Вы не поняли вопроса ! суббота Господня и день Господа - суббота , разные вещи ! АСДшники пишут - День Господень - суббота - это ЛОЖЬ !!! В Писании Благославенного такого просто НЕТ ! Есть суббота Господня - Аминь ! А не день Бога - суббота ! Не торопитесь пожалуйста ! С миром . во Христе павел
Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!" -
Слова ШАБАТ ЛЕЯХВЕХ в отрывке Исход 20 10 говорят о многом.
Ваши слова «Найдите в Писании термин "суббота ДЕНЬ Господень"» говорят о том что вы данный отрывок рассматривали не глубоко.
Знаете ли вы, что частица ЛАМЕХ указывает на принадлежность к кому-либо, к чему-либо. В данном случае слово ШАБАТ стоит в тесной связи со словом Яхве. Частица ЛАМЕХ еще более ставит в сопряженность СУББОТЫ и ГОСПОДА. В данном словосочетании отсутствует слово ЙОМ (день), но он стоит в начале предложения, что совершенно не теряет смысловой нагрузки.
Как не крутите этот текст очень ярко передает идею СУББОТА ДЕНЬ ГОСПОДА (день Господень).Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
, ни твой раб, ни твоя рабыня, ни твой скот, ни твой чужеземец, который в твоих вратах. [Сончино]
суббота, - Богу День, посвященный молитве Всевышнему, изучению Торы, хвалебным и благодарственным гимнам. Все это дает человеку истинную радость от ощущения приближения к Творцу.
не совершай никакой работы В тексте Торы не приводится список тех работ, которые запрещено выполнять в субботний день. Устная традиция понимания текста Торы, передаваемая от Моше-рабейну и записанная в Мишне, называет 39 видов работ, которые запрещено совершать в субботу. Эти работы являются типовыми действиями (пахота, засев поля, вынос предметов с огороженной территории на неогороженные площади, зажигание огня, письмо, изготовление материи и т. д.), и каждое из них служит для определения целого класса действий, которые запрещено производить в субботу. Стремясь еще более подчеркнуть выделенность субботы, мудрецы запретили производить целый ряд действий, которые изначально не попадают ни в один из видов тридцати девяти запрещенных работ. Эти запреты получили название мишум швут - "ради субботнего покоя". Таким образом, были созданы условия, при которых человек на протяжении всего дня ни на мгновение не забывает о святости субботы и об ее отличии от обычных дней. Закон запрещает обращаться с просьбой к любому еврею, даже если он постоянно нарушает субботу, и просить его совершить какое-либо запрещенное в субботний день действие. Но все субботние запреты отменяются, если возникает хотя бы малейшая угроза жизни еврея. Это правило мудрецы Талмуда аргументируют, исходя из стиха Торы (Ваикра, 18:5): "Соблюдайте же установления Мои и законы Мои, исполняя которые, человек живет ими". Заповеди Всевышнего направлены на то, чтобы сохранить человеку жизнь и продлить ее, и следовательно, они не могут быть причиной ее сокращения.
ты Человек отвечает не только за себя. Он должен обеспечить условия для субботнего отдыха всем, кто от него зависит.
ни раб твой, ни рабыня твоя Ср. Дварим, 5:14. Имеются в виду как раб-еврей, так и раб-нееврей. Еврей может быть продан в рабство только по решению суда в качестве наказания за воровство. При этом с него не снимается обязанность исполнения всех основных заповедей. На раба-нееврея, статус которого отличается от статуса раба-еврея, тем не менее распространяются все запреты, включая запрет совершения работ, запрещенных в субботу (см. прим. к Шмот, 23:12). "Суббота является даром Всевышнего и самым удивительным аспектом религиозной жизни. Кажется, нет ничего более простого и естественного, чем выделить один из семи дней недели для отдыха от работы. Однако ни один правитель в мире не догадался ввести подобное постановление. Для греков и римлян еврейская суббота служила предметом насмешек: они не в состоянии были понять, как устранение от действия может быть служением Богу. Но истинной причиной их неприятия субботы было то, что день всеобщего покоя мгновенно стирает различие между высокомерными господами, гнушающимися труда, и рабами, не знающими отдыха" (Б. Джейкоб).
ни скот твой См. комм. к Дварим, 5:14. Повеление обеспечить отдых скоту означает, что человек не должен, используя скот, выполнять запрещенные в субботу действия.
ни пришелец твой Человек, который присоединился к еврейскому народу, пройдя гиюр.
