Догмат Троицы - важность или заблуждение?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • andriy
    Завсегдатай

    • 02 June 2004
    • 525

    #286
    Сообщение от Лука
    Я знаком с вашими единоверцами.
    Радует, что и в Европе есть единомышленники.

    Христос не применял эту притчу к Себе, а пытался объяснить людям нечто понятным для них языком и на понятном им примере.
    Так и я пользуюсь таким же приемом.

    Не передергивайте. Я сравниваю вас с сатаной, которым становится каждый кто, подобно Петру, пытается о божественном судить с позиций человеческого. Так учил Христос.
    Как учил Христос притчами, таким же притчами и я пользуюсь, именно как притчами. Поэтому не стоит разбрасываться такими серьезными обьвинениями.

    Ваше право верить во что хотите. Для христиан Христос - Бог и оснований для этого в Библии множество. Вы же пытаетесь унизить Его "ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии." (Рим.8:14) Но т.к. вы - не христианин, причина вашего заблуждения понятна.
    Не все Мессии, к тому же сыновство людей водимых Духом Святым это лишь отдоленное сыновство Иисуса, который в отличии от них рожден, а не сотворен Всевышним.
    И не Вам определять кто я, христианин или нет.

    Ошибаетесь. Христиане - самоназвание членов Церкви Христовой и потому кто христианин, а кто нет, решает Церковь.
    Так те кто не считает Иисуса Богом, считая Его Мессией, Сыном Бога также часть Церкви Христовой, поэтому не попадите впросак не считая этих людей христианами, как в свое время православные (никониане) считали старообрядцев нехристианами-еретиками.
    Всего Вам хорошего.

    Комментарий

    • Лука
      Отключен

      • 14 September 2003
      • 77980

      #287
      andriy

      Радует, что и в Европе есть единомышленники.
      Есть. Но, слава Богу, немного

      Так и я пользуюсь таким же приемом.
      Отнюдь. Вы пытаетесь взаимоотношения ипостасей единого Бога объяснять по аналогии с родственными отношениями людей.

      Как учил Христос притчами, таким же притчами и я пользуюсь, именно как притчами. Поэтому не стоит разбрасываться такими серьезными обьвинениями.
      Неужели цитирование Библии вы рассматриваете как обвинение? Зря. Помните: "Прит.19:20 Слушайся совета и принимай обличение, чтобы сделаться тебе впоследствии мудрым."

      И не Вам определять кто я, христианин или нет.
      У меня есть свое мнение о вашем вероисповедании и я его высказал. Уверен, что оно совпадет с мнением католиков, протестантов и православных. Не верите? Спросите.

      Так те кто не считает Иисуса Богом, считая Его Мессией, Сыном Бога также часть Церкви Христовой
      Не уверен.

      Всего Вам хорошего.
      И вам того же. А главное, Божьего вразумления. Можете пожелать мне того же - я не обижусь.

      Комментарий

      • g14
        .

        • 18 February 2005
        • 10465

        #288
        Сообщение от andriy
        Божественность Иисуса никто и не оспаривает. Иисус божественен т.к. рожден Всевышним, а не сотворен.
        Рожденный в царской семье царственен, но не царь, при живом отце-царе.
        Разве Царь ушел на пенсию, или в отпуск, и перепоручил свою должность Сыну?
        22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,
        23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
        (Иоан.5:22-24)
        Почему Сына надо чтить как Отца ? Может это Сам Отец и есть, в теле человеческом ?

        Почему сказано приготовить путь Господу(Иегова или Яхве), а приходит Иисус ?
        Цитата из Библии:
        Ис.40:3 Глас вопиющего в
        пустыне: приготовьте путь
        Господу, прямыми сделайте
        в степи стези Богу нашему;
        2. Матф.3:3 Ибо он тот, о
        котором сказал пророк
        Исаия: глас вопиющего в
        пустыне: приготовьте путь
        Господу, прямыми сделайте
        стези Ему.


        Почему в пророчестве (Зах.11:13) Господа (Иегова или Яхве) оценили в 30 сребренников, и это сбылось с Иисусом ?
        Цитата из Библии:
        И сказал мне Господь: брось их в церковное хранилище, - высокая цена, в какую они оценили Меня! И взял Я тридцать сребренников и бросил их в дом Господень для горшечника.

        Кто это был в Иисусе ? Ипостась Сына или Отца ?

