Вопрос о происхождении зла

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Avis
    Ветеран

    • 05 October 2010
    • 6489

    #2326
    Сообщение от Avis
    эта "смерть" была предопределена... чтобы спасти всех человеков...
    Сообщение от Я и Я
    Такое мышление противоречит всему смыслу вложенному в Торе и делает путь каждого человека - бессмысленностью .
    ни сколько не противоречит...
    путь каждого человека наполнен смыслом...
    мы приходим в этот мир кто учиться, кто очищаться, кто нести служение...
    (со смертью физического тела ЖИЗНЬ не заканчивается...)

    Комментарий

    • Евлампия
      Гражданка Неба
      Модератор Форума

      • 27 April 2005
      • 33923

      #2327
      Сообщение от Семёнов Алексей
      А кто станет истиной в последней инстанции в исследовании за что один человек убивает другого человека, по праведности Божьего гнева или по следованию злу своеволию?Если Бог желает наказать человека, то что, неужели Лично Сам идёт и убивает человека или посылает ангела зла для этой цели или использует другого человека послушного воле Божьей?
      Бог "кого хочет, милует, а кого хочет ожесточает" (Рим. 9:18). При этом нельзя забывать о том, что Божье ожесточение следует за человеческим, а не определяет его. Слово "кого" здесь подразумевает не избранных и неизбранных, а иудеев и язычников. Иудеи "ожесточились" (Деян.19:9; Рим. 11:7; Евр. 3:13), а язычники - т.е. те, кто был предопределен к спасению - спаслись (Деян. 13:45-48). Итак, Бог "хочет ожесточить"тех, кто сам себя ожесточил до такой степени, что уже не был способен принятьистину. Только для таких людей существует ад.

      Бог определяет Свое решение простить или наказать взависимости от поведения человека, хотя нам и трудно установить, где женаходится эта черта, за которой прощение сменяется временным наказанием, а временное наказание вечным. При этом оказаться в положении непрощенного можетбыть и тот, кто некогда был прощен. Обратите внимание хотя бы на следующиетексты: 2 Пет. 2:1; Рим. 8:13; 11:22; 14:15; 1 Тим. 3:6.

      Примечателен пример с Ананией и Сапфирой. Поскольку раскаяния в содеянном не было ни у Анании, ни у Сапфиры (которой Петр задал даже наводящий вопрос), их нельзя считать спасенными. Они "допустили "сатану в самое сердце, так что Петр даже не дал им возможности покаяться. По этой же причине Стефан не призывал членов синедриона к покаянию. По этой же причине Бог осуждает некоторые грехи на месте сразу обоими видами наказания: физическим и духовным.
      "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

      Комментарий

      • Семёнов Алексей
        Отключен

        • 26 February 2010
        • 5919

        #2328
        Сообщение от Кадош

        Ну почему -же только духовные??? Самые, что ни на есть жизненные.
        Разве не духом мы живём и движемся и существуем? Значит всё дело в том, чего избираем, другое дело, что по силе греха в нас заложенного мы избираем часто то, чего разумом веры не хотим.

        Комментарий

        • Семёнов Алексей
          Отключен

          • 26 February 2010
          • 5919

          #2329
          Сообщение от Кадош

          Ну почему -же только духовные??? Самые, что ни на есть жизненные. Они имеют место и в материальном мире, и в духовном... А следует из Втор.30:15 то, что Бог дал нам выбор. И этот выбор между послушанием и грехом. Причем во втором случае, Бог пошлет наказание, через ангела-смерти, аввадон, аполион, диавол, сатану и пр... как хотите называйте. Важно, что помимо предложения нам альтернативы они-же впоследствии и наказывать нас станут.
          Это требование Божьей справедливости. А Он - бесконечно справедлив.
          Ну и для чего творению свобода воли, свобода выбора, если за выбор противоположный воле Божьей человека и ангела накажут, что бы свободу выбора и воли в себе отсёк совершенно?

