Вопрос о происхождении зла
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Не надо объяснять добрым невинным зайцам вкуса убиенных во имя бифштексов бедных коров.
В ожидании - пока Б-г любителей бифштексов вразумит (ибо "Закалывающий вола - то же, что убивающий человека") - не тратьте времени, а лучше читайте на досуге про волка:
Иван Крылов басня ВОЛК И ЯГНЕНОКB. YoungКомментарий
-
Комментарий
-
-
А если он имел в виду что-то, типа "кто хочет душу свою сберечь..." (с) - совсем другой коленкор. Тогда можно.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Он в момент выбора должен быть нейтральным. Но это абсурд.
На деле все три пути должны быть в нём, и он выбирает не как нейтральное существо, а в борьбе с самим собой.Комментарий
-
Кем "подразумевается"? Богом?Вы же сознательно выбрали Его при жизни не для того, что бы по воскрешению передумать?
Что подразумевается под словами "гораздо лучше"?Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
-
Сообщение от Лука - Владимиру 3694Несколько месяцев назад с Вами произошло очень неприятное событие, которое спровоцировало у Вас мощный выброс злобы, кощунства и богохульства.
Комментарий
-
Воля Божия была в том что Соломона Он наделил мудростью судить народ, и на то и поставил его царем! А соответствено Соломон судя народ исполнял волю Божию! Значит это Его (Божия) воля на то!Комментарий
-
О второй смерти грешников сказано неопределенно (о книге Агнца).
Но дело не в сатане вовсе. Сатана может быть только образом, олицетворяющем грех, умереть должна природа Адама.А я ап чем??????
Именно об этом я ж и написал: "... потому что не убили в себе желания грешить."
Если все согрешили, то все и спасены должны быть. Чем кто-то лучше другого?
Последние станут первыми. Это невозможно увязать без реинкарнации. Физической смертью умирают совсем еще младенцы...
Библия-же, проповедует доктрину воскресения, которое от оживления отличается, как производство новой машины от капремонта, а уж тем более от реинкарнации.
Вспомните знаменательный диалог Иисуса и Марфы, касаемо Лазаря, там эти термины постоянно перекликаются, и если принять что оживление(зоэ) и воскресение(анастасис) - это лишь синонимы, тогда теряется полностью смысл их диалога.
Давайте проследим еще раз:
Марфа: Господи! если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой. Но и теперь знаю, что чего Ты попросишь у Бога, даст Тебе Бог.
Иисус: воскреснет брат твой.
Марфа:знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день.
Иисус: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?
Марфа: так, Господи! я верую, что Ты Христос, Сын Божий, грядущий в мир.
(Иоан.11:21-27)
Марфа начинает за оживление(зоэ), Иисус пытается утешить ее и обратить ее взор на воскресение(анастасис), пытается ей сказать, что Лазарь праведен и что воскреснет.
Но судя по всему, Марфа в воскресение верит как-то очень уж суетно. Она знает об этом, слышала с детства, и для нее - это все обыденно, как для меня, например, карнавал в Бразилии. Ну знаю я, что где-то на другом конце света, где я, никогда не был, и возможно никогда не появлюсь, люди веселятся и танцуют, и что шествие их очень красочно, ну и что с того???? Так и с Марфой.
Ее перспектива воскресения когда-нибудь, цитирую НЗ - "в воскресение, в последний день ", мало утешает, ей надо здесь и сейчас.
И тогда Господь провозглашает знаменитое: "Я есть воскресение и жизнь".
Во-первых провозглашает: Я есть!!!! Это уже замах на божественный статус.
А во-вторыхОн не тавтологирует а утверждает, что воскресение и жизнь - это вобщем-то разные понятия, но Он олицетворяет и то и другое.
И далее спускается с уровня воскресения, на уровень, понятный и желаемый ею - на уровень оживления.
Она понимает, что сейчас будет чудо, но поверить в это выше ее сил, да Господь и не требует от нее этого. И она что-то смазанное в ответ Ему произносит, некую общую фразу, не отвечая прямло на поставленный Им вопрос.
Смотрим:
Иисус: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?
Марфа: так, Господи! я верую, что Ты Христос, Сын Божий, грядущий в мир.
Мол верую что ты Христос, а там - как скажешь... Она фактически не верит, что Иисус способен оживить.
Так и мы - во что-то там в будущем верим, но чтоб здесь и сейчас... Чудеса случаются где угодно, только не вокруг нас... Это образ нашего не до верия.... не до конца верия....
Если подытожить, то реинкарнация - это многократные водворения души в новых, но таких-же тленных телах.
Оживление, или то что произошло с Лазарем, это возвращение души и духа жизни назад обратно в то-же самое тленное тело.
Воскресение же - это нечто иное, это водворение души в обновленное в нетленное тело.
Если рассматривать точки зрения иудаизмана этот аспект, то и в нем, есть течения говорящие за реинкарнацию, в иудаизме это называется гильгуль. Кстати голгофа - того-же корня слово...
Но в основном иудаизм против данной концепции, считая, что само по себе такое явление если и возможно, то оно не правило, а скорей исключение, потому что противоречит доктрине воскресения душ, цитируя Марфу - "в воскресение, в последний день "!
Так что особо не увлекайтесь реинкарнацией... Поверьте много всего можно объяснить, не прибегая к ней.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Похоть это злые духи в нашей сущности, которые будут отделены от нас, ибо они нам и падшим ангелам инородны, осуждены и брошены туда, где и были во тьму внешнюю. Ибо падшие ангелы и человек могут придти к покаянию и изменить греховное на святое, так как были изначально сотворены святыми, а злым духам к покаянию придти невозможно они изначально произведены как зло.
А похоть - это наши необузданные природные инстинкты и всё!!!!
Надо научиться их держать в узде. Душе человеческой сие не под силу. Духу-же все под силу. Потому невозрожденный никогда не исполнит Закон, а Духовный не только сможет, но еще и удовольствие будет в этом находить, как пишет Павел! Но это касается только и исключительно людей. К ангелам сие не относится, бо они лишь служебные духи... Не путайте людей и ангелов, бо совершенно разные сущности.
Напоминаю, что Образом Божиим внутри себя может похвастаться только человек, и ни одно иное творение, включая и ангелов.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий