Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nkk
    Участник

    • 02 October 2009
    • 189

    #8356
    Сообщение от plumbum77
    вот два места в Писании, где употребляется слово "дека логос"

    Deuteronomy 10:4 И написал Он на скрижалях, как написано было прежде, те десять слов, которые изрек вам Господь на горе из среды огня в день собрания , и отдал их Господь мне.

    и

    Exodus 34:28 И пробыл там [Моисей] у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал на скрижалях слова завета, десятословие.

    Больше нет нигде! Вот и скажите, может ли что-то очень-очень важное повторяться в Библии только два раза? Причем, как в данном случае, говорящее практически об одном и том же.
    Меня сейчас занял вопрос кто написал вторые скрижали. Не потому, что я не знаю, а потому что если следить по Синодальной версии, то это Моисей. Хотя сам Моисей признает в Вторазаконии 10 гл, что это делал Бог.

    Смотрю сейчас текст оригинала. Что найду, расскажу. Спасибо за подсказку по Второзаконию 10:4. Совершенно об этом тексте забыл.

    Комментарий

    • rehovot67
      Эдуард

      • 12 September 2009
      • 19255

      #8357
      Сообщение от Павел Ермолаев
      Это Вы внимательней читайте Писание , декалог то , часть Закона и дан ЧЕРЕЗ Моисея ! Так написано в Слове Бога ! А все обратное - ложь лукавого ! Вам цитаты приводить или сами молитвенно прочтете 20-24 гл и 34 гл.? И может прекратите врать , что вторые скрижали написал Бог лично и что без посредника дал Закон ? 27 И сказал Господь Моисею: напиши себе слова сии, ибо в сих словах Я заключаю завет с тобою и с Израилем.
      28 И пробыл там [Моисей] у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал на скрижалях слова завета, десятословие.
      29 Когда сходил Моисей с горы Синая, и две скрижали откровения были в руке у Моисея при сошествии его с горы, то Моисей не знал, что лице его стало сиять лучами от того, что [Бог] говорил с ним.
      30 И увидел Моисея Аарон и все сыны Израилевы, и вот, лице его сияет, и боялись подойти к нему.
      31 И призвал их Моисей, и пришли к нему Аарон и все начальники общества, и разговаривал Моисей с ними.
      32 После сего приблизились все сыны Израилевы, и он заповедал им все, что говорил ему Господь на горе Синае.

      (Исх.34:27-32) - вот это и есть Истина , а не АСДшная ложь ! Раб и друг Христа павел
      И что? Разве не понятно, что завет стоит на Декалоге, законе свободы, совершенном законе! Но никак на законе, который дан по жестокосердию народа Израильского.
      Матф.19:8
      Он говорит им: Моисей по жестокосердию
      вашему позволил вам разводиться с
      женами вашими, а сначала не было так;

      Декалог же говорит: не прелюбодействуй! Это слово Господа.
      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

      Комментарий

      • rendal
        наблюдатель

        • 07 March 2005
        • 275

        #8358
        Сообщение от Эсси
        Зная учение АСД, я вам скажу так - вы даже не адвентист. Потому что они понимают то, о чём я говорю, понимают что грех - это состояние разрыва связи с Богом. А разрыв или есть, или его нет. Другого не дано.
        так вы же сами говорили что знаете, - на Иисусе не было личного греха, почему тогда Отец должен был Его вдруг "оставить", хотя и тут я сомневаюсь, ведь мы не отворачиваемся от наших детей когда они "попадают в беду", помоем им одно место, оденем им другие штаны и любим их пуще прежнего...
        итак об адвентистах вы правы, но и они знают, что Иисус не чурался больных, прокажённых, грешниц и прочая, так и Отец...
        адвентисты учат, что Бог ненавидит грех, но любит грешника и именно за них Он готов был умереть и ни одного из них Он не бросит в беде, но оставит 99-ть "не грешных" и пойдёт искать пропавшую, непослушную овцу, пока её не приведёт обратно в стан...

        То вы меня майором КГБ называли, то режиссёром...
        Это так низко!!!
        это была защитная реакция, потому что вы пытались меня вывести на тот ответ, который бы соответствовал вашей "философии", но мне Господь немного по-другому открывается и этого я не имею права скрывать.
        Вижу, тяжко вам со мной приходится.
        Господь дал мне радость в общении с вами, но я знаю по опыту, что женщину, будь она даже и блондика, лучше оставить в покое в её заблуждениях, пока она сама позже не дойдёт, что была не права, потому оставляю вас...
        прошу прощения за все обиды и намёки, не со зла а по веселию души...
        было приятно пообшаться с вами, до встречи

