Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Очень просто...
Рассмотрим стих:
Евр.9:2 «ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется 'святое'»...
Судя по устройству, мне кажется, что Первая скиния - СВЯТОЕ - это сам Христос...
Иисус говорил о Себе как о ХРАМЕ:.
Иоан.2:19-21: "...разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его... А Он говорил о храме тела Своего."
В Евр.9:11 говорится: «Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения...»
Что находилось во Святом, в первой скинии?
- Светильник... А Иисус сам говорил о себе: [Ин.8:12] "Я свет миру" ...
- Ещё в святом были хлеба... А Иисус говорит о себе: [Ин.6:48, 50] "Я есмь хлеб жизни... хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет".
- Фимиам курения во Святом символизирует постоянное ходатайство Христа между человеком и Богом, как во время земной жизни Христа, так и после Его вознесения на небеса...
И как сущность Иисуса, Его небесное происхождение, скрывала человеческая плоть, так и убранство Первой скинии скрывали завесы...
И это в равной степени относится как к внешней завесе, так и к внутренней завесе.
Первая завеса находилась между двором и Святым, т.е. между грешным человечеством и Христом. Человеческая плоть Христа не препятствовала Его общению с людьми, поэтому между двором и Святым завесу и не было нужды устранять.
А вот вторая завеса - внутренняя, которая символизирует человеческую плоть Иисуса и находится между Святым и Святое Святых являлась преградой между Богом и самим Христом, потому что Христос взял на Себя грехи всего мира. А этот мир во вражде с Богом...
Только внутренняя завеса называлась завесой для "преграды" - Исх35:12
Возмездие за грех - смерть. Поэтому в момент смерти Христа и была разорвана вторая, ВНУТРЕННЯЯ завеса, символизирующая плоть Христа...
Так была удовлетворена Божья справедливость, и устранена преграда.
После уже ничего не препятствовало общению между Богом и людьми.
Христос "открыл нам путь чрез ЗАВЕСУ, то есть ПЛОТЬ Свою" - Евр. 10:20
Спасённое человечество теперь становится частью Христа. Оно составляет Его духовное тело - Церковь. А сам Христос глава Церкви.
И если Иисус был Первой скинией, то и СПАСЁННЫЁ ЛЮДИ - ЕГО ЦЕРКОВЬ, примиряясь с Иисусом, устанавливая духовное единство Ним, становятся СКИНИЕЙ СОБРАНИЯ...
Люди, как и Христос становятся ХРАМОМ для Духа Святого.
"Сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое" - 1Петра 2:5.
А ещё они становятся священниками, которые ежедневно служили в первой скинии, т.е. скинии собрания.
Всё, что касается первой скинии - ИСПОЛНИЛОСЬ!
Следовательно, в момент вознесения Христа от земли, на небесах оставался только один прообраз - Святое Святых, где был ковчег, и которое символизирует место пребывания Бога - НЕБЕСА.
"Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи." Евр4:16.
С первого века приглашение во Святое Святых!!!
Я соглашаюсь с вами, что абсолютно все предметы скинии, включая и предметов Святого Святых указывают на Иисуса Христа. Но важно понять, что означает каждая часть земного служения, указывающая на служение Иисуса Христа в Небесном Святилище.
Вы ошиблись в одном важном месте, когда говорите:
Следовательно, в момент вознесения Христа от земли, на небесах оставался только один прообраз - Святое Святых, где был ковчег, и которое символизирует место пребывания Бога - НЕБЕСА.
Разорваная завеса, показывает завершение земного служения, а также завета с Израилем, теперь всё служение переносится в Небесное Святилище, где Священником является Иисус Христос. Он же впоследствии совершает служение Первосвященника.
Остальное было сказано на пределе риска критики, поэтому от коментариев воздержусь. Не хочу палить вас.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
1Иоан.2:27 Впрочем, помазание,
которое вы получили от Него, в вас
пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы
кто учил вас; но как самое сие помазание
учит вас всему, и оно истинно и неложно,
то, чему оно научило вас, в том
пребывайте.
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Как часто используют такой стих, потом ни на какой кобыле подъедешь:
1Иоан.2:27 Впрочем, помазание,
которое вы получили от Него, в вас
пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы
кто учил вас; но как самое сие помазание
учит вас всему, и оно истинно и неложно,
то, чему оно научило вас, в том
пребывайте.
Комментарий
-
"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Комментарий
-
Салют. Всё дело в том, что этот стих используют все кому не лень. И как этот человек может слушать истину, после этого??? Я не говорю о слове Божием, когда предание или учение ставят выше слов Господа.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий
-
"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Одно дополняет другое. Одно проистекает из другого. Слово Бога и помазание Духа Святого. Вера от слышания Слова Божьего. По вере и даётся помазание. Помазание - результат пребывания человека в истине, во Христе. Одного без другого не бывает.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий