Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Laudator
    Ветеран

    • 27 May 2008
    • 3933

    #9856
    Сообщение от Вито
    Христа видел.
    Тоесть как?? Вы же учите, что Христос не был одесную Бога во Святом-Святых до 1844 года??? Бог то находится во Святом-Святых!
    "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

    Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

    Комментарий

    • Laudator
      Ветеран

      • 27 May 2008
      • 3933

      #9857
      Сообщение от Вито
      В Дан.8:14Да для инагурации как и Моисей Христос вошёл и во Святое Святых.
      Очищение святилища
      «...на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится»
      (Дан. 8:14). - Адвентисты учат, что это пророчество имеет отношение к следственному суду, полагая, будто:
      1) упоминание об очищении святилища подразумевает служения в Дни очищения;
      2) церемония этого дня символизирует работу следственного суда. Давайте проверим эти два предположения.
      На самом деле очищение святилища в Дан. 8:14 не имеет ничего общего со служением в День очищения.
      Для того, чтобы понять, что подразумевается под очищением, необходимо понять, что имеется в виду, когда говорится об осквернении объекта. Каким образом было осквернено святилище согласно пророчеству Даниила? Стихи с 9 по 12 говорят, что «воинство»
      было «попрано», а святилище «поругано» разоряющей силой, представленной «небольшим рогом».
      Такое разорение, как это не могло быть исправлено служениями в Дни очищения. Потому они никак не связаны между собой.
      Есть прямое библейское доказательство, поддерживающее ту точку зрения, что очищением святилища считается или его первоначальное освящение, или восстановление после периода осквернения. Так, Иезекиилю было сказано относительно его таинственного храма:
      «В первом месяце, в первый день месяца... очисти святилище» (Иез. 45:18). Это никак не может быть День очищения, на что указывает время его соблюдения. День очищения припадал на седьмой месяц в
      то время, как Иезекииль должен был «очистить святилище»
      «в первом месяце, в первый день месяца». Это совпадает со временем установления скинии в пустыне Моисеем (см. Исх. 40:17).
      Пророчество Даниила, однако, не имеет в виду очищение святилища во время его первоначального освящения, но очищение, необходимость в котором появилась из-за осквернения разоряющей силой.


      День очищения
      Служением в День очищения был представлен кризис суда, но это и есть кризис креста.
      Благодаря великому подвигу, свершенному на кресте, грешники получают либо спасение, либо осуждение. Если веруют, они спасены, если не веруют - осуждены. Бог возложил грех на Своего
      единородного Сына. Сам Христос недвусмысленно дал понять, что крест означает суд сатане и неверующим людям:
      «...Князь мира этого осужден» (Ин. 16:11). «Ныне суд миру сему; ныне князь
      мира сего изгнан будет вон»
      (Ин. 12:31). «Верующий в Него не судится, а не верующий уже осужден, потому что не уверовал во имя единородного Сына Божия» (Ин. 3:18).
      Кто умаляет силу таких важных истин, как эти, связывая служение в День очищения с исследованием дел святых, которое будто бы проходит на небесах начиная с 1844 года, тот совершает ужасную ошибку. Что было в том служении такого, что служило бы символом такого
      исследования? - Абсолютно ничего! Нигде в Библии мы не находим термина или выражения, равносильного выражению «следственный суд».

      «Видел я наконец, что... воссел Ветхий днями... судьи сели, и раскрылись книги»
      (Дан. 7:9,10).
      Внимательное чтение 7-ой главы Даниила показывает, что суд, там описанный, является судом не святых, но той силы, символом которой является «небольшой рог». Суд вынес решение в пользу
      святых, а «небольшой рог» осужден. У него отнята власть (ст. 26), а «суд», другими словами, справедливость даны святым (ст. 22). Одна из особенностей этой теории в том, что следственный суд имеет отношение лишь к тем,
      «кто претендует на принадлежность к народу Божьему». Если это так, то как объяснить, что на суд, описанный Даниилом, предстает «небольшой рог», который приговаривается (?) к тому, что власть у него отнята (?) и «зверь... убит... и тело его сокрушено и
      предано на сожжение огню»
      (ст. 11,12,26)?
      Это пророчество не может служить основанием для предполагаемого исследования дел святых.

