Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • paata
    Солдат Бога

    • 02 December 2001
    • 1055

    #391
    Чтоб водимые Дьяволом Ветхозаветники не изказили значение слова "Хеирографон", Павел специально для Колосян добавил к етому слову частицу "Догмасин", он конкретизировал:

    "хеирографон догмасин" - написанные рукой ДОГМЫ! С каких ето пор "догма" стала "грехом"? Нарушение догмы и есть грех.

    В Кол. 2:16 Павел перечисляет не грехи, а именно догмы. Мол из за того, что Христос вернул субботе то значение, которое она имела при создании [заповедь вышего, духовного ранга], пусть никто не обвиняет вас из за несоблюдение стёртой Христом плотской субботы [догмы], тоесть заповеди низшего, плотского ранга.

    + + +

    For Adventists:

    когда в субботу машину заводите, тоесть огонь разводите ето не грех? Ведь запрешено разжигание огня в субботу! Или машина грешит, а вы ни при чём? Сама заводится и в моторе огня нету?

    Если Исаия 66:23 ето великий аргумент в пользу субботы, почему праздник Куш или новолуние не соблюдайте? Ведь пророки о них тоже говорят?

    Вы до сих пор думаете что Адам субботу соблюдал или прозрели и поняли что Бог 7-ю ЕРУ ПОКОЯ Благословил, а не конкртный день состояший из 24 часов? И ето благословение Шабата нам вернул Христос? (Евр. 4:9) И что тень етого покоя - физическая суббота - стёрта на Кресте?

    +++

    Прочтите ето свидетелство Адвентистского Пастора, который после 35 лет служения в АСД понял что не был рождён свыше! Типичный случай спасения человека от уз сатанинского Культа:

    http://www.sabbaths.org/testimonial.html

    Паата
    "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
    "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

    Комментарий

    • Артур Христов
      Участник с неподтвержденным email

      • 22 May 2005
      • 4065

      #392
      Сообщение от paata
      Вы до сих пор думаете что Адам субботу соблюдал или прозрели и поняли что Бог 7-ю ЕРУ ПОКОЯ Благословил, а не конкртный день состояший из 24 часов?
      Аминь! ? 7 день - суббота покоя Божия - Эра совершенства в которую Бог упокоился от ВСЕХ дел своих! Эра в которую уже не Бог, а мы Его дети будем творить дела, на которые предназначил нас Бог.

      Комментарий

      • paata
        Солдат Бога

        • 02 December 2001
        • 1055

        #393
        Привет Артур,

        - Бытие 1-2 и Шабат [ев. Прекрашение] -
        При создания нашего Мира каждый раз после завершения одного из 6 етапов написанно: "И был вечер, и было утро: день один ... день второй и .т.д."
        Только 7-й етап [Ера] молчит о начале и конце етой Еры, тоесть словосочетание: "И был вечер, и было утро" отсутствуют. Ето говорит о факте:


        1). 7-й етап ето Ера прекрашения дел Бога, тоесть Он завершил ту часть работы, которую Он взял на себя.
        2). 7-й етап не имел конца, он был отделён для Бога [освятил его] и в етой Ере должен был жить человек, поетому Он благословил ето время для нас [благословил Бог седьмой день].


        Нужда в физическом соблюдении символа етого Периода появилась после грехопадения, когда Бог заключил с Евреями Завет. Там плотская Суббота указывала на грядуюшую духовную, потерянную в Едеме Субботу, ту в котором жил Адам, а теперь благодаря Христу живём мы, рождённые Свыше Христиане, если только от всего сердца доверимся Богу и будем иметь водителство Святого Духа.

        Вот и весь вопрос ...

        - Евр. 4 : -
        "Ибо, кто вошел в покой Его [шабат], тот и сам успокоился [шабатствует] от дел своих, как и Бог от Своих". Его покой и есть истинная Суббота, ето не безделие на 14-16 часов, в внутренее состояние Веруюшего, без нахождения в истинной Субботе, не видать нам Царствие Божие:
        "Итак постараемся войти в покой оный [шабат], чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность [безверие, poterja shabata]"

        А плотские, невозрождённые Богом люди всё свели к безделиу плоти и назвали ето безделие соблюдением Субботы [из за непонимания значения двух Заветов], которою на самом деле и не соблюдают [разводят огонь, ползуются услугами тех, кто нарушает и т.д].

        Паат
        "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
        "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

        Комментарий

        • Артур Христов
          Участник с неподтвержденным email

          • 22 May 2005
          • 4065

          #394
          Сообщение от paata
          Привет Артур,

          - Бытие 1-2 и Шабат [ев. Прекрашение] -
          При создания нашего Мира каждый раз после завершения одного из 6 етапов написанно: "И был вечер, и было утро: день один ... день второй и .т.д."
          Только 7-й етап [Ера] молчит о начале и конце етой Еры, тоесть словосочетание: "И был вечер, и было утро" отсутствуют. Ето говорит о факте:


          1). 7-й етап ето Ера прекрашения дел Бога, тоесть Он завершил ту часть работы, которую Он взял на себя.
          2). 7-й етап не имел конца, он был отделён для Бога [освятил его] и в етой Ере должен был жить человек, поетому Он благословил ето время для нас [благословил Бог седьмой день].
          Приветствую, Паата! Действительно, Бог совершил к седьмому дню все свои дела, но мы видим, что сейчас дела Господни ещё не закончены и закончатся эти дела Днём Суда. Это нам говорит о том, что 7 эра ещё не наступила. Она ещё, только, наступит и имя ей вечность, где времени уже не будет. В субботу Господню нам надлежит ещё войти.
          В Библии же, сначала, идет перечисление 7 периодов, а потом с 7 ст. 2 главы кн. Бытие и до конца книги Откровения, подробно раскрывается происходящее в 6 периоде, в который Господь творит человека по образу и подобию своему, начиная с сотворения Адама и до Судного Дня.





          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #395
            Цитата от Платон:
            Ольгерт "Новозаветного священства это не отрицает. И поставленно именно слово "священство[b]". Но всё-таки не отрицает?