          Комментарий

          • Семёнов Алексей
            Отключен

            • 26 February 2010
            • 5919

            #2330
            Сообщение от Кадош

            Ну почему -же только духовные??? Самые, что ни на есть жизненные. Они имеют место и в материальном мире, и в духовном... А следует из Втор.30:15 то, что Бог дал нам выбор. И этот выбор между послушанием и грехом. Причем во втором случае, Бог пошлет наказание, через ангела-смерти, аввадон, аполион, диавол, сатану и пр... как хотите называйте. Важно, что помимо предложения нам альтернативы они-же впоследствии и наказывать нас станут.
            Это требование Божьей справедливости. А Он - бесконечно справедлив.
            Поэтому за следованием за грехом человек получает воздаяние - смерть.
            Слава Господу, что у Него, помимо бесконечной Справедливости и бесконечной Святости, есть еще и бесконечная Милость, и бесконечное Долготерпение. Благодаря которым, мы имеем возможность избежать наказания смертью, потому что Сын Его воплотил Его Благодать в нашем мире, пойдя вместо нас наказываться. За что Ему вечная Слава, Честь и Поклонение.
            Это образ нашего мира. Тут Suvi вопрос задала, почему не два дерева - отдельно дерево познания добра, и отдельно дерево познания зла, а такое смешанное дерево познания добра и зла?
            Это, если хотите образ единства и борьбы противоположностей. Но это образ нашего мира. А как там в вечности никто не знает.
            Поэтому я туда и не заглядываю, а вот касательно нашего мира вполне обоснованно могу заявить, что зло, как и добро сотворены Богом(Втор.30:15, Втор.32:39, Ис.45:7, Ин.1:1-3, Ин.8:44, 1Ин.3:8 и многие многие другие места об этом свидетельствуют).
            Для чего???? Читаем в Быт.1:26, ибо там записана Его главная цель, для чего Он вообще затеял всё творение. И этой цели Он последовательно добивается теми способами, которые заложил в природу, при сотворении мира.
            Про то и говорю, что всё Писание и Предание в две фразы умещаются, на всё воля Божья и слава Богу за всё.

            Комментарий

            • Avis
              Ветеран

              • 05 October 2010
              • 6489

              #2331
              Сообщение от Avis
              ни сколько не противоречит...
              путь каждого человека наполнен смыслом...
              мы приходим в этот мир кто учиться, кто очищаться, кто нести служение...
              (со смертью физического тела ЖИЗНЬ не заканчивается...)
              Сообщение от Я и Я
              Кому служить? Своей фантазии...ибо Тот Кто создал Это в служении не нуждается, а вот мы (человек) заинтересован в учении и "очищении" своего разума, через учение и намерение в сердце , и Он даёт нам эту возможность.
              "Кому служить?" - людям... быть проводником Божьей воли...
              рядом с людьми познавшим Свет мир преображается и даже дышать становиться легче...
              Цитата из Библии:
              Книга К Римлянам > Глава 14 > Стих 8:
              а живем ли -- для Господа живем; умираем ли -- для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, -- [всегда] Господни.

              Комментарий

              • Семёнов Алексей
                Отключен

                • 26 February 2010
                • 5919

                #2332
                Сообщение от Лука
                Так почему другим не покажите? Значит либо не видите, либо глючите.
                А на мой взгляд так это у Вас не только глаза застят, но и уши и всё прочее, в тщету тужитесь, не надорвались бы...

                СвященникФилипп Парфенов

                "делаю мир и произвожубедствия"(дословно с древнеевр. - "произвожу зло").

                Царствует ли Господь в аду?

                Комментарий

                • Семёнов Алексей
                  Отключен

                  • 26 February 2010
                  • 5919

                  #2333
                  Сообщение от Евлампия
                  Бог "кого хочет, милует, а кого хочет ожесточает" (Рим. 9:18). При этом нельзя забывать о том, что Божье ожесточение следует за человеческим, а не определяет его. Слово "кого" здесь подразумевает не избранных и неизбранных, а иудеев и язычников. Иудеи "ожесточились" (Деян.19:9; Рим. 11:7; Евр. 3:13), а язычники - т.е. те, кто был предопределен к спасению - спаслись (Деян. 13:45-48). Итак, Бог "хочет ожесточить"тех, кто сам себя ожесточил до такой степени, что уже не был способен принятьистину. Только для таких людей существует ад.

                  Бог определяет Свое решение простить или наказать взависимости от поведения человека, хотя нам и трудно установить, где женаходится эта черта, за которой прощение сменяется временным наказанием, а временное наказание вечным. При этом оказаться в положении непрощенного можетбыть и тот, кто некогда был прощен. Обратите внимание хотя бы на следующиетексты: 2 Пет. 2:1; Рим. 8:13; 11:22; 14:15; 1 Тим. 3:6.

