В ком тьма тот при Свете, свечи зажигает...
Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы
Свернуть
X
-
-
Но написано: человеками, во множественном числе.
То есть, посредник между Богом, и внешним и внутренним человеками.
Он объединяет в Себе их свойства, о чём говорить уже излишне.
Вы нуждаетесь в таком посреднике? Я нет. Время его прошло, и пора ходить в мире умом Христовым.
Потому как Иисус Христос есть Бог в человеке, и Он нигде никогда не является как только в духовной природе человека веры, познавшего Бога!
Если коротко, то по проведению Божию, Писание книг Нового Завета намеренно задуманно так, в изложении греческого для язычников, что бы слово распространилось у них.. в покорение их вере, а в полноту времен Израильтяне (2 колена Иуда, Вениамин) пока несут на себе, печать смерти и воскресения. И исполнение этих строк То есть, когда Израильтяне по Писанию, уверуют текстам книг Нового Завета, в раскрытии смыслов изначально приготовленных им в ТОРЕ. Где они узрят и поймут, что не кровью и плотью спасает Бог, а Духом Слова Своего!И слово им должно придти от Избавителя, от освободившихся из плена заключенных писанием под грехом, - (Ос.13:12)
(10 колен, - Самария, (Фамарь на суде возвращает Иуде печать, перевязь и трость)Грех, в ожидании Мешиаха будущего по плоти, тогда как истина книг Нового Завета ими распята, как есть ПЛОТЬ ЕГО. И как видите, тексты Писания сохранились, и кость Его не сокрушилась за 2000 лет, и запечатанное откровение Иисуса Христа данное Апостолам до сего дня не пострадало, ибо Господь бодрствует над Словом Своим.
Только как вы себе представляете исполнение пророчества - "итак весь Израиль спасётся"?
Если воспринимать это исторически, что вот, в своё время Израиль начнёт изучать Новый Завет, и придёт к вере отцов и познает Христа - то разве в этом есть исполнение пророчества сего? А как быть с теми Израильтянами, кто жил до этих времён?
Я думаю, здесь говорится об иных вещах. И если подходить духовно, то о каком Израиле по плоти вообще можно говорить?
Исторический фон Нового Завета - это иносказание, которое Бог сформировал для показания правды, не зависящей от истории.
Известно, что языческий мир, к которому пошёл Павел проповедовать Христа, являлся Римским миром.
А Израиль, который остался при образах Писания, есть иносказание о классическом христианстве, которое так и не дошло до познания Истины.
Это-то христианство и является Израилем духовным, которому предначертано возревновать к язычникам Римского мира.
Иудеи же, и ветхозаветный Израиль - это носители образов христианства, дорогой брат.
Так кто же эти язычники Римского Мира, которым Христос и Истина откроется быстрее, нежели чем носителям Писания?
Имею дерзновение утверждать, что речь идёт о науке и естествознании, которые иным путём, чрез познание материи, придут к разумению Бога и Его духовного порядка, нежели чем христиане.
Именно наука, ныне раздробленная на отдельные изолированные отрасли, говорящие каждая своим языком (который ранее был один) об устроении Бытия, объединится в одно, и откроет для себя связь видимого и невидимого, идя совершенно иным путём, который приведёт её к открытиям, меняющим представление о происхождении видимого мира и его связи с разумом человека.
Ну а то что весь Израиль спасётся - то да, спасётся.
Ибо что такое Израиль? Это 12. А 12 - это 3 х 4.
То есть восстановится правильный подход к разумению Писания, распределённый на четыре стороны разума, под эгидой которого сформирован образ Израиля.Комментарий
-
[QUOTE]Вдумайтесь в фразу: един Бог, един и посредник между Богом... - вот здесь по логике, должна быть фраза ...- и человеком, человек Иисус Христос.
Но написано: человеками, во множественном числе.
То есть, посредник между Богом, и внешним и внутренним человеками.
Он объединяет в Себе их свойства, о чём говорить уже излишне.
Вы нуждаетесь в таком посреднике? Я нет. Время его прошло, и пора ходить в мире умом Христовым.
дать ум Свой ?
или другая цель посредника для человеков ?
конечно другая
какая?
---------
меня удивляет алогичность рассуждений
и другие не видят
ну как говорится -слепой ведет слепого не зрячего*****Комментарий
-
А сейчас вы влезли с кондачка, и удивляетесь "алогичности", когда впору себе самому удивиться.