        Иисус рожден Всевышним от Марии во исполнение пророчества:
        Цитата из Библии:
        20 Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;
        21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
        22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
        23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.
        (Матф.1:20-23) (Ис.7:14)
        и еще (Ис.9:6) "Сын дан Нам... и т.д."

        Заметьте, что хотя Иисус сын Иеговы(Яхве), но зачал его Святой Дух. Из этого следует, Что Святой Дух и Яхве(Иегова) - Один Бог, одна личность, а не две.

        Еще, вы где-нибудь в Библии видели упоминание о еще одном рождении Иисуса до Марии, или о его вечном рождении ?
        Приведите пожалуйста тексты, а то может я забыл или упустил.


        Цитата из Библии:
        62 Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего [туда], где был прежде? (Иоан.6:62)

        Где был прежде Иисус ? В недре Отчем (Ин.1:18), в Отце.
        Цитата из Библии:
        57 На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама?
        58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
        59 Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее.
        (Иоан.8:57-59)

        Почему Иисус помнит свое существование до рождения ?
        Почему Он не сказал, что рожден или был прежде Авраама, но ответил такими-же словами, как Иегова(Яхве) ответил Моисею Я есмь ? Не мудрено, что за такие слова его хотели побить камнями, так как не признали, что в Иисусе к ним пришел Сам Иегова(Яхве).

        Цитата из Библии:
        6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
        7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
        (Фил.2:6,7)

        Почему Иисус, будучи равным Богу не считал это хищением?
        На земле в человеческом теле Он был образом Божиим, оставаясь при этом в Отце, И Отец оставался в Нем.

        Иудеи поняли сразу, что обозначают слова Иисуса "Я Сын Божий" :
        Цитата из Библии:
        И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу. (Ин.5:18)

        Может-ли быть три равных Бога, при этом несовпадающих ?

        Где в Библии ясно можно увидеть, что Святой Дух это не Бог Отец, а другое лицо ? Кто помнит - подскажите тексты.
        "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

        Комментарий

        • Лука
          Отключен

          • 14 September 2003
          • 77980

          #289
          Сообщение от Kot
          Вы в Церковных таинствах участвуете? Вопрос связан с попыткой понять о Вашем понимании самого пути спасения (т.е. сами действия).
          Таинства на то и таинства, чтобы о них не распространяться. Мое понимание Христианского пути спасения просто как мыло - исполняй волю Бога изложенную в Библии и спасешься. А понимание Воли Бога, как утверждает Христос, дается по вере.

          Комментарий

          • g14
            .

            • 18 February 2005
            • 10465

            #290
            Сравните, как Иисус Христос определяет своих, и как это делает церковь:

            Господь:
            Цитата из Библии:
            Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, (Иоан.8:31)

            По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою. (Иоан.13:35)


            Церковь,
            Афанасьевский Символ Веры:
            1. Каждый, желающий быть блаженным, должен прежде всего иметь общую христианскую веру.
            2.Тот же, кто не сохраняет ее неизменной и неподдельной, несомненно останется навеки потерянным.
            ................. весь текст СВ...................
            34. Это наша общая христианская вера; кто не верит этому верно и твердо, не может быть блажен.
            Почему принципы церкви так сильно отличаются о принципов Христа ?

            Чем вызвано, что церковь догматизировала не жизнь по заповедям Христа, по любви к ближнему,
            а догматизировала абстрактные богословские постулаты, никак не отражаемые в жизни ?


            Может церковь не увидела важности учения Христа, а увидела важность в догматической борьбе за "более истинную истину" на бумаге и на словах ? Не относятся ли к церкви такие слова Иисуса Христа :
            Цитата из Библии:
            Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали. (Лук.11:52)
            ?
            Последний раз редактировалось g14; 03 March 2006, 04:03 AM.
            "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

            Комментарий

            • Kot
              Ветеран

              • 29 July 2005
              • 10826

              #291
              Лука

              Таинства на то и таинства, чтобы о них не распространяться.

