vabakum
Бог есть дух. Ангел тоже есть дух. А если использовать слово «дух» и «Бог» как эквиваленты, то получится, что фраза «ангел есть дух» эквивалентна фразе «ангел есть Бог».
Человек есть плоть, и плоть человека есть сущность его. То, что происходит с плотью человека, происходит и с самим человеком.
А может ли жить человек без мозга? Ведь мозг это тоже плоть.
Если дух покинет плоть, то человек умрёт.
«И вот, Я наведу на землю потоп водный, чтоб истребить всякую плоть, в которой есть дух жизни, под небесами; все, что есть на земле, лишится жизни.» (Бт.6:17)
«Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают [все] помышления его.» (Пс.145:4).
Нет, наоборот написано, что через Христа было создано, а не то, что Христос создал:
«οτι [потому что] εν [в] αυτω [нём] εκτισθη [было создано] τα [артикль] παντα [всё] εν [в] τοις [артикль] ουρανοις [небесах] και [и] επι [на] της [артикль] γης [земле] τα [артикль] ορατα [видимое] και [и] τα [артикль] αορατα [невидимое] ειτε [будь то] θρονοι [престолы] ειτε [будь то] κυριοτητες [господства] ειτε [будь то] αρχαι [начала] ειτε [будь то] εξουσιαι [власти] τα [артикль] παντα [всё] δι [через] αυτου [него] και [и] εις [в] αυτον [него] εκτισται [сотворено]» (Колосянам 1:16)
«παντα [всё] δι [через] αυτου [него] εγενετο [родилось (сделалось)] και [и] χωρις [без] αυτου [него] εγενετο [родилось (сделалось)] ουδε [и не(также не)] εν [одно] ο [которое] γεγονεν [родилось (сделалось)]» (Иоанна 1:3)
Эти стихи показывают, что Бог создавал через Христа, т.е. говорят о том, что Христос это Слово Божье, главный представитель Бога, через которого Бог вершит свою волю.
А Вы можете мне объяснить, если Христос и Бог это одно и тоже лицо, то почему написано в Библии, что через Христа было создано всё, а не Христос создал всё?:
Слова: «εν [в]* αυτω [нём] εκτισθη [было создано]» и «δι [через] αυτου [него]» указывают на посредническую роль Христа в создании мира, но Творцом является Отец, так как Бог создавал всё через/посредством Христа.
* - слова «εν [в] αυτω [нём]» можно ещё перевести как «εν [посредством] αυτω [его]».
А я и так во Христе вижу Иегову Бога, Отца нашего. Как поступал Христос, живя здесь на земле, также в точности поступил бы и Иегова Бог.
Нет, это Его Слово, Его единородный Сын.
Я вижу в этих словах, что Христу «дана власть», а не просто, что она у него есть. А если ему она дана, то совершенно ясно, что этой власти у Христа раньше не было, и что эту власть дал ему кто-то другой, а не сам Христос дал себе её, так как до этого он не имел этой власти.
Одесную, по правую руку, означает со всей властью, авторитетом. Правая рука, означает, что имеет Божественную власть, авторитет.
А Вас не удивляет, то, что Христос находится по правую руку от Бога, т.е. одна и та же личность находится по правую руку от себя?
«а Христос - Божий» (1Кр.3:23)
«а Христу глава - Бог» (1Кр.11:3).
Человек это и есть душа:
«И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.» (Бт.2:7).
«Дыхание жизни» это не просто кислород, это жизненная сила, которая поддерживает жизнь тела.
А Вы можете найти это учение в Библии?
В Библии же говорится:
«потому что участь сынов человеческих и участь животных - участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание (רוח) у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все - суета!» (Екклесиаст 3:19)
«И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух (רוח) возвратился к Богу, Который дал его.» (Екклесиаст 12:7).
В Библии говорится, что дух или руах (רוח) у животных и у людёй один и тот же, и после смерти этот дух возвращается к Богу, Который дал его. Бог даёт дух всему живому, для поддержания жизни всех живых существ, когда дух возвращается к Богу, то живое существо умирает и перестаёт мыслить:
«Выходит дух (רוח) его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают [все] помышления его.» (Пс.145:4)
«Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению,» (Екклесиаст 9:5).
Не написано, что «душа обитала во плоти», а «написано: первый человек Адам стал душею живущею», у него «тело душевное» (1Кр.15:44). Человек сам является душой, а не имеет бессмертную душу.
Вы хоть сами понимаете, что Вы пишете? Какой ещё ««Дух животоврящий» во плоти человека», причём здесь «Христос тоже пришел во плоти», когда речь идёт о воскресении Христа, когда говорится, что он воскрес в теле духовном (1Кр.15:44)?