который во вратах твоих Обычное выражение, указывающее на принадлежность к общине. (Сончино)Комментарий
-
10. А седьмой день суббота Господу, Б-гу твоему. Не делай никакого рукомесла ни ты, ни твой сын, ни твоя дочь ни ты, ни твой сын, ни твоя дочь. Это малолетние. Или, быть может, (в виду имеются) только взрослые? (Однако ты вынужден) признать, что они уже были предупреждены (о запрете работать в субботу, ибо сказано "ни ты"). Следовательно, это имеет своей целью предупредить взрослых о субботнем покое детей (т. е. родителям вменяется в обязанность заботиться о том, чтобы дети соблюдали субботу) [Mexuльтa]. Об этом учим в Мишне [Шабат 12 la]: "Если малолетний хочет погасить (огонь в субботу), мы не слушаем его (т. е. не позволяем ему сделать это), так как его субботний "покой вменяется тебе в обязанность". (Раши)
, ни твой раб, ни твоя рабыня, ни твой скот, ни твой чужеземец, который в твоих вратах. [Сончино]
суббота, - Богу День, посвященный молитве Всевышнему, изучению Торы, хвалебным и благодарственным гимнам. Все это дает человеку истинную радость от ощущения приближения к Творцу.
не совершай никакой работы В тексте Торы не приводится список тех работ, которые запрещено выполнять в субботний день. Устная традиция понимания текста Торы, передаваемая от Моше-рабейну и записанная в Мишне, называет 39 видов работ, которые запрещено совершать в субботу. Эти работы являются типовыми действиями (пахота, засев поля, вынос предметов с огороженной территории на неогороженные площади, зажигание огня, письмо, изготовление материи и т. д.), и каждое из них служит для определения целого класса действий, которые запрещено производить в субботу. Стремясь еще более подчеркнуть выделенность субботы, мудрецы запретили производить целый ряд действий, которые изначально не попадают ни в один из видов тридцати девяти запрещенных работ. Эти запреты получили название мишум швут - "ради субботнего покоя". Таким образом, были созданы условия, при которых человек на протяжении всего дня ни на мгновение не забывает о святости субботы и об ее отличии от обычных дней. Закон запрещает обращаться с просьбой к любому еврею, даже если он постоянно нарушает субботу, и просить его совершить какое-либо запрещенное в субботний день действие. Но все субботние запреты отменяются, если возникает хотя бы малейшая угроза жизни еврея. Это правило мудрецы Талмуда аргументируют, исходя из стиха Торы (Ваикра, 18:5): "Соблюдайте же установления Мои и законы Мои, исполняя которые, человек живет ими". Заповеди Всевышнего направлены на то, чтобы сохранить человеку жизнь и продлить ее, и следовательно, они не могут быть причиной ее сокращения.
ты Человек отвечает не только за себя. Он должен обеспечить условия для субботнего отдыха всем, кто от него зависит.
ни раб твой, ни рабыня твоя Ср. Дварим, 5:14. Имеются в виду как раб-еврей, так и раб-нееврей. Еврей может быть продан в рабство только по решению суда в качестве наказания за воровство. При этом с него не снимается обязанность исполнения всех основных заповедей. На раба-нееврея, статус которого отличается от статуса раба-еврея, тем не менее распространяются все запреты, включая запрет совершения работ, запрещенных в субботу (см. прим. к Шмот, 23:12). "Суббота является даром Всевышнего и самым удивительным аспектом религиозной жизни. Кажется, нет ничего более простого и естественного, чем выделить один из семи дней недели для отдыха от работы. Однако ни один правитель в мире не догадался ввести подобное постановление. Для греков и римлян еврейская суббота служила предметом насмешек: они не в состоянии были понять, как устранение от действия может быть служением Богу. Но истинной причиной их неприятия субботы было то, что день всеобщего покоя мгновенно стирает различие между высокомерными господами, гнушающимися труда, и рабами, не знающими отдыха" (Б. Джейкоб).
ни скот твой См. комм. к Дварим, 5:14. Повеление обеспечить отдых скоту означает, что человек не должен, используя скот, выполнять запрещенные в субботу действия.
ни пришелец твой Человек, который присоединился к еврейскому народу, пройдя гиюр.
