Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Я к тому что есть фанатики вроде Уайт, что проповедуют спасение через вегитарианство, это и есть ересь, может быть она и не проповедывала,хотя ее именем все подпсали, не мне судить,но факт остается фактом.Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Я одного не могу понять вы ведь вроде как защищали Уайт и АСД? Неужели начали реформацию??"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Кол.3:11 где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос
Может вы ему запретите входить в дом молитвы как Уайт запретила неграм входить к белым? Сейчас все равны и никто никого не должен угнетать по национальным признакам."И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Не написано ибо о блуде описано подробно в книге Моисея - о скотоложстве и инцесте и
Конечно, апостолы писали о всех этих вещах, в частности:1 Тим.8-11 "А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению, по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено".
Не писать об этом было невозможно, т.к. греческая философия или даже законы страны подчас содействовали предпочтительности, например, гомосексуализма (в Спарте, чтобы "укрепить" боевое братство), в других греческих государствах - из выгоды не делить небольшие земельные наделы среди многих наследников, а вот много рабов иметь было выгодно, поэтому до сих пор в этой среде мерзость возносят как нечто возвышенное. Для людей того мира - это было слишком естественно, образ их мыслей был слишком извращен, и "поставить голову на место" было необходимо.
Ну и по поводу праведности тоже надо, видимо, пояснить: Гал.3: 19-27
"Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись."
К тому же надо понимать и то, что самые большие проблемы с этими вещами были в смешанных христианских общинах, состоящих из иудеев, продолжавших жить по закону, и язычников, которые следовали апостольским предписаниям.
А суббота? Неужели достаточно посвящать Господу и делам Божьим один день, а все другие дни отдавать тьме?Комментарий
-
Причем тут 6 дней тьме???
Даже миссионеры, которые пашут на ниве Божьей, нуждаются в отдыхе. Они каждый день посвящают Богу, но за труд положен отдых. Даже муравей об этом знает. И незачем скакать выше головы. Бог говорит - "отдыхай", а человек - "НЕТ! Я поработаю! ВСЕ ДЛЯ ТЕБЯ, БОЖЕ!" Прям как фарисеи, на каждом углу ставали на коленьи и молились, надеясь на лучшее, чем положено... Это как изучать интегралы без азов математики. Исполните сначала то, что вам говорят, а потом будете бонусы зарабатывать.
Комментарий
-
Конечно, апостолы писали о всех этих вещах, в частности:1 Тим.8-11 "А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению, по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено".
Не писать об этом было невозможно, т.к. греческая философия или даже законы страны подчас содействовали предпочтительности, например, гомосексуализма (в Спарте, чтобы "укрепить" боевое братство), в других греческих государствах - из выгоды не делить небольшие земельные наделы среди многих наследников, а вот много рабов иметь было выгодно, поэтому до сих пор в этой среде мерзость возносят как нечто возвышенное. Для людей того мира - это было слишком естественно, образ их мыслей был слишком извращен, и "поставить голову на место" было необходимо.
Ну и по поводу праведности тоже надо, видимо, пояснить: Гал.3: 19-27
"Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись."
К тому же надо понимать и то, что самые большие проблемы с этими вещами были в смешанных христианских общинах, состоящих из иудеев, продолжавших жить по закону, и язычников, которые следовали апостольским предписаниям.
А суббота? Неужели достаточно посвящать Господу и делам Божьим один день, а все другие дни отдавать тьме?"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Судя по ответу, Вы - добрый человек, Laudador, благослави Вас Бог!
Однако, задумайтесь хотя бы о том, что первые общины христиан можно было разделить на три группы: из иудеев, продолжавших соблюдать закон, язычников - которые следовали приведенными уже выше наставлениями апостолов, и смешанные, где в этом смысле было сложнее всего. Поэтому есть и некоторые отличия в апостольских посланиях, в частности, стоит хотя бы обратить внимание на то, кому адресовано замечательное и вдохновенное послание, где сказано, что "... для народа Божия еще остается субботство". Но если Вы не иудей, хотя многие из иудеев входят ныне в Новый завет в состоянии язычества, то какое Вы вообще имеете отношение к Закону? Если имеете хоть какое-то, то и исполняйте весь Закон, тогда значит исполнение Закона Иисусом Христом для Вас было недостаточным?
