Сообщение от Эндрю
Нету никакого ни второго ни третьего Бога.
Бог в Себе Самом Троичен, троическое богословие не имеет никакого отношения к икономии.
. Набрал в Гугл "проф Бедун" (на английском
) - тоже ничего. Видать раскупили уже вашего Бедуна, размели прям, что даже и следов не найдешь. Знаете что, я уже текстологию второй год изучаю (а патристику третий
) и о таком проФФесоре ничего не слышал. Да, Барта Эрмана сам читал, особенно его "Ортодоксальную Коррупцию Писания" (кстати, наш препод патристики писал статью, которая разгромила этот Эрмановский труд... ну это уже другая история...
) . К чему это я... А, Бедун. Так вот, много кто чего мог написать. Есть исследователи уважаемые во всем мире, Бедун же к лику онных никак не относиться. Поэтому бросьте ссылаться на подпольных аФФторов. Делаем ссылки на академически принятых профессоров. Поехали дальше.
. Набрал в Гугл "проф Бедун" (на английском
) - тоже ничего.
) и о таком проФФесоре ничего не слышал.
)
... дак выходить, что фразу не добавили "некто", а урезали "некто", притом довольна таки поздно (может это ваши "отцы" были? представители "истинной церкви" в 9-м веке пробудились?). Ну, дам еще слово Прощенному, к нему ж вопрос был...
Сказать чего? Во-первых, Бедун доктор философии, а не богословия. Во-вторых, он НЕ исследователь гречневого текста, НЕ переводчик, НЕ текстолог, и не принадлежит НИ одному Библейсому обществу (!). Т.е. он богослов "любитель". Мнение его - не признаное 99.9% исследоваетелями НЗ и Греческого языка. Вот поэтому в нашем академическом образовании про него никто даже и не упоминал (теперь то мне все ясно, хе-хе
). Мало того, Бедун "дофилософствовался", а вы напроч отрицали мне связь христианства с философией. Так вот вы сами посмотрите, на какой авторитет в академике и текстологии вы ссылаетесь. Повторюсь - если уж и ссылаетесь, то на общепризнаных ученых, а не проФФесоров "богословов-любителей", мнение которых не признано в академических кругах.
Здесь какой бы контекст не крути а черным по белому написано. В этом то и ваша проблема. Вы пытаетесь "реинтерпретировать" места, говорящие о Божественности Христа в каких-то "других контекстах". А то что Он Сын Божий не мешает ему быть одной сущности с Отцем, тобишь Богом. Бог - один, но явлен в 3-х личностях.

Комментарий