        P.S.: Воскресение, жизнь вечная это не награда, как вы утверждали в посте 8199, а ДАР Божий во Христе Иисусе !
        Рим.6:
        23 ... ДАР Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
        А награда это что-то другое.
        1Кор.3:
        14 У кого ДЕЛО, которое он строил, УСТОИТ, тот получит НАГРАДУ.
        15 А у кого ДЕЛО СГОРИТ, тот потерпит УРОН; впрочем сам СПАСЁТСЯ, но так, как бы из огня.
        ну да, правильно подметили, я не совсем правильно выразился, мы сами ничем не заслужили её (благодать), но Иисус, Ему слава вовеки, аминь
        Откр.22:21
        "...Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами..."
        ReNDal-lea
        :)

        Комментарий

        • rendal
          наблюдатель

          • 07 March 2005
          • 275

          #8359
          Сообщение от plumbum77
          вот два места в Писании, где употребляется слово "дека логос"
          Больше нет нигде! Вот и скажите, может ли что-то очень-очень важное повторяться в Библии только два раза? Причем, как в данном случае, говорящее практически об одном и том же.
          поищите другие слова, "ковчег завета", "скрижали завета", "Заповеди божии", и т.д.
          кстати в конце времён ковчег завета появится как свидетель на небе см. Откр.11:19
          Цитата из Библии:
          И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град
          разница между законом десяти заповедей и законом Моисея в том, что

          один дан непосредственно Богом, т.е. Господь сам проговорил с горы Синай все заповеди, это все слышали, потом Он сам написал "своим перстом" на камне во свидетельство потомкам израильтян и последнему поколению...

          другой написан рукой Моисея под диктовку Бога в книгу законов
          1. один говорит о грехах, что нельзя делать в отношении Бога и ближнего
          2. другой, предписывает действия, что нужно делать если случился грех, как от него избавиться, или как его искупить, или исправить последствия, или как трактовать десятисловие, что Господь имел ввиду, только ли формальное соблюдение заповедей, или есть более глубокое их значение, как например: "возлюби Бога твоего всей душой и всем разумением" и "возлюби ближнего как самого себя"
          Откр.22:21
          "...Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами..."
          ReNDal-lea
          :)

          Комментарий

          • Павел Ермолаев
            Ветеран

            • 03 October 2009
            • 12593

            #8360
            Сообщение от plumbum77
            к счастью, лишен этой проблемы



            мне не известны случаи, когда апостолы разделяли Декалог с Законом Моисеевым. Может вы мне покажете? я такого просто не нашел в Писании. Поэтому не могу и я сказать, что это разные законы, а вижу в контексте употребления выражения "Моисеев Закон, закон, заповеди и постановления" как одно целое, неразделимое. Употребляется ли вообще где-то выражение "Декалог" в Писании? Если да, то тогда можно делать вывод о "специальном" законе Божьем, но если нет, то это получается просто выдумкой богословов, а как на выдумке строить доктрину?


            аналогично, давайте рассмотрим ))
            В этом и проблем ! Что Моисей от себя не давал НИЧЕГО !!! я верю , что все ( включая скрижали ) принес народу Моисей ОТ БОГА !!! Что потом Евреи и Христос называл Моисеев Закон ! Но Апостолы от имени Христа ЗАПРЕТИЛИ исполнять принесенное Моисеем !!! И христиане НЕ ИСПОЛНЯЮТ Моисея , а исполняют учение Христа от Отца с небес , данное АПОСТОЛАМ ! а декалога там НЕТ ! Не прелюбодействуй , не убей , о субботнем дне в учении апостолов и Христа ОТСУТСТВУЮТ !!! В Его новом Законе - гневаешся - убийца, смотришь с желанием - прелюбодей , однодневный покой - на вечный от Христа !!!! и успокаивающие себя моисеем , не нарушая при отсутстии акта , но с присутствии желания другой , кроме жены - нарушители учения Христа !!! Я уже молчу о ношении бремен друг друга !!! А про око за око , Закона освященного кровью возле Синая и подавно ! с ув. ко всем не находящимся в учении Апостолов , раб и друг Его павел
            9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
            10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
            (1Пет.2:9,10)
            - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

            Комментарий

            • Павел Ермолаев
              Ветеран

              • 03 October 2009
              • 12593

              #8361
              Сообщение от rendal
              поищите другие слова, "ковчег завета", "скрижали завета", "Заповеди божии", и т.д.
              кстати в конце времён ковчег завета появится как свидетель на небе см. Откр.11:19
              Цитата из Библии:
              И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град
              разница между законом десяти заповедей и законом Моисея в том, что

              один дан непосредственно Богом, т.е. Господь сам проговорил с горы Синай все заповеди, это все слышали, потом Он сам написал "своим перстом" на камне во свидетельство потомкам израильтян и последнему поколению...