Кстати о рабах: как Вы думаете рабы-христиане в Римской империи могли хоть как-то противостоять своим господам, типа "в субботу я не работаю?" Или на арене они погибали за субботство, а не за веру в Христа? Или служители Божьи у вас трудятся только по субботам, или наоборот: по субботам не трудятся? Видите ли, очень легко стать "узником" "субботства", а не Христа. И остальных объявить рабами мамонны и, соответственно, врагами Господа. Впрочем, в какой-то мере проблема "закон-благодать" задевала даже апостола Петра: Гал.2:11-21 "Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по - язычески, а не по - иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по - иудейски?
Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники; однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
Дай Бог Вам мудрости!Комментарий
-
Судя по ответу, Вы - добрый человек, Laudador, благослави Вас Бог!
Однако, задумайтесь хотя бы о том, что первые общины христиан можно было разделить на три группы: из иудеев, продолжавших соблюдать закон, язычников - которые следовали приведенными уже выше наставлениями апостолов, и смешанные, где в этом смысле было сложнее всего. Поэтому есть и некоторые отличия в апостольских посланиях, в частности, стоит хотя бы обратить внимание на то, кому адресовано замечательное и вдохновенное послание, где сказано, что "... для народа Божия еще остается субботство". Но если Вы не иудей, хотя многие из иудеев входят ныне в Новый завет в состоянии язычества, то какое Вы вообще имеете отношение к Закону? Если имеете хоть какое-то, то и исполняйте весь Закон, тогда значит исполнение Закона Иисусом Христом для Вас было недостаточным?
Кстати о рабах: как Вы думаете рабы-христиане в Римской империи могли хоть как-то противостоять своим господам, типа "в субботу я не работаю?" Или на арене они погибали за субботство, а не за веру в Христа? Или служители Божьи у вас трудятся только по субботам, или наоборот: по субботам не трудятся? Видите ли, очень легко стать "узником" "субботства", а не Христа. И остальных объявить рабами мамонны и, соответственно, врагами Господа. Впрочем, в какой-то мере проблема "закон-благодать" задевала даже апостола Петра: Гал.2:11-21 "Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по - язычески, а не по - иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по - иудейски?
Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники; однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
Дай Бог Вам мудрости!
"И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать", Луки 4:16.
"посему Сын Человеческий есть господин и субботы", Марка 2:28.
"Вопрос: Как доказывает то, что Церковь имеет власть изменять священные дни и праздники?" "Ответ: Самим актом замены Субботы на Воскресенье, которое приняли протестанты; они сами себе противоречат, храня строго Воскресенье, и нарушая больше всего другие дни праздников, созданных той же Церковью", Abridgment of Christian Doctrine, by Rev. Henry Tuberville, D.D., of Douay College, France (1649), page 58.
"Вопрос: Имеете ли вы еще доказательства, что Церковь имеет власть, чтобы назначить дни праздников?"
"Ответ: Она бы не имела такой власти, если бы она не ввела изменение Субботы на Воскресенье, для которого нет никаких библейских полномочий и с которым согласны протестанты", A Doctrinal Catechism, by Stephen Keenan, page 174.
Католическая Церковь ее собственными полномочиями создала в Воскресенье как священный день, чтобы занять место Субботы из старого закона. Kansas City Catholic, February 9, 1893.
"Католическая Церковь . . . благодаря ее божественной миссии, изменил день покоя с Субботы на Воскресенье", Catholic Mirror, Official organ of Cardinal Gibbons, September 23, 1893.
"Вопрос: Какой день есть Суббота?"
"Ответ: В С убботу "
"Вопрос: Почему мы наблюдаем Воскресенье вместо Субботы?"
"Ответ: Мы наблюдаем Воскресенье вместо Субботы, потому что Католическая Церковь, на Лаодиокийском Соборе (в 336 году н.э.) переместила празднование с Субботы на Воскресенье", The Converts Catechism of Catholic Doctrine, by Peter Gelermann, C. SS. R., page 50, third edition, 1913, a work which received the "apostolic blessing' of Pope Pius X, January 25, 1910.
