Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • plumbum77
    Переплавлен

    • 02 March 2006
    • 1250

    #8296
    Сообщение от Йицхак
    Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. (Иер,31:33)
    Йицхак, друг, чтож вы так торопитесь
    "милость вам и мир и любовь да умножатся".(Послание Иуды 1:2)
    О том, как легко воспитывать маленьких деток"и многое другое о семье"
    Скачать модули к "Цитата из Библии" одним файлом

    Комментарий

    • Tarik_K
      Завсегдатай

      • 21 December 2009
      • 776

      #8297
      Сообщение от plumbum77
      я понимаю вашу позицию.
      мне также понятно почему вы упираете на обрезание, хотя это и не существенно, гораздо важнее понять, почему поднимается вопрос о
      Цитата из Библии:
      надо обрезывать их и требовать соблюдать Закон Моисеев. И собрались апостолы и пресвитеры рассмотреть это дело. (KNT Деяния 15:5,6)

      ведь если речь только об обрезании, то неужели это "возлагая на шею учеников ярмо" ярмо такое тяжелое, что не смогли понести отцы евреев?
      Скажу свое личное мнение. О 613 заповедях слышали? Найдите, почитайте. Суть их не плохая, но большего фарсиейства вы не найдете нигде. Евреи очень дорожили обрядами. Вот апостолы понемножку их и приглушали, ибо после соблюдения всех обрядов не останеться времени почитать Святое Писание о рассказать другим о Христе. Апостолы всего-на всего обрубывают ветки паразиты, а плодовитые ветви облагораживают. Это, конечно же, мое личное наблюдение.

      Конечно Божий Закон. Теперь вы также покажите эти скрижали, ведь если Сам Бог написал и закон неизменен, то Бог должен был сохранить их, иначе как подтвердить, что с исчезновением скрижалей Закон не исчез? Ведь и вы к этому задали свой вопрос?
      А вы видели оригинал конституции РФ?

      Комментарий

      • возлюбленный
        Господом

        • 18 August 2007
        • 3320

        #8298
        Сообщение от Tarik_K
        Каверзный вопрос. Но я постараюсь дать на него ответ. Я, как верующий человек, знаю, что сам я ничего не могу. Даже напечатать вам это сообщение. Этим я осознаю свою безпомощность. Но Бог дал мне власть и силу это делать. Не всегда, конечно, я поступаю так, как Он бы хотел. Но Он не отбирает тотчас у меня эту силу и власть. А еще мне Бог дал власть принимать решение и идти к его реализации.
        Но вот Бог тоже знает Себе цену. Мы его не обманим, говоря, что я хотел сделать, а Ты, Бог Мой, не помог мне в этом - НЕ ДАЛ СИЛЫ.
        Бог дал власть принять решение и ДАЛ ВЛАСТЬ ВСТАТЬ И НАЧАТЬ СВОЙ ПУТЬ к конечной цели. А еще Он мне обещал помочь в этом, ибо знает, что мы трава, порох, слабые и больные. Если Он увидит мое желание, а вместе с моим желанием и мои действия, то конечно же меня спасет такое желание, ибо сам Бог будет рядом.
        Вывод: спасет желание+действие.
        Вы все правильно написали,но каверзность была не в этом.
        В глубине души я надеялся,что вы заметите.
        На самом деле,мой вопрос сводился к тому,что же вменяется человеку в праведность. У вас не только праведность,но и спасение сводится к желанию+действию. А веру-то, куда дели? Или вера не имеет отношение ко спасению?
        Из этого я делаю вывод, что вы ничего общего с Христом не имеете.
        Хм... я такого не сказал). 1 Коринф.13 дает ответ на ваш вопрос. Любовь делает намного больше, чем Декалог предписывает. Поэтому, Бог сказал еще любить... Пока этим похвастаться не могу , но вектор смотрит в ту сторону)
        Т.е. исходя из ваших слов,любовь можно сравнить с форсированным двигателем.В принципе,можно ехать и на обычном движке,но если хочешь ехать быстрее,то лучше форсированный. По-вашему,любовь это,как некое дополнение к Firefox?

