Дух, а человек создан по образу и подобию Божию, он духовное существо, которое Бог поместил в плоть.
                        Я хотел бы увидеть подтверждение в Библии тех слов, что человек это дух (подобно ангелам или Богу) в плоти. А то без Библии это всего лишь плод Ваших фантазий и додумок.

                        Иисус испустил дух на кресте и написано, что Его душа не будет оставлена в аде. Вот подтверждение моих слов из Писания.
                        Это не подтверждает, что «дух. Это и есть его суть, его душа». А как раз наоборот говорит о том что «дух» и «душа» это разные понятия. Иисус во время смерти находился в гадесе (шеоле) или в общей могиле человечества. А дух его в это же время находился в руках Отца.
                        Как и написано в Библии:
                        «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его.» (Ек.12:7)
                        «Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле (шеоле), куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.» (Ек.9:10)
                        С Иисусом произошло то же самое, его дух жизненная сила возвратилась к Богу, а сам он пошёл в шеол в бессознательном состоянии подобному сну.

                        Сообщение от of ΙΑΩ
                        Да, при смерти душа или жизнь покидает человека.
                        Да, но душа Иисуса не была оставлена в аде.
                        И неудивительно, Иисуса же воскресил Бог:
                        «31 то, предвидя, сказал о воскресении Христа, что он не оставлен в гадесе и плоть его не видела тления.
                        32 Этого Иисуса Бог воскресил, чему мы все свидетели» (Дн.2:31,32, НМ).
                        В Библии сказано: «И когда выходила из нее душа, ибо она умирала, то нарекла ему имя: Бенони». У меня есть вопрос: Кто нарёк имя Бенони, сыну Рахиль? Рахиль или душа её, которая выходила из неё?
                        «Всё дышащее да восхвалит Иаг! Восхваляйте Иаг!» Пс. 150:6
                        Некоторые другие мои компиляции:
                        Ин.17:26;Ин.8:25;Пс.138:2[137:2,СП];Де.4:12;Отк.19:13<=>Ин.1:1<=>Исх.23:20,21;Фп.2:9; Мф.28:19
                        "О Божьем Имени" 1Ин.5:20 "о рождении и творении" "Солнце-луч." Кл.1:15,18, Ориген. О молитве.
                        «Но мы думаем, что будет уместно услышать от тебя о твоих взглядах, поскольку мы действительно знаем, что повсюду выступают против этой секты». (Деян.28:22)

                        Комментарий

                        • of ΙΑΩ
                          У нас один Бог, Отец.

                          • 12 November 2005
                          • 298

                          #567
                          И души под жертвенником вопияли конкретные слова "Доколе, Господи..."
                          Интересно, Вы всё повествование книги Откровение понимаете буквально, например: зверей, блудницу сидящую на водах многих или Смерть сидящую на бледном коне.
                          «И когда они закончат свидетельствовать, зверь, который поднимается из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьёт их.» (От.11:7)
                          «И встал он на песке морском. И увидел я зверя, поднимающегося из моря, с десятью рогами и семью головами, и на рогах у него десять диадем, а на головах у него имена богохульные.» (От.13:1)

                          «И пришёл один из семи ангелов, у которых было семь чаш, и говорил со мной, и сказал: "Подойди, я покажу тебе суд над великой блудницей, сидящей на водах многих;» (От.17:1)
                          «И взглянул я, и вот, конь бледный, и имя сидящего на нём было Смерть. И гадес следовал за ним. И дана была им власть над четвёртой частью земли, чтобы убивать мечом, и голодом, и смертельной язвой, и зверями земными.» (От.6:8).
                          А также говорящий жертвенник:
                          «И услышал я, как жертвенник говорит: "Да, Иегова Бог, Всемогущий, истинны и праведны судебные решения твои".» (От.16:7, НМ). (В СП этот стих содержит неточность, которой нет даже в Majority text)

                          Сообщение от of ΙΑΩ
                          Бог не является плотью, он есть дух, но у него есть также:
                          - Рука:
                          ...
                          Да, но это не плоть. Так что Вы согласны, брат, что можно быть душой, не будучи плотью?
                          Ну, что же Вы, разве не понятно, что это антропоморфизм когда Богу придаются человеческие признаки и качества. Это всего лишь метафора. Когда Бог говорит: «моя душа» (Левит 26:11, 30; Исаия 42:1) это означает «я» или «моя личность»:
                          «и поставлю жилище Мое среди вас, и душа Моя не возгнушается вами;» (Лв.26:11).

                          Сообщение от of ΙΑΩ
                          Вы говорили: «Иисус Христос был полностью человек и в то же время Он был полностью Бог», но в Библии сказано: «И Слово стало плотию» (Ин.1:14). Т.е. Слово стало человеком, разве не так? Следовательно, стать плотью означает заиметь человеческую сущность.
                          Плоть, это только физическая часть человека, Павел назвал это домом, хижиной. А в доме кто-то живет. Какая-то сущность. :-)
                          Тогда получается, что Иисус Христос не был полностью человек, и не имел человеческой сущности.