Посредник между Богом и внешним и внутренним человеками - не физический человек, а Слово Божие, свойства которого схематически изображены в виде членов тела человека.Комментарий
-
Потому что никто не обязан вам объяснять то, что было обсуждено в ходе дискуссии и увело разговор дальше.
А сейчас вы влезли с кондачка, и удивляетесь "алогичности", когда впору себе самому удивиться.
Посредник между Богом и внешним и внутренним человеками - не физический человек, а Слово Божие, свойства которого схематически изображены в виде членов тела человека.
их много
потому я не следую -скучно и напрасно все то
----------------
посредник регулирует отношения между двумя сторонами
а не делает одного другим
посредник сводит двух к общению -это первое
потом другое -посредствует обмену информацией и энергией - финансами
помогает торговать
а вы сразу -ум Христов
сперва посредничество чтобы получить ум Христов -потом получить его и наполнить -потом общаться с умом Отца*****Комментарий
-
Тема приближается к кульминации.
Поэтому пришла пора уделить внимание Римскому мышлению.
Собственно, я уже говорил, что Римское мышление - это логика, опирающаяся на объективные связи вещей.
И такое мышление суть - научное.
Совершенно неважно, кого рассматривать на фоне Римской империи, если сама Римская империя является довлеющим фактором отношений, указывая на основу, лежащую в познании вещей, которой руководствуется неверующий мир.
Бог говорит: откроюсь не знающим Меня и не искавшим Меня (!!!).
Говорить, что Бог откроется многобожникам-язычникам, ищущих Бога ложными путями, здесь неправомерно.
С другой стороны, говоря о науке, нужно понимать, что она пребывает в рабстве у вещественных начал мира, почитая материю самодостаточной объективной реальностью.
Тем самым она изучает следствие, почитая её за причину.
Но секрет вещественных начал в том, что они являются образами мира разума, и созданы имеющими интерпретационные связи с исходником.
В этом и состоит упование, которое предстоит реализовать науке.
Для этого научное мышление нужно перенести, пользуясь связями, в область Духа, в область разума, с пониманием, что видимое зависит от невидимого и является его выражением на экране материи: это - явления, процессы, закономерности, и законы пребразования явлений и вещей.
Понять, что физика, химия, биология материи не статичны, а развиваются вместе с разумом, и являются его выражением.
Но давайте взглянем на Апостола Павла.
Известно, что нет пророка, который бы не погиб вне Иерусалима.
С Павлом нет и намёка, что ему "светит" Иерусалим.
Вообще, книга Деяний является кульминацией Писаний, и нужно понимать, что её повествование создано так, чтобы показать задел Новой Эры.
Дни Павла, по Писанию, заканчиваются в Риме, где он ищет суда у кесаря - у римского ума, пребывающего в плену у вещественных начал мира.
Научный атеистический ум не примет благовествования Павла? Глядя на римлян в Писании, мы видим, что они не имеют ничего против благовествования и не находят вины ни в Христе, ни в Павле.
Представим, что нет ни старейшин, ни первосвященников. Что тогда будет на суде у Римлян?
Будет то, что и было: они не найдут вины.
И это при том, что Римское мышление смотрит на видимое, то есть на те же вещественные начала, только представленные в объективных вещах, а не в религиозных учениях.
Евангелие, которое Павел предложит кесарю - это Римская логика, опирающаяся на объективные связи вещей между видимым и невидимым.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 13 February 2017, 10:41 PM.Комментарий
-
Вдумайтесь в фразу: един Бог, един и посредник между Богом... - вот здесь по логике, должна быть фраза ...- и человеком, человек Иисус Христос.
Но написано: человеками, во множественном числе.
То есть, посредник между Богом, и внешним и внутренним человеками.
Он объединяет в Себе их свойства, о чём говорить уже излишне.
Вы нуждаетесь в таком посреднике? Я нет. Время его прошло, и пора ходить в мире умом Христовым.
Этот вопрос можно рассмотреть на примере Павла,
15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
(Гал.1:15,16)
+
20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
(Гал.2:20)Комментарий
-
Не совсем понял вас, поясните подробнее в чем ваше не согласие, со словом в этой части Писания или как совершённое слово в вас и как познавшему более непотребно?
Этот вопрос можно рассмотреть на примере Павла,
15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
(Гал.1:15,16)
Разве Павел не является в таком ситуационном положении, - посредником между Богом и человеками, как есть, - человек Христос Иисус?
