Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Павел Ермолаев
    Ветеран

    • 03 October 2009
    • 12593

    #8266
    Сообщение от Tarik_K
    Знаете, есть в Библии такие слова: 1Кор.9:20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; 21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; 22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
    Куда я вас веду? А я вас хочу пригласить в страну, в которой вы наверное никогда небыли. В этой стране живут евреи, со своей культурой, со своей верой, со своими традициями и со своими приколами.
    Так вот, есть один у них прикол такой прикольный. Он заключаеться в их понимании ада. А точнее шеола. Большинство из них верило и верит, что в шеоле есть рай и ад. Это не тот рай, который на небесах. Это рай, куда попадают люди после своей смерти и ждут воскресения. А также и ад. Более подробно можно найти в нете.
    Так вот, Павел поступил по принципу Христа, который был с евреями как еврей. По этому, я призываю вас с уважением относиться к тем, кто думает и знает немножко по другому чем вы, и возможно больше за вас.

    P.S. А на счет определения "притчи" - поделитесь источником.
    А так и было до Христа !!! Ад был из 2 частей , но после победы над смертью Христа и Его обещания верующим ( 26 Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой.
    (Иоан.12:26) ) - умирающий во Христе не попадает в ад ! Он своих оттуда забрал ! С ув. к Вам , раб и друг Христа павел
    9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
    10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
    (1Пет.2:9,10)
    - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

    Комментарий

    • Tarik_K
      Завсегдатай

      • 21 December 2009
      • 776

      #8267
      Сообщение от метатрон
      [/color]
      Да благодать нужна грешнику чтобы спасти его от рабства греха или контроля греховной природы.
      Я хотел своим ответом показать, что закон не нужен когда Бог всё во всем.[/color]

      Законом познаётся грех, разве не читали? Закон даёт человеку возможность узнать, что он в рабстве греха т.е. контролируется грехом (доброго которого хочу не делаю, .....не я делаю а живущий во мне грех )
      Нет, не читал. Только первые 5 страниц Библии Все другое - моя выдумка.

      БЛАГОДАТЬ НЕ СПАСАЕТ ОТ КОНТРОЛЯ ГРЕХОВНОЙ ПРИРОДЫ! Это абсурд. Благодать заключаеться в том, что вместо ВАС умер ДРУГОЙ! Вот и вся суть благодати.
      Как же трудно... Я себя чувствую человеком, который объясняет законы квантовой физики 4-летнему ребенку. С этим не справиться даже самый искусный полиглот. А вся проблема в том, что у ребенка нет необходимой базы, на которую он должен опираться.
      Только без обид - разберитесь сначала с самыми терминами, понятиями. Действительно трудно объяснить

      Комментарий

      • метатрон
        Ветеран

        • 13 November 2008
        • 5410

        #8268
        Сообщение от Tarik_K
        БЛАГОДАТЬ НЕ СПАСАЕТ ОТ КОНТРОЛЯ ГРЕХОВНОЙ ПРИРОДЫ! Это абсурд. Благодать заключаеться в том, что вместо ВАС умер ДРУГОЙ! Вот и вся суть благодати.
        Благодать гораздо шире.
        Кроме жертвы за грех необходимо ещё достичь спасения души
        для этого Дух Святой в нас производит Свою работу, это же тоже благодать,
        ну и тело будет преображено (тленное обратиться в нетление).
        Мой блог

        Комментарий

        • Tarik_K
          Завсегдатай

          • 21 December 2009
          • 776

          #8269
          Сообщение от метатрон
          Благодать гораздо шире.
          Кроме жертвы за грех необходимо ещё достичь спасения души
          для этого Дух Святой в нас производит Свою работу, это же тоже благодать,
          ну и тело будет преображено (тленное обратиться в нетление).
          Не спорю, что шире, но в том аспекте, в котором я ее представляю - благодать НЕ существует без закона. Закон НУЖНО исполнять, ибо что ж это за закон, которого исполнять не требуется? На этом ставлю точку.
          Ну а потом уже и ваши "широкие понятия" я возможно приму...

