Вопрос о происхождении зла
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Ну, слава Богу.
Не буду спорить. Скажу только, что "клипа" (мн. ч. "клипот") не обязательно плохо. Помимо всяких нехорошестей, она ("скорлупа") предохраняет от ослепительного света тех, кто не готов вместить. Представляете, что мог бы натворить человек, живущий по законам "я, мне, моё", дорвавшись до такой силы и власти? Причем, свою-то душу погубил бы в первую очередь. Клипа необходима, потому что "спички детям не игрушка" (с)"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Закончилось это тем, что он меня, обвинил в публикации "ЗАВЕДОМО ЛОЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ"!!! О так, и никак не меньше...
Этот человек не желает видеть, он желает судить, причем не Божиим судом, а своим личным.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Да я этого и не отрицаю. Лишь дополнил, чтобы не было однобокого представления о системе не чистых (специально пишу раздельно!) сил. Она предусмотрена Замыслом творения (ну, хотя бы для того, чтобы жизнь медом не казалась и стимулировала оторвать пятую точку от дивана). Иное дело, что легитимно эта система получает свет только от ножки буквы куф, а всё, что выше (аж до буквы далет) - присасываясь к системе святости и паразитируя на оной. Впрочем, на христианском форуме вдаваться в детали, думаю, неуместно. По крайней мере, пока (как пророчествует Ex Nihilo) он не станет каббалистическим.
Да, иные готовы отстаивать свою точку зрения до хрипоты, а то и до драки - игнорируя Писание, поскольку оно противоречит их убеждениям. Почему? Это - вопрос не ко мне. Значит, так надо.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Хорошо Вы рассуждаете. Один нюансец, однако: Павел боится, как бы их умы не повредились от простоты во Христе, а не "не уклонились", как у Вас (и в Синодальном переводе).
Почему бы не попробовать еще раз, с самого начала, только исходя из не извращенных слов Павла?
Осмелюсь предположить, что результат будет тем же. И в этом - тайна категорий добра и зла.
Вы опускаете фразу "уклонившись", и получается: повредились от простоты.
Но от простоты во Христе умы не повреждаются, Владимир.
На кой обсуждать буквальщину? Правильно там вставили переводчики.
Я знаю что такое простота во Христе - то есть в Духе Святом. Это один из плодов Духа, это действующее помазание,
которое гармонизирует мышление и наделяет его премудростью Божией.
Премудрость Божия не связана со знаниями и интеллектом.
Ева уклонилась от духа, разорвала с ним единство, в результате чего утратила простоту восприятия Слова Божия.Комментарий
-
Сообщение от Avis
теперь объясните почему вы решили, что грешить- «падатьмордой в грязь» и «уничижил Самого Себя»по смыслу разве одно и тоже???
и человек...*
"пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем"...(Книга 1-е Иоанна > Глава 4 > Стих 16)Комментарий
-
Комментарий
-
Павел говорит: не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе. Выслушай, в каком отношении высказал он это. Человек состоит из двух частей: души и плоти; из них первая, то есть душа, властвует всем, а плоть есть раба. Посему выражение: не живет в плоти моей доброе значит: не состоит во власти плоти, но во власти души; что изберет душа, то и делает плоть. Все равно, как если кто скажет, что стройный звук не в гуслях, но в гуслисте, тот не унижает гуслей, но показывает превосходство художника пред инструментом."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Кулагин 777
Вот в этой теме, автор поднял вопрос о происхождении злого помысла. Но и он и вы не видите, что подобно змею, вы, с вашими добрыми словами идёте не к жизни.
Почему вы не видите и не понимаете точного смысла написанного. Потому что не приняли любви истины, унаследовали иудаистское искуство самообмана.
Где же и в чём вера ваша? - скАжите: во Христе! (?), но тогда и поступает тот кто во Христе, как Христос. А если вы приводите (Иоан. 6:53-57), чтобы обманывать себя Писанием, как и те (Иоан.8:41-43)обманывали, то вот и ответ: откуда помысел греха(?).
Они, подобно вам, любили богословие, но не видели, что оно вне их, а в них совершенно другое. Они этого не видели потому как пребывали в идеализме, подлинной отраве для разума.
Вы пишите:
Это о питании и росте, для которого первично дело для появления качества, соответствующего делу, и что качество, для роста, вторично по отношению к делу, хотя и важней для нас. «Ибо 1)Плоть Моя истинно есть пища, и 2)Кровь Моя истинно есть питие». Я же говорил о законах РАЗВИТИЯ. Их три: 1. Колличество переходит в качество; 2. Единство и борьба противоположностей; 3. Отрицания-отрицания. Все они есть в Евангелии.
Вы писали: «Павел себя не отождествляет с плотью, а считает себя тем внутренним человеком, который хочет доброго.» - Вот тут то и ошибка. Как раз таки для такого доброго человека и умирал он каждый день.
"Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. 20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. "
Ответьте чего хочет Павел и чего не хочет и вам станет понятно с каким "внутренним", или "внешним человеком" Павел отождествляет себя. А что препятствует делать доброе, Павел пишет предельно четко "уже не я делаю то, но живущий во мне грех".
Павел умирает не для "внутреннего человека", который есть только духовный образ для того чтобы выразить духовное. Павел умирает для Того, для Которого и живет:
"Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя; 8 а живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, - [всегда] Господни. " (Рим. 14:7-8)"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
Комментарий