+
20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
(Гал.2:20)
+
Первое, вышнее: не он живёт, но Христос. Это ум Христов.
И второе состояние, когда он спускается пониже, на уровень души: живу верою в Сына Божия, возлюбившего и предавшего Себя за меня.
Ясно видно, что это два состояния.
Если ты не живёшь, а живёт Христос, то разве сей Христос живёт верою в самого себя, предавшего Себя за меня?
Нет, конечно. Сей Христос просто живёт.
Если же я как бы спускаюсь или водворяюсь в плоть, то смотрю на видимое душою своею, и тут требуется вера.
А что касаемо внутреннего посредника между внешним и внутренним человеком, то внешний человек рождён от Синая, а внутренний - от Сиона.
То есть, эта та же тема о человеке Иисусе Христе, о Слове в смысловой схеме человека, законно объединяющего в себе видимое и невидимое, Синай и Сион, Иудея и язычника.
Но Христос во плоти - это временно. Вы же не смотрите на мир через человека Иисуса Христа. Номинальное христианство - смотрит, да.
А по духу, на мир смотрят очами Христа и здесь он уже не посредник, а "не я живу, но Он".
Вот это я хотел сказать.Комментарий
-
С другой стороны, говоря о науке, нужно понимать, что она пребывает в рабстве у вещественных начал мира, почитая материю самодостаточной объективной реальностью.
Тем самым она изучает следствие, почитая её за причину.
Но секрет вещественных начал в том, что они являются образами мира разума, и созданы имеющими интерпретационные связи с исходником.
В этом и состоит упование, которое предстоит реализовать науке.
Для этого научное мышление нужно перенести, пользуясь связями, в область Духа, в область разума, с пониманием, что видимое зависит от невидимого и является его выражением на экране материи: это - явления, процессы, закономерности, и законы пребразования явлений и вещей.
Понять, что физика, химия, биология материи не статичны, а развиваются вместе с разумом, и являются его выражением.
Ведь все Писание Богодухновенно, и в этом смысле что есть Иерусалим Небесный, как не город Великого Царя?! Что и в переводе значится, как "основание мира" , "краеугольный камень" этого мира?!
Где и сказано тем же Павлом о связи пророков и Апостолов с краеугольным камнем,
17 И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
18 потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
19 Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,
20 быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем,
21 на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе,
22 на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом.
(Еф.2:17-22)
48 И восторжествуют над Вавилоном небо и земля и все, что на них; ибо от севера придут к нему опустошители, говорит Господь.
49 Как Вавилон повергал пораженных Израильтян, так в Вавилоне будут повержены пораженные всей страны.
50 Спасшиеся от меча, уходите, не останавливайтесь, вспомните издали о Господе, и да взойдет Иерусалим на сердце ваше.
(Иер.51:48-50)
Где не принятие их, точнее не принятия в них истины, в отвержении правды и Праведника живущего в них, вплоть до физических мер воздействия ограничениями, подвергая его всякого рода лишениям, вплоть до истребление.., это есть и означает, - что не бывает, чтобы пророк погиб вне Иерусалима (Лук.13:33).
То есть, не бывает, что бы пророк погиб, пострадал в борьбе за неправду, вне стен Иерусалима..
Потому и судили и распяли Его вне врат Иерусалима, выведя Его за стан.
Тем самым мир утвердился в своем, а Христос утвердил Свой Небесный Иерусалим, куда все и стремятся в вере.
36 Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.
(Иоан.18:36)Представим, что нет ни старейшин, ни первосвященников. Что тогда будет на суде у Римлян?
Будет то, что и было: они не найдут вины.
И это при том, что Римское мышление смотрит на видимое, то есть на те же вещественные начала, только представленные в объективных вещах, а не в религиозных учениях.
Евангелие, которое Павел предложит кесарю - это Римская логика, опирающаяся на объективные связи вещей между видимым и невидимым.
А ещё Глеб Жеглов Володе Шарапову говаривал, - "Наказания без вины, не бывает..". )
В том и беззаконие их, что суд Рима основан не на истине.
И вся Римская идеология, по принципу разделяй (на классы -рабов и господ) и властвуй (над ними), по сей день ЦАРСТВУЕТ, будь то светские правления или религиозные, все они пойманы в суть одно- Вавилон, правлению которого и близится конец во всех его проявлениях.
37 Пилат сказал Ему: итак Ты Царь? Иисус отвечал: ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего.