            Переношу Платон дискуссию сюда, поскольку она немного выходит за рамки темы.
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • paata
              Солдат Бога

              • 02 December 2001
              • 1055

              #396
              Привет Артур,

              Это нам говорит о том, что 7 эра ещё не наступила. Она ещё, только, наступит и имя ей вечность, где времени уже не будет
              Да, ты обослютно прав. Ето так.

              В субботу Господню нам надлежит ещё войти
              Ето тоже так, мы ведь на земле а не на небе, но надо немножко уточнить:

              Теперешняя Духовная Суббота в Христе [она тоже тень будуюшего] станеть явю на новой Земле. Но если на земле не будем иметь шабат, поподём ли в Новый Город? Не так ли?

              Сравнение: Мы воскресли с Христом, но пока что находимся на ветхой земле, а на Новой Земле будем с деиствительно воскрешим, новым Телом. А кто не воскреснет духовно на земле, тот в Новый Город и не поподёт.

              У нас новая природа, но легко можем "одется" в старого человека, который теоретический распят на Кресте. Новая тварь [на 100% без греха], как задумал его Бог, будет ходить лиш на Новой Земле.

              Поетому так важна Благодать от Господа. Мы сами ничего не можем ...

              Паата
              "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
              "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

              Комментарий

              • maru
                Участник

                • 16 July 2005
                • 5

                #397
                Читайте больше Слово Божье и меньше Елену Уайт.

                5 Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны? 6 Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма; 7 если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных, 8 ибо Сын Человеческий есть господин и субботы. 9 И, отойдя оттуда, вошел Он в синагогу их. 10 И вот, там был человек, имеющий сухую руку. И спросили Иисуса, чтобы обвинить Его: можно ли исцелять в субботы? 11 Он же сказал им: кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадет в яму, не возьмет ее и не вытащит? 12 Сколько же лучше человек овцы! Итак можно в субботы делать добро. 13 Тогда говорит человеку тому: протяни руку твою. И он протянул, и стала она здорова, как другая. (Матф 12:5-13)

                4 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга. 35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою. (Иоанна 13:34-35)

                Читайте больше Слово Божье и меньше Елену Уайт.
                Бог пусть благословит вас.

                Комментарий

                • Grammateus
                  Книжник

                  • 29 June 2004
                  • 2180

                  #398
                  Артуру.

                  Не позволим свидетелям сторожевой башни сбить с толку христиан.

                  ДНИ ТВОРЕНИЯ [51]
                  Общество Сторожевой башни учит, что каждый день творения содержит в себе период - 7000 лет. Разъясните вашим друзьям Свидетелям Иеговы, что дни творения не могут быть периодами в 7000 лет, ибо:
                  1. Бог словом своим внезапно вызвал все к существованию
                  Это произошло так скоро, как Он сказал: "Ибо Он сказал,- и сделалось; Он повелел и явилось". Пс. 32:9. Запись в книге Бытие свидетельствует об этом: "И сказал Бог: Быт. 1:3. 6. 9. 11. 14. 20. "И стало так" Быт. 1:7. 9. 11. 15. и т. д.
                  2. Каждый день творения был периодом тьмы и света
                  После каждого из шести дней, когда Бог совершал творческую работу, в заключении сказано: "И был вечер и было утро, день первый... день второй и т. д. Это выражение употреблено для подчеркивания, что эти дни не были длинными периодами времени. Библия не говорит, что были "вечера" и "утра", но был один вечер или одно утро, как чередование тьмы и света.
                  3. Растения созданы в третий день, а солнце - в четвертый
                  Хотя свет был создан Богом в первый день, солнечный свет, столь необходимый для жизни растений, был создан лишь на четвертый день. Если придерживаться ложной теории Свидетелей Иеговы,- растения должны были жить 7000 лет без солнечного света, что, конечно, абсурдно.
                  4. Растения не могут жить без насекомых, опыляющих их
                  В Быт. 1:25 сказано, что насекомые были созданы в шестой день. Если каждый день творения продолжался 7000 лет, тогда растения, созданные в третий день, должны были ожидать 21000 лет, прежде чем появятся насекомые, опыляющие их. Наука доказала, что они абсолютно необходимы для жизни растений.
                  5. Бог создал все вполне зрелым
                  Адам и Ева были созданы вполне зрелыми человеческими существами. Они не были младенцами, возрастающими до зрелого возраста. Огромные кашалоты также были вызваны к существованию. Быт. 1:20. 21. Трава производила семена, фруктовые деревья приносили свои плоды,- в таком состоянии они были созданы.
                  6. Библия повсюду ссылается на дни творения как на шесть буквальных дней недели
                  В 4-ой заповеди Десятисловия Бог говорит: "Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай и делай всякие дела твои, а в день седьмый - суббота - Господу Богу твоему... Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмый почил" (Ис. 20:8-11).
                  7. Солнце отделяет, подразделяет только один день Быт. 1:14
                  Внимательно читая в контексте Быт. 1 главу, мы видим, что солнце было предназначено "для отделения дня от ночи". Солнце отделяло, подразделяло лишь буквальный 24-часовой день, а не долгий период времени.
                  8. Бог нигде не сказал, чтобы дни творения считать периодами в 7000 лет
                  В Библии нет текста, где было бы сказано, что каждый день творения длился 7000 лет. Это лишь теория, подобная эволюционной теории, с которой тесно связана, ибо противостоит библейской истине: "Ибо Он сказал и сделалось" Пс. 32:9.
                  9. Бог почил, а не почивает
                  Практически каждый надежный перевод говорит: "Бог почил", а не "почивает", как переведено Быт. 2:2. 3 в переводе Библии Свидетелей Иеговы - "Новый мир".
                  10. События шестого дня
                  Конечно, проблемы нет, когда мы рассматриваем события, совершившиеся в течение 24-часового периода. Все животные могли быть созданы в ранний час шестого дня. Адам мог быть сотворен в средине утреннего времени. Затем животные могли пройти парадом перед Адамом, чтобы он нарек каждому з них имя - в немногие часы. Примерно в полдень Адам попросил у Господа себе помощника и Ева была создана незадолго перед вечером седьмого дня, который был создан специально для них. Марк. 2:27. 28. Суббота, в которую Бог почил, благословил и освятил,- была тогда отделена для святого употребления - как благословение после шести буквальных дней труда в Эдемском саду.
                  11. Когда день в Библии имеет при себе порядковое числительное, он всегда указывает на буквальный день
                  Во всей Библии, где при слове день стоит число, к примеру "день первый", день "четвертый",- оно никогда не означает другого периода, как только 24-часовый день. В Симфонии есть много ссылок на слово "день" и нет никакого исключения из этого правила. В Первой главе Бытия ясно сказано "день первый", "день второй" и т. д. Кроме этого, как уже было упомянуто, день подразделялся на "вечер и утро". Бог, представляя нам запись о Своей творческой работе, едва ли мог взять большую заботу,- гарантировать, что в каждом дне творения нет никакой ошибки, что каждый день творения является периодом - из 24 часов!

