Вопрос о происхождении зла
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Похоть, зло и низкие желания впитываются этими духами и становятся их жизненной энергией.
Назначение этих духов - возвращать человеку произведённое им. Таким образом в невидимом мире исполняются законы воздаяния.
Эти духи могут до третьего-четвёртого рода преследовать потомков.
Духи, впитывающие низкие желания, потом проходят через душу человека, поражая его болезнями, опустошенностью и разочарованием.
Духи, впитывающие энергию замыслов и поступков, затем реализуют эти же комбинации в жизни того человека или его рода.
И вот говорят: раз Бог сказал, что Он творит бедствия, то Он есть родоначальник зла.
А оно выглядит вот так. Просто сами законы воздаяния - от Бога, и они исполняются независимо от желания и воли человека.Комментарий
-
surgeon
Намерен. И даже высказал условие.
Есть предположение, и его невозможно ни доказать, ни опровергнуть, что оригинала не видел никто.
Кто-то, бесспорно, его написал.
Хорошо, изменим вопрос, если Вам не удобно на него отвечать
А до этого насчет того, что я ввожу в заблуждение, - Вы голословны, то есть попросту соврамши.
Это по каким законам?
Если есть копия текста, значит был и авторский оригинал. И никакие Ваши увертки и вранье не смогут опровергнуть этого факта, равно как и факта, что этого оригинала Вы в глаза не видели, что и требовалось доказать.Последний раз редактировалось Лука; 14 November 2011, 08:20 AM.Комментарий
-
Не возьму в толк, однако: то ли Вы невнимательно читаете, то ли усердно пытаетесь не заметить (а заодно и внушить тем, кто поленится в подстрочник посмотреть), что слова "и чистоты" (και τις αγνοτητος) тоже стоят в квадратных скобках? Иными словами, являются поздней вставкой редакторов, которым, якобы, видней, как надо. Одни добавили "чистоту", другие "уклонившись" - какая разница? Цель-то - одна: придать словам Павла противоположный смысл. Что - судя по тому, как укоренилось мнение о том, будто в христианстве всё так просто, что и думать не надо, - им вполне удалось.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
А вот Иаков уверяет всех, что каждый увлекается собственной похотью...
вопрос, кто творец этих духов
можетли ангел или человек творить духов?
Вопрос темы о появлении зла, а не о его умножении впоследствии...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Ilia Krohmal
Вот, перед Вами следующий шаг, когда мы признаём, что небо и небеса небес со всеми их начальствами - во мне.
В конечном счёте - Христос во мне, Который есть глава и создатель этих начал.
И вот Вы говорите: центр мироздания Сына Божьего - Его жертва.
Раз Вы признаёте это реперной точкой, от которой пошло развитие мироздания и процессов в нём - то тогда Ваше понимание относительно предопределения добра, зла и греха мне понятно.
Просто я держусь другого: что цель сотворения мироздания -это явление Бога во плоти.
На этом пути творению было предоставлено всё, чтобы познать Бога. Однако оно пожелало развиваться по горизонтали, а не по вертикали.
Другими словами, пожелало познавать самоё себя, а не Бога.
И я не вижу в этом изначальной обречённости и предопределённости. В каждом человеке от начала действует заложенный Творцом механизм выборности, при прочих равных условиях.
По мере познания живого Бога, человеку все больше открывалось бы величие и ценность данной ему жизни. И вот тогда, уже осознанно, он вкусил бы от дерева жизни. О, как это чудно в премудрости Божией!
Это утопия. Нельзя обойти Голгофу, нельзя воскреснуть не умерев.
Каждый духовный возраст совершенен для своего духовного возраста.
И я уверен,что Адам не имел полного возраста Христова, а был духовным младенцем.
Для уровня младенца он был совершенным и чистым.
И вот я беру Едемский сад как прообраз сознания человека младенческого духовного возраста.
В этом младенческом сознании не реализовано ни дерево жизни, ни дерево познания добра и зла.
Человек ещё не знает что ему лучше, и ПОЭТОМУ Бог заповедует ему не есть от дерева познания добра и зла, а дерево жизни не представляет для человека познанной ценности. Видите как разворачивается?!