                          Вы же сами и пояснили. "душа тела в крови"
                          Жизнь в крови.
                          Сообщение от of ΙΑΩ
                          Душа может умереть:
                          Что означает «только душу его сбереги»?:
                          Что означает «искать душу, чтоб отнять ее»?:
                          Что означает «душу за душу»?:
                          Вы ведь сами все это пояснили, брат, когда привели это замечательное объяснение. ««Душа» - живое существо, человек или животное; жизнь личности, наделенной разумом
                          Т.е. Вы согласны, что человек обладающий душой - это человек обладающий жизнью? Что душа это живое существо, которое при смерти умирает?

                          А также душа, это та часть человека, которая сотворена по образу и подобию Божию.(Быт.1:26) Сотворена Богом у Которого тоже есть душа.
                          Я уже писал выше, что когда говорится, что у Бога есть душа, рука, ноги это всего лишь антропоморфизм, не более того. Не думаю, что у Бога есть большая рука, ноги и т.д. А про сотворение человека по образу и подобию Божию я писал выше. Это не означает, что человек имеет такое же строение, как и у Бога.

                          Брат, разве слово "руах" не имеет одно из значений - "дыхание", как перевели в СП?
                          Дух, обитающий в человеке, это и есть дыхание. Также слово «дух» означает намного больше, чем только процесс дыхания, «дух» может относиться к жизненной силе, которая есть у всех живых созданий - как у людей, так и у животных - и которая поддерживается дыханием:
                          «все, что имело дыхание духа (руах) жизни в ноздрях своих на суше, умерло.» (Бт.7:22)
                          Потом после смерти этот дух или сила поддерживающая жизнь человека возвращается к Богу:
                          «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух (руах) возвратится к Богу, Который дал его.» (Екклесиаст 12:7).

                          Я думаю, что у нас с Вами просто постоянно возникает недопонимание, из-за того, что мы по-разному смотрим на сущность живых существ, живущих во плоти, т. е. человека и животных. Как видно из Библии и из природы, автором которой является наш Создатель, каждое живое существо имеет дух жизни (Быт.7:21-22) И этот дух жизни и является сущностью этого существа. Он несет в себе его натуру. У собаки, натура собаки. У льва своя натура. Человек, наивысшее из созданий, по образу и подобию Божию. И когда этот дух жизни покидает плоть, остается только прах, который уже никак себя не проявляет. И каждое живое существо имеет дыхание, жизнь, которую дал ему Создатель, дыхание одно у всех, как и написано, но дух человека и дух животного, их натура отличаются. Человек имеет разум и т.д. Вот об этом я и писал.
                          Само пребывание духа или жизненной силы в человеке не гарантирует, что у человека есть разум. К примеру, есть люди, у которых есть дух (т.е. они живы), но не имеют разум. Такие как психически больные люди. Разум человека скорее зависит от физического состояния тела. Так, например, от недостачи в щитовидной железе человека всего лишь нескольких граммов пищевого йода человек может потерять разум. Если повредить мозг, то человек тоже может потерять свой разум. Также неправильное развитие человека во время формирования плода и взросления, может привести к лишению у человека разума. Если же разум человеку давался бы вместе с духом, тогда человек не мог бы потерять или не иметь разум, до смерти или выхождения духа из него. В Библии разум человека скорее определяется не духом, а сердцем:
                          «А мне тайна сия открыта не потому, чтобы я был мудрее всех живущих, но для того, чтобы открыто было царю разумение и чтобы ты узнал помышления сердца твоего.» (Дан.2:30)
                          «Сердце человеческое отнимется от него и дастся ему сердце звериное, и пройдут над ним семь времен.» (Дан.4:13)
                          «30 Тотчас и исполнилось это слово над Навуходоносором, и отлучен он был от людей, ел траву, как вол, и орошалось тело его росою небесною, так что волосы у него выросли как у льва, и ногти у него - как у птицы.
                          31 По окончании же дней тех, я, Навуходоносор, возвел глаза мои к небу, и разум мой возвратился ко мне; и благословил я Всевышнего, восхвалил и прославил Присносущего, Которого владычество - владычество вечное, и Которого царство - в роды и роды.» (Дан.4:30,31)
                          «но до сего дня не дал вам Господь сердца, чтобы разуметь, очей, чтобы видеть, и ушей, чтобы слышать.» (Вт.29:4)
                          «Иисус, уразумев, говорит им: что рассуждаете о том, что нет у вас хлебов? Еще ли не понимаете и не разумеете? Еще ли окаменело у вас сердце?»(Мк.8:17).