                  Комментарий

                  • paata
                    Солдат Бога

                    • 02 December 2001
                    • 1055

                    #399
                    - 6 Периодов Творения -

                    Равен ли слово "День" Бытия 24 часам?

                    "отделил Бог свет от тьмы" - Бог не выделил свет из тьмы, а положил границу между периодом хаоса (тьмы) и периодом упорядочивания (светом). В еврейском тексте употреблен тот же глагол, что и в ст. 7, где речь однозначно идет о разграничивании посредством "тверди". Иными словами Бог отделил то, что было (тьму, хаос), оттого, что стало (свет, порядок).

                    "назвал Бог свет днем" - Сравнение по аналогии со светлой частью суток. Как день приходит на смену ночи, так один период (период хаоса) сменяется другим (периодом порядка и организованности).

                    "вечер" (Быт. 1:5,8,13,19,23,31) - в данном случае, видимо, не есть вечер в известном нам смысле, ибо первые три упомянуты до того, как были сотворены светила "для отделения дня от ночи" (ст. 14).

                    "был вечер, и было утро" - Поэтический образ, выражающий течение времени. Отностися только к 6-и етапам Творения, 7-я Ера не имеет "ни вечера, ни утра" ... почему?

                    "день один" - В древнееврейском слово "день" означало не только часть суток, но и период времени, в течение которого происходил какой-либо процесс (от своего начала до завершения): "у Господа один день, как тысяча лет" (2 Пет. 3:8).

                    - Граматеусу и Адвентистам -

                    Ответьте пожалуста: если рождённый свыше Христианин не будет соблюдать Субботу, погибнет или нет из за Субботы в Озере Огненном? Влияет или нет Суббота на Праведность (тоесть на Спасение)?

                    Паата
                    "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                    "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                    Комментарий

                    • Grammateus
                      Книжник

                      • 29 June 2004
                      • 2180

                      #400
                      Православие: http://larirom.hobi.ru/pravoslav/beseda14_zapoved.htm
                      Баптизм:
                      Выдержки из книги «Узкий путь» Чарльза Николса:
                      «Изначально приняв вину Адама, мы затем усугубили ее, осознанно и по своей воле нарушая Божьи законы. Нарушение Божьих законов это бунт против Бога. Чтобы полнее понять Божьи законы, лучше всего обратиться к Десяти Заповедям в Исходе 20:1-17. Давайте внимательно рассмотрим некоторые из них.
                      «Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим» (Исх. 20:3). Чему сейчас поклоняются люди вместо Бога? Многие сегодня поклоняются деньгам, материальным ценностям, известности, одежде, славе, власти и даже самим себе. Люди посвящают сердца вещам, и вещи становятся для них предметом поклонения.
                      «Не кради. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего. Не убивай. Не прелюбодействуй» (Исх. 20:15-16; 13-14). Воровство, ложь, убийство, прелюбодеяние все это запрещено Богом. Любое воровство рассматривается Богом как грех. Любая ложь рассматривается Богом как грех, даже если в наших глазах это «ложь во благо».
                      Закон Божий регулирует не только внешние действия, но и внутренние мысли. В Нагорной проповеди Иисус объяснил, что в глазах Бога гнев в сердце равнозначен убийству, а похотливые мысли прелюбодеянию. Что вы думаете об этих требованиях Божьих законов? К какому выводу приходите, сравнивая свою жизнь с Божьими законами? Что, по вашему мнению, Богу следует делать с нарушителями Его законов?
                      Иаков сказал: «Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем» (Иак. 2:10). Нарушение только одного из Божьих законов, в мыслях или делах, делает человека виновным в нарушении всех Божьих законов. Мы все виновны первородным грехом Адама. Мы виновны в эгоистическом превозношении себя над Богом. И мы еще больше усугубляем вину, ежедневно нарушая Божьи законы. Наши сердца полностью развращены грехом. Наш грех действительно чрезвычайно велик».

                      «ПОРТРЕТ ОБМАНУТОГО
                      НЕЧЕСТИВОГО ЧЕЛОВЕКА
                      Нечестивый грешник откровенно нарушает святой Закон Божий, десять заповедей как первую их часть (касательно отношений с Богом), так и вторую (касательно отношений с другими людьми). Его философия жизни «ешь, пей, веселись, потому что завтра ты умрешь». О таком человеке неоднократно говорит Писание. Он творит то, что в глазах Бога является злом, но, несмотря на это, уверен в собственной праведности, целостности своего сердца и в том, что Бог приемлет его. Несмотря на его хорошее мнение о себе, он из тех, кто «несмысленны, непокорны, заблудшие, были рабы похотей и различных удовольствий» (Тит. 3:3). Этот человек обманут любовью к самому себе и становится рабом любви к собственным порокам».