        Комментарий

        • Эсси
          Многогранность

          • 11 March 2009
          • 1500

          #8299
          Сообщение от rendal
          для вас понятия смерть и грех разные...
          грех и смерть по сути едины, как праведность и жизнь едины
          потому и сказано, что грех - это "жало" смерти

          о рабстве греха и свободе от "жала" смерти уже в этой жизни читайте в Рим.6
          Цитата из Библии:
          1 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
          2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
          3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
          4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
          5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
          6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху...
          События Искупления и Воскресения были в разные дни. Это Библия так говорит и разделяет. Остальное всё - ваша философия.
          И не повторяйте мои мысли со своей интерпретацией. Я писала о смерти, как следствии греха.
          И о воскресении, как следствии искупления. Читайте предыдущий пост.

          Это ГРЕШНИК РАСПИНАЕТ в себе грехи. А Иисус умер только лишь потому, что Его оставил Отец!
          А не потому, что Он "взял" на Себя грехи мира. Это образный оборот речи.
          И вы путаете этот оборот речи с действительностью.


          речь шла если не ошибаюсь о наших грехах, из-за которых Он должен был пострадать и умереть вечной смертью,
          он их понёс на крест как свои...
          Ис.53
          Цитата из Библии:
          5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились...
          и Господь возложил на Него грехи всех нас.
          7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.
          8 От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь...
          Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет...
          предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.

          "Понести грехи" - это образный оборот речи.

          Иисус был СВЯТ!!!
          Последний раз редактировалось Эсси; 24 April 2010, 08:19 AM.
          Не следуй за большинством на зло...

          Комментарий

          • Tarik_K
            Завсегдатай

            • 21 December 2009
            • 776

            #8300
            Сообщение от возлюбленный
            Вы все правильно написали,но каверзность была не в этом.
            В глубине души я надеялся,что вы заметите.
            На самом деле,мой вопрос сводился к тому,что же вменяется человеку в праведность. У вас не только праведность,но и спасение сводится к желанию+действию. А веру-то, куда дели? Или вера не имеет отношение ко спасению?
            Из этого я делаю вывод, что вы ничего общего с Христом не имеете.
            Вы не поверите, первыми своими словами в своем ответе вам я хотел написать что-то на подобе "оставляю за собою право дополнить"
            У вас неправильный вывод обо мне. Мои слова не имеют смысла без веры. Я живу в 21 веке, где все меньше и меньше видно Бога. Но я верю в Него и Ему, а это очень много значит. Я верю в благодать. Поэтому, перегляньте свое мнение обо мне.


            Т.е. исходя из ваших слов,любовь можно сравнить с форсированным двигателем.В принципе,можно ехать и на обычном движке,но если хочешь ехать быстрее,то лучше форсированный. По-вашему,любовь это,как некое дополнение к Firefox?
            Нет. Я руководствуюсь правилом:
            1. Вера не спасает, без веры не спасешься.
            2. Благодать не спасает, без благодати не спасешься.
            3. Закон не спасает, без закона не спасешься.
            А любовь всем этим движет.

            Может заумно написал... придумаю другую формулировку - напишу еще раз.

            Комментарий

            • plumbum77
              Переплавлен

              • 02 March 2006
              • 1250

              #8301
              вот, собственно вы предваряли мой пост)) так и думал, что к этому придет все
              Сообщение от Tarik_K
              Скажу свое личное мнение. О 613 заповедях слышали? Найдите, почитайте. Суть их не плохая, но большего фарсиейства вы не найдете нигде. Евреи очень дорожили обрядами. Вот апостолы понемножку их и приглушали, ибо после соблюдения всех обрядов не останеться времени почитать Святое Писание о рассказать другим о Христе. Апостолы всего-на всего обрубывают ветки паразиты, а плодовитые ветви облагораживают. Это, конечно же, мое личное наблюдение.
              Речь то идет про заповеди, не Закон, но, даже их нельзя нарушать получается?
              Цитата из Библии:
              Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное. (RST77 От Матфея 5:17-20)