          Комментарий

          • метатрон
            Ветеран

            • 13 November 2008
            • 5410

            #8270
            Сообщение от Tarik_K
            Не спорю, что шире, но в том аспекте, в котором я ее представляю - благодать НЕ существует без закона. Закон НУЖНО исполнять, ибо что ж это за закон, которого исполнять не требуется? На этом ставлю точку.
            Ну а потом уже и ваши "широкие понятия" я возможно приму...
            Закон был дан через Моисея при этом провозглашён всему народу Израиля и в знак закрепления данного завета была пролита кровь жертвенного животного которой была окраплена книга закона.
            Вы об этом законе ?
            Есть лучший завет основанный на Крови Христа.
            Мой блог

            Комментарий

            • Tarik_K
              Завсегдатай

              • 21 December 2009
              • 776

              #8271
              Сообщение от метатрон
              Закон был дан через Моисея при этом провозглашён всему народу Израиля и в знак закрепления данного завета была пролита кровь жертвенного животного которой была окраплена книга закона.
              Вы об этом законе ?
              Есть лучший завет основанный на Крови Христа.
              Да. Об этом. Но объектом завета есть закон.

              Комментарий

              • ViLLi
                Ищущий Бога

                • 15 June 2009
                • 2625

                #8272
                Сообщение от Tarik_K
                Не спорю, что шире, но в том аспекте, в котором я ее представляю - благодать НЕ существует без закона. Закон НУЖНО исполнять, ибо что ж это за закон, которого исполнять не требуется? На этом ставлю точку.
                Ну а потом уже и ваши "широкие понятия" я возможно приму...
                А как в вашем широком понимании объяснить благодать в данном контексте?
                8 Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело,
                9 как написано: расточил, раздал нищим; правда его пребывает в век.
                (2Кор.9:8,9)
                Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
                "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

                Комментарий

                • Tarik_K
                  Завсегдатай

                  • 21 December 2009
                  • 776

                  #8273
                  Сообщение от ViLLi
                  А как в вашем широком понимании объяснить благодать в данном контексте?
                  8 Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело,
                  9 как написано: расточил, раздал нищим; правда его пребывает в век.
                  (2Кор.9:8,9)

                  Когда о благодати говориться в контексте закона, то это слово имеет в толковом словаре значение под номером 2. Я это к тому, что вы правильно говорите. Но я кручусь с "благодатью" возле источника появления ее как термина. Если бы Адам не согрешил - все, что описано в твоем стихе было бы незачем говорить...все это было бы в порядке вещей.

                  Комментарий

                  • plumbum77
                    Переплавлен

                    • 02 March 2006
                    • 1250

                    #8274
                    Сообщение от Tarik_K
                    Не спорю, что шире, но в том аспекте, в котором я ее представляю - благодать НЕ существует без закона. Закон НУЖНО исполнять, ибо что ж это за закон, которого исполнять не требуется? На этом ставлю точку.
                    Ну а потом уже и ваши "широкие понятия" я возможно приму...
                    Т.е. вы противоречите апостолам?

                    Цитата из Библии:
                    Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали, (RST77 Деяния 15:24)


                    Ведь четко сказано, что нужно соблюдать чтобы было хорошо:

                    Цитата из Библии:
                    Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы'. (RST77 Деяния 15:28,29)


                    И вам не болеть
                    Из Писания ведь вытекает, что не нужно соблюдать закон, т.к.:
                    Цитата из Библии:
                    и никакого различия не положил между нами и ими, верою очистив сердца их. Так почему же вы теперь искушаете Бога, возлагая на шею учеников ярмо, которого ни отцы наши, ни мы не могли понести? Но по благодати Господа Иисуса верим, что мы спасены таким же образом, как и они. (KNT Деяния 15:9-11)
                    "милость вам и мир и любовь да умножатся".(Послание Иуды 1:2)
                    О том, как легко воспитывать маленьких деток"и многое другое о семье"
                    Скачать модули к "Цитата из Библии" одним файлом

                    Комментарий

                    • ViLLi
                      Ищущий Бога

                      • 15 June 2009
                      • 2625

                      #8275
                      Я надеюсь вы это не отделяйте от 10 словия?