                      «ПОРТРЕТ ОБМАНУТОГ О «КУЛЬТУРНОГО»
                      ИЛИ «МОРАЛЬНОГО» ЧЕЛОВЕКА
                      Обманутый «культурный» или «моральный» человек это тот, кто внешне соблюдает вторую часть Божьих заповедей относительно его обязанностей пред другими людьми, но забывает о своих обязанностях по отношению к Богу. Томас Хукер описывает этого человека так: «внешне он справедлив, умерен, целомудрен, прилежен в делах, не обидит даже соседской собаки, расплачивается с каждым сполна и живет сам по себе; он не пьяница, не прелюбодей, не скандалист; он любит жить мирно и спокойно среди своих ближних». Его можно сравнить с богатым юношей из Нового Завета, которому сказал Христос: «Соблюди заповеди», на что юноша ответил: «Все это сохранил я от юности моей» (Мтф. 19:17 и 20).
                      Жизнь такого «культурного» или «морального» грешника характеризуется, с его собственной точки зрения, хорошими намерениями и справедливым отношением к людям. В своих делах он старается поступать не хуже большинства известных ему людей. Он полагается только на себя. Изменения в нем тоже происходят из его собственных желаний; добро, которое он творит от него самого. Он контролирует свои низкие побуждения и видит моральное совершенствование в подчинении природной совести. [[Ну, как тут не вспомнить Паату?]] Он человек, «сделавший сам себя». Он не понимает, что Слово Божье осуждает его: «Проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа» (Иер. 17:5) Такой «моральный» человек считает, что, выполняя свой долг по отношению к другому человеку, он таким образом освобождается от своих обязанностей по отношению к Богу Он измеряет свою праведность своими собственными неверными стандартами, не опираясь на Слово Божие, и поэтому прощает себе многие грехи, которые он совершает пред Богом и людьми, говоря, что совершает их из благих намерений. Он не понимает, что его поступки вовсе не производят такого большого впечатления на Бога. Господь поклялся наказать людей, утверждающих, что они невинны: «Вот, я буду судиться с тобою за то, что говоришь: «я не согрешила» (Иер. 2:35)... Этот человек также сильно ошибается относительно того, как Закон Божий проявляется в осуждении грешников Но Бог судит не по внешности. Моральный человек, для того, чтобы правильно оценить себя, должен применить святой Божий Закон к скрытым мыслям человека. Христос ясно говорит нам, что злобные мысли это такой же грех, как и злые действия. «А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем» (Мтф. 5:28) Моралист гордится тем, что выполняет свои обязанности по отношению к другим людям (хоть и несовершенно), но не выполняет свои обязанности по отношению к Богу. Бог требует, чтобы люди поклонялись Ему в духе и в истине: чтобы люди молились, читали Слово Его, слушали проповедь Слова и соблюдали Его субботы выделено мной».

                      «ПОРТРЕТ ОБМАНУТОГО
                      РЕЛИГИОЗНОГО ЧЕЛОВЕКА
                      Обманутый религиозный человек это тот, кто внешне выполняет первую половину заповедей, относящихся к поклонению Богу, но чьи внутренние мотивы религиозного поклонения основаны на любви к самому себе, возвышении себя, а не на славе Божией. Он честно бывает на многолюдных молитвенных собраниях, слушает Слово Божье, принимает крещение и причастие. Он может много знать о Слове Божьем, как законник, который говорил с Христом (Лк. 10:25-29). Он может поститься, как царь Ахав (3 Цар. 21:27), как и лицемеры времен Исаии постились (Ис. 58:3). Он может уважать проповедников Слова Божьего, как Савл уважал Самуила, и даже приглашать их в свой собственный дом (Лк. 14:1), но все же, несмотря на внешнее исполнение религиозных обязанностей, он обманут относительно своего собственного сердца Религиозный человек аккуратно посещает церковь, молится, читает Библию, но его повиновение заповедям Божьим неполное, частичное. Он выбирает то, чему он повинуется. «Послушание лицемера всегда ограничено и неполно. Оно либо ограничивается теми заповедями, которые удобны ему самому, не мешают его благополучию, безопасности, чести, выгоде, удовольствиям и т.д., или же это послушание ограничивается исполнением внешней стороны заповедей и никогда не касается внутренней, духовной сущности этих заповедей»
                      «Так и все люди в своем естественном состоянии мятежники, восстающие против Бога, и, хотя они могут делать многое из того, чего требует Закон Божий, но не ради Бога и не ради Закона».

                      Напомню еще раз, что эти слова принадлежат отнюдь не АСД, а православным и баптистским авторам. Конечно, под субботой они почему-то понимают воскресенье, но это уже другая тема.
                      Именно таким было богословие христианского мира на протяжении веков, особенно в эпоху Реформации. И лишь новомодные веяния современных либеральных богословов содержат посягательства на Закон Божий вообще, и 4-ю заповедь в частности.

                      Комментарий

                      • Grammateus
                        Книжник

                        • 29 June 2004
                        • 2180

                        #401
                        Если кто-нибудь найдет в Библии хотя бы одно место (кроме, разумеется, спорного - Быт.1), где слово день стояло бы ВМЕСТЕ С ЧИСЛИТЕЛЬНЫМ и при этом не означало бы БУКВАЛЬНЫЕ СУТКИ, я тут же признаю свою неправоту.

                        Комментарий

                        • paata
                          Солдат Бога

                          • 02 December 2001
                          • 1055

                          #402
                          Граматесу,

                          Адвентисты считают что Православные и Баптисты ПОГИБНУТ, почему ты ссилаешся на слова погибаюших [когда тебе ето выгодно], на систему Вавилона? Разве Вавилон может вывести на истину? Или oni уже не Вавилон?

                          Бытие 1 опысивает Сотворение СИМВОЛНЫМ языком. Прямо невозможно воспринять то, что там написанно. Например вот ето: "И создал Господь Бог человека из праха земного". Ты думаеш что Бог взял 70КГ почвы, дунул на кучу земли и она стала Адамом?

                          Если кто-нибудь найдет в Библии хотя бы одно место, где слово день
                          Если ты наидёш в Новом Завете хоть ОДИН случай соблюдения Христианином-Язычником Субботы, если наидёш хоть одно повеление и призыв к соблюдению Субботы Язычниками, я тоже буду соблюдать её.