              Прейдет означает закончится, завершится, минует. Это второе пришествие имеется ввиду? или еще дальше?
              Относятся ли закон, заповеди и заветы к :
              Цитата из Библии:
              И Моисею сказал Он: взойди к Господу ты и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых, и поклонитесь [Господу] издали; Моисей один пусть приблизится к Господу, а они пусть не приближаются, и народ пусть не восходит с ним. И пришел Моисей и пересказал народу все слова Господни и все законы. И отвечал весь народ в один голос, и сказали: все, что сказал Господь, сделаем [и будем послушны]. И написал Моисей все слова Господни и, встав рано поутру, поставил под горою жертвенник и двенадцать камней, по числу двенадцати колен Израилевых; и послал юношей из сынов Израилевых, и принесли они всесожжения, и заклали тельцов в мирную жертву Господу [Богу]. Моисей, взяв половину крови, влил в чаши, а другою половиною окропил жертвенник; и взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: все, что сказал Господь, сделаем и будем послушны. И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих. (RST77 Исход 24:1-8)

              Заменил ли Христос тот завет Своим?
              Цитата из Библии:

              и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания, ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием. И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите ее и разделите между собою, ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие. И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается. (RST77 От Луки 22:15-20)

              Ответьте пожалуйста по возможности коротко.
              "милость вам и мир и любовь да умножатся".(Послание Иуды 1:2)
              О том, как легко воспитывать маленьких деток"и многое другое о семье"
              Скачать модули к "Цитата из Библии" одним файлом

              Комментарий

              • Tarik_K
                Завсегдатай

                • 21 December 2009
                • 776

                #8302
                Я вижу у вас и у меня разные понятия - "закон" и "завет". Приглашаю сюда http://www.evangelie.ru/forum/t69359.html Ибо если мы не дойдем до исходной точки - вы не поймете мой ответ.

                Прейдет означает закончится, завершится, минует. Это второе пришествие имеется ввиду? или еще дальше?
                Думаю, Второе пришествие.

                Комментарий

                • plumbum77
                  Переплавлен

                  • 02 March 2006
                  • 1250

                  #8303
                  Сообщение от Tarik_K
                  Я вижу у вас и у меня разные понятия - "закон" и "завет". Приглашаю сюда http://www.evangelie.ru/forum/t69359.html Ибо если мы не дойдем до исходной точки - вы не поймете мой ответ.

                  Думаю, Второе пришествие.
                  так нет, мы же вроде договорились обсудить, входит ли Закон Моисеев в Декалог, но без обсуждения таких мелочей мы не найдем ответа. Прыгать по темам не лучший способ выяснить это.
                  "милость вам и мир и любовь да умножатся".(Послание Иуды 1:2)
                  О том, как легко воспитывать маленьких деток"и многое другое о семье"
                  Скачать модули к "Цитата из Библии" одним файлом

                  Комментарий

                  • возлюбленный
                    Господом

                    • 18 August 2007
                    • 3320

                    #8304
                    Сообщение от Tarik_K
                    Вы не поверите, первыми своими словами в своем ответе вам я хотел написать что-то на подобе "оставляю за собою право дополнить"
                    У вас неправильный вывод обо мне. Мои слова не имеют смысла без веры. Я живу в 21 веке, где все меньше и меньше видно Бога. Но я верю в Него и Ему, а это очень много значит. Я верю в благодать. Поэтому, перегляньте свое мнение обо мне.


                    Нет. Я руководствуюсь правилом:
                    1. Вера не спасает, без веры не спасешься.
                    2. Благодать не спасает, без благодати не спасешься.
                    3. Закон не спасает, без закона не спасешься.
                    А любовь всем этим движет.