38 Пилат сказал Ему: что есть истина? И, сказав это, опять вышел к Иудеям и сказал им: я никакой вины не нахожу в Нем.
(Иоан.18:37,38)
4 ... Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем.
(Рим.3:4)
13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
(Кол.2:13-15)
Ещё до того повелось на диком Западе, охотникам за головами объявляли награду за поимку преступников.. возле общественных мест, трактиров..
Так вот, там при Понтии Пилате, о чем и говорит нам Писание в истине, поставлен крест и вывешена на позор их сущность всех человеческих рассуждений властей не познавших Бога, незнающих истины, но забравшись на вершуну Олимпа мира сего, пойманы за плоть своего надменного заблуждения в не знаниях о Нем. Развесив свое заблуждение повсеместно, как прах в будущем на лицах свои.
Потому как не разумели премудрости Божей, тайной, сокровенной, чем и обличились, дом их пуст, скоро обнаружится.
4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы,
5 чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией.
6 Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,
7 но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
8 которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.
9 Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.
10 А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
(1Кор.2:4-10)
По последней цитате: у Павла как бы два состояния.
Первое, вышнее: не он живёт, но Христос. Это ум Христов.
И второе состояние, когда он спускается пониже, на уровень души: живу верою в Сына Божия, возлюбившего и предавшего Себя за меня.
Ясно видно, что это два состояния.
Если ты не живёшь, а живёт Христос, то разве сей Христос живёт верою в самого себя, предавшего Себя за меня?
Нет, конечно. Сей Христос просто живёт.
Если же я как бы спускаюсь или водворяюсь в плоть, то смотрю на видимое душою своею, и тут требуется вера.
А что касаемо внутреннего посредника между внешним и внутренним человеком, то внешний человек рождён от Синая, а внутренний - от Сиона.
То есть, эта та же тема о человеке Иисусе Христе, о Слове в смысловой схеме человека, законно объединяющего в себе видимое и невидимое, Синай и Сион, Иудея и язычника.
Но Христос во плоти - это временно. Вы же не смотрите на мир через человека Иисуса Христа. Номинальное христианство - смотрит, да.
А по духу, на мир смотрят очами Христа и здесь он уже не посредник, а "не я живу, но Он".
Вот это я хотел сказать.Последний раз редактировалось Всякий..; 14 February 2017, 12:09 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Физические законы имеют свои исходники в области разума.
Возьмите закон гравитации, возьмите явление электричества с его поляризацией на противоположные заряды, возьмите закон распространения света, теорию относительности, построение атома и атомных связей и так далее.
Все они имеют соответствующий исходник, действующий в мире мысли, где существуют те же самые законы в отношении мыслеобразования, преобразования мыслей, умопостроений, и отношений и взаимодействий между ними.
Но фундаментально, как вы знаете, вся материя имеет корпускулярно-волновой дуализм, пронизывающий все построения материи.
Корпускулярно-волновой дуализм - это та же триада ума Христова (завет как направляющая познания + левое иррациональное + правое рациональное), которая вынесена вовне, из области разума, и переложена в аналогии на смысловом экране материи, который совершенно определённым образом воздействует на наше образно-ассоциативное мышление, воссоздавая в нём, в обратном порядке, исходный образ мышления.
То есть материя - это бессознательная школьная доска, на которой воспроизводится динамически развивающаяся программа обучения разума в ум Христов.
Найдите 5 минут прочитать Мудрость же мы проповедуем между совершенными
И пример: Снимая с Декалога покрывало Моисеево
После этого можно понемногу разворачивать ту духовную задачу, которая поставлена перед научным мышлением, и к выполнению которого Бог незримо и бессознательно ведёт науку.
На сегодня наука - форма язычества, в котором пребывает её Римский ум. А задача - создать науку Духа.
На остальное попозже.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 14 February 2017, 02:46 AM.Комментарий
-
Если мы устрояемся в жилище Божие Духом, с царством Божием которое внутрь нас есть, то какое Царство без Небесного Иерусалима и Христа в нем?
Потому и сказано о пророках так, что доказывая и утверждая истину и правду Его, где бы то ни было, будь то в философических рассуждениях, иных концептуальных воззрениях на мир его прошлое, будущее и тд..
Где не принятие их, точнее не принятия в них истины, в отвержении правды и Праведника живущего в них, вплоть до физических мер воздействия ограничениями, подвергая его всякого рода лишениям, вплоть до истребление.., это есть и означает, - что не бывает, чтобы пророк погиб вне Иерусалима (Лук.13:33).