      "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

      Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

      Комментарий

      • Андрей Л.
        христианин

        • 10 July 2009
        • 6938

        #9858
        Сообщение от Laudator
        Тоесть как?? Вы же учите, что Христос не был одесную Бога во Святом-Святых до 1844 года??? Бог то находится во Святом-Святых!
        Странный Вы человек... Вито же предельно ясно ответил Вам в предыдущем сообщении:
        Сообщение от Вито
        для инагурации как и Моисей Христос вошёл и во Святое Святых.
        Из чего лично я делаю вывод, что Вы не настроены на конструктивный диалог и готовность корректировать свои убеждения, но Ваша задача, очевидно, сугубо деструктивная. Жаль.
        IΣ XΣ NIKA

        Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

        Комментарий

        • Андрей Л.
          христианин

          • 10 July 2009
          • 6938

          #9859
          Кроме того, Христос по-любому должен был пройти через Святое, чтобы войти во Святое Святых. Другого входа туда нет.
          IΣ XΣ NIKA

          Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

          Комментарий

          • Вито
            Ветеран

            • 18 April 2008
            • 9099

            #9860
            Сообщение от Андрей Л.
            Странный Вы человек... Вито же предельно ясно ответил Вам в предыдущем сообщении:


            Из чего лично я делаю вывод, что Вы не настроены на конструктивный диалог и готовность корректировать свои убеждения, но Ваша задача, очевидно, сугубо деструктивная. Жаль.
            Когда человек видит, что заблуждается и продолжает защищать ложь, то смысл с этим человеком беседовать теряется. Я ему писал уже, что Христос с Отцом до 1844 года были во Святом, именно там Иоанн видит Престол Божий.
            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

            Комментарий

            • Laudator
              Ветеран

              • 27 May 2008
              • 3933

              #9861
              Сообщение от Андрей Л.
              Кроме того, Христос по-любому должен был пройти через Святое, чтобы войти во Святое Святых. Другого входа туда нет.

              Да, это так. И заметьте, Он Первосвященник, а Первосвященник только раз в году входил в скинию с кровью. И что самое интерестное, он шел кропить во Святое-Святых, на крышку ковчега. Отвергая то, что Первосвященник шел во Святое-Святых, АСД отвергают функцию Христа как Первосвященника.
              "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

              Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

              Комментарий

              • Laudator
                Ветеран

                • 27 May 2008
                • 3933

                #9862
                Сообщение от Вито
                Когда человек видит, что заблуждается и продолжает защищать ложь, то смысл с этим человеком беседовать теряется. Я ему писал уже, что Христос с Отцом до 1844 года были во Святом, именно там Иоанн видит Престол Божий.
                Такого в Откровении не написано, НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ. А семь светильников есть Дух Бога, а не светильник из Ветхого Завета.
                Хотя это и не имеет уже значения, так как внутреннюю завесу Бог убрал, показав это разрывом завесы в земном храме, а мы знаем, что земное - тень небесного!
                Христос вошел сразу одесную Бога и так как Бог был во Святом-Святых, а это было именно так, иначе зачем называется Святое-Святых, то ваша басня о 1844 году не имеет никакого библейского основания. Также не имеет никакого основания следственный суд в 1844 году на основании Даниила, так как в Даниила описан суд не над святыми, а над зверем!
                "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                Комментарий

                • Laudator
                  Ветеран

                  • 27 May 2008
                  • 3933

                  #9863
                  Сообщение от Андрей Л.
                  Понятно. В подстрочнике написано на молдавском... Вы хоть сами-то понимаете нелепость Ваших "отмазок"?



                  Да, и слово Синодальный произошло от слова Синод. А ещё учить порываетесь...
                  Дорогой мой,
                  Кроме построчника у верующих сегодня нет ничего лучше и отмазок я не делаю. Вам нужны отмазки вашей басни о 1844 годе и Христе как СЛЕДОВАТЕЛЕ. А у меня Христос - Адвокат
                  "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                  Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                  Комментарий

                  • stowaway
                    Отключен

                    • 08 May 2011
                    • 209

                    #9864
                    Сообщение от Laudator
                    Да, это так. И заметьте, Он Первосвященник, а Первосвященник только раз в году входил в скинию с кровью. И что самое интерестное, он шел кропить во Святое-Святых, на крышку ковчега. Отвергая то, что Первосвященник шел во Святое-Святых, АСД отвергают функцию Христа как Первосвященника.
                    Что-то я не догоняю...
                    Христос со Своей кровью вошёл во Св. Святых Небесного. Это понятно. Я сейчас не о каких-то датах, а вообще, о принципе, о сути, о смысле. У меня вопрос: что значит "вошёл со Своей кровью"? Чтобы в Небесном Св. Святых что-то окропить Своей кровью? Или я неверно понимаю?
                    Последний раз редактировалось stowaway; 06 June 2011, 07:53 PM.

                    Комментарий

                    • Николаша
                      Отключен

                      • 29 August 2009
                      • 17960

                      #9865
                      Сообщение от Laudator
                      А при чем тут светильник с семи светильникам, которые суть Дух Божий : "и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих"
                      Ну а где находился светильник в земной скинии ?

                      ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется `святое'. Нвр.9:2
                      Сообщение от Laudator
                      И наконец , вы когда ответите на вопрос - КОГО ЖЕ ВИДЕЛ СТЕФАН ВОЗЛЕ БОГА В 34 ГОДУ??
                      Первосвященника.