              Таинства называются "таинством" потому, что действия в человеке Духа Святого через эти Таинства, происходят невидимо (даже для самого человека), наподобии того, как невидимо земля питает зернышко в нее вложенное и для глаз скрывается до последней минуты результат. Но появление ростка из земли всегда неожиданно и радостно.
              Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
              "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

              Покаяние - это жажда быть другим... (с)

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #292
                Сообщение от Kot
                Таинства называются "таинством" потому, что действия в человеке Духа Святого через эти Таинства, происходят невидимо (даже для самого человека), наподобии того, как невидимо земля питает зернышко в нее вложенное и для глаз скрывается до последней минуты результат. Но появление ростка из земли всегда неожиданно и радостно.
                Вполне вероятно, что действия в человеке Духа Святого проявляются через таинства. Но я бы не сказал, что только через таинства.

                Комментарий

                • Kot
                  Ветеран

                  • 29 July 2005
                  • 10826

                  #293
                  Лука

                  Вполне вероятно, что действия в человеке Духа Святого проявляются через таинства. Но я бы не сказал, что только через таинства.

                  Дух Святой живет где хочет. Так что с сачком для бабочек за Ним глупо гоняться.
                  Так что лично я не щуру глаза в поисках Того, Кто живет где хочет, а иду в церковь и через Таинства принимаю Его дар. А уж дадутся ли мне Его дары или нет - от моей веры в Него зависит.
                  Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
                  "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

                  Покаяние - это жажда быть другим... (с)

                  Комментарий

                  • Лука
                    Отключен

                    • 14 September 2003
                    • 77980

                    #294
                    Сообщение от Kot
                    Так что лично я не щуру глаза в поисках Того, Кто живет где хочет, а иду в церковь и через Таинства принимаю Его дар. А уж дадутся ли мне Его дары или нет - от моей веры в Него зависит.
                    Успехов, успехов, успехов...

                    Комментарий

                    • Kot
                      Ветеран

                      • 29 July 2005
                      • 10826

                      #295
                      Лука

                      Успехов, успехов, успехов...

                      И Вам, и Вам, и Вам...
                      Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
                      "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

                      Покаяние - это жажда быть другим... (с)

                      Комментарий

                      • of ΙΑΩ
                        У нас один Бог, Отец.

                        • 12 November 2005
                        • 298

                        #296
                        Лука

                        Христос о Себе: "Иоан.10:30-31 Я и Отец - одно"
                        Христос о Себе и об апостолах: «И я дал им славу, которую ты дал мне, чтобы они были одно, как и мы одно.» (Ин.17:22, НМ)
                        Может в свете данного стиха, включить в святую n-цу божественных сущностей ещё и апостолов?

                        Бог о Себе: "Исх.3:14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий."
                        Христос о Себе: "Иоан.8:25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам."
                        Данные два стиха притянуты за уши друг к другу, не имея между собой ничего общего по смыслу, а их оригинал выглядят по-разному (т.е. в Иоан.8:25 нет слова «hо он» - «Сущий»).

                        Бог о Себе: "Лев.22:2,3,8,9,16,30,31 и т.д. Я Господь."
                        Уточнение:
                        Бог о Себе: "Лев.22:2,3,8,9,16,30,31 и т.д. Я Иегова."
                        «Скажи Аарону и сынам его, чтоб они осторожно поступали со святынями сынов Израилевых и не порочили святого имени Моего в том, что они посвящают Мне. Я Иегова.» (Лв.22:2, ПАМ)

                        Фома о Христе: Иоан.20:28 Господь мой и Бог мой! Если бы Иисус не был Богом, то обвинил бы Фому в кощунстве.
                        А кто Вам сказал, что Фома это сказал о Христе? Фома же не сказал «ты есть Господь мой и Бог мой», и Иоанн не перевёл эти слова в вокативе.

                        И по всей видимости Фома обратил эти слова вот этому Богу:
                        «Иисус сказал ей: "Перестань за меня держаться. Ибо я еще не восшёл к Отцу. Но пойди к моим братьям и скажи им: "Восхожу к Отцу моему и Отцу вашему и к Богу моему и Богу вашему"".» (Ин.20:17).