                    Может заумно написал... придумаю другую формулировку - напишу еще раз.
                    Хорошо,попробую изменить свое мнение о вас.

                    Скажите,на каком законе,в Ветхом Завете,строились отношения человека (иудеев) с Богом?

                    Комментарий

                    • Tarik_K
                      Завсегдатай

                      • 21 December 2009
                      • 776

                      #8305
                      Сообщение от plumbum77
                      так нет, мы же вроде договорились обсудить, входит ли Закон Моисеев в Декалог, но без обсуждения таких мелочей мы не найдем ответа. Прыгать по темам не лучший способ выяснить это.
                      Мы уже давно спрыгнули с этой темы, хотя она ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ. Но пока мы не разберемься с понятиями, терминами и не придем к одинаковому пониманию слов, к юридически-правильно сформулированным выводам - у нас будет очень большая проблема в общении. Это я говорю из опыта.

                      Комментарий

                      • Tarik_K
                        Завсегдатай

                        • 21 December 2009
                        • 776

                        #8306
                        Сообщение от возлюбленный
                        Хорошо,попробую изменить свое мнение о вас.

                        Скажите,на каком законе,в Ветхом Завете,строились отношения человека (иудеев) с Богом?
                        Я верю в причинно-следственную связь. Исходя из этого, на первое место я поставлю Декалог, потом все слова с 20 по 24 главу книги Исход. Бог сказал в 23 главе: исполнишь - обогачу и благословлю. Это был первый завет. Этот завет сразу же был нарушен. Возобновлен завет был в 34 главе. Там в короткой форме Бог повторил то, что было сказано раньше. И снова, на основании тех же законов Бог возобновил этот завет. 28 стих выделяет почему-то 10 заповедей.
                        Еще один завет был уже после 40 лет прогулки по пустыне. Второзаконие , главы 28-30. Внимание на 69 стих 28 главы или в других Библиях - 1 стих 29 главы.
                        Исполнение законов, которые были в книге возле ковчега - это как раз из оперы "причинно-следственной связи". Кто исполняет первый закон - будет исполнять и второй. А тот, кто не исполняет второй - где гарантия, что первый (тот, что в ковчеге) закон исполняеться.
                        Вот такое у меня мнение.
                        Буду вечером. Шабат Шалом.

                        Комментарий

                        • plumbum77
                          Переплавлен

                          • 02 March 2006
                          • 1250

                          #8307
                          Сообщение от Tarik_K
                          []Мы уже давно спрыгнули с этой темы, хотя она ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ.
                          тогда может просветите, обоснуете входит или не входит?
                          Но пока мы не разберемься с понятиями, терминами и не придем к одинаковому пониманию слов, к юридически-правильно сформулированным выводам - у нас будет очень большая проблема в общении. Это я говорю из опыта.
                          и что на повестке дня?
                          "милость вам и мир и любовь да умножатся".(Послание Иуды 1:2)
                          О том, как легко воспитывать маленьких деток"и многое другое о семье"
                          Скачать модули к "Цитата из Библии" одним файлом

                          Комментарий

                          • возлюбленный
                            Господом

                            • 18 August 2007
                            • 3320

                            #8308
                            Сообщение от Tarik_K
                            Я верю в причинно-следственную связь. Исходя из этого, на первое место я поставлю Декалог, потом все слова с 20 по 24 главу книги Исход. Бог сказал в 23 главе: исполнишь - обогачу и благословлю. Это был первый завет. Этот завет сразу же был нарушен. Возобновлен завет был в 34 главе. Там в короткой форме Бог повторил то, что было сказано раньше. И снова, на основании тех же законов Бог возобновил этот завет. 28 стих выделяет почему-то 10 заповедей.
                            Еще один завет был уже после 40 лет прогулки по пустыне. Второзаконие , главы 28-30. Внимание на 69 стих 28 главы или в других Библиях - 1 стих 29 главы.
                            Исполнение законов, которые были в книге возле ковчега - это как раз из оперы "причинно-следственной связи". Кто исполняет первый закон - будет исполнять и второй. А тот, кто не исполняет второй - где гарантия, что первый (тот, что в ковчеге) закон исполняеться.
                            Вот такое у меня мнение.