                          То, что исчезают их помышления и страсти, то уже приводили Пс.145:4 и Ек. 9:5-6. А то, что имеет жизнь вечную, если верит , я тоже приводил Ин.5:24, также 1Иоан.5:11-13, Иоан.11:26
                          Иметь и использовать это разные вещи. Верующий во Христа человек имеет вечную жизнь в приоритете, т.е. в грядущей жизни после воскресенья или в новом мире. Христианин верит, что если он умрёт, то Бог воскресит его через Христа. Как вот здесь Христос и говорит:
                          «21 Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет.
                          22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,
                          23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
                          24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
                          25 Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.
                          26 Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
                          27 И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.
                          28 Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
                          29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения
                          .
                          30 Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца.» (Ин.5:21-30).
                          По-любому если человек умрёт, он не будет жить до воскресенья, даже если имеет жизнь вечную в грядущем веке:
                          «и не получил бы ныне, во время сие, среди гонений, во сто крат более домов, и братьев и сестер, и отцов, и матерей, и детей, и земель, а в веке грядущем жизни вечной» (Мк.10:30)

                          Вот здесь очень важный момент. Одно дело спят. Спят, это не значит, что не существуют. «Бог же не есть [Бог] мертвых, но живых, ибо у Него все живы.» (Лук.20:38) Меня же Свидетели убеждали, что человек не существует, когда умер. Сравнивая с естественным, Вы же, брат, когда спите, это же не значит, что Вас не существует, так же и духовно. Так, что между понятиями «спать» и «не существовать» огромная разница.
                          Состояние смерти подобно глубокому сну, есть даже выражение: «спал как мёртвый», т.е. это полное бессознательное состояние (Пс.145:4; Ек.9:10). Когда Свидетели говорят, что человек после смерти не существует, то подразумевают как раз это состояние глубокого сна без сновидений (Иоанна 11:11-14). Имеется в виду что человек находится в бессознательном состоянии, не испытывает никаких чувств, эмоций, ничего не знает, не размышляет и т.п. Т.е. при смерти не существует сознание человека.
                          У Бога есть символическая «книга» или «свиток» жизни, в которую вписываются верные люди, имеющие перспективу получить вечную жизнь:
                          «32 прости им грех их, а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал.
                          33 Господь сказал Моисею: того, кто согрешил предо Мною, изглажу из книги Моей;» (Их.32:32,33)
                          «Но боящиеся Бога говорят друг другу: "внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его".» (Мл.3:16)
                          «Ей, прошу и тебя, искренний сотрудник, помогай им, подвизавшимся в благовествовании вместе со мною и с Климентом и с прочими сотрудниками моими, которых имена - в книге жизни.» (Фп.4:3)
                          «Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.» (От.3:5)
                          «зверь, которого ты видел, был, и нет его, но вскоре поднимется из бездны и пойдёт в погибель. И, видя, что зверь был и нет его, но ещё будет, живущие на земле удивятся и придут в восхищение, но имена их не записаны в свитке жизни от основания мира.» (От.17:8, НМ)
                          «12 И увидел я мёртвых, великих и малых, стоящих перед престолом, и раскрыты были свитки. И другой свиток был раскрыт, это - свиток жизни. И судимы были мёртвые по написанному в свитках сообразно делам их.
                          13 И отдало море мёртвых, бывших в нём, и смерть, и гадес отдали мёртвых, бывших в них, и были они судимы, каждый по делам своим.
                          14 А смерть и гадес брошены были в озеро огненное. Озеро огненное означает смерть вторую.
                          15 И всякий, кто не был найден записанным в книге жизни, брошен был в озеро огненное.» (От.20:12-15, НМ).
                          Когда Бог говорит о мёртвых как о живых - это потому что у Бога в памяти (или в памятной книге) они живы.

                          Брат, я слышал это объяснение от Свидетелей, но на горе стоял реальный Иисус, который разговаривал с двумя людьми, «И вот, два мужа беседовали с Ним, которые были Моисей и Илия;» (Лук.9:30) Все это было до того реальным, что Петр предложил сделать три кущи. Если бы они не были реальными, то Петр не предлагал бы такого. Так что это было не духовное видение, но то, что они реально видели.
                          Когда я говорил, что «в видении события происходят не реальные, а образные», я не имел в виду, что это событие было не реалистичным. Это было захватывающее реалистичное представление, для того чтобы укрепить веру учеников:
                          «16 Нет, не искусно вымышленным басням последовав рассказали мы вам о силе и присутствии нашего Господа Иисуса Христа, но став очевидцами его величия.
                          17 Ибо он получил от Бога, Отца, честь и славу, когда величественная слава донесла до него такие слова: "Это сын мой, возлюбленный мой, которого я одобряю".
                          18 Да, мы слышали эти слова, донёсшиеся с неба, когда были с ним на святой горе.
                          19 И потому мы ещё больше уверены в пророческом слове; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему как к светильнику, сияющему в тёмном месте, - пока не рассветёт день и не взойдёт предрассветная звезда, - в сердцах ваших.» (2Петра 1:16-19, НМ)
                          Видения могут быть настолько реалистичными, что их можно спутать с реальными событиями, но это всего лишь видение (Мф.17:9), а не реальное событие.
                          Например, когда ангел выводил Пётра из темницы, то Пётр это реальное событие вначале посчитал видением, т.е. не реальным:
                          «7 И вот, Ангел Господень предстал, и свет осиял темницу. [Ангел], толкнув Петра в бок, пробудил его и сказал: встань скорее. И цепи упали с рук его.
                          8 И сказал ему Ангел: опояшься и обуйся. Он сделал так. Потом говорит ему: надень одежду твою и иди за мною.
                          9 [Петр] вышел и следовал за ним, не зная, что делаемое Ангелом было действительно, а думая, что видит видение.
                          10 Пройдя первую и вторую стражу, они пришли к железным воротам, ведущим в город, которые сами собою отворились им: они вышли, и прошли одну улицу, и вдруг Ангела не стало с ним.
                          11 Тогда Петр, придя в себя, сказал: теперь я вижу воистину, что Господь послал Ангела Своего и избавил меня из руки Ирода и от всего, чего ждал народ Иудейский.» (Дн.12:7-11).