                        6. Бог о Себе: Ис. 48:12 Я первый и Я последний
                        7. Христос о Себе: "Откр.1:17 Я есмь Первый и Последний
                        Это очередной пример притягивания за уши:
                        Некоторые люди думают, что вырвали слова из контекста и всё в порядке, можно трактовать, как им вздумается. Между прочим, так и появляются лжеучения.
                        Если Вы думаете что титул Христа как «Первый и Последний» используемый в Откр.1:17 это цитата из Ис. 48:12, то это не так:
                        «акуе му Иаков кай Исраэл hон его кало его [я] ейми [есть] протос [первый] кай [и] его [я] ейми [есть] ейс [во] тон [артикль] айона [век]» (Ис. 48:12, LXX)
                        «hутос легей hо теос hо басилэус ту Исраэл hо рюсаменос аутон теос сабаот его [я] протос [первый] кай [и] его [я] мета [после] таута [этого] плэн ему ук ейстин теос» (Ис. 44:6, LXX)
                        «кай hоте ейдон аутон епеса прос тус подас ауту hос некрос кай етэкен тэн дексиан ауту еп еме легон мэ фобу его [я] ейми [есть] hо [артикль] протос [Первый] кай [и] hо [артикль] есхатос [Последний]» (Откр.1:17).
                        Хотя смысл похож подобных фраз, т.е. «Альфа и Омега», «первый и последний», «начало и конец» - обозначают уникальность. Но к Богу и к Христу они употребляются по-разному:
                        По отношению к Богу, подобные слова показывают уникальность Всемогущего Бога:
                        «Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога,» (Ис.44:6)
                        «Я Альфа и Омега, - говорит Иегова Бог, - Тот, кто есть, и был, и грядёт. Всемогущий» (Откровение 1:8)

                        По отношению к Христу, подобные слова тоже показывают уникальность Христа, но в другом смысле, и это сразу видно, если читать контекст этих слов:
                        «17 И когда я увидел его, то упал как мёртвый к ногам его. И он положил на меня правую руку свою и сказал: "Не бойся. Я Первый и Последний 18 и живущий; и был мёртв, но вот, жив во веки веков и имею ключи от смерти и гадеса.» (От.1:17,18)
                        «И ангелу собрания в Смирне напиши: "Так говорит "Первый и Последний", который был мёртв и ожил:» (От.2:8).
                        Из этого видно, какое значение имеет титул Иисуса Христа «Первый и Последний»:
                        Во-первых, слова «который был мёртв и ожил», говорят о воскресении Христа.
                        Во-вторых, слова «имею ключи от смерти и гадеса», говорят о полномочиях Иисуса, как о том кому Бог дал право воскрешать (Иоанна 6:40; 11:25).
                        Следовательно, титул Христа «Первый и Последний» говорит об уникальности воскресения Христа и об уникальности того, как Христос будет воскрешать других. Т.е. Христос «Первый» человек, воскрешенный к бессмертной жизни как духовная личность (Колоссянам 1:18), и он «Последний», кто был воскрешен самим Богом.

                        Пророчество Исайи о Христе: "Ис.9:6 нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира."


                        Определение христианина производится по принятию им Никео-Цареградского символа веры принятого Церковью в 381 г. Если для вас этого недостаточно - давайте разберемся кто такой Иисус Христос.
                        Католики, протестанты и православные это не все христианские конфессии
                        Эти конфессии - основа Церкви и потому наделены правом утверждать что верно, а что нет, Самим Христом (Матф.16:19).
                        Только различия в том, что Вы церковный христианин, а я себя считаю библейским христианином, т.к. для Вас авторитет это Церковь, а для меня Библия.
                        И ещё, Вы путаете разницу между религиозной организацией под названием Церковь, которая появилась около 4-го века (или собственно была рождена отцами Церкви), и экклесией Христа, т.е. собранием последователей Христа.
                        А заметьте, разница - между Церковью императора Константина и собранием истинных последователей Христа, - большая.
                        «Всё дышащее да восхвалит Иаг! Восхваляйте Иаг!» Пс. 150:6
                        Некоторые другие мои компиляции:
                        Ин.17:26;Ин.8:25;Пс.138:2[137:2,СП];Де.4:12;Отк.19:13<=>Ин.1:1<=>Исх.23:20,21;Фп.2:9; Мф.28:19
                        "О Божьем Имени" 1Ин.5:20 "о рождении и творении" "Солнце-луч." Кл.1:15,18, Ориген. О молитве.
                        «Но мы думаем, что будет уместно услышать от тебя о твоих взглядах, поскольку мы действительно знаем, что повсюду выступают против этой секты». (Деян.28:22)

                        Комментарий

                        • of ΙΑΩ
                          У нас один Бог, Отец.