                  Примечателен пример с Ананией и Сапфирой. Поскольку раскаяния в содеянном не было ни у Анании, ни у Сапфиры (которой Петр задал даже наводящий вопрос), их нельзя считать спасенными. Они "допустили "сатану в самое сердце, так что Петр даже не дал им возможности покаяться. По этой же причине Стефан не призывал членов синедриона к покаянию. По этой же причине Бог осуждает некоторые грехи на месте сразу обоими видами наказания: физическим и духовным.
                  Про то и говорю, что на всё воля Божья, как на злое, так и на доброе, а если только на доброе, то зло самобытно и являет нам ещё одного Творца, что будет ересью несусветной.

                  Комментарий

                  • Avis
                    Ветеран

                    • 05 October 2010
                    • 6489

                    #2334
                    Делаешь добро ли, зло ли, делаешь их себе

                    лучше задуматься, кому мы делаем добро и кому мы делаем зло...

                    "Делаешь добро ли, зло ли, делаешь их себе."
                    (Суфийская мудрость)*

                    Комментарий

                    • Семёнов Алексей
                      Отключен

                      • 26 February 2010
                      • 5919

                      #2335
                      Сообщение от Avis
                      лучше задуматься, кому мы делаем добро и кому мы делаем зло...

                      "Делаешь добро ли, зло ли, делаешь их себе."
                      (Суфийская мудрость)*
                      Мудрость хорошая, ещё бы разобраться, а что есть зло, а что есть добро?

                      Комментарий

                      • Лука
                        Отключен

                        • 14 September 2003
                        • 77980

                        #2336
                        Сообщение от Семёнов Алексей
                        Ну и для чего творению свобода воли, свобода выбора, если за выбор противоположный воле Божьей человека и ангела накажут, что бы свободу выбора и воли в себе отсёк совершенно?
                        Вот Вы и подтвердили ложность Вашего лозунга "на всё воля Божья". Если свободы воли нет и человек выбора не имеет; если мы хотим и делаем только то, чего хочет Бог; если зло в мире существует по воле творящего зло Бога, а человек не может действовать вопреки Его воле, значит судить Богу некого и не за что. А т.к. Суд Божий есть, следовательно, у ангела и человека есть и свобода выполнить или не выполнить Его волю.

                        Комментарий

                        • Семёнов Алексей
                          Отключен

                          • 26 February 2010
                          • 5919

                          #2337
                          Сообщение от Лука
                          Вот Вы и подтвердили ложность Вашего лозунга "на всё воля Божья". Если свободы воли нет и человек выбора не имеет; если мы хотим и делаем только то, чего хочет Бог; если зло в мире существует по воле творящего зло Бога, а человек не может действовать вопреки Его воле, значит судить Богу некого и не за что. А т.к. Суд Божий есть, следовательно, у ангела и человека есть и свобода выполнить или не выполнить Его волю.
                          Учите Писания, Писание есть Свет для человеков. А что касается Суда, то Суд отделит и уже отделил Крестом Господним злое покорившее ангела и человека, а не человека и ангела отделит от Любви Божьей.

                          Пр.19:21 Много замыслов в сердцечеловека, носостоится толькоопределенное Господом.
                          Пр.16:9 Сердцечеловека обдумывает свой путь, но
                          Господьуправляет шествием его.Пр.29:26Многие ищут [благосклонного] лица правителя, носудьба человека - от Господа
                          Филип.2:13
                          Бог производит в васихотениеи действие по [Своему] благоволению.
                          Поэтому и звучит в сердце радость, что на всё воля Божья, показавшего нам, что есть доброе, что есть злое, а так же что есть Любовь висящая на древе, и всё это во славу Любви.