То есть, не бывает, что бы пророк погиб, пострадал в борьбе за неправду, вне стен Иерусалима..
Почему Христа распяли по повествованию Писания в Иерусалиме, а Павел по повествованию того же Писания, окончил дни своего пути в Риме???
У вас получается, что имя РИМ не имеет своего места в системе образов.
У вас выходит, что в Риме Павел должен быть распят, как будто он в Иерусалиме. Так не должно быть.
Если нужно сказать о распятии, сюжет Писания приведёт в Иерусалим несмотря ни на что.
Но Павлов путь - совершенно другой:
"23. Между тем как они кричали, метали одежды и бросали пыль на воздух,
24. тысяченачальник повелел ввести его в крепость, приказав бичевать его, чтобы узнать, по какой причине так кричали против него.
25. Но когда растянули его ремнями, Павел сказал стоявшему сотнику: разве вам позволено бичевать Римского гражданина, да и без суда?
26. Услышав это, сотник подошел и донес тысяченачальнику, говоря: смотри, что ты хочешь делать? этот человек Римский гражданин.
27. Тогда тысяченачальник, подойдя к нему, сказал: скажи мне, ты Римский гражданин? Он сказал: да.
28. Тысяченачальник отвечал: я за большие деньги приобрел это гражданство. Павел же сказал: а я и родился в нем.
29. Тогда тотчас отступили от него хотевшие пытать его. А тысяченачальник, узнав, что он Римский гражданин, испугался, что связал его.
30. На другой день, желая достоверно узнать, в чем обвиняют его Иудеи, освободил его от оков и повелел собраться первосвященникам и всему синедриону и, выведя Павла, поставил его перед ними"(Деяния 22:23-30)
Даже Христос по плоти не имел Римского гражданства, не говоря уже о пророках Писания.
И кто смеет распять Римского гражданина???
Как видите, Павел - представитель и первопроходец совершенно иного пути, завещанного им к нынешнему времени, когда свидетельства о Боге в научном мире и о разумности вселенной и Бытия, и о связи духовности с физикой материи подходят к накоплению критической массы, которая прорвёт и заставит принять новое понимание мира, под давлением неоспоримых фактов.Комментарий
-
И - последнее.
Почему Римляне совершенно спокойно воспринимают благовестие о воскресении мёртвых.
Для этого нужно оставить привычный смысл, повествующий о физическом воскресении.
Представьте на секунду, что Римскому уму возвещают истинное содержание Евангелия (что и происходит на самом деле, только Писание не раскрывает этого из-за требования к иносказательному построению текста).
Итак, Римскому уму возвещают Евангелие, как оно есть по правде.
В таком виде, Евангелие представляет собой совершенно логическую духовную формулу, излагающую метод непрямого внедрения истинного знания.
Что здесь сложного для Римского ума? Совершенно ничего сложного.
Сам мир устроен, как выше было сказано, по методу непрямого внедрения.
И те аналогии посева зерна, с последующим прорастанием из него, используемые Павлом для иллюстрации воскресения, взяты из объективного порядка вещей, и соответствуют наблюдениям Римского ума.
Первая глава послания к Римлянам:
"20. Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны"(Римлянам 1:20)
А больше никто из язычников не имеет права поставить такой вопрос. Потому что Рим является путём к истине, и тот, кому дано право задать этот вопрос в повествовании Писания, получит на него и ответ.Комментарий
-
Я понимаю ваш пример. НО!
Почему Христа распяли по повествованию Писания в Иерусалиме, а Павел по повествованию того же Писания, окончил дни своего пути в Риме???
У вас получается, что имя РИМ не имеет своего места в системе образов.
У вас выходит, что в Риме Павел должен быть распят, как будто он в Иерусалиме. Так не должно быть.
Если нужно сказать о распятии, сюжет Писания приведёт в Иерусалим несмотря ни на что.
Но Павлов путь - совершенно другой:
Вы же не будете возражать, что Римское гражданство здесь - духовное? И притом, Павел родился в нём.
Даже Христос по плоти не имел Римского гражданства, не говоря уже о пророках Писания.
И кто смеет распять Римского гражданина???
Как видите, Павел - представитель и первопроходец совершенно иного пути, завещанного им к нынешнему времени, когда свидетельства о Боге в научном мире и о разумности вселенной и Бытия, и о связи духовности с физикой материи подходят к накоплению критической массы, которая прорвёт и заставит принять новое понимание мира, под давлением неоспоримых фактов.