                          И лишь новомодные веяния современных либеральных богословов содержат посягательства на Закон Божий вообще
                          9 заповедей Бога повторяются в НЗ-е, они актуальны до сих пор [но изменена суть некоторых из них].
                          Заповедь - количество упоминания:


                          1-я Заповедь: 53
                          2-я Заповедь: 20
                          3-я Заповедь: 4
                          5-я Заповедь: 6
                          6-я Заповедь: 7
                          7-я Заповедь: 12
                          8-я Заповедь: 6
                          9-я Заповедь: 4
                          10-я Заповедь: 9


                          Когда упоминается Суббота, НИКОГДА никакого отношения к Христианам-Язычникам не имеет.

                          - Вопрос первой важности Граматеусу и Адвентистам -

                          Ответьте пожалуста: если рождённый свыше Христианин не будет соблюдать Субботу, погибнет или нет из за Субботы в Озере Огненном? Влияет или нет Суббота на Праведность (тоесть на Спасение)?

                          Paata
                          "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                          "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                          Комментарий

                          • Grammateus
                            Книжник

                            • 29 June 2004
                            • 2180

                            #403
                            Grammateus: Если кто-нибудь найдет в Библии хотя бы одно место, где слово день
                            Paata: Если ты наидёш в Новом Завете хоть ОДИН случай

                            Ага, значит, не нашел. Что и требовалось доказать. А я нашел:

                            Это пророчество о наступлении эры Нового завета.
                            И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего, Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их [будут] благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов. (Ис.56:6,7)

                            Ах, как тебе хочется сделать из АСД нетерпимых фанатиков, каковым ты сам по сути являешься. Ибо для тебя все, что исходит от АСД, автоматически пропитано "мракобесием", "законничеством", ну и ты сам знаешь все остальные эпитеты, которые родились в твоем воспаленном воображении.

                            Но АСД совсем по-другому относится к инакомыслящим. Все здравое, разумное, созидательное в других конфессиях мы принимаем, одорбяем и поддерживаем. И мой последний пост - тому пример. У тебя такого отношения и близко нету. Так кто же из нас мракобес? Я, конечно, понимаю, ты обжегся на людях, соблюдающих субботу. Но нельзя же всех под одну гребенку... Это узколобое мышление. Кроме того, я не знаю, как там у вас на самом деле все было. Может быть, тебя обидели, или ты обиделся (по поводу или без оного). Вот и стали ВСЕ субботники твоими заклятыми врагами. Может быть, на Кавказе так принято?

                            И еще.
                            Это мои размышления-исследования пророчеств, указывающих на возникновение в последние дни особого народа с особой миссией.