Совершенство Адама и было в том, что он не знал "что ему лучше". Но Бог предусмотрел о нас нечто иное...
И вот человеку предстояло познать душевным своим сознанием либо дух, либо видимый мир.
Пребывает в послушании и доверии Богу - познаёт духовное. Этим путём сознание его становится духовным, и происходит явление Бога во плоти.
Познаёт, совокупляется с видимым миром - обретает плотское сознание.
Душа, сознание - оно как зеркало, отражает то, на что "смотрит". Оно не может быть вещью самой в себе. Поэтому процесс познания идёт непрерывно.
Состояние Евы на момент искушения было очевидным: она возжелала видимый мир.
Что есть диалог со змеем в Едемском саду, как символе сознания?
Диалог со змеем есть диалог с самим собой.
Это символ рассуждений и сопоставлений, произошедших в уме человека, когда он отобразил в своём сознании видимый мир.
Человек в конце концов нашёл (здесь тонко )для себя обЪяснение, удовлетворяющее его влечение к познанию видимого мира: нет не умру, но знает Бог, что вкусив, я стану как Он.
Вот таким путём произошло поврежение ума и зарождение вожделения в чистом от начала существе.
Поэтому её сознание в конце концов воспроизвело такую мысль: я не умру, а стану как Бог, знающий добо и зло.
Ещё одно значение слова "хитрый" принимается.
Но змей "хитростью прельстил Еву". И тут хитрость не рассудительность, а рассуждения, повреждающие здравое учение Христово, согласно Павловым увещеваниям.
Нет, теперь мы не уподобляем. Мы говорим: жене глава - муж, мужу глава - Христос.
Это соотношение верно и для внутреннего устройства человека, когда плоти глава - дух, а духу глава - Христос. Об этом я хотел сказать."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Ангелы не могут творить духов, не может творить духов и человек, человек и ангел может только следовать или духу любви или духу зла, но творить духов может только Творец. В ином случае нам должно будет признать двух Творцов, что уже абсурдно.Комментарий
-
"Так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе"- это по Коринфянам.
Вы опускаете фразу "уклонившись", и получается: повредились от простоты.
Но от простоты во Христе умы не повреждаются, Владимир.
На кой обсуждать буквальщину? Правильно там вставили переводчики.
Я знаю что такое простота во Христе - то есть в Духе Святом. Это один из плодов Духа, это действующее помазание,
которое гармонизирует мышление и наделяет его премудростью Божией.
Премудрость Божия не связана со знаниями и интеллектом.
Ева уклонилась от духа, разорвала с ним единство, в результате чего утратила простоту восприятия Слова Божия.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
то рассмотрите как это произошло с Адамом.
Пока не пришел третий, чужой голос и не обольстил неправдой,
Адаму и в голову не пришло нарушить заповеданное.Комментарий
-
Отчего же, именно по теме, если человек может творить духов, то есть то, что бессмертно, то места Творцу уже не остается Он лишний в этом человеческом творчестве. Каким же образом человек творит себе духов?Комментарий
-
Похоть, в переводе с греческого (эпитумия) означает "желание, жажда, страстное стремление" и представляет собой ничто иное, как желание преувеличенных либо извращенных естественных потребностей человека. Корни возникновения этих желаний тянутся со времен грехопадения человечества в Эдемском саду. Каковы же они? К примеру: преувеличенное желание отдыха привело к появлению лени, которая по праву именуется матерью всех пороков, неумеренность в питании обжорства и пьянства, уносящего миллионы людских судеб в пропасть безысходности и погибели.
Извращенное восприятие интимных отношений в браке и любви, как таковой, привело к публичному появлению этих сокровенных моментов жизни в самых низких и аморальных формах. Итак, похоть, отталкиваясь от наших естественных желаний преподносит нам фальшивку, так ярко разрекламированную и заманчиво увлекающую за собой. Об этом Апостол Павел писал: "... и попечения о плоти не превращайте в похоти" (Рим 13:14)."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Неужели вы не понимаете, что вши рассуждения о том, что зло существует - дает этому злу почву для существования?
Вот, я сказал вам. Если бы не говорил, то не имели бы в себе зла. Но как я пришел и сказал вам, то отныне ВЫ являетесь творцами зла на этом форуме.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
Комментарий