Сообщение от Артур Христов
. И вы не путайте вещи. То, что во 2-й главе решение было принято путем бросания жребия значит, что такой способ определения божьей воли был адекватен на тот момент, потому что было несколько достойных кандидатов и даже Апостолы не могли понять, кого ж из них выбрать. А вы представьте, чтоб в Никее Отцы жребий об Арии или Афанасии брасали... для них кандидатов не было!!! Они знали Апостольское учение и выбор падал только на Афанасия. А то, что в 15-й главе описан первый собор Церкви - так это не я так придумал. Это общепринятое мнение, по-крайней мере исходя из определения "собора"
.
Так, что я вам указал на факт, что не все решения, принимаемые соборно угодны Богу - но Вы его проигнорировали. Ну, что ж в таком случае я прошу от, Вас, доказательств утверждения, что все соборные решения церкви угодны Богу.

хотя я не понимаю, чем он отличается от тех, других.
Комментарий