                          Сообщение от of ΙΑΩ
                          Эту притчу даже при большом желании нельзя понять буквально.
                          Что она тогда значит, если здесь какой-то скрытый смысл?
                          Вот эта притча что значит?:
                          «5 вышел сеятель сеять семя свое, и когда он сеял, иное упало при дороге и было потоптано, и птицы небесные поклевали его;
                          6 а иное упало на камень и, взойдя, засохло, потому что не имело влаги;
                          7 а иное упало между тернием, и выросло терние и заглушило его;
                          8 а иное упало на добрую землю и, взойдя, принесло плод сторичный. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!» (Лк.8:5-8)
                          Разве в ней Иисус учил, как правильно сеять семя? Или здесь есть какой-то скрытый смысл?
                          Если хотите, то можете сами объяснить буквально от начала и до конца притчу о богаче и Лазаре, и увидите что буквально её понять не возможно.
                          «Всё дышащее да восхвалит Иаг! Восхваляйте Иаг!» Пс. 150:6
                          Некоторые другие мои компиляции:
                          Ин.17:26;Ин.8:25;Пс.138:2[137:2,СП];Де.4:12;Отк.19:13<=>Ин.1:1<=>Исх.23:20,21;Фп.2:9; Мф.28:19
                          "О Божьем Имени" 1Ин.5:20 "о рождении и творении" "Солнце-луч." Кл.1:15,18, Ориген. О молитве.
                          «Но мы думаем, что будет уместно услышать от тебя о твоих взглядах, поскольку мы действительно знаем, что повсюду выступают против этой секты». (Деян.28:22)

                          Комментарий

                          • of ΙΑΩ
                            У нас один Бог, Отец.

                            • 12 November 2005
                            • 298

                            #568
                            И кровь Авеля свидетельствовала против Каина.
                            Написано, не просто «свидетельствовала», а «голос крови» «вопиет». Разве у крови есть голос? Разве она может говорить?:
                            «И сказал: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли;» (Бт.4:10)
                            «и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.» (Ев.12:24).

                            В Откровении же говорится о конкретных людях, убитых за слово Божие, «И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?
                            Эти люди говорили конкретные слова. Это души убитых людей, чья кровь была пролита, написано. И им был дан ответ.
                            В Откровении говорится о людях, о мучениках у которых души или кровь или жизни находится под жертвенником, т.е. смерть этих людей была жертвенной:
                            «потому что душа тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает;» (Лв.17:11).
                            Потом эти люди закричали громким голосом: «доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?». Т.е. опять же мученики, убитые за слово Божие и за свидетельство, которое они имели, говорят: доколе не судишь и не мстишь за кровь/жизнь/душу нашу?
                            Вот здесь сказано, что они не возлюбили даже души или жизни своей до смерти:
                            «Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти.» (От.12:11).
                            Но это видение символическое описание, которое только показывает, что кровь или загубленные жизни не останутся неотомщенными. И что кровь мучеников как бы взывает к Богу о том, чтобы отомстить живущим на земле. Это не буквальные события, так как мёртвые находятся в бессознательном состоянии. Также как не буквальное событие то, что жертвенник говорит:
                            «И услышал я, как жертвенник говорит: "Да, Иегова Бог, Всемогущий, истинны и праведны судебные решения твои".» (От.16:7, НМ).

                            И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число. (Откр.6:9-11)
                            То, что этим мученикам дана белая одежда это связано с воскресеньем. Т.к. события в Откровении происходят «во дне Господа», т.е. в день присутствия Христа, то и умершие во Христе воскресаю первыми:
                            «Под вдохновением оказался я во дне Господа и услышал позади себя мощный голос, подобный звуку трубы,» (От.1:10, НМ)
                            «13 К тому же, братья, не хотим оставить вас в неведении о тех, кто спит смертным сном, чтобы вы не печалились, как остальные, у которых нет надежды.
                            14 Ибо если мы верим, что Иисус умер и встал из мёртвых, то и уснувших смертным сном через Иисуса Бог приведёт с ним.
                            15 Ибо говорим вам это словом Иеговы, что нам, живущим, которые доживут до присутствия Господа, никак не опередить уснувших смертным сном,
                            16 потому что сам Господь сойдёт с неба с призывом, с голосом архангела и с трубой Божьей, и умершие во Христе встанут первыми
                            .
                            17 Потом мы, живущие, оставшиеся в живых, будем унесены с ними в облаках, чтобы встретить Господа в воздухе, и так всегда будем с Господом.» (1Фс.4:13-17, НМ)
                            «И услышал я, как голос с неба говорит: "Запиши: счастливы мёртвые, которые отныне умирают в Господе. Да, говорит дух, пусть они отдохнут от своих трудов, ибо дела их идут с ними".» (От.14:13, НМ)
                            «4 И увидел я престолы и тех, кто сел на них, и дана была им власть судить. И увидел я души казнённых топором, за то что свидетельствовали об Иисусе и говорили о Боге, и тех, кто не поклонился ни зверю, ни изображению его и не принял знак на чело и на руку. И они ожили и царствовали с Христом тысячу лет.
                            5 (Остальные из мёртвых не ожили, пока не окончилась тысяча лет.) Это - воскресение первое.
                            6 Счастлив и свят, кто имеет участие в воскресении первом; над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет.» (От.20:4-6, НМ)
                            «22 Ибо как в Адаме все умирают, так и во Христе все оживут.
                            23 Но каждый в свою очередь: Христос - первый плод, затем, во время его присутствия, - принадлежащие Христу.» (1Кр.15:22,23, НМ).