                          • 12 November 2005
                          • 298

                          #297
                          Сей есть истинный Бог

                          Хотелось бы поведать, по секрету всему свету, своё видение стиха 1 Иоанна 5:20:
                          «ойдамен [знаем] де [же] hоти [что] hо [артикль] hюйос [Сын] ту [артикль] теу [Бога] hэкей [пришёл] кай [и] дедокен [дал] hэмин [нам] дианойан [разумение] hина [чтобы] гиноскомен [мы познали] тон [артикль] алэтинон [истинного] кай [и] есмен [мы есть] ен [в] то [артикль] алэтино [истинном] ен [в] то [артикль] hюйо [Сыне] ауту [его] иэсу [Иисусе] христо [Христе] hутос [этот] естин [есть] hо [артикль] алэтинос [истинный] теос [Бог] кай [и] зоэ [жизнь] айониос [вечная]»
                          Т.к. СП не очень дословно переводит этот стих, то лучше обратить своё внимание на перевод епископа Кассиана:
                          «Но мы знаем, что Сын Божий пришел и дал нам разумение, чтобы мы познавали Истинного. И мы - в Истинном, в Сыне Его, Иисусе Христе. Он есть истинный Бог и жизнь вечная.» (1Ин.5:20, КАС).

                          Во-первых, бросается в глаза фраза «есмен [мы есть] ен [в] то [артикль] алэтино [истинном] ен [в] то [артикль] hюйо [Сыне] ауту [его]» или «мы есть в истинном в Сыне его», а в Синоде «да будем в истинном Сыне Его», но смысл оригинала другой:
                          - Первая мысль, в том что «мы в Истинном».
                          - Вторая мысль, в том что «в Сыне его», т.е. «в Сыне Истинного» .
                          Т.е. смысл оригинального текста такой: «мы в Истинном, в Сыне его (Истинного, род.п.)», в котором личное местоимение «его» заменяет по смыслу слово «истинного». Не так как переводит СП: «в истинном Сыне Его», т.е. слово «истинный» не артикулирует слово «Сын», т.к. слово «истинный» и слово «Сын» разделяются предлогом «ен».

                          Во-вторых, бросается в глаза фраза «hутос [этот] естин [есть] hо [артикль] алэтинос [истинный] теос [Бог]» или «этот есть истинный Бог». Тринитарии говорят, что если указательное местоимение «этот» используется здесь после слов «в Сыне Его, Иисусе Христе», то значит эти слова относятся к Иисусу Христу. Но в греческом языке указательное местоимение «hутос - этот» применяется по смыслу, а не по позиции в предложении, например:
                          «Ибо в мир пришло много обманщиков, не признающих Иисуса Христа, приходящего в плоти. Это - обманщик и антихрист.» (2 Иоанна 7, НМ)
                          «hоти [ибо] поллой [многие] планой [обманщики] ексэлтон [пришли] ейс [в] тон [артикль] космон [мир] ой [артикль] мэ [не] омологунтес [признающие] иэсун [Иисуса] христон [Христа] ерхоменон [приходящего] ен [в] сарки [плоти] hутос [этот] естин [есть] hо [артикль] планос [обманщик] кай [и] hо [артикль] антихристос [антихрист]»

                          Теперь сравним:
                          «ен [в] то [артикль] hюйо [Сыне] ауту [его] иэсу [Иисусе] христо [Христе] hутос [этот] естин [есть] hо [артикль] алэтинос [истинный] теос [Бог] кай [и] зоэ [жизнь] айониос [вечная]»
                          «иэсун [Иисуса] христон [Христа] ерхоменон [приходящего] ен [в] сарки [плоти] hутос [этот] естин [есть] hо [артикль] планос [обманщик] кай [и] hо [артикль] антихристос [антихрист]»

                          Указательное местоимение «hутос», может указывать и не на рядам стоящий текст. А из приведённых стихов видно, что Иисус Христос который пришёл в плоти, не является обманщиком и антихристом, следовательно в 1 Иоанна 5:20 указательное местоимение «hутос» не обязательно указывает на радом стоящий текст, а исходя из того что после слов «hутос [этот] естин [есть]» повторяется артикулированное слово «истинный», которое в контексте указывает на Истинного, у которого Сын - Иисус Христос, то значит эти слова указывают на Отца.