                            Ис.40:3. На еврейском языке там написано: kol kore (причастие от глагола kara). Дословный перевод: "Голос взывает (провозглашает)". И в ближайшем контексте главы и в более широком контексте книги ясно, о чем он взывает: "Голос (kol) говорит: возвещай (kara)! И сказал: что мне возвещать (kara)? слово Бога нашего пребудет вечно. Взойди на высокую гору, благовествующий Сион! возвысь с силою голос (kol) твой, благовествующий Иерусалим! скажи городам Иудиным: вот Бог ваш! Вот, Господь Бог грядет с силою, и мышца Его со властью" (6, 8-10 ст.). Эту благую весть о 2-ом пришествии Христа и неизменности закона (слова) Божьего Бог влагает в уста пророка, взывающего к новозаветному Израилю - Церкви. Одновременно должна провозглашаться весть предостережения и обличения в нарушении закона Божьего (более широкий контекст): "Взывай (kara) громко, не удерживайся; возвысь голос (kol) твой, подобно трубе, и укажи народу Моему на безЗАКОНия его, и дому Иаковлеву - на грехи его" (Ис.58:1). В контексте книги пророка Исаии речь идет об идолопоклонстве (2:8; 40:19,20; 44:10-17; 57:5 и др.), вопиющей социальной несправедливости (1:15,23; 3:14; 10:2; 32:7 и др.), спиритизме (2:6; 8:19; 47:9-12), пьянстве (28гл., 56:12) и осквернении субботы (58:13). Пророчество Ис.58 предсказывает восстановление попранного закона Божьего (особенно 4-ой заповеди) как результат духовной реформы в среде народа Божьего. Эта реформа представляет собой радикальное изменение отношений к бедным и нуждающимся (как материально, так и духовно). Только тогда человек сможет соблюсти дух субботы, а не только букву, о чем и говорит пророчество.
                            Более подробно взглянем на Ис.58:12. О чем говорит текст? Каков смысл этого пророчества, и как оно исполнилось (или исполнится)?
                            Чтобы ответить на эти вопросы, нужно посмотреть, во-первых, где и в каком контексте подобные выражения встречаются в других текстах Писания, особенно в книге Исаии, и, во-вторых, каков контекст самого текста.
                            "Застраивать пустыни вековые", или вечные развалины (bana horvot olam). Аналогичные по смыслу выражения встречаются в Ис.44:26 (Который говорит городам Иудиным: "вы будете построены", и развалины его Я восстановлю), Ис.52:9 (пойте вместе, развалины Иерусалима, ибо утешил Господь народ Свой, искупил Иерусалим), Ис.61:4 (И застроят пустыни вековые), Дан.9:2 (семьдесят лет исполнятся над опустошением [horvot] Иерусалима), Дан.9:25 (о восстановлении (bana) Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится [народ] и обстроятся (bana) улицы и стены). Особенно лексически близок 4 стих 61 главы. В оригинале там используется выражение dor vedor (род и род / поколение и поколение). В Синодальном переводе оно переведено как "с давних родов", а в рассматриваемом тексте "многих поколений". Это выражение в Писании очень часто синонимично (параллельно по смыслу) слову olam "вечный, древний".
                            Mosad (основание). Обычно в Писании говорится об основаниях земли (неба, гор). Это указание на Творение. А Творение, как известно, всегда связано с особым знаком творческой силы Бога - Субботе. Но об этом - чуть позже. Однокоренное слово esod (основание). В контексте стиха используется для указания на основания зданий и стен города (сравни с «они говорили: "разрушайте, разрушайте до основания [esod] его" [Иерусалима]»), а в контексте книги Исаии это слово метафорически указывает на грядущего Мессию, как на основание спасения и веры (Ис.28:16).
                            Вообще пророчества Исаии о возвращении остатка Израиля из плена (второй исход) тесно переплетены с мессианскими пророчествами о 1-ом и 2-ом пришествии Мессии. Настолько тесно, что одно невозможно отделить от другого. Ясно, что буквально пророчество исполнилось, когда народ Божий вернулся из Вавилонского плена и восстановил страну и заново отстроил город Иерусалим. Но несомненно есть и прообразное исполнение пророчества, когда Мессия при 1-ом пришествии вывел из духовного плена Свой народ. Это можно назвать 3-им исходом (см. Лук.9:31). Этому событию должна была предшествовать работа приготовления пути для Господа, к чему и призывает голос из Ис.40:1-3 и другие тексты. Так оно и произошло, когда Иоанн совершил свое служение в духе и силе Илии, обличавшего Израиль в попрании принципов закона Божьего. Реформу и пробуждение в народе Божьем во дни Иоанна Крестителя пророчество сравнивает с восстановлением разрушенных стен Иерусалима во дни Ездры и Неемии. Только на этот раз это духовные стены Иерусалима, а не буквальный город и стены, духовные долы и холмы. Однако в соответствии с пророчеством подобная работа должна произойти и перед ВТОРЫМ пришествием Мессии. И эту работу приготовления непосредственно перед наступлением дня Божьего должен осуществить Илия-пророк, о чем говорит пророчество: "Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного" (Мал.4:5). И это будет 4-ый и заключительный исход Израиля Нового завета - Церкви Божьей. Один из основных сюжетов книги Откровение - это тема исхода: перечисление колен сынов Израиля, великая скорбь, песнь Моисея, пасхальный Агнец закланный, многократное упоминание о святилище, описание богоявления (как у Синая), прямое указание на исход (в 11 главе). Исходу из Египта предшествовали 10 казней. Так и 4-му исходу будут предшествовать семь язв. Кроме того, отчетливо прослеживается и сюжет 2-го исхода (из Вавилонского плена: описание Вавилона, призыв выйти из него, попирание святого города язычниками. Мы должны понимать, что библейские пророчества по своей природе универсальны и многоплановы. Почти всегда есть буквальное исполнение и как минимум одно прообразное исполнение, всегда связанное с жертвой и (или) первосвященническим служением Иисуса Христа, которое заканчивается Его вторым пришествием. Пророчество об приходе Илии-пророка окончательно не исполнилось в служении Иоанна Крпестителя. Это следует из того факта, что "день Господень великий и страшный" не наступил сразу после окончания его служения. В Откр.10 говорится о призвании нового Иезекииля на пророческое служение. Это призвание должно приготовить мир к 7-ой трубе (7 ст.) - ко 2-му пришествию Христа. Это призвание связано с горько-сладким опытом съедения небольшой книжки. Речь идет о раскрытии содержания и смысла запечатанной до времени конца книги пророка Даниила. Это пророческое служение и миссия, согласно пророчества, будет осуществляться не одним человеком, но целым народом. Этот народ (духовный Израиль) описан в 14 главе стоящим на горе Сион с Агнцем, как победитель. В уста этого народа-пророка Бог влагает весть 3-х ангелов (ангел переводится как вестник). Естественно по небу не будут летать настоящие ангелы. Это один из символов книги Откровение, которых в ней полно. Взглянем на весть этого народа-вестника (ангела). 7-й стих: "И говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод". В переводах НЗ на современный иврит начало этого текста звучит так: "и взывал (kara) он громким голосом (kol)". Снова эти доказательства слова, на этот раз в устах Илии-пророка времени конца. Но основное содержание вести ТО ЖЕ: "Да воздадут Господу славу, и хвалу Его да возвестят на островах" (Ис.42:12); "Этот народ Я образовал для Себя; он будет возвещать славу Мою" (Ис.43:21); "И положу на них знамение, и пошлю из спасенных от них к народам: в Фарсис, к Пулу и Луду, к натягивающим лук, к Тубалу и Явану, на дальние острова, которые не слышали обо Мне и не видели славы Моей: и они возвестят народам славу Мою" (Ис.66:19); "Господа Саваофа - Его чтите свято, и Он - страх ваш, и Он - трепет ваш!" (Ис.8:13); "когда Господь омоет скверну дочерей Сиона и очистит кровь Иерусалима из среды его духом СУДА и духом огня" (Ис.4:4); "Восстал Господь на СУД - и стоит, чтобы судить народы" (Ис.3:13); "Кто ты, что боишься человека (а не Бога) и забываешь Господа, Творца своего, распростершего небеса и основавшего землю" (Ис.51:12,13); "Господи Саваоф, Боже Израилев, седящий на Херувимах! Ты один Бог всех царств земли; Ты сотворил небо и землю" (Ис.37:16).
                            Любое указание на Бога-Творца в Библии всегда ассоциируется с неделей Творения и особенно с ее кульминацией - покоем Бога в седьмой день. Призыв поклониться Сотворившему небо и землю, море и источники вод является прямой цитатой 4-ой заповеди. Не случайно служение народа-пророка, восстанавливающего разрушенное, (я возвращаюсь к Ис.58:12) прямо связано с восстановлением разрушенного и попранного закона Божьего, в частности 4-ой заповеди.
                            Еще немного еврейской лексики:
                            "будут называть тебя восстановителем (goder) развалин (perets)". Дословно "заделывающим проломы (в стене)". Эти же 2 термина (только с обратным порядком слов) встречаются в Еккл.10:8 "кто разрушает (porets) ограду (gader), того ужалит змей" и в Иез.22:30 "Искал Я у них человека, который поставил (goger) бы стену (gader) и стал бы предо Мною в проломе (perets) за сию землю, чтобы Я не погубил ее, но не нашел". Очевидно, что этой оградой является закон Божий, а этим проломом является нарушение закона Божьего. "Священники ее нарушают закон Мой и оскверняют святыни Мои, не отделяют святого от несвятого и не указывают различия между чистым и нечистым, и от суббот Моих они закрыли глаза свои, и Я уничижен у них" (Иез.22:26). (Эта же глава, но 4-мя стихами выше). Лжепророки пытаются замазать пролом в законе Божьем грязью своей лжи, да только это их не спасет: "А пророки ее все замазывают грязью, видят пустое и предсказывают им ложное, говоря: "так говорит Господь Бог", тогда как не говорил Господь" (28ст.).
                            Перескакиваю в другую тему, поскольку здесь обе темы стыкуются: ЕУ не является этим пророком, она является частью этого народа-пророка, причем весьма значительной частью, т.к. через нее дух пророчества проявился в особой степени: "И рассвирепел дракон на жену (духовный Израиль), и пошел, чтобы вступить в брань с остатком от семени ее, СОХРАНЯЮЩИМИ ЗАПОВЕДИ Божии и имеющими СВИДЕТЕЛЬСТВО Иисуса Христа" (Откр.12:17); " свидетельство Иисусово есть ДУХ ПРОРОЧЕСТВА" (Откр.19:10).
                            В результате работы народа-пророка (нового Илии, нового Иоанна Крестителя) по восстановлению разрушенного закона Божьего и приготовлению пути к встрече Господа Ему будет "представлен народ приготовленный" (Лук.1:17). Этот народ будет встречать Господа, когда Он сойдет "на высоты земли" (Ис.58:12). На языке Писания эти слова указывают на 2-е пришествие Христа: "Ибо вот, Господь исходит от места Своего, низойдет и наступит на высоты земли, - и горы растают под Ним, долины распадутся, как воск от огня, как воды, льющиеся с крутизны" (Мих.1:3,4).

