Что значить не дадим, если мало кто не понимает, что крещение это погружение во что то,
вот в воду в смерть Христа погружаемся, буквально в воду, умираем со Христом для греха и воскрешаем к обновленной жизни,
своими усилиями?
Так если своими, чтож Израиль не воскрес к обновленной жизни, когда погрузился во Христа в Чернвном море?
Силою Духа Святого, и сила и Сам Дух Святой - обетование Жизни вечной,
которую дает нам Отцец Небесный и мы имеем возможность принять ее в себя благодаря силе Крови Христовой омыть нас от всякого греха,
в отличие от Израиля хотя и напоенного Христом, но не смогшим удержать в себе Жизнь,
мы погружаемся в Дух и наполняемся Им по мере освящения больше и больше,
а тем кто отрицает это наполнение, тот преткнулся,
вот и вся разница между нами,
и кто наполняется, претыкаются так что наполнение приостанавливается,
и что мы видим, что все мы не имеем полноты во Христе и спорим о начатках учения и нет возможности бежать к совершенству.
Начатки учения они в крещении, а крещение водой и духом и огнем.
Улавливаете нашу нужду , всех нас , что начатки не усвоены,
мы спорим об очевидном, как о сокрытом.
Итак погружение в Дух и наполнение Им и есть крещение Духом Святым.
вот в воду в смерть Христа погружаемся, буквально в воду, умираем со Христом для греха и воскрешаем к обновленной жизни,
своими усилиями?
Так если своими, чтож Израиль не воскрес к обновленной жизни, когда погрузился во Христа в Чернвном море?
Силою Духа Святого, и сила и Сам Дух Святой - обетование Жизни вечной,
которую дает нам Отцец Небесный и мы имеем возможность принять ее в себя благодаря силе Крови Христовой омыть нас от всякого греха,
в отличие от Израиля хотя и напоенного Христом, но не смогшим удержать в себе Жизнь,
мы погружаемся в Дух и наполняемся Им по мере освящения больше и больше,
а тем кто отрицает это наполнение, тот преткнулся,
вот и вся разница между нами,
и кто наполняется, претыкаются так что наполнение приостанавливается,
и что мы видим, что все мы не имеем полноты во Христе и спорим о начатках учения и нет возможности бежать к совершенству.
Начатки учения они в крещении, а крещение водой и духом и огнем.
Улавливаете нашу нужду , всех нас , что начатки не усвоены,
мы спорим об очевидном, как о сокрытом.
Итак погружение в Дух и наполнение Им и есть крещение Духом Святым.
Комментарий