                          Подобная мысль прослеживается в Иоанна 17:3:
                          «1 После этих слов Иисус поднял глаза к небу и сказал: "Отец, настал час: прославь сына твоего, чтобы сын прославил тебя,
                          2 ибо ты дал ему власть над всей плотью, чтобы всем, кого ты дал ему, он дал вечную жизнь.
                          3 А вечная жизнь в том, чтобы познавали тебя, единственного истинного Бога, и посланного тобой Иисуса Христа.» (Ин.17:1-3).
                          Т.е., что вечная жизнь зависит от того чтобы мы познавали единственного истинного Бога (т.е. Отца), и чтобы познавали Иисуса Христа, которого послал единственный истинный Бог (т.е. Отец).
                          «Всё дышащее да восхвалит Иаг! Восхваляйте Иаг!» Пс. 150:6
                          Некоторые другие мои компиляции:
                          Ин.17:26;Ин.8:25;Пс.138:2[137:2,СП];Де.4:12;Отк.19:13<=>Ин.1:1<=>Исх.23:20,21;Фп.2:9; Мф.28:19
                          "О Божьем Имени" 1Ин.5:20 "о рождении и творении" "Солнце-луч." Кл.1:15,18, Ориген. О молитве.
                          «Но мы думаем, что будет уместно услышать от тебя о твоих взглядах, поскольку мы действительно знаем, что повсюду выступают против этой секты». (Деян.28:22)

                          Комментарий

                          • of ΙΑΩ
                            У нас один Бог, Отец.

                            • 12 November 2005
                            • 298

                            #298
                            g14

                            Почему сказано приготовить путь Господу(Иегова или Яхве), а приходит Иисус ?
                            Во-первых, что значит «Приготовьте путь Иеговы!»?
                            Слово «путь» часто означает жизнь, и в согласии с этими стихами:
                            «1 В те дни пришёл Иоанн Креститель и проповедовал в пустынной местности Иудеи,
                            2 говоря: "Раскайтесь
                            , ибо приблизилось царство небесное".
                            3 Это о нём через пророка Исаию были сказаны такие слова: "Слушайте! Голос взывающего в пустынном месте: "Приготовьте путь Иеговы! Сделайте его дороги прямыми"".» (Мф.3:1-3)
                            Слова: «Приготовьте путь Иеговы!» означает - «Раскайтесь».
                            Во-вторых, Иисус Христос это главный представитель Бога (Иоанна 1:1; Откровение 19:13), а значит приход Христа (или царства Бога (Лк.11:20; Мф.12:28)) означает приход самого Иеговы Бога.

                            Почему в пророчестве (Зах.11:13) Господа (Иегова или Яхве) оценили в 30 сребренников, и это сбылось с Иисусом ?
                            Я уже писал Вам когда-то, на эту тему:
                            «Эти стихи мессианские, являются полнейшей абстракцией, в них передаётся только смысл слов, без передачи личностей.
                            Например:

                            Говорит Яг: «И взял Я тридцать сребренников и бросил их в дом Господень для горшечника» Зах. 11: 13.
                            Исполнение:
                            3 Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам,
                            4 говоря: согрешил я, предав кровь невинную. Они же сказали ему: что нам до того? смотри сам.
                            5 И, бросив сребренники в храме, он вышел, пошел и удавился.
                            6 Первосвященники, взяв сребренники, сказали: непозволительно положить их в сокровищницу церковную, потому что это цена крови.
                            7 Сделав же совещание, купили на них землю горшечника, для погребения странников;
                            8 посему и называется земля та "землею крови" до сего дня.
                            (Мф.27:3-8)
                            Итак, Яг бросил «30 сребренников» и Иуда бросил «30 сребренников», исходя из логики и просто из того, что это абстракция, не имеющая прямой связи между сюжетами, то не факт, что Яг и Иуда это один Бог.»
                            Так что в Библии много таких исполнений, когда говорится об одной личности, а исполняется на другой. А учтя тот факт что большинство пророчеств это мессианские пророчества, то неудивительно что большинство пророчеств были исполнены на Мессии.

                            Почему Он не сказал, что рожден или был прежде Авраама,
                            «прин [прежде (чем)] абраам [Аврааму] генестай [появиться] его [я] ейми [есть]» (Иоанна 8:58).
                            Что Вас собственно смущает? По-гречески так можно сказать, вот, например:
                            «ап` [от] архэс [начала] мет` [со] ему [мной] есте [вы есть]» (Иоанна 15:27).
                            Тоже не сказано: «от начала со мной были», и что я с этого должен заключить?

