Аминь сестра ! А победа над смертью в воскресение !!! и АСДшники обзывают Богом сотворенный день - днем дьявола установленным папой рима !!! И сами не радуются и не веселятся в этот день со всеми христианами , потому что САМИ не христиане ! Не верующий Творцу - НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ХРИСТИАНИНОМ ! Раб и друг Христа павел
Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!" -
Павел, на сколько мне известно никто из адвентистов не говорит, что воскресенье (день недели) - день дьявола.Аминь сестра ! А победа над смертью в воскресение !!! и АСДшники обзывают Богом сотворенный день - днем дьявола установленным папой рима !!! И сами не радуются и не веселятся в этот день со всеми христианами , потому что САМИ не христиане ! Не верующий Творцу - НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ХРИСТИАНИНОМ ! Раб и друг Христа павел
Вопрос, наверное в исторических фактах, сохраненных и доступных и по сей день.
Вы согласны, что папство признает за собой право изменять, толковать, объяснять Закон Божий?
Поисковые системы выдадут вам богатейший материал по этому. Сам был удивлен такими поисками. Хотите поделюсь?
А в отношения того, что адвентисты или кто-нибудь еще говорят о том, что воскресенье - день дьявола - сомневаюсь.Комментарий
-
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО БИБЛИЕЙ ЗАБЛУЖДЕНИЯ АДВЕНТИСТОВ
19 Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.
20 Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях
21 и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
27 Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего,
28 ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
29 Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
30 Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
31 Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.
(Лук.16:19-31)
Это не притча, потому что в притчах нигде нет имен, а здесь есть и Лазарь и Авраам и Моисей.
Реальная история рассказанная Господом, не нравится адвентистам, потому что никак не вписывается в их учение, им бы выкинуть вообще эту историю, да вот не поймут их.
Типичный пример, когда слова Библии искажаются в сторону человеческих учений.Комментарий
-
Знаете, есть в Библии такие слова: 1Кор.9:20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; 21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; 22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.Это не притча, потому что в притчах нигде нет имен, а здесь есть и Лазарь и Авраам и Моисей.
Реальная история рассказанная Господом, не нравится адвентистам, потому что никак не вписывается в их учение, им бы выкинуть вообще эту историю, да вот не поймут их.
Типичный пример, когда слова Библии искажаются в сторону человеческих учений.
Куда я вас веду? А я вас хочу пригласить в страну, в которой вы наверное никогда небыли. В этой стране живут евреи, со своей культурой, со своей верой, со своими традициями и со своими приколами.
Так вот, есть один у них прикол такой прикольный. Он заключаеться в их понимании ада. А точнее шеола. Большинство из них верило и верит, что в шеоле есть рай и ад. Это не тот рай, который на небесах. Это рай, куда попадают люди после своей смерти и ждут воскресения. А также и ад. Более подробно можно найти в нете.
Так вот, Павел поступил по принципу Христа, который был с евреями как еврей. По этому, я призываю вас с уважением относиться к тем, кто думает и знает немножко по другому чем вы, и возможно больше за вас.
P.S. А на счет определения "притчи" - поделитесь источником.Комментарий
-
-
Отвечу, только хочу знать как вам правильно ответить. А это зависит от ответа на мой вопрос: для чего благодать? Если нет закона - нет греха. Понятие "благодать" прекращает существовать. Ибо благодать - это прощение. А что прощать, если никто никого не оскорбил и не принес увечье?
Так что такое благодать?Комментарий
-
это понятно, подумайте тогда о том, что самая большая боль Иисуса была не физическая, а духовная... из-за наших грехов он был разлучён с Отцом, и его сердце разрывалось, когда он видел эти кровожадные, жестокие, гордые и самодовольные лица "потомков Авраама", которые легкомысленно отвергали Его драгоценную жертву...
сегодняшнее христианство ничем не лучше их
и эта ветка на форуме этому свидетель
почитайте супер посты хоть на этой странице
я вас ни в чём не обвиняю,Вы уже сами забыли, что оспаривали вначале нашего диалога.
Вы настаивали на победе Христа над СМЕРТЬЮ на Голгофе!
