[QUOTE]В православной догматике Сын вечно рождается, хотя Он был рожден однажды в вечности. Так и у тебя вечное крещение, которое дано каждому индивидууму. Не может крещение быть как бы постоянным, оно востребовано только в отношении того кто.... хотя ваша позиция тоже актуальна.
Апостол Павел и "иные языки"?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
[QUOTE]Видмо вы познали природу, в чем я сомневаюсь, как и вы во мне.
брат. Почему брат? Потому что принявший моего Гососпода своим Спасителем. Почему моего? Потому что Он не моя собственность, но я Его дитя, как и вы! Аминь. А разномыслие, мы преодалеем.
Крещение Духом это единократный акт (подобный водному),
когда дух человеческий(ранее мертвый) погружается в Дух Святой.
Результатом этого соеденения есть жизнь духа человека,
и признаком этого есть иные языки.
Далее Дух использует дух человека как Ему угодно,может его использовать для пророчества,откровения и т.д. или ходатайственной молитве на ином языке или нужде вот тогда и происходит перемена наречия(Исполнения Духом).
В повседневной жизни, оживший человеческий дух дает себя знать,как правило, наречием с неизменным и небольшим набором слов и их чередованием( что вызывает известное негодования и непонимание со стороны баптистов).
С уважением! Поэтому прочествуют в наших церквях те кто уже говорит, на иных языках, также дар откровения и истолкования.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
-
-
Брат, откуда ты взял, что я присоединяюсь к тому, что Сын вечно рождается, я такого не понимал и не понимаю, и никакой параллели с этим не делаю. Плюс, я спросил, какя есть связь в Писании между тем, что Господь умер и воскрес однажды и тем, что я говорю: крещение это повторное понятие. Как водное повторяется, так крещение Д.С. повторяется. Никакого вечного крещения не бывает, есть повторное. Разница между ними большая, вечное крещение, оно, однажды начавшись, никогда не прекращается, и это больше похоже на то, что вы, дорогие братья, имеете в виду, мол однажды свершилось и ... наверное, длится вечно? А я привёл место, что Д.С. излился второй раз, т.е. крещение Д.С. свершилось ещё один раз. Здесь в Деян 10:45 мы читаем: И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников. Они удивились, что дар (или подарок) С.Д. излисля и на язычников. Это уже ясно указывает на повторное крещение или излияние. Пожалуйста, покажи мне то место, которое указывает на то, что крещение Д.С. произошло однажды. Также, ты говоришь: оно востребовано только в отношении того кто.... что? именно, брат, называй вещи своими именамы, я привык слышать что только вздумается. Жду места и что дальше идёт за ...С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
[QUOTE]Я провел просто пример.
крещение это повторное понятие, как водное, повторяется, так крещение Д.С. повторяется. Никакого вечного крещения не бывает, есть повторное, разница между ними большая, вечное крещшение, оно, однажды начавшись, никогда не прекращается, и это больше похоже, что ты, дорогой брат, имешь в виду,
И я привёл место, что Д.С. излился второй раз, т.е. крещение Д.С. свершилось ещё один раз.
Пожалуйста, покажи мне то место, которое указывает на то, что крещение Д.С. произошло однажды.
Также, ты говоришь: оно востребовано только в отношении того кто.... что? именно, брат, называй вещи своими именамы, я привык слышать что только вздумается. Жду места и что дальше идёт за ...
PS. Но ты ответь счет языков, я писал тебе.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Степан, доброе дело ты затеял, тогда держись. Мы имеем единственный пример того, какими языками говорили апостолы в день Пятидесятницы. В доме Корнилия только предпологаем, в Коринфе тоже и в других местах тоже не знаем, какой демонстрировался язык. Одни последователи языков утверждают о том, что в Коринфе Павел говорит о Ангельских языках, которые не иностранные. Поэтому языки делят на иностранные и иные, которые ныне демонстрируют в церквах. Как ты относишся к тем языкам, которые не инеостранные, а иные и где в писании можно найти разграничение языкам? Прошу ответить только с Библейским примером, а не от того, что в церквах. Ты же сам хотел соприкоснутся с Евангелием, а не с баптисткой или пятидесятнической точкой зрения?
С уважением, страж.
Цитата из Библии:4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
Мы только можем заключить, что это были иностранные, т.к. те кто говорили Парфяне, и Мидяне, и Еламиты ... могли слышать на своём родном языке. В 1Кор. 12 написано:
Цитата из Библии:21 В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь.
