Вопрос о происхождении зла
Свернуть
X
-
-
И не Писанием ли нам предписано проверять всякие мысли, проскальзывающие и обитающие в разуме, от Бога ли они.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Не возьму в толк, однако: то ли Вы невнимательно читаете, то ли усердно пытаетесь не заметить (а заодно и внушить тем, кто поленится в подстрочник посмотреть), что слова "и чистоты" (και τις αγνοτητος) тоже стоят в квадратных скобках? Иными словами, являются поздней вставкой редакторов, которым, якобы, видней, как надо. Одни добавили "чистоту", другие "уклонившись" - какая разница? Цель-то - одна: придать словам Павла противоположный смысл. Что - судя по тому, как укоренилось мнение о том, будто в христианстве всё так просто, что и думать не надо, - им вполне удалось.
Изложите, какой вариант стихов 2, 3, и 4 11-ой главы у Вас получается согласно переводов.
Я добавляю сюда стих 2, так как он повествует об сочетании человека(духа) и жены(плоти).
И следующий стих Павел начинает со слова "Но".
Это поможет нам разобрать Едемские события, параллель с которыми проводит Павел.Комментарий
-
Комментарий
-
То есть Адам не сотворён с похотью, но похоть стала в нём развиваться по причине следования греху? Значит похоть, то есть грех привнесённое в Алама, но не единородное ему. Так же и в падшем ангеле, злое ангелу не единородно, но привнесено, так как сотворён святым ангелом.
никакой похоти в нем не было.
Пока не принял навет на Бога.
Вот как принял неправду от чужого голоса, так и желание появилось.
Вошел в него дух лукавого.
И что сделаешь, дал место.
А определние от Бога никто не может изменить, даже Бог.
Сказал смертию умрешь, умрешь.
Как это выглядит можно увидеть на примере царя Артаксеркса.
Он скрепил письмо Амана своей печатью, подтвердил то что там написано и не мог уже отменить распоряжение, он сам не мог изменить свое слово.
Но что он мог сделать?
Подписать другое письмо, в котором упреждались прежние действия.
И так и сделал.
Так же и Благая весть, она дает нам возможность умертвить тех, кто хочет умертвить нас.Комментарий
-
Закончим этот вальс на том, что я Вам предложу:
Изложите, какой вариант стихов 2, 3, и 4 11-ой главы у Вас получается согласно переводов.
Я добавляю сюда стих 2, так как он повествует об сочетании человека(духа) и жены(плоти).
И следующий стих Павел начинает со слова "Но".
Это поможет нам разобрать Едемские события, параллель с которыми проводит Павел.
Обратите внимание: слово "снисходительно" на греческом Strong's Greek: 430 -- to hold up, bear with
Означает оно "справиться, выдержать".
То есть прямое указание на "Все испытывайте, хорошего держитесь" (1Фесс. 5:21). Как можно принять Христа, которого проповедуют, если ты не можешь различить истину и ложь в проповеди?
Например, если тебе говорят: "это нельзя есть, то нельзя трогать, это не от Бога, с этим нельзя говорить, этого нельзя слушать", то достаточно вспомнить, что "не вкушай", "не дотрагивайся" - это плоть, от которой нет пользы, что Божья земля и все, что ее наполняет, что для чистого все чисто.
Не говоря уже о более тонких формах лжи, которые способен распознать только искусный и совершенный умом. Например, если проповедник будет запрещать мужчинам смотреть на женщин с вожделением, то при понимании буквально, как понимает мир сей, это приведет к таким повреждениям ума, как ненависть к противоположному полу, безбрачие, бесплодие, а закончится все самооскоплением.
А если ум не способен отличать истину от лжи - то сколько ни тужься - Богу не угодить и Христу чистой девой не предстать.Последний раз редактировалось surgeon; 14 November 2011, 11:03 AM.Комментарий
-
Пока не услышал чужой голос был свободным от зла,
никакой похоти в нем не было.
Пока не принял навет на Бога.
Вот как принял неправду от чужого голоса, так и желание появилось.
Вошел в него дух лукавого.
И что сделаешь, дал место.
А определние от Бога никто не может изменить, даже Бог.
Сказал смертию умрешь, умрешь.
Как это выглядит можно увидеть на примере царя Артаксеркса.
Он скрепил письмо Амана своей печатью, подтвердил то что там написано и не мог уже отменить распоряжение, он сам не мог изменить свое слово.
Но что он мог сделать?
Подписать другое письмо, в котором упреждались прежние действия.
И так и сделал.
Так же и Благая весть, она дает нам возможность умертвить тех, кто хочет умертвить нас.Комментарий
-
Еще примеры (которые, к сожалению, не столь актуальны в быту): попытка достичь блаженства сеянием при каждых водах и посылания туда вола и осла (буквально, ессно). Отпускать хлеб свой по водам, точно зная, что найдешь его по прошествии многого времени (скажем, от 10 до 1000 лет).Последний раз редактировалось surgeon; 14 November 2011, 11:03 AM.Комментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
. На мой взгляд Бог произвёл тьму и зло, и допустил падение ангела, и человека только для того, что бы человек стал как один из Них, то есть как Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух Святой знающий, что такое добро, что такое зло, при этом оставаясь Любовью к которой приведёт всё падшее Христом.
Но я не соглашаюсь.
Согласись с этим , тогда кто разубедит, что Бог не намеренно это сделал.
А Он Сам о Себе пишет
16 Вот шесть, что ненавидит Господь, даже семь, что мерзость душе Его:
17 глаза гордые, язык лживый и руки, проливающие кровь невинную,
18 сердце, кующее злые замыслы, ноги, быстро бегущие к злодейству,
19 лжесвидетель, наговаривающий ложь и сеющий раздор между братьями.