                            Брат, человек является духовным существом, живущим во плоти. Бог есть Дух и Он создал человека по Своему образу и подобию, как духа и поместил его в плоть. Когда человек умирает, этот человеческий дух покидает тело. Я приводил различные места Писания об этом. Смерть физическая, это отделение духа от тела. Прежде всего, когда грех вошел человеческую расу, человек умер духовно, он отделен от Бога. Грех разделил его с Богом, а только в Боге жизнь. То, что грешный человек духовно мертв, вот места Писания, «и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены,» (Еф.2:5) , «а сластолюбивая заживо умерла.» (1Тим.5:6). А также человек стал умирать физически. Итак наказанием за грех была смерть. Тогда, чтобы искупить и спасти от греха и смерти падшее человечество Сам Бог сошел на землю во плоти человека Иисуса Христа. Он пришел искупить Свое падшее творение. Слава Ему! Он принес Себя в жертву за грех, взял наказание на Себя, а наказанием была смерть. Он умер на кресте, как человек, но Бог, бессмертный вечный Дух умереть не может и Он вновь вернулся в это тело и воскрес во плоти на третий день. Потом Он сказал: «И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.» (Мар.16:15-18) «Кто будет веровать и креститься, спасен будет» и признаки уверовавшего. Итак уверовав во Христа человек духовно оживает.
                            «Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе. Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился.» (Еф.2:4-9)
                            Вот где Дух животворящий, брат. Оживотворил нас, воскресил духовно.
                            Моральное воскресение человека это другая тема. Это не буквальное воскресение, а скорее надежда на него. Писание говорит, что буквальное воскресение будет в последние дни:
                            «Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день.» (Ин.11:24)
                            «которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру.» (2Тм.2:18)

                            Зачем же нужно воскресение из мертвых? «имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.» (Рим.8:23) Должны быть воскрешены тела. «вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными (aphthartos), а мы изменимся. Ибо тленному (phthartos) сему надлежит облечься в нетление (aphtharsia), и смертному сему облечься в бессмертие.» (1Кор.15:52,53)
                            Я так и не понял, зачем нужно воскресенье, если человек не умеряет при смерти, а только переселяется в другое место. Воскрешение тела не имеет большого значения, если это всего лишь хижина или дом. Но для христиан воскресенье это единственная надежда жить после смерти. Например, слова Павла:
                            «16 ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес.
                            17 А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.
                            18 Поэтому и умершие во Христе погибли.
                            19 И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков.» (1Кр.15:16-19)
                            Если думать, что человек после смерти в виде духа улетает на небо и там живёт, то слова Павла не очень убедительно звучат. Павел говорит: «умершие во Христе погибли», но если человек живёт после смерти, тогда он не погиб, а живёт в месте с Богом.
                            На вопрос Павла: «Для чего и мы ежечасно подвергаемся бедствиям?» (1Кр.15:30) можно тогда ответить: «для того чтобы умереть преданными Богу и жить после смерти тела в виде духа с Богом». И на этот вопрос то же самое: «какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрем!» (1Кр.15:32).

                            Посмотрите, брат, Вы же знаете греческий, один корень. И там и там речь идет о плоти, это же видно из контекста, тленная плоть становится нетленной. Все время речь идет о плоти. Я никогда не слышал, чтобы говорили «нетленный дух». Дух вообще не подвержен тлению, чтобы применять к нему эти слова, никто не говорит «нетленный дух», потому что тленного духа просто не бывает.
                            Если «дух не подвержен тлению», то значит, дух является нетленным, не знаю, что Вас здесь удивляет. Если сказано было бы что дух тленный, то вот здесь можно было бы удивиться.

                            Сообщение от of ΙΑΩ
                            А жизнь вечная, когда начнётся - до воскресения или после воскресения?
                            Брат, жизнь вечная никогда не начиналась и она никогда не закончится. Мы очень подробно рассматривали этот вопрос с братом Лукой в этой теме выше. Посмотрите пожалуйста начиная с 397 поста на странице 27, на 28 с. 408 пост, на 29 с - 421, 432, на 30 с. - 438 пост.
                            В такой концепции в принципе воскресение и не нужно.