                            но ответил такими-же словами, как Иегова(Яхве) ответил Моисею Я есмь ?
                            Ну, не такими же словами, в Ин.8:58 нет слова «hо он» - «Сущий»:
                            «Я есмь Сущий.» (Их.3:14)
                            «прежде нежели был Авраам, Я есмь» (Ин.8:58).

                            Не мудрено, что за такие слова его хотели побить камнями,
                            А Вы представьте себе того человека, который бы сказал, что он был ещё прежде Авраама. Такого человека за сумасшедшего посчитают.

                            так как не признали, что в Иисусе к ним пришел Сам Иегова(Яхве).
                            Да, Иегова пришёл к ним, но не сам, а в лице своего Помазанного Царя. Но побить Христа камнями они хотели, зато, что Христос больше Авраама, и зато, что он Мессия, Сын Бога и делает дела Отца, а некоторым иудеям это не понравилось.

                            Почему Иисус, будучи равным Богу не считал это хищением?
                            Гнусная ложь на Христа! Христос никогда бы не допустил бы и мысли в том, чтобы считать себя равным Богу:
                            «17 И когда он отправлялся в путь, подбежал один человек и, упав перед ним на колени, спросил его: «Учитель Добродетельный, что мне делать, чтобы наследовать вечную жизнь?» 18 Иисус сказал ему: «Почему ты называешь меня добродетельным? Никто не добродетелен, кроме одного - Бога.» (Марк 10:17,18).
                            «Вы слышали, что я сказал вам: я ухожу и приду к вам опять. Если бы вы любили меня, то обрадовались бы, что я иду к Отцу, потому что Отец больше меня.» (Ин.14:28).
                            «Но хочу, чтобы вы знали, что каждому мужчине глава - Христос, а женщине глава - мужчина, а Христу глава - Бог.» (1Кр.11:3).
                            «Всё дышащее да восхвалит Иаг! Восхваляйте Иаг!» Пс. 150:6
                            Некоторые другие мои компиляции:
                            Ин.17:26;Ин.8:25;Пс.138:2[137:2,СП];Де.4:12;Отк.19:13<=>Ин.1:1<=>Исх.23:20,21;Фп.2:9; Мф.28:19
                            "О Божьем Имени" 1Ин.5:20 "о рождении и творении" "Солнце-луч." Кл.1:15,18, Ориген. О молитве.
                            «Но мы думаем, что будет уместно услышать от тебя о твоих взглядах, поскольку мы действительно знаем, что повсюду выступают против этой секты». (Деян.28:22)

                            Комментарий

                            • of ΙΑΩ
                              У нас один Бог, Отец.

                              • 12 November 2005
                              • 298

                              #299
                              igor86

                              Вопрос ко всем свидетелям Иеговы и людям не считающим, что Иисус Христос есть Бог: Скажите, как Христом могло быть создано бесконечное пространство? Вселенная? То, что не имеет конца и начала. Ведь создать бесконечность может только существо, которое не ограничено ни чем. Может кто-нибудь ответить?
                              А что разве Бог через Иисуса Христа не мог создать Вселенную?
                              «Всё дышащее да восхвалит Иаг! Восхваляйте Иаг!» Пс. 150:6
                              Некоторые другие мои компиляции:
                              Ин.17:26;Ин.8:25;Пс.138:2[137:2,СП];Де.4:12;Отк.19:13<=>Ин.1:1<=>Исх.23:20,21;Фп.2:9; Мф.28:19
                              "О Божьем Имени" 1Ин.5:20 "о рождении и творении" "Солнце-луч." Кл.1:15,18, Ориген. О молитве.
                              «Но мы думаем, что будет уместно услышать от тебя о твоих взглядах, поскольку мы действительно знаем, что повсюду выступают против этой секты». (Деян.28:22)

                              Комментарий

                              • g14
                                .

                                • 18 February 2005
                                • 10465

                                #300
                                Сообщение от of ΙΑΩ
                                Да, Иегова пришёл к ним, но не сам, а в лице своего Помазанного Царя.
                                Именно об этом я все время и говорю. Почти об этом:
                                Иегова пришел к ним Сам, в лице Иисуса Христа.
                                "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                                Комментарий

                                Обработка...