Вопрос о происхождении зла
Свернуть
X
-
-
-
Бог не сотворил ничего, что можно было бы назвать Злом (злом в чистом виде). А человек, например такое сотворил и ангел сотворил.Комментарий
-
-
Отнюдь. Все, наоборот, по здравому рассуждению приходят к тому, что истина - понятие относительное и поэтому зло и добро - не абсолютное, а относительное, т.е. субъективное, понятие:
дерево добра и зла дерево жизни
B. YoungКомментарий
-
Комментарий
-
Представте, что дерево Добра и Зла - это продукты питания, которые позволили нашему мозгу развиться на столько, чтобы извилин хватило догадаться на убийство соплеменника. Осмыслите это и вы поймете, что значит зло и Зло.Комментарий
-
Комментарий
-
-
Юмор не понял. Но почему бы не посмеяться?
Элохим - Бог, Яхве (Иегова) - Господь. Так на иврите. На греческом тоже "Теос" и "Кюриос". На аглицком - "God" и "LORD", the.
Если есть разница по написанию, то наверняка есть разница и по смыслу.Комментарий
-
Сын Божий Христос потому только и является основанием в здравых мыслях об истине большей земной (животной) жизни, что Он один есть объективная реальность выходщая за рамки СМЕРТИ.Комментарий
-
Ilia Krohmal
Человек как сотворен свободным, так и продолжает им оставаться родившись от Бога, предпочитая быть рабом Христовым. Но он, как был сотворенным по плоти, так и остается в той же плоти в своей земной жизни. А плоть эта должна умереть, ей это уготовано от начала создания мира. Рожденный от Бога не грешит, но грешит плоть, которой управляет грех. Так Павел и писал:Так что такое есть в сотворённом, что он может зачать похоть? И что такое есть в рождённом, что он не может грешить. Не может, будучи свободным (!)
"Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех." (Рим. 7:18-20)
Павел себя не отождествляет с плотью, а считает себя тем внутренним человеком, который хочет доброго.
Конечно, вы можете спросить, а как же тогда можно покаяться, если винить во всем не себя, а грех (или сатану)? Но Павел и не говорил о том, что надо каяться и снова грешить. Павел писал: "Я каждый день умираю" потому, все в мире сем есть "похоть плоти, похоть очей и гордость житейская", но к счастью это мир проходит. Рожденный от Бога уже не умирает, но обновляется, а тлеет внешний человек.
Борьба духов в одной личности. Без борьбы нет развития, нет ничего нового, без борьбы не может быть и победы."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Комментарий


Комментарий