Потому как прежде, сеется душевное, покрывало покрывающее все народы,6 И сделает Господь Саваоф на горе сей для всех народов трапезу из тучных яств, трапезу из чистых вин, из тука костей и самых чистых вин;7 и уничтожит на горе сей покрывало, покрывающее все народы, покрывало, лежащее на всех племенах.
8 Поглощена будет смерть навеки, и отрет Господь Бог слезы со всех лиц, и снимет поношение с народа Своего по всей земле; ибо так говорит Господь.
9 И скажут в тот день: вот Он, Бог наш! на Него мы уповали, и Он спас нас! Сей есть Господь; на Него уповали мы; возрадуемся и возвеселимся во спасении Его!
(Ис.25:6-9)
Например вот говорит Петр,
4 Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному,5 и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.
6 Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится.
7 Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна,
8 о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены.
(1Пет.2:4-8)
И вот когда вы это знаете, то каким ОБРАЗОМ ВЕСЬ ЭТОТ РЕЛИГИОЗНЫЙ МИР, будет судим, наплодивший множество собраний, течений у употреблении слов и имени Христова.. Каким образом будет судим мир, мир совокупного антихриста, известно вам?
Что есть Апокалипсис, -
"An Apocalypse (Greek: Apokalypsis; "lifting of the veil" or "revelation") is a disclosure of something hidden from the majority of mankind in an era dominated by falsehood and misconception, i.e. the veil to be lifted. The term also can refer to the eschatological final battle, the Armageddon, and the idea of an end of the world. These perceptions may better berelated to the phrase apokalupsis eschaton, literally "revelationat [or of] the end of the ?on, or age". In Christianity The Apocalypse of John is the Book of Revelation, the last book of the Christian Bible."
"Апокалипсис (греч. Apokalypsis, "снятие завесы" или "откровение") является раскрытием чего-то, скрытого от большинства человечества в эпоху преобладания лжи и заблуждения, то есть завеса для подъема. Термин также может относиться к эсхатологической финальной битве, Армагеддону, и идеи конца мира. Эти представления могут быть связаны с *эсхатон apokalupsis* , буквально- откровением в конце (или конца) Эона, т.е.*возраста*. Апокалипсисом Иоанна является книга Откровение, последняя книга Библии
буду позже...Комментарий
-
Причём здесь Рим? Вы где-нибудь видели понятие "Рим" в Откровении или в пророках?
Поэтому, когда вы говорите "по Писанию", то я этого не нахожу.
Говоря по Писанию, несложно увидеть, что основа Вавилона - духовная торговля: производство и обмен познаниями.
А основа обмена - море, как образ невежественного сознания человека.
Благодаря наличию моря, расцвела пышным цветом торговля* Вавилона, чему посвящена вся 17-я и 18-я глава Откровения.
А теперь взгляните на историческую карту, которая является глобальной метафорой, которую сформировал Бог:
Эта карта описывает распространение христианства к концу 1-го века.
Ореолом его распространения является море. Это - метафора на духовный Вавилон.
Её смысловой дубль можно найти в сцене крещения Духом Святым в Деяниях 2.
Здесь Лука перечисляет - нарочито подробно - народы:
"7. И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
8. Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
9. Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
10. Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
11. критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?"(Деяния 2:7-11)
Карта, приведённая выше, прекрасно это иллюстрирует.
А уж ветхозаветные пророчества, адресованные к приморским городам, и островам, а также обличения Христовы к приморскому Тиру, Сидону, Хоразину, Капернауму, вам должны быть известны.
Потому как прежде, сеется душевное, покрывало покрывающее все народы, Вы должны были знать кто и где поклоняется ЗВЕРЮ, кто есть ЗВЕРЬ И ОБРАЗ его!?
И вот когда вы это знаете, то каким ОБРАЗОМ ВЕСЬ ЭТОТ РЕЛИГИОЗНЫЙ МИР, будет судим, наплодивший множество собраний, течений у употреблении слов и имени Христова.. Каким образом будет судим мир, мир совокупного антихриста, известно вам?
Но конец великой Блудницы - весьма оригинален. Её тело (мировоззрение) сожрут десять* царей, то есть, те самые вещественные начала мира, на которых она построила богословие Вавилонского типа, с претензией на духовность и царствование на краю севера в сонме пророков.
Как это выглядит, оставлю на десерт.Комментарий
Комментарий