А я вам писала, что на Голгофе была победа над ГРЕХОМ.
Теперь вы пишите то, что ранее писала я, и при этом меня ещё и обвиняете! Вам не кажется это странным?
вы согласны что на Голгофе был грех побеждён?
значит у смерти "жало" было вырвано именно на Голгофе?
да вы правы, такого в Библии нет, там это понятие 1-й смерти заменено на временный сон, от которого все будут разбужены, одни для получения награды "смерть где твоё жало", а другие на поругание и осуждение на смерть вторую, которой верующим бояться не надо, потому что за них Иисус уже "однажды" умер на Голгофе...Не нравится!
Потому что Иисус умер ОДНАЖДЫ!
Евр.9:28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву,
Не первой смертью Иисус умер, и не второй! Такого в Библии нет.
вы выдумали и про Елену Уайт, ибо она ничего, даже слегка подобного, не писала о "второй смерти"Это Уайт писала о смерти Христа, как о второй смерти.
Это её ЛИЧНОЕ Богословие!
Так, кто из нас двоих выдумывает?
ну и про "однажды" в Евр.9:28
Комментарий
-
Благодать это спасение или освобождение от рабства греха доставшегося от Адама от которого своими усилиями человек освободиться не в силах. (все согрешили и лишены славы Божьей).Отвечу, только хочу знать как вам правильно ответить. А это зависит от ответа на мой вопрос: для чего благодать? Если нет закона - нет греха. Понятие "благодать" прекращает существовать. Ибо благодать - это прощение. А что прощать, если никто никого не оскорбил и не принес увечье?
Так что такое благодать?
Ведь грех был и без закона просто он не вменялся.
Закон, когда пришёл, дал возможность обнаружить, что человек раб греха.(плотян продан греху).Комментарий
-
Вы ответили правильно, но я хочу услышать, согласны ли вы с моим пониманием благодати: Благодать - это когда другой берет наказание вместо меня-преступника. И еще хочу услышать ваше мнение, согласны ли вы, что без понятия "закон", слова "благодать" попросту не существует?Благодать это спасение или освобождение от рабства греха доставшегося от Адама от которого своими усилиями человек освободиться не в силах. (все согрешили и лишены славы Божьей).
Ведь грех был и без закона просто он не вменялся.
Закон, когда пришёл, дал возможность обнаружить, что человек раб греха.(плотян продан греху).
Если согласны, тогда я не понимаю в чем трудность понимания вопроса "закон-благодать". Закон, которого нет надобности исполнять, попросту не существует, как и слова "выаплдорываор". А если мы все знаем, что закон существует, то он существует не для заполнения пустых полок в мозгах и библиотеках. Цель у него есть, и ее можно озвучить.
Для адвентистов понятия "благодати" без существования закона попросту не существует. А если Библия говорит, что благодать существует, то вывод о том, что "благодать" - это производная от "закона" - правильный.
Я ответил вам. Больше пока ничего не могу сказать. Разве что о том, что у нас, людей, не совсем согласованы простые юридические и логические понятия. В это то и проблема.
Комментарий
-
[quote=rendal;2065906]ваш пост в адрес ВСЕХ ХРИСТИАН?это понятно, подумайте тогда о том, что самая большая боль Иисуса была не физическая, а духовная... из-за наших грехов он был разлучён с Отцом, и его сердце разрывалось, когда он видел эти кровожадные, жестокие, гордые и самодовольные лица "потомков Авраама", которые легкомысленно отвергали Его драгоценную жертву...
сегодняшнее христианство ничем не лучше их
и эта ветка на форуме этому свидетель
почитайте супер посты хоть на этой странице
ну вы и даёте уважаемый, проверьтесь у психиатра, наверняка
у вас мания Глобал снобизм.
чем вы "вырвано, чем или кем "побеждено"?я вас ни в чём не обвиняю,
вы согласны что на Голгофе был грех побеждён?
значит у смерти "жало" было вырвано именно на Голгофе?
ну что вы прям как девица застенчивы, прямо так и скажите
что вам ИМЯ ХРИСТА произносить не очень хочется...