                            Может быть,чтобы исключить такое нагромождение,лучше посмотреть,что же Сам Иисус Христос имеет в виду под законом?
                            Буду вечером. Шабат Шалом.
                            Тода (спасибо).

                            Комментарий

                            • rehovot67
                              Эдуард

                              • 12 September 2009
                              • 19255

                              #8309
                              Сообщение от возлюбленный

                              Может быть,чтобы исключить такое нагромождение,лучше посмотреть,что же Сам Иисус Христос имеет в виду под законом?

                              Тода (спасибо).
                              10 заповедей.
                              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                              Комментарий

                              • rehovot67
                                Эдуард

                                • 12 September 2009
                                • 19255

                                #8310
                                Сообщение от возлюбленный
                                Вы все правильно написали,но каверзность была не в этом.
                                В глубине души я надеялся,что вы заметите.
                                На самом деле,мой вопрос сводился к тому,что же вменяется человеку в праведность. У вас не только праведность,но и спасение сводится к желанию+действию. А веру-то, куда дели? Или вера не имеет отношение ко спасению?
                                Из этого я делаю вывод, что вы ничего общего с Христом не имеете.

                                Т.е. исходя из ваших слов,любовь можно сравнить с форсированным двигателем.В принципе,можно ехать и на обычном движке,но если хочешь ехать быстрее,то лучше форсированный. По-вашему,любовь это,как некое дополнение к Firefox?
                                Вы что-нибудь знаете о вести 1888 года?
                                Э. Ваггонер
                                Христос и Его праведность.