Последний раз редактировалось Степан; 05 February 2007, 09:58 PM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Пятидесятница, это символ принятия обетования Отца. Ты Степан рассматриваешь крещение просто, как крещение. Я же понимаю, что крещение означает получение того, что обещел Господь, ибо Он говорил о том, что пошлет Утешителя. Так вот, в Пятидесятницу и был воспринят Утешитель, ибо до того, Он еще не сходил, а проявление Его было посредством крещения, то есть, знамения шума, огня и языков. Марк еще подробнее о сем пишет. Поэтому Дух в лице Апостолов мы приняли и нам, живущим в данное время, не нужно думать о том, что каждый раз на нас схожит Дух.
Цитата:
И я привёл место, что Д.С. излился второй раз, т.е. крещение Д.С. свершилось ещё один раз.Последний раз редактировалось Степан; 05 February 2007, 09:31 PM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Цитата из Библии:8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый;
Иисус говорит Д.С. сойдёт на вас (на нас тоже, т.к. по словам Петра . Я с Ним согласен, и ты тоже не против этого, так? Он же это говорил о крещении Д.С.
Цитата из Библии:5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.
Я пока вижу так: Дух был дан однажды, а те, кто уверовал и крестится во имя Иисуса Христа входит этим самым индивидуально в Дух Святой. Погружаясь во Христа мы погружаемся в Его Дух. С точки зрения вновь обращенного можно сказать, что Дух излился на него. Однако, если правильно, то надо говорить, что человек влился в Дух. Это как с солнцем: мы говорим, что солнце всходит, хотя все знают, что солнце стоит на месте это наша местность входит в его лучи.
Цитата из Библии:38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
39 Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.
Получите Духа Святого после нас, Пётр имел ввиду. Другими словамы, будете крещены Д.С. после того как мы были крещены. Это есть своего рода Евангельское объяснение крещения и не только для Апостолов. Д.С. изливается на всех одинаково, если есть другое понятие об излиянии, буду рад если будет показано местом Писания. Пётр говорит что вы получите Духа Святого, а это получение есть путём принятия силы, которая не только есть для их Апостолов но для тех евреев дальних, таких дальних как нашее время и не только евреям, но и нам язычникам.
Я не тороплюсь делать выводы. Надо время. Когда человек верою входит в Иисуса Христа, я знаю, что в таковом посеяно семя Божие. Но вот взойдет ли оно, а если взойдет, выстоит ли под солнцем и даст ли плоды в конечном итоге? Вот где важно, чтобы те, кому поручена забота о новообращенных, были исполнены обильно дарами Духа Святого. Я думаю также, что Господь дает дары только зрелым верующим. А зрелым верующий становится благодаря заботе о них тех, кого Бог обогатил дарами "...к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;" (Еф.4,11-13)Последний раз редактировалось Степан; 05 February 2007, 09:25 PM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Вит! Не уводите в сторону. Мы не говорим об отвлеченных ситтуациях. Логику высказывания этого конкретного указа тоже надо досконально изучать и, очень даже может быть, что, согласно этого указа, не все патрули будут ходить в фуражках. Кстати, на дорогах такое часто происходит - некоторые ДПСники не в форме.
Мы изучаем логику высказывания конкретного отрывка. Возможно вы воспринимаете этот отрывок как руководство к действию, потому и надеваете фуражки с погонами, т.е начинаете(самовольно) говорить языками. Но этот отрывок, вопреки вашему желанию, не является указом. Это лишь пророчество, что будут происходить сии знамения.
Мне сложно вас понять, вы отвергаете логику. А ведь человек, когда высказывается пишет что-то определенное, логически связанное. Если мы начинаем добавлять что-то сверх того, что можно вывести логически из высказывания, то мы основываемся не на написанном. А на выдумках.
Свойства знамений или их предназначение, никаким образом не может помочь нам определить кто может говорить языками, а кто нет.
(Меня например вполне устраивает исцеление и без возложения рук, и то что Бог уберег меня не нейтрализируя действия яда укусившей змеи,а не допустил укусов вообще.Также и языков, мне всеравно в какой форме должно происходить крещение Святым Духом,но если Бог установил таковое как знамение для неверующих, то пусть и будет так.Кто я что бы ему перечить? )
Хотелось бы вам видеть на этом месте другое словосочетание: "крещенный Духом". Ан нет, там другое слово, от которого вы никуда не денетесь.
Как раз о том. Речь о том, что вы заблуждаетесь: в Писании не всякое крещение Духом сопровождалось знамением языков!!!
