of ΙΑΩ
Во-1х, никто из тринитариев не скрывал и не скрывает того, что доникейцы были субординационистами
Во-2х, идея субординации в Троице нисколько не противоречит самой идее существования Троицы. Еще раз говорю, полного равенства в Троице нет, но не потому, что Сын имеет больше божественных качеств, чем Дух, а Отец больше чем Сын, а потому, что Источник всему есть Отец, Сын же и Св.Дух есть порождение Отца и именно в этом не может быть равенства Лиц.
Еще хочу заметить, тринитарное богословие православных Церквей несколько отличается от западного, как раз в сторону некоей субординации (вспомните споры о filioque)
У нас догматизирован Никео-Цареградский СВ. "Афанасьевкий" имеет некоторые неточности.
Тогда что Вы здесь делаете?
Вот так бы и сказали, что Вы - писатель, а не читатель, я бы и писать Вам ничего не стал. Вообще, все сказанное мной братьям выше находит свое подтверждение вот в этих Ваших словах. Поэтому, Вам я ничего не буду больше писать.
Вот он, момент истины! Признание этого от тринитариев всё, что мне нужно было услышать, причём с Вами согласен Monad.
Ведь, если подчинённость, то нет никакого равноправия в Троице, и значит всё-таки Христу глава Бог. А значит по существу нет никакой Троице:
Ведь, если подчинённость, то нет никакого равноправия в Троице, и значит всё-таки Христу глава Бог. А значит по существу нет никакой Троице:
Во-2х, идея субординации в Троице нисколько не противоречит самой идее существования Троицы. Еще раз говорю, полного равенства в Троице нет, но не потому, что Сын имеет больше божественных качеств, чем Дух, а Отец больше чем Сын, а потому, что Источник всему есть Отец, Сын же и Св.Дух есть порождение Отца и именно в этом не может быть равенства Лиц.
Еще хочу заметить, тринитарное богословие православных Церквей несколько отличается от западного, как раз в сторону некоей субординации (вспомните споры о filioque)
Афанасьевский Символ Веры
Неправильно поняли, на данный момент я хочу не попадаться в это обольщение.
А про «сущность», сказки другим рассказывайте.
Комментарий