«ουτως [так] και [и] γεγραπται [написано] εγενετο [сделался] ο [артикль] πρωτος [первый] ανθρωπος [человек] αδαμ [Адам] εις [в] ψυχην [душу] ζωσαν [живущую] ο [артикль] εσχατος [последний] αδαμ [Адам] εις [в] πνευμα [дух] ζωοποιουν [оживляющий]» или «так и написано сделался первый человек Адам в душу живущую последний Адам в дух оживляющий»
«Так и написано: "Первый человек Адам стал живой душой". Последний Адам стал духом, дающим жизнь.» (1Кр.15:45, НМ)
Смысл в том, что до воскресения у Христа было «тело душевное», а после воскресения стало «тело духовное».
Христос умер в душевном теле, а воскрес в духовном теле:
«сеется тело душевное, восстает тело духовное» (1Кр.15:44)
- Так говорит Библия, а перечить Библии вредно и неразумно.
В Библии настолько ясно говориться о том, что Христос воскрес не в плоти, а в духовном теле, что я не вижу смысла перечить Писанию, и говорить, что Христос воскрес в плотском теле.
А Вы можете мне показать, где в Библии написано, что Христос воскрес в плотском теле?
Давид сказал «не дашь святому Твоему увидеть тления», а Христос и не увидел тление, потому что его воскресил Бог:
«36 Ибо Давид послужил ясно выраженной воле Бога в своём поколении, и уснул смертным сном, и был похоронен с отцами, и увидел тление.
37 А тот, кого Бог воскресил, не видел тления.» (Деян.13:36,37)
«Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет. И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое» (1Кр.15:36,37)
«Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении» (1Кр.15:42)
«сеется тело душевное, восстает тело духовное» (1Кр.15:44)
«так и написано сделался первый человек Адам в душу живущую последний Адам в дух оживляющий» (1Кр.15:45).
Да, и это прославленное тело нашего Господа Иисуса Христа, воскресшего во плоти.
Где же Вы здесь увидели плоть? Написано «восстает тело духовное», а не плотское.
«Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.» (1Кр.15:50)
Всё Писание говорит о том, что Христос воскрес в духовном теле.
Т.е. хотите сказать, что верующий человек, не успев умереть физически, уже живёт в духовном теле?
Тогда поясните, что означают слова Петра:
«εν [в] ω [котором]» (1 Петра 3:19) (или как в СП «которым»)
«В котором» это в чём находился Христос, когда был оживлён?
Брат, я использую использую слова Слова «Дух» и «Бог», как эквиваленты, потому что Бог есть Дух и Вы с этим согласились.
Нет, по сравнению с пальцами здесь большая разница. Бог есть Дух, это Он Сам, его сущность, Его существо. Его Дух неотделим от Него Самого, это Он и есть.
А человек может жить и без пальцев, он все равно остается человеком.
Даже если его человеческий дух покинет плоть, все равно остается самим собой.
«И вот, Я наведу на землю потоп водный, чтоб истребить всякую плоть, в которой есть дух жизни, под небесами; все, что есть на земле, лишится жизни.» (Бт.6:17)
«Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают [все] помышления его.» (Пс.145:4).
Написано, что Христос создал небо и землю и все власти и т.д.
«οτι [потому что] εν [в] αυτω [нём] εκτισθη [было создано] τα [артикль] παντα [всё] εν [в] τοις [артикль] ουρανοις [небесах] και [и] επι [на] της [артикль] γης [земле] τα [артикль] ορατα [видимое] και [и] τα [артикль] αορατα [невидимое] ειτε [будь то] θρονοι [престолы] ειτε [будь то] κυριοτητες [господства] ειτε [будь то] αρχαι [начала] ειτε [будь то] εξουσιαι [власти] τα [артикль] παντα [всё] δι [через] αυτου [него] και [и] εις [в] αυτον [него] εκτισται [сотворено]» (Колосянам 1:16)
«παντα [всё] δι [через] αυτου [него] εγενετο [родилось (сделалось)] και [и] χωρις [без] αυτου [него] εγενετο [родилось (сделалось)] ουδε [и не(также не)] εν [одно] ο [которое] γεγονεν [родилось (сделалось)]» (Иоанна 1:3)
Эти стихи показывают, что Бог создавал через Христа, т.е. говорят о том, что Христос это Слово Божье, главный представитель Бога, через которого Бог вершит свою волю.