А те случаи которые описаны, сопровождались реальными существующими человеческими языками.
ЗЫ: Когда баптисты заявляют, что не говорят языками, то как правило они заявляют, что не говорят именно пятидесятническими языками. Буквально в четверг, молился один брат. И вдруг говорит: Барух ата Адоннай, слава тебе Господь! и как ни в чем не бывало продолжает молиться дальше. Но дело в том, что только два человека, исключая молящегося знали, что означает Барух ата Адоннай на иврите.
В баптистской среде такие случаи не такая уж и редкость.Последний раз редактировалось Frelst; 06 February 2007, 12:23 AM.Комментарий
-
Вит! Не уводите в сторону. Мы не говорим об отвлеченных ситтуациях. Логику высказывания этого конкретного указа тоже надо досконально изучать и, очень даже может быть, что, согласно этого указа, не все патрули будут ходить в фуражках. Кстати, на дорогах такое часто происходит - некоторые ДПСники не в форме.
Мы изучаем логику высказывания конкретного отрывка. Возможно вы воспринимаете этот отрывок как руководство к действию, потому и надеваете фуражки с погонами, т.е начинаете(самовольно) говорить языками. Но этот отрывок, вопреки вашему желанию, не является указом. Это лишь пророчество, что будут происходить сии знамения.
.
наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда методом логических заключений сделать вывод что это касается не всех уверовавших из язычников,а только некоторых?Попробуйте...
И каким образом неверующий, услышав ваш "язык", впрочем, ничем не отличающийся от языков язычников, для сторонних наблюдателей столь же бессмысленный и несвязный, поймет, что вы верующий? Знамением чего для него по вашему будет являться ваш "язык"? (В ковычках, потому что вы называете его языком)
А написано, что верующих будут сопровождать знамения. Меня не сопровождают, значит либо вы неискренни, говоря что я верующий, либо вы неправильно понимаете Писание, которое говоит в Мк.16 "верующих".
Хотелось бы вам видеть на этом месте другое словосочетание: "крещенный Духом". Ан нет, там другое слово, от которого вы никуда не денетесь.
И вдруг говорит: Барух ата Адоннай, слава тебе Господь! и как ни в чем не бывало продолжает молиться дальше. Но дело в том, что только два человека, исключая молящегося знали, что означает Барух ата Адоннай на иврите.
В баптистской среде такие случаи не такая уж и редкость.Кто то из вас в зблуждении либо ваши богословы,либо вы?
И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Согласен, языки деяний могут быть у верующих, но что у каждого верующего должны быть языки не написано.
Это логическая ошибка!
Из высказывания "верующих будут сопровождать сии знамения" невозможно сделать вывод, что "только неверующих не будут сопровождать сии знамения".
Мы можем допустить, что "неверующих сии знамения сопровождать не будут". Т.е. без "только".
И на таком же основании, мы можем сделать вывод из данного высказывания, что "верующих будут сопровождать сии знамения, но не все знаменя непременно будут сопровождать каждого уверовавшего, не везде, не всегда, а также, что сии знамения могут сопровождать не всех уверовавших, только некоторых"
Кроме того, практика показывает, что языками, абсолютно идентичными пятидесятническим, говорят колдуны и служители языческих культов, да и обычные наркоманы по обкурке.
Деян.21:25 А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не
наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда методом логических заключений сделать вывод что это касается не всех уверовавших из язычников,а только некоторых? Попробуйте...
Во-вторых, всеобщность требований определяется не этим стихом, а другими. Процитировать или сами найдете?
В-третьих, правила были установлены для всех христиан, а собор обсуждал ограничения налагаемые на отдельную группу - язычников.
Судить явно не мне. Я лишь могу опираясь на суждения Писания сказать, что такой человек неверующий.
А вы все называете отвергающими Духа тех, кто не хочет уподобляться в говорении "языками" 50-кам? Ну в чем отличие ваших языков от языков всех остальных издающих в точности такие же звуки?
Да мы принимаем Духа Божия верой, как и написано.
Я не вижу чтобы принявшие Духа бесновались. Да и пастырю таковых обмануть очень не просто. А если вы подменяете понятие "крещения Духом" на "говорение пятидесятническими языками", то об этом я речи не веду.
К тому же, главное не в том отрекся или не отрекся от своей веры Воронаев. А в том, что он являлся разорителем Церкви Божьей. Под видом своего входил в цекви и разрывал Плоть и Кровь Христа. Хотя, быть может перед смертью он и покаялся.