больше двух считать умеете?да вы правы, такого в Библии нет, там это понятие 1-й смерти заменено на временный сон, от которого все будут разбужены, одни для получения награды "смерть где твоё жало", а другие на поругание и осуждение на смерть вторую,
если нет, то в Писании о 7 Видах смерти вам будет ничего не понятно.
лжепророчиц не придумывают, о них фиксирует история.которой верующим бояться не надо, потому что за них Иисус уже "однажды" умер на Голгофе...
вы выдумали и про Елену Уайт, ибо она ничего, даже слегка подобного, не писала о "второй смерти"
ну и про "однажды" в Евр.9:28
С ув. лапоть если вы ещё не забыли меня, извини что здесь
другой ник, а так я всё тот же - непримиримый с сатанистами
и чванливыми "икотниками"Комментарий
-
rendal почитал посты участников и обнаружил, что ваше заключение
о "кровожадных...современное ХРИСТИАНСТВО -НИЧЕМ НЕ ЛУЧШЕ ИХ"
распространяется именно на вас и ваших сподвижников пропагандирующих
свои еретические взгляды на основе выдернутых цитат из Писания.Комментарий
-
Благодать явилась независимо от закона.
Бог и без закона есть Свет Он святой
это его природа, Ему закон буквы не нужен.
Цель закона показать человеку что он раб греха и привести к Искупителю для получения благодати спасения через веру в искупительную жертву Христа.А если мы все знаем, что закон существует, то он существует не для заполнения пустых полок в мозгах и библиотеках. Цель у него есть, и ее можно озвучить.
Для адвентистов понятия "благодати" без существования закона попросту не существует. А если Библия говорит, что благодать существует, то вывод о том, что "благодать" - это производная от "закона" - правильный.
Закон и его соблюдение не изменит греховную природу человека доставшуюся ему от Адама. Эту природу изменяет Бог через рождение свыше.
Закон животворить не может.
Животворит Святой Дух живущий в сердце Он передаёт возрождённому природу и естество Бога .Комментарий
-
Мне не нужна такая констатация фактов. Я вас совсем другое спрашивал. Я уточню вопрос: что такое благодать? (без личных умозаключений, хочу официально признанную позицию относительно этого понятия. Иначе я не добьюсь ответа на свой вопрос) Ибо в благодати просто нет необходимости. Зачем Адаму была благодать до яблока? Она ему даже вместо тапочок не нужна была. И если бы не вкусил этого яблока - зачем Богу какую-то благодать выдумывать???
Причему тут Бог????? Вы на чьи вопросы отвечаете? Какая логика повязывает мой вопрос с вашим ответом?
Придумываем на ходу? Откуда такие данные? С какого это времени цель закона - это показать человеку его греховность? Извините - абсурд. Ибо грех - это нарушение закона. А то по вашей логике выходит, что закон дан, чтобы показать человеку, что он нарушил ЭТОТ ЖЕ ЗАКОН????

Пфффф....
Комментарий
-
Мне не нужна такая констатация фактов. Я вас совсем другое спрашивал. Я уточню вопрос: что такое благодать? (без личных умозаключений, хочу официально признанную позицию относительно этого понятия. Иначе я не добьюсь ответа на свой вопрос) Ибо в благодати просто нет необходимости. Зачем Адаму была благодать до яблока? Она ему даже вместо тапочок не нужна была. И если бы не вкусил этого яблока - зачем Богу какую-то благодать выдумывать???
Да благодать нужна грешнику чтобы спасти его от рабства греха или контроля греховной природы.
Я хотел своим ответом показать, что закон не нужен когда Бог всё во всем.
Законом познаётся грех, разве не читали? Закон даёт человеку возможность узнать, что он в рабстве греха т.е. контролируется грехом (доброго которого хочу не делаю, .....не я делаю а живущий во мне грех )Придумываем на ходу? Откуда такие данные? С какого это времени цель закона - это показать человеку его греховность? Извините - абсурд. Ибо грех - это нарушение закона. А то по вашей логике выходит, что закон дан, чтобы показать человеку, что он нарушил ЭТОТ ЖЕ ЗАКОН????

Пфффф....Комментарий

Комментарий