Мог ли ОН знать, что кто то не послушается Его повеления и не поклонится Его Сыну, когда введет Его во Вселенную?
Этого не знаю, но понимаю что единственная возможность принять любовь истины это поклониться Сыну Божьему, стать Ему послушным, покорным.
Покорным Слову Божьему.
Вот говорит Бог Свое слово поклонитесь Моему Сыну, Он Его вывел представил
и вдруг не все это выполняют.
Знал ли Бог что так будет, предвидел ли, не скажу, но что Он Сам нуждается в спасении и в оправдании так читаю.Комментарий
-
Я это слышу не впервые, мои единомышленники (во многом) на форуме, на этом настаивают.
Но я не соглашаюсь.
Согласись с этим , тогда кто разубедит, что Бог не намеренно это сделал.
А Он Сам о Себе пишет
И вдруг принять что Он Сам это делает?
Мог ли ОН знать, что кто то не послушается Его повеления и не поклонится Его Сыну, когда введет Его во Вселенную?
Этого не знаю, но понимаю что единственная возможность принять любовь истины это поклониться Сыну Божьему, стать Ему послушным, покорным.
Покорным Слову Божьему.
Вот говорит Бог Свое слово поклонитесь Моему Сыну, Он Его вывел представил
и вдруг не все это выполняют.
Знал ли Бог что так будет, предвидел ли, не скажу, но что Он Сам нуждается в спасении и в оправдании так читаю.
Комментарий
-
Ежели Вы полагаете, что в Писании есть хоть слово о материальных телах из мяса - Ваше право, но я считаю иначе. Речь идет только о желаниях. "Муж" - желание отдавать (альтруизм), "жена" (в данном случае, во 2-м стихе, "παρθενον", "девушка") - получать (эгоизм). Чтобы быть παραστισαι, "представленной" Христу, "жена"/"девушка" должна непременно быть αγνην, "чистой" (то есть,"тело" человека, "невеста", должно быть предварительно очищено от эгоистических желаний приданием им альтруистического намерения), иначе "муж" и "девушка" не могут легитимно соединиться, как ηρμοσαμιν, "обручил" их Павел.
А ежели не очистится - кранты: под воздействием света Христа ее νοηματα, "мысли" ("ум") были бы φθαπη - "повреждены". Это - в лучшем случае. Согласно Стронгу, это слово (5351) может также означать "уничтожать", "истреблять", "губить", "разорять", "опустошать", "карать", "развращать". Не слабо, да? Надеюсь,
В Синодальном переводе - таки да. А в греческом тексте - таки нет: "φαβοθμε δε... etc." - "Боюсь же, чтобы не как змей обманул Еву в коварстве его, так были испорчены (в лучшем случае - В 3694) мысли ваши от простоты во Христе". Ибо Христос и эгоизм несовместны.
Дельное предложение. Действительно, пора заканчивать. Ибо сомневаюсь, что мой ответ сподвигнет Вас на перемену отношения к искажениям Писания шибко рьяными идеологами.Последний раз редактировалось Владимир 3694; 14 November 2011, 12:14 PM. Причина: вставил пропущенные в цитате слова "мысли ваши"Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Сам сотворил Сам страдает Сам освобождает,
это игры какие то.
Как Бог творит свет и тьму,
Свет происходит когда исполняется Его слово, сказал и стало, а когда то же слово не выполнить кому то образовалась тьма.
Вот мы с вами, мирно беседуем, между нами нет противления, разногласия разьясняются и мы во свете.
Стоит кому то из нас ожесточиться против истины кем то из нас сказанной и сразу такой окунается во тьму.
А если другой пошел на поводу ожесточения и сам ожесточился то он уже соблазнился,
на первом гнев Божий разгорается за соблазн неправдой, а другому очищение и освобождение надо, сгорел.
И все по отношению к слову Божьему.
Есть Бог Свет и есть я сосуд, принимаю слово Божие я во свете и свет во мне.
Появляется чужой голос и говорит против слова Божьего и если я его приму, то я во тьме и тьма во мне.
Значить есть два источника, свет и тьма и что я приму в том и буду и то будет во мне.
Какая немощь была у Адама?
Он не умел различать голос Божий от голоса чужого.
Христос умел и устоял в искушениях и нам сказал, что Его овцы знают Его голос и за чужим не идут,
но бегут от него.Комментарий
-
Не Бог, а Господь использует. Потому что Бог - это все. А духи выражают Бога и определяют предстояние Богу, и творят добро и зло, бедствие и благополучие. Чистые - чисто, а нечистые - нечисто. Чистый получит чистоту, святость и праведность. Нечистый - соответственно, себе на голову.
Руах Элохим ра в оригинале, дух Божий злой, а не как наши переводчики скромно перевели "злой дух от Бога".
Так что каждый пусть думает, через какого духа в себе он творит и смотрит на мир, образ какого бога он создает.Комментарий
-
Не Бог, а Господь использует. Потому что Бог - это все. А духи выражают Бога и определяют предстояние Богу, и творят добро и зло, бедствие и благополучие. Чистые - чисто, а нечистые - нечисто. Чистый получит чистоту, святость и праведность. Нечистый - соответственно, себе на голову.
Руах Элохим ра в оригинале, дух Божий злой, а не как наши переводчики скромно перевели "злой дух от Бога".
Так что каждый пусть думает, через какого духа в себе он творит и смотрит на мир, образ какого бога он создает.Комментарий
Комментарий