А Вы можете мне объяснить, если Христос и Бог это одно и тоже лицо, то почему написано в Библии, что через Христа было создано всё, а не Христос создал всё?:
Слова: «εν [в]* αυτω [нём] εκτισθη [было создано]» и «δι [через] αυτου [него]» указывают на посредническую роль Христа в создании мира, но Творцом является Отец, так как Бог создавал всё через/посредством Христа.
* - слова «εν [в] αυτω [нём]» можно ещё перевести как «εν [посредством] αυτω [его]».
Просто посмотрите глазами веры и Вы увидите Иегову во Христе.
Это Он.
Вот почему написано, «дана мне всякая власть», а не потому что какая-то другая личность дала Ему власть над тем, что Он Сам и создал.
Сообщение от of ΙΑΩ
Да, это все Божье установление, но верховная власть принадлежит Христу, все под Его контролем.
«а Христу глава - Бог» (1Кр.11:3).
Просто у Вас в голове исподволь все время сидит эта мысль, как учат Свидетели, что никакой души нет в человеке,
«И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.» (Бт.2:7).
просто дыхание жизни, дышит кислородом, чистая физиология.
Но в каждом человеке живет его человеческий дух. Это и есть его суть, его душа. Это его мысли, воля и т.д.
В Библии же говорится:
«потому что участь сынов человеческих и участь животных - участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание (רוח) у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все - суета!» (Екклесиаст 3:19)
«И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух (רוח) возвратился к Богу, Который дал его.» (Екклесиаст 12:7).
В Библии говорится, что дух или руах (רוח) у животных и у людёй один и тот же, и после смерти этот дух возвращается к Богу, Который дал его. Бог даёт дух всему живому, для поддержания жизни всех живых существ, когда дух возвращается к Богу, то живое существо умирает и перестаёт мыслить:
«Выходит дух (רוח) его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают [все] помышления его.» (Пс.145:4)
«Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению,» (Екклесиаст 9:5).
Написано «первый человек Адам стал душею живущею» и эта душа обитала во плоти. «из земли, перстный»,
«последний Адам есть дух животворящий» Христос тоже пришел во плоти. «Дух животоврящий» во плоти человека, «второй человек - Господь с неба».
«ουτως [так] και [и] γεγραπται [написано] εγενετο [сделался] ο [артикль] πρωτος [первый] ανθρωπος [человек] αδαμ [Адам] εις [в] ψυχην [душу] ζωσαν [живущую] ο [артикль] εσχατος [последний] αδαμ [Адам] εις [в] πνευμα [дух] ζωοποιουν [оживляющий]» или «так и написано сделался первый человек Адам в душу живущую последний Адам в дух оживляющий»
«Так и написано: "Первый человек Адам стал живой душой". Последний Адам стал духом, дающим жизнь.» (1Кр.15:45, НМ)
В чем же тогда смысл слов «после воскресения стал духом»?
Что значит воскрес как дух, если Он духовно не умирал?
«сеется тело душевное, восстает тело духовное» (1Кр.15:44)
- Так говорит Библия, а перечить Библии вредно и неразумно.
О каком же воскресении идет речь в Библии? О воскресении Его тела. Плоть его не увидит тления, сказал пророк. И если Он сейчас только Дух, то где же тогда плоть, которая не увидела тления? Вот это место Писания настолько ясно говорит во воскресении Христа именно во плоти, что я даже не представляю, как можно думать по-другому.
«ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления.
«ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления.
А Вы можете мне показать, где в Библии написано, что Христос воскрес в плотском теле?
Давид сказал «не дашь святому Твоему увидеть тления», а Христос и не увидел тление, потому что его воскресил Бог:
«36 Ибо Давид послужил ясно выраженной воле Бога в своём поколении, и уснул смертным сном, и был похоронен с отцами, и увидел тление.
37 А тот, кого Бог воскресил, не видел тления.» (Деян.13:36,37)
где же тогда плоть, которая не увидела тления?
«Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении» (1Кр.15:42)
«сеется тело душевное, восстает тело духовное» (1Кр.15:44)
«так и написано сделался первый человек Адам в душу живущую последний Адам в дух оживляющий» (1Кр.15:45).
Сообщение от of ΙΑΩ
«Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.» (1Кр.15:50)
Нельзя брать одно место Писания и строить на нем какое-то учение. Все Писание должно увязываться вместе.
Верующему не надо воскресать в духе, потому что он уже воскрес в духе, когда уверовал и получил Духа Святого.
Брат, Тот Божий Дух, который обитал в теле Христа вернулся в то тело и оживил Его на третий день, Он воскрес.
«εν [в] ω [котором]» (1 Петра 3:19) (или как в СП «которым»)
«В котором» это в чём находился Христос, когда был оживлён?

Комментарий