                      1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними].
                      2 Иначе перестали бы приносить [их], потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
                      3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
                      4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.

                      5 Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
                      6 Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе.
                      7 Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.
                      (Евр.10:1-7)
                      Грех это не юридический термин, а духовное заболевание, если его можно так определить, а совершив его однажды, вы пожинайте его вечное последствие, а то что вы грешите всего лишь это доказывает и закон это обнаруживает.
                      Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
                      "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

                      Комментарий

                      • Tarik_K
                        Завсегдатай

                        • 21 December 2009
                        • 776

                        #8276
                        Сообщение от plumbum77
                        Т.е. вы противоречите апостолам?
                        Т.е. если вы мне покажете, что апостолы не различали то, что было в ковчеге, и то, что было возле ковчега, то я низко голову опущу и у всех попрошу извинение. Если нет - прошу не обличать в противоречии апостолам.

                        Комментарий

                        • nkk
                          Участник

                          • 02 October 2009
                          • 189

                          #8277
                          Сообщение от ViLLi
                          Я надеюсь вы это не отделяйте от 10 словия?

                          1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними].
                          2 Иначе перестали бы приносить [их], потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
                          3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
                          4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.

                          5 Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
                          6 Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе.
                          7 Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.
                          (Евр.10:1-7)
                          Грех это не юридический термин, а духовное заболевание, если его можно так определить, а совершив его однажды, вы пожинайте его вечное последствие, а то что вы грешите всего лишь это доказывает и закон это обнаруживает.
                          В данном случае не будет верно говорить, что апостол Павел в послании к Евреям 10:1 заявляет о Декалоге. На это есть ряд причин находящихся в самом тексте этой главы.
                          Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей

                          Слово ТЕНЬ (skia) встречается в 6 (шести) текстах Нового Завета (Матф 4:16, Лука 1:79, Деян. 5:15, Кол. 2:17, Евр. 8:5, 10:1). В номерах Стронга слово ТЕНЬ имеет номер 4639.
                          В своих посланиях Павел использовал это слово три раза.
                          17 это есть тень будущего, а тело - во Христе. (К Колоссянам 2)
                          5 которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе. (К Евреям 8)
                          1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними. (К Евреям 10)
                          В послании к Евреям 8:5 в Синодальной версии использовании слово «ОБРАЗ», что соответствует тексту оригинала Ветхого Завета
                          Исх 25 40 Смотри, сделай их по тому образцу (בְּתַבְנִיתָם 08403), какой показан тебе на горе.
                          1. образец, модель; 2. образ, подобие, изображение; 3. чертеж.

                          Если прочитать Евр. 10:1 в свете перевода слова как в 8:5 (образец, модель; образ, подобие, изображение; чертеж), то искажения смысла не будет. Текст как нес смысловую нагрузку, так и несет далее. Следовательно, Павел использовал слово ТЕНЬ (ОБРАЗ) для передачи мысли о святилище.

                          В послании к Евреям 10 говориться:
                          1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
                          2 Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
                          3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
                          4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
                          5 Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты
                          не восхотел, но тело уготовал Мне.
                          6 Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе.
                          7 Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне,
                          исполнить волю Твою, Боже.
                          8 Сказав прежде, что `ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил',
                          9 потом прибавил: `вот, иду исполнить волю Твою, Боже'. Отменяет первое, чтобы постановить второе.
                          10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.

                          Этот отрывок явно говорит о жертвоприношениях и о служении в скинии собрания, а не Декалоге. Апостол Павел ни разу не указал на Закон Десяти Заповедей. Это ясно из этого отрывка, поэтому утверждать, что Евреям 10:1 и тень будущих благ указывают на Декалог будет исходить из личной позиции читающего, которую он сформировал по другим текстам и комментариям. А этот текст ни коем образом не говорит об отмене ДЕКАЛОГА. Такова суровая реальность этого отрывка послания к Евреям. Хотим ли мы доказать отмену Декалога или нет. Увы!