              другой написан рукой Моисея под диктовку Бога в книгу законов
              1. один говорит о грехах, что нельзя делать в отношении Бога и ближнего
              2. другой, предписывает действия, что нужно делать если случился грех, как от него избавиться, или как его искупить, или исправить последствия, или как трактовать десятисловие, что Господь имел ввиду, только ли формальное соблюдение заповедей, или есть более глубокое их значение, как например: "возлюби Бога твоего всей душой и всем разумением" и "возлюби ближнего как самого себя"
              А вот по поводу Закона лично - Вы лжете безпросветно ! Народ евреев НЕ СЛЫШАЛ ни одной заповеди без посредника ! А вашу цитату из 20 исх. продолжите дальше - что сделал народ при спуске Творца на Синай ???? Ваша ложь начинает утомлять ! неужели тяжело за 20 мин прочесть 5 глав исхода ?!?! чтоб не ляпать лжи !!! Раб и друг Христа павел
              9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
              10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
              (1Пет.2:9,10)
              - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

              Комментарий

              • rehovot67
                Эдуард

                • 12 September 2009
                • 19255

                #8362
                Сообщение от Павел Ермолаев
                А вот по поводу Закона лично - Вы лжете безпросветно ! Народ евреев НЕ СЛЫШАЛ ни одной заповеди без посредника ! А вашу цитату из 20 исх. продолжите дальше - что сделал народ при спуске Творца на Синай ???? Ваша ложь начинает утомлять ! неужели тяжело за 20 мин прочесть 5 глав исхода ?!?! чтоб не ляпать лжи !!! Раб и друг Христа павел
                Исход 20
                1 И изрек Бог все слова сии, говоря:
                18 Весь народ видел громы и пламя, и звук трубный, и гору дымящуюся; и увидев [то], народ отступил и стал вдали.
                19 И сказали Моисею: говори ты с нами, и мы будем слушать, но чтобы не говорил с нами Бог, дабы нам не умереть.

                Какие тут посредники и кто они???
                Вы обнаглели, называя всех лжецами!
                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                Комментарий

                • sezhivoi
                  Завсегдатай

                  • 30 September 2008
                  • 585

                  #8363
                  Сообщение от Павел Ермолаев
                  А вот по поводу Закона лично - Вы лжете безпросветно ! Народ евреев НЕ СЛЫШАЛ ни одной заповеди без посредника ! А вашу цитату из 20 исх. продолжите дальше - что сделал народ при спуске Творца на Синай ???? Ваша ложь начинает утомлять ! неужели тяжело за 20 мин прочесть 5 глав исхода ?!?! чтоб не ляпать лжи !!! Раб и друг Христа павел
                  Раб и друг,похоже что воскресные собрания на вас непонятно действуют то ?????????? то !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!,или с клавиатурой что-то,да и слова,"вы" пора вам сменить,на более подходящие,а то как-то неестественно получается.

                  Комментарий

                  • Павел Ермолаев
                    Ветеран

                    • 03 October 2009
                    • 12593

                    #8364
                    Сообщение от rehovot67
                    Исход 20
                    1 И изрек Бог все слова сии, говоря:
                    18 Весь народ видел громы и пламя, и звук трубный, и гору дымящуюся; и увидев [то], народ отступил и стал вдали.
                    19 И сказали Моисею: говори ты с нами, и мы будем слушать, но чтобы не говорил с нами Бог, дабы нам не умереть.

                    Какие тут посредники и кто они???
                    Вы обнаглели, называя всех лжецами!
                    Прошу Вас не писать так крупно - хоть мне и 40 лет , зрение слава Богу - газеты с пола стоя читаю ( при росте 180 см) . Но Вы заболели болезнью Рендала - не продолжаете цитировать главу ! помогу Вам : 22 И сказал Господь Моисею: так скажи сынам Израилевым: вы видели, как Я с неба говорил вам;
                    (Исх.20:22) , а так же 3 И пришел Моисей и пересказал народу все слова Господни и все законы. И отвечал весь народ в один голос, и сказали: все, что сказал Господь, сделаем.
                    (Исх.24:3) - они ОТОШЛИ ОТ ГОРЫ И ВИДЕЛИ , А НЕ СЛЫШАЛИ , КАК ГОВОРИЛ БОГ !!! Будете спорить ? или хотите сделать лжецами Апостолов Христа , что Закон дан РУКОЙ посредника ?19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
                    (Гал.3:19) Без уважения к Вам , раб и друг Христа павел
                    9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                    10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                    (1Пет.2:9,10)
                    - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                    Комментарий

                    • Павел Ермолаев
                      Ветеран

                      • 03 October 2009
                      • 12593

                      #8365
                      Сообщение от sezhivoi
                      Раб и друг,похоже что воскресные собрания на вас непонятно действуют то ?????????? то !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!,или с клавиатурой что-то,да и слова,"вы" пора вам сменить,на более подходящие,а то как-то неестественно получается.
                      Извени сын Адама , я не понял Вами написанного?! Какие собрания влияют на мою клавиатуру ?!?! Вы адекватны ? Вчера ночью спали или это переутомление ? поясните пожалуйста суть . С ув к Вам ( пока) , раб и друг Христа павел
                      9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                      10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                      (1Пет.2:9,10)
                      - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                      Комментарий