                            Ох, брат, я уже бы не удивился даже если бы сказали, что этих стихов вообще там нет или что-нибудь такое. Но даже и в том, что оставили, как Вы приводите «один из плодов его чресл» все равно ведь это плоть.
                            Слова «один из плодов его чресл» говорят о том, что Христос произошёл по плоти от Давида, а не о том, что Христос воскрес в плоти.

                            Брат, мы ведь не можем рассматривать вне контекста. А в контексте речь идет о тленной плоти. «Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.» (1Кор.15:50) Но будет нетленная плоть. «ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.» (1Кор.15:52) В этом месте и дальше по контексту, как я уже писал выше, все время речь идет о плоти, тленной и нетленной, так как понятия тленный и нетленный к духу неприменимы.
                            В контексте говорится только о тленном и нетленном теле:
                            «сеется тело , восстает тело » (1Кр.15:44).
                            А про нетленную плоть нет ни слова. Не сказано: «Но то скажу [вам], братия, что нетленная плоть и кровь наследует Царствие Божье». Сказано просто: «плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия».

                            Брат, если просто внимательно и непредвзято прочитать это место Писания, то видно, что речь идет именно о теле, а не о духе. И если названо «тело духовное», то это все-таки тело, а не дух. Вы никак не можете назвать тело духом. Это разные вещи. Просто внимательно прочитайте весь контекст.
                            Если названо «тело духовное», то это все-таки духовное, а не плотское тело. Плоть это существо в плотском теле, а дух это существо в духовном теле.

                            Брат, что значит для Вас «быть духовно воскрешённым»?
                            Это то, что Вы писали:
                            «"и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи," (Кол.2:13), " и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе" (Еф.2:5,6)»
                            Когда человек узнаёт о Боге и о Христе, он духовно оживает, т.е. человек уже не поступает, так как поступает ветхий человек, но изменяется в другую личность, откладывая всё неугодное Богу, такое как: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст:
                            «1 Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога;
                            2 о горнем помышляйте, а не о земном.
                            3 Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге.
                            4 Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе.
                            5 Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение,
                            6 за которые гнев Божий грядет на сынов противления,
                            7 в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними.
                            8 А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;
                            9 не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его
                            10 и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,
                            11 где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.
                            12 Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение,
                            13 снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы
                            .» (Кл.3:1-13)
                            Наша старая личность распята вместе с Христом, мы умерли для греха, но живём для Бога:
                            «1 Что же нам тогда? Продолжать грешить, чтобы возрастала благодать?
                            2 Ни в коем случае! Мы умерли для греха, как же мы можем продолжать жить в нем?
                            3 Неужели вы не знаете, что все мы, крещенные в Иисуса Христа, были крещены в Его смерть?
                            4 Мы через крещение были погребены с Ним в смерть, чтобы жить новой жизнью, как и Христос был воскрешен из мертвых славой Отца.
                            5 Если мы были соединены с Ним подобием Его смерти, то будем соединены и подобием Его воскресения.
                            6 Мы знаем, что наше прежнее, телесное "я" было распято с Ним для того, чтобы наше греховное тело было упразднено, и мы не были бы более рабами греху,
                            7 ведь умерший освобожден от греха.
                            8 Если мы умерли с Христом, то верим, что и жить будем с Ним.
                            9 Мы знаем, что Христос воскрес из мертвых и больше не умрет: смерть не имеет власти над Ним.
                            10 Когда Он умер, то умер для греха раз и навсегда, но Он живет для Бога.
                            11 Так же и вы смотрите на себя, как на мертвых для греха, но живых для Бога в Иисусе Христе.
                            12 Поэтому не позволяйте греху царствовать в вашем смертном теле и не идите на поводу своих телесных желаний.
                            13 Не отдавайте членов вашего тела греху, делая их его орудиями. Лучше отдайте себя Богу, ведь вы возвратились из смерти в жизнь! Пусть Он сделает члены вашего тела орудиями праведности.
                            14 Грех не должен господствовать над вами, потому что вы не под законом, а под благодатью.» (Рм.6:1-14)
                            Христиане символически воскрешены через свою веру в действия Бога:
                            «ибо вы похоронены с ним в крещении его и благодаря ему и воскрешены вместе через свою веру в действия Бога, который воскресил его из мёртвых.» (Кл.2:12, НМ).
                            «Всё дышащее да восхвалит Иаг! Восхваляйте Иаг!» Пс. 150:6
                            Некоторые другие мои компиляции:
                            Ин.17:26;Ин.8:25;Пс.138:2[137:2,СП];Де.4:12;Отк.19:13<=>Ин.1:1<=>Исх.23:20,21;Фп.2:9; Мф.28:19
                            "О Божьем Имени" 1Ин.5:20 "о рождении и творении" "Солнце-луч." Кл.1:15,18, Ориген. О молитве.
                            «Но мы думаем, что будет уместно услышать от тебя о твоих взглядах, поскольку мы действительно знаем, что повсюду выступают против этой секты». (Деян.28:22)

                            Комментарий

                            • of ΙΑΩ
                              У нас один Бог, Отец.