ПРИМЕЧАНИЕ: "Вы можете прочитать всю Библию от Исхода к Откровению, и вы не найдете ни единой заповеди для освящения Воскресенья. Священные Писания предписывают религиозное соблюдение Субботы, день который мы не освящаем," Cardinal Gibbons, in The Faith of Our Fathers, edition 1892, page 111. "Воскресенье это Католическое учреждение, и заявления о его соблюдению могут быть защищены только на Католических принципах . . . . От начала до конца Священного Писания нет ни одного места, которое гарантирует перенос еженедельной церковной службы от последнего дня недели к первому", Catholic Press (Sydney, Australia), August 25, 1900.
ПРИМЕЧАНИЕ: "Нет никакой определенной заповеди для соблюдения первого дня недели как Субботы, вместо седьмого дня. Ни Христос, ни Его апостолы, ни первые Христиане не праздновали первый день недели вместо седьмого как Субботу," New York Weekly Tribune, May 24, 1900.
"Священные Писания нигде не обращаются к первому дню недели как к Субботе . . . Нет никакого Библейского полномочия для его соблюдения, ни конечно любого Библейское обязательства делать это," The Watchman (Baptist).
"Соблюдение первого дня недели вместо седьмого выполняется на основании установления Церкви, и только Церкви", Hobart Church News (Episcopalian), July 2, 1894.
ПРИМЕЧАНИЕ: Господин Mорер, обученный священник Церкви Англии, говорит: "Первые Христиане имели большое почитание для Субботы, и соблюдали этот день в благоговении и проповедях. И не нужно сомневаются, что они получили эту практику непосредственно от апостолов", Dialogues on the Lord's Day, page 189. Профессор Бревуд из Лондона (Епископальная Церковь), говорит: "Суббота неукоснительно наблюдалось в Восточной Церкви в течении триста лет, намного позже после смерти нашего Спасителя", Learned Treatise of the Sabbath, page 77.
Историк Сократ написал о середине пятого столетия: "Почти все Церкви во всем мире празднуют священные мистерии в Субботу каждой недели, все же Христиане Александрии и в Риме, из-за некоторой древней традиции, отказались сделать это", Ecclesiastical History, book 5, chapter 22.
Созомен, историк того же периода, записал: "Люди Константинополя, и несколько из других городов, объединялись вместе в Субботу также как и в следующий день; который никогда не соблюдался в Риме", Ecclesiastical History, book 7, chapter 19.
Это было бы невообразимым и невозможным, что была дана божественная команда, предоставляющая перенести Субботу на другой день недели. Последний две цитаты также показывают, что Рим шел к изменению времени соблюдения Субботы.
"Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и три субботы говорил с ними из Писаний", Деяний 17:2. Посмотрите также Деяний 13:14, 42, 44; 16:13; 18:1-4, 11."И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
К сожаленью, АСД не называют меня добрым. Но, вы подумайте кому вы поклоняетесь? Вы умерли постановлениями папы и язычников для угождения вашей плоти. Поклоняетесь в языческий день покоя и языческие праздники, даты которых не установлены в Писании. Пусть Бог дас вам мудрости понять это. "И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего, Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов.", Исаия 56:6, 7.
"И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать", Луки 4:16.
"посему Сын Человеческий есть господин и субботы", Марка 2:28.
"Вопрос: Как доказывает то, что Церковь имеет власть изменять священные дни и праздники?" "Ответ: Самим актом замены Субботы на Воскресенье, которое приняли протестанты; они сами себе противоречат, храня строго Воскресенье, и нарушая больше всего другие дни праздников, созданных той же Церковью", Abridgment of Christian Doctrine, by Rev. Henry Tuberville, D.D., of Douay College, France (1649), page 58.
"Вопрос: Имеете ли вы еще доказательства, что Церковь имеет власть, чтобы назначить дни праздников?"
"Ответ: Она бы не имела такой власти, если бы она не ввела изменение Субботы на Воскресенье, для которого нет никаких библейских полномочий и с которым согласны протестанты", A Doctrinal Catechism, by Stephen Keenan, page 174.
Католическая Церковь ее собственными полномочиями создала в Воскресенье как священный день, чтобы занять место Субботы из старого закона. Kansas City Catholic, February 9, 1893.
"Католическая Церковь . . . благодаря ее божественной миссии, изменил день покоя с Субботы на Воскресенье", Catholic Mirror, Official organ of Cardinal Gibbons, September 23, 1893.
"Вопрос: Какой день есть Суббота?"