                          Этот отрывок говорит об законе жертвоприношений.

                          Комментарий

                          • rendal
                            наблюдатель

                            • 07 March 2005
                            • 275

                            #8278
                            Сообщение от Эсси
                            Не уходите от темы, и не смешивайте разные понятия.
                            Я САМА ВАМ ПИСАЛА О ПОБЕДЕ НАД ГРЕХОМ В ПЯТНИЦУ!!!
                            для вас понятия смерть и грех разные...
                            грех и смерть по сути едины, как праведность и жизнь едины
                            потому и сказано, что грех - это "жало" смерти

                            о рабстве греха и свободе от "жала" смерти уже в этой жизни читайте в Рим.6
                            Цитата из Библии:
                            1 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
                            2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
                            3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
                            4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
                            5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
                            6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху...

                            Со Христом - всё иначе. Во Христе не было греха! Он побеждал ИСКУШЕНИЯ! А не грех!
                            речь шла если не ошибаюсь о наших грехах, из-за которых Он должен был пострадать и умереть вечной смертью,
                            он их понёс на крест как свои...
                            Ис.53
                            Цитата из Библии:
                            5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились...
                            и Господь возложил на Него грехи всех нас.
                            7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.
                            8 От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь...
                            Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет...
                            предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.
                            Откр.22:21
                            "...Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами..."
                            ReNDal-lea
                            :)

                            Комментарий

                            • plumbum77
                              Переплавлен

                              • 02 March 2006
                              • 1250

                              #8279
                              Сообщение от Tarik_K
                              Т.е. если вы мне покажете, что апостолы не различали то, что было в ковчеге, и то, что было возле ковчега, то я низко голову опущу и у всех попрошу извинение. Если нет - прошу не обличать в противоречии апостолам.
                              а при чем тут это?
                              апостол Петр прямо сказал, что
                              Цитата из Библии:
                              смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали, (RST77 Деяния 15:24)

                              некоторые евангелисты несли вместе с вестью о Христе еще и принуждение соблюдать закон, чего им не поручали делать. Т.к. для спасения достаточно
                              Цитата из Библии:
                              воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. (RST77 Деяния 15:28,29)

                              разве не так? просто прямо ответьте так это или не так?
                              ра
                              "милость вам и мир и любовь да умножатся".(Послание Иуды 1:2)
                              О том, как легко воспитывать маленьких деток"и многое другое о семье"
                              Скачать модули к "Цитата из Библии" одним файлом

                              Комментарий

                              • Liya09
                                Завсегдатай

                                • 26 January 2009
                                • 995

                                #8280
                                Цитата участника Tarik_K:
                                Т.е. если вы мне покажете, что апостолы не различали то, что было в ковчеге, и то, что было возле ковчега, то я низко голову опущу и у всех попрошу извинение. Если нет - прошу не обличать в противоречии апостолам.
                                Согласна с вами, Тарик! В Библии слово "закон" упоминается как для Декалога, так и для постановлений о жертвах. Но заповеди с десятисловием лежали внутри ковчега, а остальные законы лежали по правую сторону от ковчега. Разве это случайность?

                                Сообщение от plumbum77
                                а при чем тут это?
                                апостол Петр прямо сказал, что
                                Цитата из Библии:
                                смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали, (RST77 Деяния 15:24)

                                некоторые евангелисты несли вместе с вестью о Христе еще и принуждение соблюдать закон, чего им не поручали делать. Т.к. для спасения достаточно
                                Цитата из Библии:
                                воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. (RST77 Деяния 15:28,29)

                                разве не так? просто прямо ответьте так это или не так?
                                ра
                                Не так!
                                О каком законе идёт речь в Деяниях? Действительно, многие обратившиеся из иудеев в христианство, не понимая духовного значения обрезания налагали на язычников, которые уверовали во Христа, бремя церемониального закона, который указывал на Христа, поэтому уже не имел смысла.
                                Хрошо написал поэтому вопросу nkk ( Сообщение № 8277.)

                                Комментарий

                                Обработка...