                                9. ГОСПОДЬ НАША ПРАВЕДНОСТЬ
                                Как можно получить праведность, необходимую для того, чтобы «иметь право на древо жизни и войти в город воротами»?
                                Величайшая работа Евангелия состоит в том, чтобы ответить именно на этот вопрос!
                                Для начала давайте рассмотрим один наглядный пример об оправдании о наделении человека праведностью. Это поможет нам лучше понять суть рассматриваемой теории. Данный пример записан в Евангелии от Луки в главе 18 в стихах с 9-го по 14-й:
                                «Сказал также к некоторым, которые уверены были о себе, что они праведны, и уничижали других, следующую притчу: два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! Благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю. Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо, но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! Будь милостив ко мне грешнику! Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится».
                                Иисус рассказал эту историю для того, чтобы показать, как можно, и как невозможно достигнуть праведности. Фарисеи вовсе не являются исчезнувшим родом в наши дни. И по сей день можно встретить не мало таких, кто думает обрести праведность своими добрыми делами. Они «уверены о себе, что они праведны»! Конечно же, они не всегда теперь так открыто хвастаются своим благочестием, однако у них есть множество других способов [58] продемонстрировать уверенность в собственной праведности. Как ни странно, но очень часто тот же самый дух фарисея (дух, который настойчиво перечислял Богу свои благодеяния, чтобы снискать Его благосклонность) можно встретить и среди тех христиан, которые мнят о себе, что они величайшие из всех грешников. Они знают, что согрешили, чувствуют себя осужденными, печалятся о своем греховном состоянии, сокрушаются о своей слабости, жалуются об этом в личных беседах, на молитвенных же собраниях они молчат. Когда их просят помолиться, и через это приблизиться к Богу, они воздерживаются и стыдятся, считая себя недостойными. Они вообще могут перестать молиться (или ходить в церковь) до тех пор, пока не избавятся от чувства собственного недостоинства. Они надеются сначала обрести чувство собственного достоинства в удовлетворении от того, что они делают и как живут. Демонстрацией чего же это является? Это и есть демонстрация фарисейского духа, который никогда не может предстать пред лицо Божье без уверенности в собственной праведности! Это люди, которые всегда хотят сказать Господу: «Смотри насколько хорошим я стал за последние несколько дней; вот теперь Ты обязательно примешь меня».
                                И каков же итог? Человек, который был «уверен в собственной праведности», не получил ничего, человек же, который пришел искренне раскаиваясь и молясь: «Боже, будь милостив ко мне грешнику», ушел домой праведным. Христос сказал, что сей пошел «оправданным», это значит, что человек сей был «сделан праведным»! [59]
                                Обратите внимание, мытарь сделал нечто больше, чем просто выразил сожаление о своей греховности. Он просил о милости! Что же такое милость? Это незаслуженное благоволение, желание относиться к человеку лучше, чем он заслуживает того. Богодухновенное Слово говорит: «Ибо как высоко небо над землею, так велика милость Господа к боящимся Его» (Пс.102:11). Следовательно, когда мы смиренно приходим к Богу, разница между тем, что мы заслуживаем, и тем, как Он относится к нам, измеряется расстоянием между землей и самыми высокими небесами. Но в чем же именно Он относится к нам лучше чем, мы заслуживаем того? В чем именно проявляется Его милость по отношению к нам? В удалении от нас грехов наших! Об этом говорит следующий же стих: «Как далеко восток от запада, так удалил Он от нас беззакония наши». С этим согласуются и слова возлюбленного ученика: «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1Ин.1:9). Также и в книге пророка Михея 7:18,19 записано следующее утверждение о милости Бога, и о том, как она проявляет себя: «Кто Бог, как Ты, прощающий беззаконие и не вменяющий преступления остатку наследия Твоего? не вечно гневается Он, потому что любит миловать. Он опять умилосердится над нами, изгладит беззакония наши. Ты ввергнешь в пучину морскую все грехи наши».
                                Давайте же теперь прочтем прямое утверждение Священного Писания о том, как даруется эта праведность. После того, как апостол Павел сказал, что все [60] согрешили и лишены славы Божьей, и что делами закона не оправдывается перед Ним никакая плоть, он говорит, что все мы «оправдываемся [делаемся праведными] даром, по благодати Его, через искупление во Христе Иисусе. Бог предложил Его, чтобы совершить умилостивление через веру в Его Кровь. Он сделал это, чтобы явить Свою праведность в освобождении от грехов, соделанных прежде, во время долготерпения Божия. И Он сделал это, чтобы явить Свою праведность в настоящее время, чтобы он [верующий] мог быть сделан праведным и оправданным от веры Иисуса» (Рим.3:24-26 KJV).
