Вопрос о происхождении зла
Свернуть
X
-
-
Получив обетование, что семя жены будет поражать семя змея в голову,
Ева, родив Каина думала что уже приобрела человека от Господа,
а по сути природа Каина уже была природой ветхого человека, в нем как и в нас был дух лукавого.
Так что говорить о сатане, когда мы уже в плену у него были.
В том смысле что это и так понятно.Комментарий
-
"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
В Еве понятно как появилась похоть, она поверила лжи от лукавого духа,
и захотела сьесть плод, вот только появилось желание сделать запретное, это рождение желания и его наличие в человеке говорит что в нем родился грех,похоть зачавши рождает грех.
Грех можно осуществить и можно не совершить, мудрый вычерпывает мысли, так читаем,
но не вычерпал,
не противостал ему как не сделал Каин, мог же и не увлечься грехом, он влек его и можно было господствовать над ним, а можно подчиниться ему и тогда сделанный грех рождает смерть.
А как Адам пошел на нарушение вопрос, может быть имеет силу что муж и жена одна плоть?Комментарий
-
VladK
А Вы хотите, чтобы я Вам верил, как Богу?Ну, вот вы опять о каких-то "основаниях".
В таком случае Вы обвиняете Бога в постановке перед Адамом неразрешимой задачи и выставляете Его несправедливым. Могу только посочувствовать, ибо Ваш бог - не Бог.Я считаю, что Адам вообще не имел понятия о какой-то "правоте" и "неправоте". Он еще, как невинное дитя, не мог судить об этом.
Не убрал потому, что Адам на 100% осознавал опасность использования "спичек" вопреки воле Бога.А Бог не убрал "спички" подальше от Адама
Обсуждаю Ваши взгляды, но не Вашу личность.А без перехода на личность это как-то по другому можно было сказать?
Именно такую жизнь обеспечил своим потомкам Адам нарушив волю Бога.Есть жизнь, что и похуже смерти бывает.Комментарий
-
Хороший вопрос. По-моему, никто из "сатанистов" (я имею в виду тех, кто верит в буквального человекообразного сатану, а не тех, кто ему поклоняется
) не ответит. Но ведь и "грех" назван по имени только в истории с Каином и Авелем.
"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Раньше - это когда???
Ну, т.е. аргументов у вас нет, но есть жгучее желание повесить на меня ярлык заблуждающегося!У Бога всякое слово истина и слава Богу, в отличии от Ваших заблуждений.
Сами можете сравнить... вот мой постинг - и вот ваш... Негусто-же у вас доказательств. Надеетесь, что Господь лично, вместо вас их мне представит?
А может все-таки стоит уже непредвзято перечитать мои доводы, на которые у вас нет никаких аргументов, и попытаться хотя-бы их проверить или опровергнуть?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Насмешили!
Не надо мне сочувствовать. От вашего сочувствия "витамины пропадают" и "молоко киснет".В таком случае Вы обвиняете Бога в постановке перед Адамом неразрешимой задачи и выставляете Его несправедливым. Могу только посочувствовать, ибо Ваш бог - не Бог.
Бог не экзаменатор, а Адам - не ученик. И вы не судья мне. Бог запретом Своим направил Еву прямёхонько к запретному дереву. Да и змей там был не случайно. Вы будете обсуждать справедливо, или нет поступал Бог? Я - нет. Если Бог так поступил, то на это были основания. Мне верить не надо, поверьте Господу. Он ничего просто так не делает.
Если вы считаете, что я своими высказываниями обвиняю Бога в несправедливости, то уверяю вас, это только потому, что вы пытаетесь судить по себе. Но я мыслю иначе, чем вы, Лука. И Бога в несправедливости не упрекал.
Процесс осознания невозможен без опыта. Это же элементарно, как то, что невозможно научиться ходить, не разу не упав. Ну вот же, вам буквоед, прямая цитата об этом: "Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; 14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла."Не убрал потому, что Адам на 100% осознавал опасность использования "спичек" вопреки воле Бога.
Этого не было у Адама.
Хорошо, хорошо...Обсуждаю Ваши взгляды, но не Вашу личность.
Я думаю, от такой жизни все бы праведниками сразу стали. Ведь не мазохисты же все они. Еще Иов писал, если помните:Именно такую жизнь обеспечил своим потомкам Адам нарушив волю Бога.
"Почему беззаконные живут, достигают старости, да и силами крепки? Дети их с ними перед лицем их, и внуки их перед глазами их. Домы их безопасны от страха, и нет жезла Божия на них. Вол их оплодотворяет и не извергает, корова их зачинает и не выкидывает. Как стадо, выпускают они малюток своих, и дети их прыгают. Восклицают под [голос] тимпана и цитры и веселятся при звуках свирели; проводят дни свои в счастьи и мгновенно нисходят в преисподнюю. А между тем они говорят Богу: отойди от нас, не хотим мы знать путей Твоих! ""И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
VladK
Как скажите.Не надо мне сочувствовать.
Это и есть Ваша исходная ошибка искажающая точку зрения на Христианство в целом.Бог не экзаменатор, а Адам - не ученик.
Зачем? В отличие от Вас, я в справедливости Бога не сомневаюсь. Бог создал не младенца и не ребенка, а полноценного человека способного осознать Божью волю и всю меру ответственности за ее нарушение. Бог справедлив и никогда не ставит перед человеком неисполнимых задач. А то, что у Вас иная точка зрения данных фактов не отменяет.Вы будете обсуждать справедливо, или нет поступал Бог?Комментарий
-
Я не Бог ещё это Вы верно замечаете, поэтому и спрашиваю, чем доказывается, что слово Кадош суть истина в последней инстанции?Комментарий
-
То есть похоть, как и грех некое склонение под силу инородного духа и подчинение ему, похоть и грех инородно человеку, а не его сущность, как это пытался доказывать мой собеседник.Комментарий
-
Комментарий
-
Истина не в многословии, а вот в многословии греха не избежать по слову апостола. Аргументы я Вам привёл, контраргуметов не обнаруживаю.Комментарий
-
Апостол Павел пишет об этом так,
что когда разумею, что делаю не то что хочу, а то чего не хочу,
то тогда понимаю, что не я делаю , а живущий во мне грех.
А грех рождается от навязанной злой воли.
Обманом которая входит, прелестью, очарованием, обольщением и заблуждением.
Я не пытаюсь спорить с Кадошем и с теми кто увлекся его образом мышления, что все от Бога и Бог всему причина.
Говорила несколько раз, с интервалами по времени, но уже отказалась.
Он уверен, что он все верно понимает и должны ему верить и вот Владк принял от него его образ мышления.Радуются что были как все, а теперь узнали что то особенное.Комментарий
-
Где критерий того, при каких обстоятельствах под тем ангелом надо понимать человека, а где - духовное существо? Как защитить себя от предубежденного использования данной вариации? Ведь предубежденность может побуждать усматривать человека там, где речь идет именно о духовном существе.человека образно можно назвать ангелом, вот как я вас назвал например, а вот ангела человеком - нельзя. Библия никогда ангела не называет человеком, а наоборот - сколько хотите...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий


Комментарий