                              • 12 November 2005
                              • 298

                              #569
                              Сообщение от of ΙΑΩ
                              Не состыковка, написано: «ожив духом, которым [в котором] Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал» (1Пт.3:18,19), а у Вас же получается всё наоборот, что Христос сначала умер, потом сошёл в духе проповедовать духам, а потом был оживлён духом.
                              Так и есть, там ведь не написано, «ожив духом, а потом Он проповедовал в темнице» Идет повествование, «ожив духом», затем говорится «которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал». Просто сказано о том, что Он этим духом проповедовал в темнице.
                              В данном повествовании сначала говорится, что Христос оживлён духом, а потом уже говорится, что он в духе проповедовал духам. Я предпочту ту последовательность, которую содержит Библия.

                              Брат, в Библии написано о Христе «ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления.» (Деян.2:27) Значит она там была.
                              На самом деле не совсем так. В этом тексте сказано: «ибо ты не оставишь душу мою ейс [в] hадэн [гадес]» или «ейс [для] hадэн [гадеса]», т.к. предлог «ейс» передаёт значение не нахождения внутри объекта, а проникновение в него. Также если посмотреть Псалом 15[16]:10, то там со словом «шеол» используется предлог «ל (ле)». Предлог «ל («ле», а перед согласным с гласной «шва» - «ли»)» означает: «1) передаёт значение дательного падежа; 2) к, для; 3)передаёт значение принадлежности». Т.е. в Псалом 15[16]:10 говорится: «ибо не оставишь ты душу мою לשאול [шеолу]» или «к шеолу», «для шеола». А нахождение внутри объекта передаёт предлог «ב (бе)», например как в Екклесиаст 9:10: «Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что בשאול [в шеоле] (ен [в] hадэ [гадесе], LXX), куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости». В Деяния 2:27 скорее говорится об освобождении души от гадеса, нежели о нахождении живущей души в гадесе. Также, скорее всего здесь использован оборот речи «душу мою», который означает «меня». Это подтверждается более древним прочтением стиха Деяния 2:31, где Пётр говорит: «hоти [что] уте [и не] енкателейфтэ [оставлен он] ейс [для] hадэн [гадеса] (гадесу)» (А не как в СП: «что не оставлена душа Его в аде»).

                              Он предал дух в руки Отца, но должны были исполниться эти слова Писания и Он там был.
                              Христос передал свою жизненную силу в руки Отца, на время смерти. А не сам был с Отцом, как и сам он сказал:
                              «Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.» (Ин.20:17)
                              Это ещё раз подтверждает, что человек не живёт после смерти в виде духа.

                              А то что Он проповедовал там, то написано,
                              «которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя
                              Опять же говорится о разных вещах: Во время смерти Христос находился в шеоле в бессознательном состоянии (так как там где он находился, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости), т.е. проповедовать уже не реально. Тем более написано, что Христос проповедовал в духе, после того как воскрес духом, да ещё написано, что Христос проповедовал находящимся в темнице, а не в гадесе. Также не написано, что Христос проповедовал всем умершим находящимся в гадесе, а написано что Христос проповедовал духам, непокорным во дни Ноя. Если эти непокорные духи не ангелы, а умершие, то почему Пётр говорит что Христос проповедовал только тем кто жил во дни Ноя, а не вообще всем кто находится в гадесе?

                              Брат, если сыны Божии из Быт.6:1-4, это падшие ангелы, тогда выходит, что сатана является создателем, раз он смог сотворить для них человеческие тела. Но мы верим, что есть только один Создатель, это Иегова Бог. Слава Ему!
                              Ангелы это могущественные существа, по всей видимости, те согрешившие ангелы до того, когда Бог их бросил в тартар, могли принимать плотское тело. Но если эти сыны Божии не ангелы, тогда кто здесь описывается: «сыны Божии стали входить к дочерям человеческим»?

                              Сообщение от of ΙΑΩ
                              Никто не восходил на небо, ни Енох, ни Илия, а только сошедшего с небес Сын Человеческий:
                              «К тому же никто из людей не восходил на небо, кроме сошедшего с неба Сына человеческого.» (Ин.3:13).
                              Вы ведь верите, что в Писании нет противоречий.

                              "И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его." (Быт.5:24)
                              Видим, что Енох где-то у Бога.
                              Верю, что нет противоречий в Писании. Потому и не буду придумывать противоречие. Если сказано, что «и не стало его, потому что Бог взял его» (А в LXX: «он не был находим, потому что переместил его Бог»), также сказано, что «никто не восходил на небо, кроме сошедшего с неба Сына человеческого». Значит, Бог взял или переместил Еноха, но не на небо, не в духовную сферу.