который во вратах твоих Обычное выражение, указывающее на принадлежность к общине. (Сончино)
Поправочка, в заповди не говорится о геюре-пришельце, не важно,любом пришельце, а в Израиле не геюрные пришельцы работают, так что, сами себе создали заповедь Иудеи под себяМы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Я потому и написал - ложь , что такого выражения в Писании НЕТ ! "День Господень - суббота " не существует ! Существует "Суббота господня " - это Аминь ! А " День Господень - суббота" - лживое выражение !!! Раб и друг Христа павел9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
если вам что не вмещается в разум то значит сразу - "ложь"
в Библии нет другого Дня Господня кроме субботы, об этом никто не спорит, кому же хочется попасть под гнев Божий и проклятия описанные в последних стихах Библии, на которые я вам уже указывал
итак о субботе дне Господнем сказано у пророка Исайи в 58-й главе, который кстати признаётся всеми христианами "пятым евангелистом":
Цитата из Библии:Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, -
14 то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это.Комментарий
-
и когда воскрес разве Он этим сам победил смерть? получается Отец небесный победил смерть,
а зачем тогда надо было Иисусу умирать?
чтобы Отец мог победить смерть?
разве кто-то сомневается в том что Бог больше смерти и может её и так победить, "оживить эти камни"?
вы смотрели когда нибудь олимриаду или другие соревнования, сначала победа а потом награды и почести, пьедестал почёта, гимны, медали и прочая, вот по аналогии с этим воскресение - это получение награды -
а смерть Иисуса на кресте- это сначала борьба и окончательная победа...Комментарий
-
вот именно эти стихи показывают что победа была именно на кресте...а когда Иисус лежал в гробу, мог ли Он ещё бороться?
и когда воскрес разве Он этим сам победил смерть? получается Отец небесный победил смерть,
а зачем тогда надо было Иисусу умирать?
чтобы Отец мог победить смерть?
разве кто-то сомневается в том что Бог больше смерти и может её и так победить, "оживить эти камни"?
вы смотрели когда нибудь олимриаду или другие соревнования, сначала победа а потом награды и почести, пьедестал почёта, гимны, медали и прочая, вот по аналогии с этим воскресение - это получение награды -
а смерть Иисуса на кресте- это сначала борьба и окончательная победа...
1Кор.15:
54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
ГОВОРЯТ О ТОМ, ЧТО ПОБЕДА НАД СМЕРТЬЮ БЫЛА ТОГДА, КОГДА БЫЛО ВОСКРЕСЕНИЕ!!!
Это видно из текстов!
Потому что смерть считается поглощённой победою в момент ВОСКРЕСЕНИЯ!
ИИСУС ВОСКРЕС ПОТОМУ, ЧТО ИМЕЛ ЖИЗНЬ В САМОМ СЕБЕ!!!
Иоан.5:
26 Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
Не следуй за большинством на зло...Комментарий
-
на самом деле Он сказал имею власть принять и имею власть отдать...
и ещё вопрос умирал ли Иисус или просто "заснул на время" как все люди умирая на время до воскресения, или умер за свой народ вечной, т.н. "второй смертью" (Откр.20), после которой уже не будет воскресения?Комментарий
-
ох и не избежать вам Павел язв за такие необдуманные выражения,
если вам что не вмещается в разум то значит сразу - "ложь"
в Библии нет другого Дня Господня кроме субботы, об этом никто не спорит, кому же хочется попасть под гнев Божий и проклятия описанные в последних стихах Библии, на которые я вам уже указывал
итак о субботе дне Господнем сказано у пророка Исайи в 58-й главе, который кстати признаётся всеми христианами "пятым евангелистом":
Цитата из Библии:Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, -
14 то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это.
Мало того, хочу показать как это написано в оригинале.Комментарий
-
Три английские версии перевода, так же как и русские передают идею СУББОТА ДЕНЬ ГОСПОДА (или суббота день Господень). Хочу заметить: смысл от этого не меняется.
13 "If you turn back your foot from the sabbath, from doing your pleasure on my holy day, and call the sabbath a delight and the holy day of the LORD honorable; if you honor it, not going your own ways, or seeking your own pleasure, or talking idly; (RSV)
13 If thou turn away thy foot from the sabbath, from doing thy pleasure on my holy day; and call the sabbath a delight, the holy of the LORD, honourable; and shalt honour him, not doing thine own ways, nor finding thine own pleasure, nor speaking thine own words: (AV)
13 If you turn your foot because of the Sabbath, from doing what you please on My holy days, and call the Sabbath a delight, the holy of the LORD, honorable; and shall honor Him, not doing your own ways, nor finding your own pleasure, nor speaking your own words, (MKJV)
13 Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, -
14 то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это.
В 14 тексте говорится: «то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это».
В этом отрывке произнесены условия на которых Бог обещает дать радость человеку.
1. удерживаться от исполнения прихотей
2. называть субботу отрадою, святым днем Господним
3. чествовать
4. не заниматься обычными своими делами
5. угождать твоей прихоти
6. не произносить пустые слова
Это ответ Писания на наш вопрос о радости.Последний раз редактировалось nkk; 14 April 2010, 09:40 AM.Комментарий
Комментарий