                      • Tarik_K
                        Завсегдатай

                        • 21 December 2009
                        • 776

                        #8366
                        Я попробую ответить на ваш вопрос, плюмбум, все-таки. Он (ответ) претендует только на уважение, а не на истину. Так что и воспринимайте его соответственно.
                        Думаю, вы отдаете себе отчет в том, что в 2 словах не скажешь. Поэтому, наберитесь терпения и прочтите мой "роман". Тем более вы сказали, что вас интересует этот вопрос. Я гарантирую, что текст будет не скучен)))
                        Хочу начать с некоторых фактов. Уже потом я скажу свое мнение и свой вывод.

                        Во-первых, говоря об истории появления нашей проблемы, то мы ее знаем в таком виде: на горе Синай Моисей получил законы, уставы, заповеди. В Ветхом Завете мы все прекрасно видим, что Декалог, Десятисловие как-то выделяеться от всего другого. Каким образом? Ну, во-первых, это были письмена Бога, которые Он лично написал Своим перстом. И вы согласились с тем, что называть его законом Моисея было бы неправильно. Во-вторых - лежали скрижали в ковчеге.
                        Втор.10:2 и Я напишу на скрижалях те слова, которые были на прежних скрижалях, которые ты разбил; и положи их в ковчег. Это была не самодеятельность Моисея или священников. Так повелел Бог.
                        Есть и другая часть того, что Моисей получил от Бога.
                        Втор.31:24 Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца,25 тогда Моисей повелел левитам, носящим ковчег завета Господня, сказав: 26 возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя; В общем, с этим все понятно. Ничего личного. Только факты.)

                        Во-вторых, когда читаем Второзаконие, там мы видим, что эта "книга закона" была написана уже в конце 40 лет путешествий по пустыне. Хочу отметить тот факт, что Завет заключился в начале их путешествий. То есть, 40 лет народ Израиля что соблюдал? Что было для них руководством? Куда они смотрели? Да под крышку ковчега завета. 40 лет возле ковчега НИЧЕГО НЕ ЛЕЖАЛО! 40 лет Закона МОИСЕЯ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО! Это тоже факт, на который я обращаю особое внимание.

                        (Еще один факт, который легко выводится из прочитаного: завет был заключен ЕЩЕ ДО СКРИЖАЛЕЙ! Народ услышал и сказал "сделаем". В честь этого был заколен ягненок и пролилась кровь. СКРИЖАЛЕЙ НЕТ. Основанием заключения договора был Закон, записанный в СЕРДЦЕ!!!)

                        Ну, а теперь я буду выкладывать свои размышления. Шикуйсь
                        Давайте прочитаем об этой "книге закона", какую роль она должна была сиграть для народа.
                        26 возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя.
                        Что было в этой книге? Там были законы, которые мы называем на современном языке: государственный, который регламентировал отношения в народе, между другими народами; церемониальный, касающийся всех обрядов и традиций;санитарный, который в тех условиях был совсем не последний по важности. Исполняя его, народ, наверное, на зависть других народов, не знал что такое болезни.
                        Там был также запечатлен тот момент, что
                        40 лет тому назад был заключен ЗАВЕТ , в начале их странствования, с его условиями, проклятиями и благословениями. Я не говорю, что там был папирус с подписью народа и Бога. Я говорю об историческом запечатлении факта события. На вечную память. Больше не припомню. (Кто найдет - впишу)

                        А сейчас я хочу показать в Библии слова, которые меня заставили думать так, как я думаю. Стоит насущный вопрос: апостолы различали или нет Декалог и Закон Моисея?
                        Даже не представляю как же это скоротить то, что я хочу привести в пример... Я не буду цитировать все стихи, буду только вставлять ссылки. Потрудитесь пройтись по ним.
                        Вот стихи, какие конкретно указывают на закон Моисея:
                        (буду ставить + и - в смысле - "за" и против" в глазах апостолов)
                        - Деян.13:39 (не можем оправдаться ЗМ)
                        - Деян.15 (обрезание - делать то, что не повеливали)

                        + Рим.2 (не нарушает закон неисполнением ЗМ)
                        - Рим.3:19 (тема - обрезание - Закон Моисея (ЗМ))
                        - Рим.3:28 (так же)
                        + Римл.7 (есть намек на закон Моисея - стихи 1-3, хотя дальше есть цитаты из Декалога)
                        + 1Кор.7:39 (жена связана с мужем)
                        + 1Кор.9:9-10
                        + 1Кор.14:34 (жены пусть молчат)
                        - Гал.2 (в следующих главах видно, о каком законе идет речь, все повязано)
                        - Гал.3
                        + Гал.5:14 (люби ближнего своего как самого себя)
                        - Евр.7:18-19 (закон ничего не довел до совершенства)
                        - Евр.10:1 (аналогично)
                        + Иак.2:8-12 (закон царственный)
                        Вот основные стихи, которые явно указывают на закон Моисея. Здесь закон представляеться "не с лучшей стороны". Нет, он не плох. А весь его недостаток - он не совершенствует. Вот и все.