                            Комментарий

                            • paata
                              Солдат Бога

                              • 02 December 2001
                              • 1055

                              #404
                              Привет Граматеус,

                              Ага, значит, не нашел. Что и требовалось доказать
                              Я и не искал, других аргументов предостаточно.


                              А я нашел
                              Нашел но где? В НЗ-е ты ничего подобного не сможеш наидти. И что нашол? Ничего особенного, исказил текст.


                              Это пророчество о наступлении эры Нового завета (Ис. 56:6,7) Ис.58 предсказывает восстановление попранного закона Божьего (особенно 4-ой заповеди) как результат духовной реформы в среде народа Божьего
                              ты сам так толковал, или научили?
                              1). Тут говорится о Прозелитах Иудаизма и о Евнухах. Закон Моисея ограничивал их. "Да не говорит сын иноплеменника [прозелит], присоединившийся к Господу: "Господь совсем отделил меня от Своего народа", и да не говорит евнух: "вот я сухое дерево" (сравни: Втор. 23:1).
                              2). "ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов" - тебя соблазнили ети слова? Тут о Церкви ничего не говорится. Вот посмотри как [в каком контексте] употреблил етот стих сам Христос: "И учил их, говоря: не написано ли: дом Мой домом молитвы наречется для всех народов? а вы сделали его вертепом разбойников" (Мар. 11:17). Ето Он о Втором Храме сказал, а не о своей Церкви. На праздники в Храме приходили много прозелитов (Дея. 2:11).


                              Извини но ты исказил значение етого текста, изменил его так как тебе выгодно. Ето не честно по отношению к Христу, он не вкладывал в етот текст иную мысл.

                              все, что исходит от АСД, автоматически пропитано "мракобесием" "законничеством
                              Нет не всё!! Например меня интересует ваше учение о "Бессмертии" Души. Очень трудно верить в то, что Бог постоянно и бесконечно будет мучать милииарды людей и ангелов.
                              Если поможеш уяснить ету тему буду очень благодарен. Можеш дать ссилку? Особенно меня истересует как вы толкуете встречу Христа на горе Преображения? что ето было по вашему если человек "спит"?

                              Удивлён? Ты ведь меня не знаеш лично, еслиб пообшался со мной хоть 20 минут "с глаз на глаз", изменил бы мнение обо мне.

                              Но когда человек утверждает, что кушаюший свинину и несоблюдаюшии субботу ПОГИБНЕТ, ето ни что иное как МРАКОБЕСИЕ. Уже доказали почему.

                              Но АСД совсем по другому относится к инакомыслящим
                              Когда умоляют значение Благодати и Креста, я всегда радикален к такому УЧЕНИЮ. И не имеет значение кто ето делает, Адвентист, или член нашей Церкви. Был на етом форуме один Адвентист [забыл как его звали], он точно был Рождён Свыше. Хорошим Братом был.


                              Я, конечно, понимаю, ты обжегся на людях, соблюдающих субботу Может быть, тебя обидели, или ты обиделся (по поводу или без оного). Вот и стали субботники твоими заклятыми врагами
                              Ну ты даёш! Откуда такие мысли?? Не ходит на земле ни один Субботник который меня обидел! Я никогда не конфликтовал с Субботниками. Видит Бог не лгу! И вообше обиду ни на кого не держу.


                              Может быть, на Кавказе так принято?
                              При чём тут Кавказ?
                              Я касался твоего происхождения или твоей личности? "От избытка сердца говорят уста",
                              раз завёл разговор о Кавказе значит ... или не замечаеш что ето значит?

                              А Творение, как известно, всегда связано с особым знаком творческой силы Бога Субботе
                              Смешно всё ето ... непонимание тоже имеет границы. Я что против субботы Бытия, против новозаветной Субботы? Или отрецаю, что один день из семи Церковь должна отделить для особого служения Господу? А какой ето будет день, суббота или воскресение неважно. Главно чтоб выделили и все вместе собрались.
                              Наша Церковь выбрала Субботу, другие выбирают Воскресение.