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55068

                            #2338
                            Кто на суде главный?
                            Тот кто выносит приговор, т.е. милует или осуждает, или выносит меру наказания.
                            Судья.
                            Дальше думаю понятно, что не Судья причина решения суда, а дело приведшее на суд.
                            Опять скажите, что дело то от Судьи, а это не так.
                            Что неверно решено в этом мышлении?
                            Почему у вас вина остается на Судье на Творце?
                            Навет на Бога был произнесен в Эдеме через змея,
                            человек поверил навету и умер.
                            Бог спасает обманутого человека, Себя оправдывает в Духе,
                            а вот продолжаются речи, что Бог всему причина.
                            И злу и добру и места Писаний приводятся.
                            Но что то в этом мышлении ущербное.
                            Что?
                            Почему справедливого Судью обвиняют в совершаемом зле,
                            что упущего в этих размышлениях и навет продолжается?
                            Человек обманут, попал в беду, нуждается в спасении,
                            Создатель не оставляет без надежды, обещан Спаситель.
                            Можно просто сослаться на Римлянам пятая и сказать доверяю суду Божьему и Его справедливости,
                            но нет таких речей, а только вот что все от Бога и зло от Него, Он тому причина.
                            Так Бог причина зла или проявленное зло самостоятельно, в нарушении воли Божией
                            определяет гнев Божий за непокорность,
                            а за послушание и исполнение воли Его прославление - пример Сына Божьего.
                            Это принимается, что все добро через Сына,
                            а что все зло через противника игнорируется.
                            Противника выдают за исполнителя воли Божией.
                            Улавливаете, что и Сын исполнитель и потому прославлен,
                            и противник исполнитель и за это проклят, осужден.
                            Вы уравниваете, а уравнения нет.
                            Потому принять ваши доказательства не могу, они не основательные.
                            Думайте рассуждайте, чтобы прийти к правильному мышлению,
                            а пока примем это:
                            Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем.
                            Последний раз редактировалось Двора; 16 November 2011, 01:57 AM.

                            Комментарий

                            • Лука
                              Отключен

                              • 14 September 2003
                              • 77980

                              #2339
                              Семёнов Алексей

                              А что касается Суда, то Суд отделит и уже отделил Крестом Господним злое покорившее ангела и человека
                              От чего отделил? Если Бог сотворил добро (ангела и человека) и зло (злое покорившее ангела и человека) и Он отделил одно Свое творение от другого, то никакой опасности грехопадения для человека не существует. Но это ложь и никакого отделения добра от зла нет. Человек искушается злом о чем говорит Библия "Иак.1:13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью"

                              Пр.19:21 Пр.16:9 Пр.29:26 Филип.2:13
                              Все эти цитаты говорят о том, что Бог контролирует намерения и поступки человека, но не лишает его ни выбора, ни свободы. "Гал.5:13 К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу." Значит у человека есть и свобода, и выбор между добром и злом.

                              Поэтому и звучит в сердце радость, что на всё воля Божья
                              Ваша радость происходит от иллюзии неподсудности Богу т.к. "на все Его воля" и Вы не несете ответственности за Ваши намерения и поступки. Ваши цели очевидны. Но не забывайте слова господа "Лук.17:1 Сказал также Иисус ученикам: невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят"
                              "Учите Писания, Писание есть Свет для человеков." (с)

                              Комментарий

                              • Владимир 3694
                                Дилетант

                                • 11 January 2007
                                • 9795

                                #2340
                                Сообщение от Евлампия
                                Примечателен пример с Ананией и Сапфирой. Поскольку раскаяния в содеянном не было ни у Анании, ни у Сапфиры (которой Петр задал даже наводящий вопрос), их нельзя считать спасенными. Они "допустили "сатану в самое сердце, так что Петр даже не дал им возможности покаяться.
                                Опять двадцать пять...

                                Какой наводящий вопрос задал Петр? "За столько?" Сапфира ответила "Да" и поплатилась жизнью. Справедливость восторжествовала. А то, что Петр сформулировал свой вопросец так, будто стажировался на Лубянке, у следователей-провокаторов, никого почему-то не смущает. Нет, чтобы (раз уж он такой духовитый прозорливец), чтобы сказать: "А у нас есть сведения (тук-тук), что вы продали свое барахлишко не за столько, а за столько+. Будем запираться или будем признаваться?" А ну-к, она бы заугрызалась и правду бы сказала? Отчего же не дал возможности покаяться? Кому сказано прощай не "до семи, но до семижды семидесяти раз"? Дяде мому? А тут ... скорости вынесения и исполнения приговора любая сталинская "тройка" позавидовала бы. Ответ: не был Петр (в отличие от Иисуса) заинтересован в покаянии грешников. А то, неровен час, Сапфира бы взяла, да и назвала реальную сумму, дескать, столько++ , включая... откат. А оно Петру надо? А что такое "допустить сатану в сердце" - кому лучше знать, как не Петру...

                                Если внимательно почитать евангелия, то нельзя не заметить, что среди ближайших учеников главным искусителем и противником Иисуса был вовсе не Иуда, а Петр - трус, предатель, честолюбец, волюнтарист. Иисус не мог не знать, во что превратят Его учение, стоит Ему покинуть сей мир, потому и назначил его главным начальником организации, которая гордится им как своим первым руководителем, аки гэбэшники - Железным Феликсом.
                                Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                                Комментарий

                                Обработка...