                        Вот стихи, которые СОВСЕМ не могут сказать в себе, какого же рода этот закон.
                        + Иак.1:25 (закон свободы, совершенный (в противовес несовершенному закону из послания к Евреям)
                        + Иак.4:11 (не злословьте)
                        + Рим.6:14-16 (Павел однозначно не исключает закон.Просто делает логический вывод)
                        Римл.8:1-4 (неизвестно что он называет законом духа и законом смерти и греха)
                        + Рим.10:4 (цель закона - Христос(смысл из оригинала))
                        +1Кор.9:21 (не чужд закона перед Богом)
                        -1Кор.15:56 (Павел "недоволен" такой ролью закона, но не выступает против)
                        - Еф.2:15 (упразднив закон заповедей учением)
                        +1Тим.1:8-9 (закон добр)
                        +1Иоан.2:3 (если любим Бога - исполняем заповеди)
                        +1Кор.7:19 (все в соблюдении Заповедей)

                        Конечно, это все будет тщательно вами проверено и будет уйма замечаний, но это будет ваше мнение. Я говорю о своем. В моих глазах плюсов если не больше, то однозначно не меньше минусов. Не буду говорить пока о "ЗАКОНЕ НЕ МОИСЕЯ", но в многих местах Павел обязует исполнять закон Моисея. Как пример - взаимоотношения мужа и жены.
                        Меня вот заинтересовал один факт: в одном месте закон никуда не упираеться, в другом - добр. Разве можно сказать это об одном и том же законе??? Однозначно нет. Значит я не совсем неправ, когда говорю, что закон нужен. А значит у меня есть полное право считать, что апостолы что-то разделяли. Я сейчас приведу несколько примеров, которые, на мой взгляд, покажут что именно:
                        + Римл.7:7 (не пожелай)
                        + Рим.13:9 (заповеди Декалога)
                        +Еф.6:2 (почитай отца и мать)

                        Это слова Павла. Как я вижу - он имел особенное мнение об этих заповедях. Я надеюсь мне не придеться еще писать статью, чтобы показать, что это цитаты из Декалога?

                        А теперь самое главное - мнение о Законе самого Христа.
                        +Матф.5:17-19 (пришел исполнить (а почему не переведено "дополнить"?) ; небо и земля все та же; не написано какой закон - Моисея или Декалог. О Его "новых" Заповедях, данных на земле, и речи быть не может, рушиться вся логика)
                        +Матф.19:17 (что делать чтобы спастись? исполняй ... (здесь цитата из Декалога)
                        + Матф.22:36-40 (закон Моисея)
                        +Лук.16:17 (прослеживается хронология будущих событий сначала прейдет небо и земля, а потом Закон спать пойдет)
                        +Иоан.14:15 ("если любите Меня - заповеди Моя соблюдайте". Какие? Кто сможет исключить из "Его заповедей" Декалог, цитируя Библию?)

                        Здесь вообще нет "минусов".
                        В этих стихах Он дает однозначный ответ, каким образом можна спастись. НО ЕСТЬ ТО ЧТО МЫ ИЩЕМ!!! Ответ на вопрос: делил ли кто-нибудь законы? ДА ДЕЛИЛ! ХРИСТОС!
                        Иоан.8:17 А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно.
                        Иоан.10:34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
                        Иоан.15:25 Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно.
                        Этими Своими словами Христос однозначно дает понять, что есть заповеди Его, которые животворят, а есть заповеди, которые не совсем Его, но они должны быть, так как у народа твердая шея. Они не совершенны, но без них никак. А также Он подтверждает слова Моисея ("возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя"). Тем, на что они опираются, Он их грузит.

                        (Я не знаю что еще можно увидеть, кроме того, что все без исключений - и Христос, и апостолы в своей проповеди делали акцент только на Законы Ветхого Завета. Благодать благодатью, но благодати не существует без греха, а греха не существует без закона, как не крути)

                        Приведу еще несколько стихов, которыми бросаються, но не знают как их держать правильно в руках. При таких бросках эти стихи
                        травмируют череп. А это чревато последствиями.

                        Матв 11:13, Луки 16:16.
                        Особенно второй стих очень всем понравился. Ибо первый неудобный, не дает сильно размахнуться. В притул не вижу смысла, что Закону вместе с Иоанном отрубили голову...
                        Рим.10:4. Не конец закона, а ЦЕЛЬ. Это совсем разные вещи!