                              Призыв поклониться Сотворившему небо и землю, море и источники вод является прямой цитатой 4-ой заповеди
                              Почему ето? Богу можно поклонится только в Субботу или в Воскресение?


                              "И рассвирепел дракон на жену (духовный Израиль) ... в брань с остатком от семени ее, СОХРАНЯЮЩИМИ ЗАПОВЕДИ Божии и имеющими СВИДЕТЕЛЬСТВО Иисуса Христа" (Откр.12:17)
                              1. Заповеди Бога наша Церковь чтит и сохраняет.
                              2. И имеет ето свидетелство.


                              " свидетельство Иисусово есть ДУХ ПРОРОЧЕСТВА" (Откр.19:10).
                              Мы знаем что значит быть водимим Духом Святым. Я лично постоянно ишу ето водителство. Последнее пророчество которое дал мне Господь и которое уже сбылось было 2 дня назад. 4-5 дня назад Святой Дух проговорил моей жене о проблеме, дал пророчество, которое сбылось на другой день [она сама не додумалась бы что именно так будет, почти невероятное случилось].

                              Когда (v poslednyj raz) проговорил лично тебе Святой Дух? И сбылось ето пророчество или нет?

                              Ибо все один за другим можете пророчествовать (1 Кор. 14:31)
                              Дух сказал Филиппу: подойди и пристань (Деян. 8:29)
                              Между тем, как Петр размышлял о видении, Дух сказал ему: вот, три человека ищут тебя (Деян. 10:19)
                              Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело (Деян. 13:2)
                              Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать (1 Кор. 14:39)
                              ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества (Откр. 19:10)


                              + + +

                              Христианство для меня не мёртвая догма и религия, а именно Водителство Бога.
                              Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал (Иоан. 6:28,29)
                              "Ибо Царствие Божие не пища и питие [чистое-нечистое], но праведность и мир и радость во Святом Духе. Кто сим служит Христу, тот угоден Богу" (Рим. 14:17,18)


                              Я глубоку верю в Христа [Ето Благодать от Создателя], имею праведность [Веру], Мир и Радость [хотя Сатана постоянно пытается нарушит Мир и Радость и приходится вести с ним бой], несмотря на проблемы.

                              И когда из за 200 грамов свинины или из за безделия именно в субботу на 14-16 часов, меня [и мне подобных] посилают в Озеро Огненное ето, естественно, и есть Мракобесие, буквоедство и догматизм, когда догмы поведения заменяют Водителство Святого Духа. Так создаются Религии сего Мира.

                              Paata

                              P.s. Граматеус, я на время ухожу из форума, но ты дай ссилки, хорошо? Посмотрю. Пусть Бог благословит тебя всяким благословением шабата!
                              "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                              "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                              Комментарий

                              • Grammateus
                                Книжник

                                • 29 June 2004
                                • 2180

                                #405
                                Ага, значит, не нашел. Что и требовалось доказать
                                Я и не искал, других аргументов предостаточно.

                                А ты поищи. "Другие аргументы" сводятся к одному: "День - это эпоха, поэтому все надо понимать поэтически". Так ведь это не аргумент вообще. Это ничем не обоснованное мнение. Где ты доказал, что это мнение основано на Писании? Ни одного текста, кроме 2 Пет. 3:8 ты не привел. Да и тот выдергнул из контекста. Там говорится не о Творении, а о долготерпении Господа, в контексте Его второго Пришествия. Но тебе не привыкать выдергивать из контекста.

                                Как ты думаешь, на сколько % Писания НЗ состоят из Писнаий ВЗ (включая прамые цитаты и ссылки, косвенные ссылки и использование одинаковой терминологии)? Это к вопросу "нашел, но где".

                                Паата, я просто пытаюсь понять тебя, и ничего не утверждал, если ты заметил (насчет твоего происхождения или обид). Я предполагал, не более. Как в таком случае объяснить твой дух крайней нетерпимости и агрессивности?

                                /// Наша Церковь выбрала Субботу, другие выбирают Воскресение.///
                                А где Господь тебе сказал: "выбирай, чтио тебе больше подходит или нравится"? А ты не задумывался, почему почти все христиане "выбирают" воскресенье, а не субботу или четверг? Странное какое-то совпадение.

                                ///Или отрецаю, что один день из семи Церковь должна отделить для особого служения Господу?///
                                С чего это ты это взял? Неужели из Бытия или НЗ? Может быть, тексты приведешь, для обоснования "отделения одного дня для особого служения"?

                                А если АСД, не пытаясь изобретать велосипед, просто принимают для особого служения тот день, о котором говорится в Библии (ВЗ и НЗ), в чем проблема-то? Почему сразу из-за этого поднимается крик и навешиваются ярлыки???

                                Кстати, ты так и не ответил, что значит "почил", "благословил" и "освятил" (в контексте Быт1,2 гл.). Жду.

                                ///И когда из за 200 грамов свинины или из за безделия именно в субботу на 14-16 часов, меня [и мне подобных] посилают в Озеро Огненное ...///
                                Не за свинину, а за непослушание. Адама и Еву Бог изгнал из Рая за что, по-твоему? За 200 граммов запретного плода? Не слишком ли жестоко?

                                Запрет на дерево добра и зла сегодня существует в виде запрета на работу в 7-й день недели. Сегодня 4-я заповедь особенным образом представляет собой ТЕСТ на послушание, подобный тому, что был в Эдеме. Аналогия 100-процентная. Разве кушать это грех? Нет, но кушать с запретного дерева грех. Разве работать это грех? Нет, но работать в запретный день грех. Ты, Паата, повторяешь печальный опыт Адама и Евы.

                                Даю ссылку на мою статью (там всего по немножку).


                                Насчет горы Преображения:
                                Представь себе картину: Иисус живой, Петр, Иоанн Иаков - живые, Илия живой, и среди них Моисей мертвый затесался.
                                Паата, ты ведь не хочешь сказать, что Иисус устроил на горе Преображения спиритический сеанс?

                                Комментарий

                                Обработка...