"Ответ: В С убботу "
"Вопрос: Почему мы наблюдаем Воскресенье вместо Субботы?"
"Ответ: Мы наблюдаем Воскресенье вместо Субботы, потому что Католическая Церковь, на Лаодиокийском Соборе (в 336 году н.э.) переместила празднование с Субботы на Воскресенье", The Converts Catechism of Catholic Doctrine, by Peter Gelermann, C. SS. R., page 50, third edition, 1913, a work which received the "apostolic blessing' of Pope Pius X, January 25, 1910.
ПРИМЕЧАНИЕ: "Вы можете прочитать всю Библию от Исхода к Откровению, и вы не найдете ни единой заповеди для освящения Воскресенья. Священные Писания предписывают религиозное соблюдение Субботы, день который мы не освящаем," Cardinal Gibbons, in The Faith of Our Fathers, edition 1892, page 111. "Воскресенье это Католическое учреждение, и заявления о его соблюдению могут быть защищены только на Католических принципах . . . . От начала до конца Священного Писания нет ни одного места, которое гарантирует перенос еженедельной церковной службы от последнего дня недели к первому", Catholic Press (Sydney, Australia), August 25, 1900.
ПРИМЕЧАНИЕ: "Нет никакой определенной заповеди для соблюдения первого дня недели как Субботы, вместо седьмого дня. Ни Христос, ни Его апостолы, ни первые Христиане не праздновали первый день недели вместо седьмого как Субботу," New York Weekly Tribune, May 24, 1900.
"Священные Писания нигде не обращаются к первому дню недели как к Субботе . . . Нет никакого Библейского полномочия для его соблюдения, ни конечно любого Библейское обязательства делать это," The Watchman (Baptist).
"Соблюдение первого дня недели вместо седьмого выполняется на основании установления Церкви, и только Церкви", Hobart Church News (Episcopalian), July 2, 1894.
ПРИМЕЧАНИЕ: Господин Mорер, обученный священник Церкви Англии, говорит: "Первые Христиане имели большое почитание для Субботы, и соблюдали этот день в благоговении и проповедях. И не нужно сомневаются, что они получили эту практику непосредственно от апостолов", Dialogues on the Lord's Day, page 189. Профессор Бревуд из Лондона (Епископальная Церковь), говорит: "Суббота неукоснительно наблюдалось в Восточной Церкви в течении триста лет, намного позже после смерти нашего Спасителя", Learned Treatise of the Sabbath, page 77.
Историк Сократ написал о середине пятого столетия: "Почти все Церкви во всем мире празднуют священные мистерии в Субботу каждой недели, все же Христиане Александрии и в Риме, из-за некоторой древней традиции, отказались сделать это", Ecclesiastical History, book 5, chapter 22.
Созомен, историк того же периода, записал: "Люди Константинополя, и несколько из других городов, объединялись вместе в Субботу также как и в следующий день; который никогда не соблюдался в Риме", Ecclesiastical History, book 7, chapter 19.
Это было бы невообразимым и невозможным, что была дана божественная команда, предоставляющая перенести Субботу на другой день недели. Последний две цитаты также показывают, что Рим шел к изменению времени соблюдения Субботы.
"Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и три субботы говорил с ними из Писаний", Деяний 17:2. Посмотрите также Деяний 13:14, 42, 44; 16:13; 18:1-4, 11.
23 это - от Господа, и есть дивно в очах наших.
24 Сей день сотворил Господь: возрадуемся и возвеселимся в оный! 8 Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
(Евр.4:8)(Пс.117:22-24) Христиане радуются и веселятся в день победы Христа над смертью , в который Он стал во главе угла ! И этот день сотворил Господь ! А ты в этот день с христианами ? Или ты не христианин ? А почему ? С ув. раб и друг Христа павел9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
22 Камень, который отвергли строители, соделался главою угла:
23 это - от Господа, и есть дивно в очах наших.
24 Сей день сотворил Господь: возрадуемся и возвеселимся в оный! 8 Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
(Евр.4:8)(Пс.117:22-24) Христиане радуются и веселятся в день победы Христа над смертью , в который Он стал во главе угла ! И этот день сотворил Господь ! А ты в этот день с христианами ? Или ты не христианин ? А почему ? С ув. раб и друг Христа павелЕкл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
Комментарий