                        Я знаю что будут типы, которые все стихи с плюсиками пошлют к Матв. 5 в частности. Но я сразу тут же им дам задание: покажите в этих стихах ссылку на заповеди Христа из Матв.5.

                        А напоследок я напишу мнение апостола Иоана о законе:
                        Иоан.1:16 И от полноты Его все мы приняли и благодать(1) на благодать (2),
                        (а теперь наложите 16 стих на 17)
                        Иоан.1:17 ибо закон(1) дан чрез Моисея; благодать же и истина (2) произошли чрез Иисуса Христа.

                        Вывод - закон, данный через Моисея - БЛАГОДАТЬ!!!

                        Комментарий

                        • Павел Ермолаев
                          Ветеран

                          • 03 October 2009
                          • 12593

                          #8367
                          Сообщение от Tarik_K
                          Я попробую ответить на ваш вопрос, плюмбум, все-таки. Он (ответ) претендует только на уважение, а не на истину. Так что и воспринимайте его соответственно.
                          Думаю, вы отдаете себе отчет в том, что в 2 словах не скажешь. Поэтому, наберитесь терпения и прочтите мой "роман". Тем более вы сказали, что вас интересует этот вопрос. Я гарантирую, что текст будет не скучен)))
                          Хочу начать с некоторых фактов. Уже потом я скажу свое мнение и свой вывод.

                          Во-первых, говоря об истории появления нашей проблемы, то мы ее знаем в таком виде: на горе Синай Моисей получил законы, уставы, заповеди. В Ветхом Завете мы все прекрасно видим, что Декалог, Десятисловие как-то выделяеться от всего другого. Каким образом? Ну, во-первых, это были письмена Бога, которые Он лично написал Своим перстом. И вы согласились с тем, что называть его законом Моисея было бы неправильно. Во-вторых - лежали скрижали в ковчеге.
                          Втор.10:2 и Я напишу на скрижалях те слова, которые были на прежних скрижалях, которые ты разбил; и положи их в ковчег. Это была не самодеятельность Моисея или священников. Так повелел Бог.
                          Есть и другая часть того, что Моисей получил от Бога.
                          Втор.31:24 Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца,25 тогда Моисей повелел левитам, носящим ковчег завета Господня, сказав: 26 возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя; В общем, с этим все понятно. Ничего личного. Только факты.)

                          Во-вторых, когда читаем Второзаконие, там мы видим, что эта "книга закона" была написана уже в конце 40 лет путешествий по пустыне. Хочу отметить тот факт, что Завет заключился в начале их путешествий. То есть, 40 лет народ Израиля что соблюдал? Что было для них руководством? Куда они смотрели? Да под крышку ковчега завета. 40 лет возле ковчега НИЧЕГО НЕ ЛЕЖАЛО! 40 лет Закона МОИСЕЯ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО! Это тоже факт, на который я обращаю особое внимание.

                          (Еще один факт, который легко выводится из прочитаного: завет был заключен ЕЩЕ ДО СКРИЖАЛЕЙ! Народ услышал и сказал "сделаем". В честь этого был заколен ягненок и пролилась кровь. СКРИЖАЛЕЙ НЕТ. Основанием заключения договора был Закон, записанный в СЕРДЦЕ!!!)

                          Ну, а теперь я буду выкладывать свои размышления. Шикуйсь
                          Давайте прочитаем об этой "книге закона", какую роль она должна была сиграть для народа.
                          26 возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя.
                          Что было в этой книге? Там были законы, которые мы называем на современном языке: государственный, который регламентировал отношения в народе, между другими народами; церемониальный, касающийся всех обрядов и традиций;санитарный, который в тех условиях был совсем не последний по важности. Исполняя его, народ, наверное, на зависть других народов, не знал что такое болезни.
                          Там был также запечатлен тот момент, что
                          40 лет тому назад был заключен ЗАВЕТ , в начале их странствования, с его условиями, проклятиями и благословениями. Я не говорю, что там был папирус с подписью народа и Бога. Я говорю об историческом запечатлении факта события. На вечную память. Больше не припомню. (Кто найдет - впишу)

                          А сейчас я хочу показать в Библии слова, которые меня заставили думать так, как я думаю. Стоит насущный вопрос: апостолы различали или нет Декалог и Закон Моисея?
                          Даже не представляю как же это скоротить то, что я хочу привести в пример... Я не буду цитировать все стихи, буду только вставлять ссылки. Потрудитесь пройтись по ним.
                          Вот стихи, какие конкретно указывают на закон Моисея:
                          (буду ставить + и - в смысле - "за" и против" в глазах апостолов)
                          - Деян.13:39 (не можем оправдаться ЗМ)
                          - Деян.15 (обрезание - делать то, что не повеливали)

