Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
				
					Свернуть
				
			
		
	Эта тема закрыта.
				
				
				
				
				X
X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы забыли одно сказать: о служении во Святилище. Служении во Святом и служении во Святом Святых. Они разные по сути и принципам.Очень просто... 
 
 Рассмотрим стих:
 Евр.9:2 «ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется 'святое'»...
 
 Судя по устройству, мне кажется, что Первая скиния - СВЯТОЕ - это сам Христос...
 
 Иисус говорил о Себе как о ХРАМЕ:.
 
 Иоан.2:19-21: "...разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его... А Он говорил о храме тела Своего."
 
 В Евр.9:11 говорится: «Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения...»
 
 
 Что находилось во Святом, в первой скинии?
 
 - Светильник... А Иисус сам говорил о себе: [Ин.8:12] "Я свет миру" ...
 
 
 - Ещё в святом были хлеба... А Иисус говорит о себе: [Ин.6:48, 50] "Я есмь хлеб жизни... хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет".
 
 
 - Фимиам курения во Святом символизирует постоянное ходатайство Христа между человеком и Богом, как во время земной жизни Христа, так и после Его вознесения на небеса...
 
 
 И как сущность Иисуса, Его небесное происхождение, скрывала человеческая плоть, так и убранство Первой скинии скрывали завесы...
 
 И это в равной степени относится как к внешней завесе, так и к внутренней завесе.
 
 
 Первая завеса находилась между двором и Святым, т.е. между грешным человечеством и Христом. Человеческая плоть Христа не препятствовала Его общению с людьми, поэтому между двором и Святым завесу и не было нужды устранять.
 
 
 А вот вторая завеса - внутренняя, которая символизирует человеческую плоть Иисуса и находится между Святым и Святое Святых являлась преградой между Богом и самим Христом, потому что Христос взял на Себя грехи всего мира. А этот мир во вражде с Богом...
 
 Только внутренняя завеса называлась завесой для "преграды" - Исх35:12
 
 Возмездие за грех - смерть. Поэтому в момент смерти Христа и была разорвана вторая, ВНУТРЕННЯЯ завеса, символизирующая плоть Христа...
 Так была удовлетворена Божья справедливость, и устранена преграда.
 После уже ничего не препятствовало общению между Богом и людьми.
 
 
 Христос "открыл нам путь чрез ЗАВЕСУ, то есть ПЛОТЬ Свою" - Евр. 10:20
 
 
 Спасённое человечество теперь становится частью Христа. Оно составляет Его духовное тело - Церковь. А сам Христос глава Церкви.
 
 И если Иисус был Первой скинией, то и СПАСЁННЫЁ ЛЮДИ - ЕГО ЦЕРКОВЬ, примиряясь с Иисусом, устанавливая духовное единство Ним, становятся СКИНИЕЙ СОБРАНИЯ...
 
 
 Люди, как и Христос становятся ХРАМОМ для Духа Святого.
 "Сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое" - 1Петра 2:5.
 
 А ещё они становятся священниками, которые ежедневно служили в первой скинии, т.е. скинии собрания.
 
 
 Всё, что касается первой скинии - ИСПОЛНИЛОСЬ!
 
 Следовательно, в момент вознесения Христа от земли, на небесах оставался только один прообраз - Святое Святых, где был ковчег, и которое символизирует место пребывания Бога - НЕБЕСА.
 
 
 "Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи." Евр4:16.
 
 С первого века приглашение во Святое Святых!!! 
 Я соглашаюсь с вами, что абсолютно все предметы скинии, включая и предметов Святого Святых указывают на Иисуса Христа. Но важно понять, что означает каждая часть земного служения, указывающая на служение Иисуса Христа в Небесном Святилище.
 Вы ошиблись в одном важном месте, когда говорите:
 Всё дело в том, скиния была построена по образу Небесного Святилища, в котором тоже присуствуют два отделения. Иначе тогда со стороны Моисея это было бы самоуправством. Слава Богу, что это не так!Следовательно, в момент вознесения Христа от земли, на небесах оставался только один прообраз - Святое Святых, где был ковчег, и которое символизирует место пребывания Бога - НЕБЕСА.
 Разорваная завеса, показывает завершение земного служения, а также завета с Израилем, теперь всё служение переносится в Небесное Святилище, где Священником является Иисус Христос. Он же впоследствии совершает служение Первосвященника.
 
 Остальное было сказано на пределе риска критики, поэтому от коментариев воздержусь. Не хочу палить вас.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Как часто используют такой стих, потом ни на какой кобыле подъедешь:
 1Иоан.2:27 Впрочем, помазание,
 которое вы получили от Него, в вас
 пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы
 кто учил вас; но как самое сие помазание
 учит вас всему, и оно истинно и неложно,
 то, чему оно научило вас, в том
 пребывайте.
 Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Привет, rehovot67. Это То, что чаще всего бывает нужно. Может Это основное, что нужно иметь верующим. Замечательный стих Иоанна. Хорошо, что привел его. Действительно - ни на какой кобыле не подъедешь.Как часто используют такой стих, потом ни на какой кобыле подъедешь:
 1Иоан.2:27 Впрочем, помазание,
 которое вы получили от Него, в вас
 пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы
 кто учил вас; но как самое сие помазание
 учит вас всему, и оно истинно и неложно,
 то, чему оно научило вас, в том
 пребывайте.
   Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
 
 Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
 
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Салют. Всё дело в том, что этот стих используют все кому не лень. И как этот человек может слушать истину, после этого??? Я не говорю о слове Божием, когда предание или учение ставят выше слов Господа.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
 
 Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
 
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Одно дополняет другое. Одно проистекает из другого. Слово Бога и помазание Духа Святого. Вера от слышания Слова Божьего. По вере и даётся помазание. Помазание - результат пребывания человека в истине, во Христе. Одного без другого не бывает.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий