Аминь сестра ! А победа над смертью в воскресение !!! и АСДшники обзывают Богом сотворенный день - днем дьявола установленным папой рима !!! И сами не радуются и не веселятся в этот день со всеми христианами , потому что САМИ не христиане ! Не верующий Творцу - НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ХРИСТИАНИНОМ ! Раб и друг Христа павел
Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!" -
Аминь сестра ! А победа над смертью в воскресение !!! и АСДшники обзывают Богом сотворенный день - днем дьявола установленным папой рима !!! И сами не радуются и не веселятся в этот день со всеми христианами , потому что САМИ не христиане ! Не верующий Творцу - НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ХРИСТИАНИНОМ ! Раб и друг Христа павел
Вопрос, наверное в исторических фактах, сохраненных и доступных и по сей день.
Вы согласны, что папство признает за собой право изменять, толковать, объяснять Закон Божий?
Поисковые системы выдадут вам богатейший материал по этому. Сам был удивлен такими поисками. Хотите поделюсь?
А в отношения того, что адвентисты или кто-нибудь еще говорят о том, что воскресенье - день дьявола - сомневаюсь.Комментарий
-
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО БИБЛИЕЙ ЗАБЛУЖДЕНИЯ АДВЕНТИСТОВ
20 Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях
21 и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
27 Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего,
28 ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
29 Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
30 Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
31 Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.
(Лук.16:19-31)
Это не притча, потому что в притчах нигде нет имен, а здесь есть и Лазарь и Авраам и Моисей.
Реальная история рассказанная Господом, не нравится адвентистам, потому что никак не вписывается в их учение, им бы выкинуть вообще эту историю, да вот не поймут их.
Типичный пример, когда слова Библии искажаются в сторону человеческих учений.Комментарий
-
Это не притча, потому что в притчах нигде нет имен, а здесь есть и Лазарь и Авраам и Моисей.
Реальная история рассказанная Господом, не нравится адвентистам, потому что никак не вписывается в их учение, им бы выкинуть вообще эту историю, да вот не поймут их.
Типичный пример, когда слова Библии искажаются в сторону человеческих учений.
Куда я вас веду? А я вас хочу пригласить в страну, в которой вы наверное никогда небыли. В этой стране живут евреи, со своей культурой, со своей верой, со своими традициями и со своими приколами.
Так вот, есть один у них прикол такой прикольный. Он заключаеться в их понимании ада. А точнее шеола. Большинство из них верило и верит, что в шеоле есть рай и ад. Это не тот рай, который на небесах. Это рай, куда попадают люди после своей смерти и ждут воскресения. А также и ад. Более подробно можно найти в нете.
Так вот, Павел поступил по принципу Христа, который был с евреями как еврей. По этому, я призываю вас с уважением относиться к тем, кто думает и знает немножко по другому чем вы, и возможно больше за вас.
P.S. А на счет определения "притчи" - поделитесь источником.Комментарий
-
-
Отвечу, только хочу знать как вам правильно ответить. А это зависит от ответа на мой вопрос: для чего благодать? Если нет закона - нет греха. Понятие "благодать" прекращает существовать. Ибо благодать - это прощение. А что прощать, если никто никого не оскорбил и не принес увечье?
Так что такое благодать?Комментарий
-
сегодняшнее христианство ничем не лучше их
и эта ветка на форуме этому свидетель
почитайте супер посты хоть на этой странице
Вы уже сами забыли, что оспаривали вначале нашего диалога.
Вы настаивали на победе Христа над СМЕРТЬЮ на Голгофе!
А я вам писала, что на Голгофе была победа над ГРЕХОМ.
Теперь вы пишите то, что ранее писала я, и при этом меня ещё и обвиняете! Вам не кажется это странным?
вы согласны что на Голгофе был грех побеждён?
значит у смерти "жало" было вырвано именно на Голгофе?
Не нравится!
Потому что Иисус умер ОДНАЖДЫ!
Евр.9:28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву,
Не первой смертью Иисус умер, и не второй! Такого в Библии нет.
Это Уайт писала о смерти Христа, как о второй смерти.
Это её ЛИЧНОЕ Богословие!
Так, кто из нас двоих выдумывает?
ну и про "однажды" в Евр.9:28Комментарий
-
Отвечу, только хочу знать как вам правильно ответить. А это зависит от ответа на мой вопрос: для чего благодать? Если нет закона - нет греха. Понятие "благодать" прекращает существовать. Ибо благодать - это прощение. А что прощать, если никто никого не оскорбил и не принес увечье?
Так что такое благодать?
Ведь грех был и без закона просто он не вменялся.
Закон, когда пришёл, дал возможность обнаружить, что человек раб греха.(плотян продан греху).Комментарий
-
Благодать это спасение или освобождение от рабства греха доставшегося от Адама от которого своими усилиями человек освободиться не в силах. (все согрешили и лишены славы Божьей).