                          + Рим.2 (не нарушает закон неисполнением ЗМ)
                          - Рим.3:19 (тема - обрезание - Закон Моисея (ЗМ))
                          - Рим.3:28 (так же)
                          + Римл.7 (есть намек на закон Моисея - стихи 1-3, хотя дальше есть цитаты из Декалога)
                          + 1Кор.7:39 (жена связана с мужем)
                          + 1Кор.9:9-10
                          + 1Кор.14:34 (жены пусть молчат)
                          - Гал.2 (в следующих главах видно, о каком законе идет речь, все повязано)
                          - Гал.3
                          + Гал.5:14 (люби ближнего своего как самого себя)
                          - Евр.7:18-19 (закон ничего не довел до совершенства)
                          - Евр.10:1 (аналогично)
                          + Иак.2:8-12 (закон царственный)
                          Вот основные стихи, которые явно указывают на закон Моисея. Здесь закон представляеться "не с лучшей стороны". Нет, он не плох. А весь его недостаток - он не совершенствует. Вот и все.

                          Вот стихи, которые СОВСЕМ не могут сказать в себе, какого же рода этот закон.
                          + Иак.1:25 (закон свободы, совершенный (в противовес несовершенному закону из послания к Евреям)
                          + Иак.4:11 (не злословьте)
                          + Рим.6:14-16 (Павел однозначно не исключает закон.Просто делает логический вывод)
                          Римл.8:1-4 (неизвестно что он называет законом духа и законом смерти и греха)
                          + Рим.10:4 (цель закона - Христос(смысл из оригинала))
                          +1Кор.9:21 (не чужд закона перед Богом)
                          -1Кор.15:56 (Павел "недоволен" такой ролью закона, но не выступает против)
                          - Еф.2:15 (упразднив закон заповедей учением)
                          +1Тим.1:8-9 (закон добр)
                          +1Иоан.2:3 (если любим Бога - исполняем заповеди)
                          +1Кор.7:19 (все в соблюдении Заповедей)

                          Конечно, это все будет тщательно вами проверено и будет уйма замечаний, но это будет ваше мнение. Я говорю о своем. В моих глазах плюсов если не больше, то однозначно не меньше минусов. Не буду говорить пока о "ЗАКОНЕ НЕ МОИСЕЯ", но в многих местах Павел обязует исполнять закон Моисея. Как пример - взаимоотношения мужа и жены.
                          Меня вот заинтересовал один факт: в одном месте закон никуда не упираеться, в другом - добр. Разве можно сказать это об одном и том же законе??? Однозначно нет. Значит я не совсем неправ, когда говорю, что закон нужен. А значит у меня есть полное право считать, что апостолы что-то разделяли. Я сейчас приведу несколько примеров, которые, на мой взгляд, покажут что именно:
                          + Римл.7:7 (не пожелай)
                          + Рим.13:9 (заповеди Декалога)
                          +Еф.6:2 (почитай отца и мать)

                          Это слова Павла. Как я вижу - он имел особенное мнение об этих заповедях. Я надеюсь мне не придеться еще писать статью, чтобы показать, что это цитаты из Декалога?

                          А теперь самое главное - мнение о Законе самого Христа.
                          +Матф.5:17-19 (пришел исполнить (а почему не переведено "дополнить"?) ; небо и земля все та же; не написано какой закон - Моисея или Декалог. О Его "новых" Заповедях, данных на земле, и речи быть не может, рушиться вся логика)
                          +Матф.19:17 (что делать чтобы спастись? исполняй ... (здесь цитата из Декалога)
                          + Матф.22:36-40 (закон Моисея)
                          +Лук.16:17 (прослеживается хронология будущих событий сначала прейдет небо и земля, а потом Закон спать пойдет)
                          +Иоан.14:15 ("если любите Меня - заповеди Моя соблюдайте". Какие? Кто сможет исключить из "Его заповедей" Декалог, цитируя Библию?)

                          Здесь вообще нет "минусов".
                          В этих стихах Он дает однозначный ответ, каким образом можна спастись. НО ЕСТЬ ТО ЧТО МЫ ИЩЕМ!!! Ответ на вопрос: делил ли кто-нибудь законы? ДА ДЕЛИЛ! ХРИСТОС!
                          Иоан.8:17 А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно.
                          Иоан.10:34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
                          Иоан.15:25 Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно.
                          Этими Своими словами Христос однозначно дает понять, что есть заповеди Его, которые животворят, а есть заповеди, которые не совсем Его, но они должны быть, так как у народа твердая шея. Они не совершенны, но без них никак. А также Он подтверждает слова Моисея ("возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя"). Тем, на что они опираются, Он их грузит.