                                «Быть сделанным праведным даром». А иначе и быть не может! Ибо с тех пор, как самые старательные усилия со стороны грешного человека стали абсолютно тщетными для достижения праведности, очевидным является одно единственный способ, которым она может придти к нему, это только как дар. То, что праведность является даром, об этом ясно сказано апостолом Павлом: «Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа» (Рим.5:17). Праведность может быть только даром еще и потому, что ее наградой является жизнь вечная, а эта жизнь может быть только даром Божьим через Господа нашего Иисуса Христа.
                                Христос был предложен Богом, как Тот, через Которого должно быть получено прощение грехов; и это прощение состоит просто в явлении Его праведности (которая есть праведность Самого Бога) для освобождения от них. Наш Бог «богатый милостью» (Еф.2:4)! Это значит, что Он находит удовольствие в том, чтобы миловать облекать в Свою праведность грешника, который верит в [61] Иисуса, как Заместителя вместо своих грехов. Это очень выгодный обмен для грешника, но это не является и потерей для Бога, ибо Он бесконечен в святости, и этот запас никогда не может быть уменьшен.
                                Тексты, которые мы только что рассмотрели (Рим.3:24-26), это всего лишь другая формулировка стихов 21-22, в которых вслед за утверждением, что делами закона не сделается праведной никакая плоть, апостол добавляет: «Но ныне независимо от закона, явилась праведность Божия, о которой свидетель-ствуют закон и пророки, праведность Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих». Бог облекает Своей праведностью верующих. И Он покрывает ей так, что грех больше не виден! В таком случае прощенный может воскликнуть вместе с пророком:
                                «Я буду великой радостью радоваться в Господе, возвеселится душа моя в Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою праведности покрыл меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством» (Ис.61:10 KJV).
                                Но что означает выражение: «независимо от закона явилась праведность Божия»? Как это согласуется с тем утверждением, что закон есть праведность Божья, и что вне его нет вообще никакой праведности? Здесь нет противоречия! В данном случае закон вовсе не пренебрегается. Ведь Кто дал закон? Он был дан рукою Посредника, то есть Самим Христом. Как Он его изрек? «Как власть имеющий», как Сам Бог. Закон произошел от Него так же, как он произошел от [62] Отца, то есть, как объяснение праведности Его характера. Поэтому праведность, которая приходит через веру Иисуса Христа это та же самая праведность, которая описана в законе. И она не может быть другой, ибо далее это доказывается тем фактом, что о ней «свидетельствует закон».
                                Давайте представим себе такую картину. Вот стоит закон, который свидетельствует против грешника. Он не может быть изменен, поскольку он никогда не назовет грешника праведным. Осужденный грешник то и дело пытается получить праведность от закона, но тот никак не идет ни на какие уступки. Его невозможно подкупить, умилостивить и разжалобить никаким количеством налагаемых на себя истязаний или свершением особенно добрых дел. Но здесь стоит и Христос, «полный благодати и истины», призывающий грешника к Себе. Наконец, утомленный тщетной борьбой получить праведность от закона, грешник прислушивается к голосу Христа и устремляется в Его распростертые объятья. Укрывшись во Христе, он укрыт и Его праведностью. И теперь, смотрите! Через веру во Христа он получил то, за что он так тщетно боролся он получил праведность, которую требует закон. Она является подлинной, потому что он получил ее из Источника Праведности, из того самого места, откуда пришел и закон. Вот почему закон свидетельствует о подлинности этой праведности. Он гласит, что до тех пор, пока человек сохраняет (удерживает) ее, он сам пойдет с ним на суд и выступит в его защиту против всех обвинителей. Он сам будет свидетельствовать, что человек сей является праведным. С праведностью, которая «через веру во Христа [63], с праведностью от Бога по вере» (Фил.3:9), был уверен и апостол Павел, что он будет стоять безопасно в день Христов.
                                При таком оправдании нет никакой юридической фикции! Бог одновременно и милостив и справедлив, оправдывая того, кто верит в Иисуса. В Иисусе обитает вся полнота Божества Он равен с Отцом во всех Его неотъемлемых свойствах. Следовательно, искупление, которое в Нем, способность выкупить падшего человека, бесконечно. Восстание человека против Сына равносильно восстанию против Отца, поскольку они оба одно. Поэтому, когда Христос «отдал Себя Самого за грехи наши», это был Царь, пострадавший за Своих взбунтовавшихся подданных, это был Царь, Который одиноко умирая от ран, простил оскорбления Своих обидчиков. Никакой скептик не станет отрицать, что любой человек имеет право и честь простить нанесенное ему оскорбление; тогда какую же нечестность усматривают в том, когда подобным правом пользуется Сам Бог? Поймите, если Он желает простить причиненные Ему раны, Он имеет на это полное право! Более того, чтобы доказать неизменность Своего закона, Он Сам взял на Себя уплату того штрафа, который был должен грешник. «Но невиновный пострадал за виновного»! Верно. Однако невиновный Страдалец Сам «отдал Себя Самого», добровольно, чтобы по справедливости сделать то, к чему побуждала Его любовь, а именно, оставить без внимания те раны, причиненные Ему как Правителю вселенной.

                                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                                Комментарий

                                Обработка...