Ведь грех был и без закона просто он не вменялся.
Закон, когда пришёл, дал возможность обнаружить, что человек раб греха.(плотян продан греху).
Если согласны, тогда я не понимаю в чем трудность понимания вопроса "закон-благодать". Закон, которого нет надобности исполнять, попросту не существует, как и слова "выаплдорываор". А если мы все знаем, что закон существует, то он существует не для заполнения пустых полок в мозгах и библиотеках. Цель у него есть, и ее можно озвучить.
Для адвентистов понятия "благодати" без существования закона попросту не существует. А если Библия говорит, что благодать существует, то вывод о том, что "благодать" - это производная от "закона" - правильный.
Я ответил вам. Больше пока ничего не могу сказать. Разве что о том, что у нас, людей, не совсем согласованы простые юридические и логические понятия. В это то и проблема.
Комментарий
-
[quote=rendal;2065906]это понятно, подумайте тогда о том, что самая большая боль Иисуса была не физическая, а духовная... из-за наших грехов он был разлучён с Отцом, и его сердце разрывалось, когда он видел эти кровожадные, жестокие, гордые и самодовольные лица "потомков Авраама", которые легкомысленно отвергали Его драгоценную жертву...
сегодняшнее христианство ничем не лучше их
и эта ветка на форуме этому свидетель
почитайте супер посты хоть на этой странице
ну вы и даёте уважаемый, проверьтесь у психиатра, наверняка
у вас мания Глобал снобизм.
я вас ни в чём не обвиняю,
вы согласны что на Голгофе был грех побеждён?
значит у смерти "жало" было вырвано именно на Голгофе?
ну что вы прям как девица застенчивы, прямо так и скажите
что вам ИМЯ ХРИСТА произносить не очень хочется...
да вы правы, такого в Библии нет, там это понятие 1-й смерти заменено на временный сон, от которого все будут разбужены, одни для получения награды "смерть где твоё жало", а другие на поругание и осуждение на смерть вторую,
если нет, то в Писании о 7 Видах смерти вам будет ничего не понятно.
которой верующим бояться не надо, потому что за них Иисус уже "однажды" умер на Голгофе...
вы выдумали и про Елену Уайт, ибо она ничего, даже слегка подобного, не писала о "второй смерти"
ну и про "однажды" в Евр.9:28
С ув. лапоть если вы ещё не забыли меня, извини что здесь
другой ник, а так я всё тот же - непримиримый с сатанистами
и чванливыми "икотниками"Комментарий
-
rendal почитал посты участников и обнаружил, что ваше заключение
о "кровожадных...современное ХРИСТИАНСТВО -НИЧЕМ НЕ ЛУЧШЕ ИХ"
распространяется именно на вас и ваших сподвижников пропагандирующих
свои еретические взгляды на основе выдернутых цитат из Писания.Комментарий
-
это его природа, Ему закон буквы не нужен.
А если мы все знаем, что закон существует, то он существует не для заполнения пустых полок в мозгах и библиотеках. Цель у него есть, и ее можно озвучить.
Для адвентистов понятия "благодати" без существования закона попросту не существует. А если Библия говорит, что благодать существует, то вывод о том, что "благодать" - это производная от "закона" - правильный.
Закон и его соблюдение не изменит греховную природу человека доставшуюся ему от Адама. Эту природу изменяет Бог через рождение свыше.
Закон животворить не может.
Животворит Святой Дух живущий в сердце Он передаёт возрождённому природу и естество Бога .Комментарий
-
Мне не нужна такая констатация фактов. Я вас совсем другое спрашивал. Я уточню вопрос: что такое благодать? (без личных умозаключений, хочу официально признанную позицию относительно этого понятия. Иначе я не добьюсь ответа на свой вопрос) Ибо в благодати просто нет необходимости. Зачем Адаму была благодать до яблока? Она ему даже вместо тапочок не нужна была. И если бы не вкусил этого яблока - зачем Богу какую-то благодать выдумывать???
Пфффф....
Комментарий
-
Мне не нужна такая констатация фактов. Я вас совсем другое спрашивал. Я уточню вопрос: что такое благодать? (без личных умозаключений, хочу официально признанную позицию относительно этого понятия. Иначе я не добьюсь ответа на свой вопрос) Ибо в благодати просто нет необходимости. Зачем Адаму была благодать до яблока? Она ему даже вместо тапочок не нужна была. И если бы не вкусил этого яблока - зачем Богу какую-то благодать выдумывать???
Да благодать нужна грешнику чтобы спасти его от рабства греха или контроля греховной природы.
Придумываем на ходу? Откуда такие данные? С какого это времени цель закона - это показать человеку его греховность? Извините - абсурд. Ибо грех - это нарушение закона. А то по вашей логике выходит, что закон дан, чтобы показать человеку, что он нарушил ЭТОТ ЖЕ ЗАКОН????Пфффф....
Комментарий
Комментарий