                          (Я не знаю что еще можно увидеть, кроме того, что все без исключений - и Христос, и апостолы в своей проповеди делали акцент только на Законы Ветхого Завета. Благодать благодатью, но благодати не существует без греха, а греха не существует без закона, как не крути)

                          Приведу еще несколько стихов, которыми бросаються, но не знают как их держать правильно в руках. При таких бросках эти стихи
                          травмируют череп. А это чревато последствиями.

                          Матв 11:13, Луки 16:16.
                          Особенно второй стих очень всем понравился. Ибо первый неудобный, не дает сильно размахнуться. В притул не вижу смысла, что Закону вместе с Иоанном отрубили голову...
                          Рим.10:4. Не конец закона, а ЦЕЛЬ. Это совсем разные вещи!

                          Я знаю что будут типы, которые все стихи с плюсиками пошлют к Матв. 5 в частности. Но я сразу тут же им дам задание: покажите в этих стихах ссылку на заповеди Христа из Матв.5.

                          А напоследок я напишу мнение апостола Иоана о законе:
                          Иоан.1:16 И от полноты Его все мы приняли и благодать(1) на благодать (2),
                          (а теперь наложите 16 стих на 17)
                          Иоан.1:17 ибо закон(1) дан чрез Моисея; благодать же и истина (2) произошли чрез Иисуса Христа.

                          Вывод - закон, данный через Моисея - БЛАГОДАТЬ!!!
                          замечательнейшая поэма ! мне очень приятно читать любое размышление над Словом Бога ! Тарасик осталось завершить его ответив на вопрос : - Зачем приходил Христос , если благодать и Истина произошли не через Него , а через Моисея ?! Я верю , что ты уже даже дверь в Царство Его открыл !!! Честно ! Остался последний шаг ! Итак , если Закон - благодать , то зачем Христос ? Твой земляк пашка.
                          9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                          10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                          (1Пет.2:9,10)
                          - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                          Комментарий

                          • Tarik_K
                            Завсегдатай

                            • 21 December 2009
                            • 776

                            #8368
                            Можно писать и без цитирования таких огромных томов.
                            Если бы мы с тобою сошлись на том, что закон все таки нужен, то я уверен, что этого вопроса мы бы с тобою НИКОГДА уже не подняли, ибо благодать крепко оседлалась на нем. И мы бы только о ней и говорили и ею радовались. А раз нет для тебя, Пашка, закона - о какой благодати ты говоришь? ЕЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Это то же самое, что воздуху в карманы понапихивать...

                            Комментарий

                            • Павел Ермолаев
                              Ветеран

                              • 03 October 2009
                              • 12593

                              #8369
                              Сообщение от Tarik_K
                              Можно писать и без цитирования таких огромных томов.
                              Если бы мы с тобою сошлись на том, что закон все таки нужен, то я уверен, что этого вопроса мы бы с тобою НИКОГДА уже не подняли, ибо благодать крепко оседлалась на нем. И мы бы только о ней и говорили и ею радовались. А раз нет для тебя, Пашка, закона - о какой благодати ты говоришь? ЕЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Это то же самое, что воздуху в карманы понапихивать...
                              Тарасик ты ошибаешься ! Для меня и христиан есть Закон Христов данный через учение Апостолов и записанный на плотяных скрижалях сердца КАЖДОГО христианина ! А ты не мог бы привести полную цитату , что закон Моисеев , а не Христос - есть благодать ? если нет , то зачем так пишешь ? мне обидно за земляков становится , я всем говорю , что мы сообразительный народ . Вдруг кто на форум из слышавших зайдет ? Стыда не оберусь ! жду цитаты ( очень и пожалуйста ) . твой земляк , во Христе - павел
                              9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                              10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                              (1Пет.2:9,10)
                              - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                              Комментарий

                              • BSergiy
                                ...от тьмы к свету

                                • 12 August 2009
                                • 1949

                                #8370
                                Я например , не знаю что может быть непонятного .( Иакова .1.25 ) Но кто вникнет в закон СОВЕРШЕННЫЙ , ЗАКОН СВОБОДЫ , и пребудет в нем , тот будучи не слушателем забывчивым , но исполнителем дела , блажен будет в своем действовании . Закон совершенный и закон свободы - это и есть Евангелия . И пребудет в нем . ( 2 - Коринф.3.6 ) Бог дал нам способность быть служителями Нового Завета , не буквы но духа . ( 2 - Коринф.15 .1 -2 ) Напоминаю вам братия Евангелие ...которым и СПАСАЕТЕСЬ , если преподанное удерживаете так , как я благовествовал вам , если только не тщетно уверовали .
                                ...Они заменили истину Божию - ложью ( Римл .1.25 ).
                                ...всякая ложь не от истины( 1-Иоанна .2 .21 ) .
                                ...при защищении и утверждении благовествования( Филлип .1 .7 ) .

                                Комментарий

                                Обработка...