                              «Когда они шли и дорогою разговаривали, вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо.» (4Цар.2:11)
                              Бог взял Илию на небо. Сам туда не взойдешь.
                              То, что Илия на колеснице поднялся над землёй - это ещё не значит, что он поднялся в духовную сферу. Бог Илию просто перенёс на другую часть земли, откуда, по всей видимости, он и написал письмо царю Иораму:
                              «И пришло к нему письмо от Илии пророка, в котором было сказано: так говорит Господь Бог Давида, отца твоего: за то, что ты не пошел путями Иосафата, отца твоего, и путями Асы, царя Иудейского,» (2Пр.21:12)
                              То, что Илия полетел на колеснице, описывается в 4Цар.2:11, а то, что Иорам воцарился, описывается в 4Цр.8:16-24:
                              «16 В пятый год Иорама, сына Ахавова, царя Израильского, за Иосафатом, царем Иудейским, воцарился Иорам, сын Иосафатов, царь Иудейский.
                              17 Тридцати двух лет был он, когда воцарился, и восемь лет царствовал в Иерусалиме,
                              18 и ходил путем царей Израильских, как поступал дом Ахавов, потому что дочь Ахава была женою его, и делал неугодное в очах Господних.
                              19 Однакож не хотел Господь погубить Иуду, ради Давида, раба Своего, так как Он обещал дать ему светильник в детях его на все времена.
                              20 Во дни его выступил Едом из-под руки Иуды, и поставили они над собою царя.
                              21 И пошел Иорам в Цаир, и все колесницы с ним; и встал он ночью, и поразил Идумеян, окружавших его, и начальников над колесницами, но народ убежал в шатры свои.
                              22 И выступил Едом из-под руки Иуды до сего дня. В то же время выступила и Ливна.
                              23 Прочее об Иораме и обо всем, что он сделал, написано в летописи царей Иудейских.
                              24 И почил Иорам с отцами своими, и погребен с отцами своими в городе Давидовом. И воцарился Охозия, сын его, вместо него.» (4Цр.8:16-24)
                              А в летописях описывается, что Илия написал письмо Иораму во время царствования его:
                              «1 И почил Иосафат с отцами своими, и похоронен с отцами своими в городе Давидовом. И воцарился Иорам, сын его, вместо него.

                              12 И пришло к нему письмо от Илии пророка, в котором было сказано: так говорит Господь Бог Давида, отца твоего: за то, что ты не пошел путями Иосафата, отца твоего, и путями Асы, царя Иудейского,

                              20 Тридцати двух [лет] был он, когда воцарился, и восемь лет царствовал в Иерусалиме, и отошел неоплаканный, и похоронили его в городе Давидовом, но не в царских гробницах.» (2Пр.21:1-20).
                              Т.е. очевидно, что Илия не далеко улетел на колеснице от земли, потому что мог послать письмо царю, «может быть, унес его Дух Господень и поверг его на одной из гор, или на одной из долин» (4Цр.2:16).

                              Да, брат, Иисус первенец из мертвых, я верю, что их воскресение произошло после воскресения Христа
                              Если смотреть по СП то они воскресли сразу после смерти Христа, т.е. до Его воскресения:
                              «50 Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.
                              51 И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;
                              52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли» (Мф.27:50-53).
                              «Всё дышащее да восхвалит Иаг! Восхваляйте Иаг!» Пс. 150:6
                              Некоторые другие мои компиляции:
                              Ин.17:26;Ин.8:25;Пс.138:2[137:2,СП];Де.4:12;Отк.19:13<=>Ин.1:1<=>Исх.23:20,21;Фп.2:9; Мф.28:19
                              "О Божьем Имени" 1Ин.5:20 "о рождении и творении" "Солнце-луч." Кл.1:15,18, Ориген. О молитве.
                              «Но мы думаем, что будет уместно услышать от тебя о твоих взглядах, поскольку мы действительно знаем, что повсюду выступают против этой секты». (Деян.28:22)

                              Комментарий

                              • fileia
                                Ветеран

                                • 21 October 2002
                                • 1787

                                #570
                                Сообщение от vabakum
                                Иисус есть Бог потому что в Нем полнота Божества телесно, Он есть воплощенный Бог. Так говорит Библия, я приводил места Писания. На этом основании я считаю Его Богом. Дух Святой в церкви это Тот же Бог, который есть Дух, проявивший Себя в Своей полноте во Христе, а теперь Он проявляет Себя в церкви.
                                Уже на протяжении нескольких постов, мы с вами разбираем не места Писания, а конкретный стих. На его основании (Я и Отец Одно), вы пытались доказать, что Иисус и есть Бог, раз написано одно. Я же вам привел другой стих, в котором написано, что и Церковь с Богом и Иисусом одно. И следуя вашей лигике предположил, что раз вы на основании стиха, что Иисус и Отец одно, доказываете, что Иисус это Бог, то и Церковь, на основании стиха, что Церковь и Бог тоже одно, является Богом, а следовательно должна быть не Троица, а Четверица. Что тут непонятного? А вы уже несколько постов, крутите, вертите, но прямого ответа не даете. Или вы признаете, что стих Я и Отец, не говорит о том, что Иисус это Бог, но говорит о том, что Они одно в мыслях и стремлениях, или объясняйте доходчиво, почему и Церковь, которая также одно с Христом и Богом, не может быть Богом?
                                С УВАЖЕНИЕМ.
                                Мой сайт.

                                Еще один сайт

                                Комментарий

                                Обработка...