Что касается теории Рендала, все может быть очень хорошо и гладко в его теории, но наличие некритической ошибки или каких-то незначительных разнагласий по мелачам не говорит о несостоятельности теории в целом. Некритические ошибки могут лишь свидетельствовать об отсутствии достаточности информации, чтобы сделать однозначные выводы. Это максимум!Последний раз редактировалось Frelst; 06 February 2007, 04:06 AM.Комментарий
-
При крещении происходит по словам Иисуса Дея. 1:
Цитата из Библии:8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый;
Правильно будет: Дух Святой изливается и друго толковнаие этому нет. Человек не вливается в Дух.
Слова Христа по-другому не поймешь, как: сойдёт на вас и примите силу.
Проще не скажешь и не поймёшь. Или и здесь есть иносказание каое-нибудь? Конечно нет. Здесь написано прямо и довольно хорошо понятно.
Цитата из Библии:38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
39 Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.
Брат Авдий, ты наверное уже понял, что я понимаю дары правильно, а?
Брат, не обижайся если я скажу, неопытный новоуверовшаий Симон сразу понял (время много не прошло), что подаётся Д.С. по возложению рук, и видно, что он увидел это по наличию, даров, которые были видны сразу на ново крещённом, а не на зрелом верующем.
в меру полного возраста Христова это другая тема и довольно обшираня....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Это не ответ. Придет человек, услышит бормотание и что? Явно подумает, что это язычество в чистом виде, потому что точно также говорят шаманы и колдуны.
А вы все называете отвергающими Духа тех, кто не хочет уподобляться в говорении "языками" 50-кам? Ну в чем отличие ваших языков от языков всех остальных издающих в точности такие же звуки?
А с чего вы взяли что Воронаев на небесах. У вас было откровение? Или у вас есть точная информация, что он не отрекся?
К тому же, главное не в том отрекся или не отрекся от своей веры Воронаев. А в том, что он являлся разорителем Церкви Божьей. Под видом своего входил в цекви и разрывал Плоть и Кровь Христа. Хотя, быть может перед смертью он и покаялся.
Я тоже, особенно последнее время, считаю, что необходимо покаяние за то, что небожье называют Божьим. Иначе, не избавиться от обольщения
Это не так опасно,как называние Божьего небожьим, а еще опасней когда дьявольским.
Что касается теории Рендала, все может быть очень хорошо и гладко в его теории, но наличие некритической ошибки или каких-то незначительных разнагласий по мелачам не говорит о несостоятельности теории в целом. Некритические ошибки могут лишь свидетельствовать об отсутствии достаточности информации, чтобы сделать однозначные выводы. Это максимум!И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Цитата из Библии:16 непрестанно благодарю за вас Бога, вспоминая о вас в молитвах моих,
17 чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его,
Цитата из Библии:14 Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна,
15 которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго.
16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
17 Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго.
18 Симон же, увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святый, принес им деньги,
19 говоря: дайте и мне власть сию, чтобы тот, на кого я возложу руки, получал Духа Святаго.
Я в последние дни думал о том, что ты и братья баптисты, часто говорят: крещение Д.С. было однажды. Затем, я подумал, наверное разницы уж большой не будет, это просто терминология, главное сохраняется ли сама идея принятия Д.С. Допустим, крещение Д.С. было однажды, но принятие Д.С., Его силы, ясно что совершается индивидуально и неоднократно. Если расходимся в терминологии на крещение, то последующее не должно расходиться и будет следующее: уверование, водное крещение, принятие Духа Святого, Его силы, а Он Сам при этом даёт тот дар, который Сам захочет дать. Думаю, что местами не стоит подтверждать, так? Дары или харизмы, которые Он даёт, почти всегда сопровождали принятие Духа Святого, и были видны в момент принятия. Думаю, что мы ситихи 15-19 никак не будем игнорировать, они всё-таки написаны в Евангелии, значит нужны длятого того, чтобы подчеркнуть именно видимость принятия Д.С. с Его дарами и что принятие Духа не совпадает с уверованием и водным крещением.
Проще не скажешь и не поймёшь. Или и здесь есть иносказание каое-нибудь? Конечно нет. Здесь написано прямо и довольно хорошо понятно.
Цитата из Библии:38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
39 Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.
Так, не может, но что ты этим хочешь сказать?Последний раз редактировалось Степан; 06 February 2007, 10:50 PM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
Комментарий