                      Комментарий

                      • Laudator
                        Ветеран

                        • 27 May 2008
                        • 3933

                        #9866
                        Сообщение от Николаша
                        Ну а где находился светильник в земной скинии ?

                        ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется `святое'. Нвр.9:2
                        Первосвященника.

                        Так Первосвященник то был одесную Бога, а не в первом отделении, где нет Бога. Бог во Святом-Святых. А 7 светильников это Святой Дух
                        "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                        Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                        Комментарий

                        • Laudator
                          Ветеран

                          • 27 May 2008
                          • 3933

                          #9867
                          Сообщение от stowaway
                          Что-то я не догоняю...
                          Христос со Своей кровью вошёл во Св. Святых Небесного. Это понятно. Я сейчас не о каких-то датах, а вообще, о принципе. У меня вопрос: что значит "вошёл со Своей кровью"? Чтобы в Небесном Св. Святых что-то окропить Своей кровью? Или я неверно понимаю?

                          "Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, 12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. "

                          Он уже тогда приобрел вечное искупление, а не в 1844 году!
                          "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                          Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                          Комментарий

                          • stowaway
                            Отключен

                            • 08 May 2011
                            • 209

                            #9868
                            Я же специально заметил: "Я сейчас не о каких-то датах, а вообще, о принципе, о сути, о смысле".

                            Мне непонятно вот что: если Христос вошёл в Небесное Святилище со Своей кровью, то для чего? Чтобы что-то там, в Святилище, ею (Своей кровью) окропить?
                            Подумайте хорошо, прежде чем отвечать...
                            Последний раз редактировалось stowaway; 06 June 2011, 07:54 PM.

                            Комментарий

                            • Николаша
                              Отключен

                              • 29 August 2009
                              • 17960

                              #9869
                              Сообщение от Laudator
                              Ну а где находился светильник в земной скинии ?

                              ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется `святое'. Нвр.9:2
                              Первосвященника.
                              Так Первосвященник то был одесную Бога, а не в первом отделении, где нет Бога. Бог во Святом-Святых.
                              С чего это такая уверенность ?
                              Сообщение от Laudator
                              А 7 светильников это Святой Дух
                              а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей. Отк.1:20

                              Юрий ты ведь знаешь что я на слово никому не верю .

                              Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников: Отк.2:1

                              Как это Иисус может ходить посреди Святого Духа ?
                              Вы наверное свою точку зрения строите на этом тексте :

                              И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих; Отк.4:5

                              Так этот текст не дает полной информации .
                              Чтобы понять что это необходимо еще заглянуть сюда.

                              И возвратился тот Ангел, который говорил со мною, и пробудил меня, как пробуждают человека от сна его.
                              И сказал он мне: что ты видишь? И отвечал я: вижу, вот светильник весь из золота, и чашечка для елея наверху его, и семь лампад на нем, и по семи трубочек у лампад, которые наверху его;
                              и две маслины на нем, одна с правой стороны чашечки, другая с левой стороны ее.
                              И отвечал я и сказал Ангелу, говорившему со мною: что это, господин мой?
                              И Ангел, говоривший со мною, отвечал и сказал мне: ты не знаешь, что это? И сказал я: не знаю, господин мой.
                              Тогда отвечал он и сказал мне так: это слово Господа к Зоровавелю, выражающее: не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф.

                              Зах.4:1-6

                              Тогда отвечал я и сказал ему: что значат те две маслины с правой стороны светильника и с левой стороны его?
                              Вторично стал я говорить и сказал ему: что значат две масличные ветви, которые через две золотые трубочки изливают из себя золото?
                              И сказал он мне: ты не знаешь, что это? Я отвечал: не знаю, господин мой.
                              И сказал он: это два помазанные елеем, предстоящие Господу всей земли.

                              Зах.4:11-14

                              Комментарий

                              • Андрей Л.
                                христианин

                                • 10 July 2009
                                • 6938

                                #9870
                                Сообщение от Laudator
                                Дорогой мой
                                К чему эта фамильярность? Я с Вами, простите, овец не пас.

                                Сообщение от Laudator
                                Кроме построчника у верующих сегодня нет ничего лучше
                                Не забыли ли Вы о Святом Духе? Вот он тест!..
                                Кроме того, чтобы осмысленно пользоваться греческим текстом Писаний, необходимо знать (по крайней мере, на начальном уровне) греческий

                                Сообщение от Laudator
                                Вам нужны отмазки вашей басни о 1844 годе и Христе как СЛЕДОВАТЕЛЕ. А у меня Христос - Адвокат
                                Что свидетельствует о том, что Вы совершенно не понимаете сути учения АСД о Следственном суде... и при этом порываетесь вот уже какой год к ряду "развенчивать мифы" АСД Впрочем, это уже даже не смешно...
                                IΣ XΣ NIKA

                                Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                                Комментарий

                                Обработка...