Вопрос о происхождении зла
Свернуть
X
-
-
Получив обетование, что семя жены будет поражать семя змея в голову,
Ева, родив Каина думала что уже приобрела человека от Господа,
а по сути природа Каина уже была природой ветхого человека, в нем как и в нас был дух лукавого.
Так что говорить о сатане, когда мы уже в плену у него были.
В том смысле что это и так понятно.Комментарий
-
"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
В Еве понятно как появилась похоть, она поверила лжи от лукавого духа,
и захотела сьесть плод, вот только появилось желание сделать запретное, это рождение желания и его наличие в человеке говорит что в нем родился грех,похоть зачавши рождает грех.
Грех можно осуществить и можно не совершить, мудрый вычерпывает мысли, так читаем,
но не вычерпал,
не противостал ему как не сделал Каин, мог же и не увлечься грехом, он влек его и можно было господствовать над ним, а можно подчиниться ему и тогда сделанный грех рождает смерть.
А как Адам пошел на нарушение вопрос, может быть имеет силу что муж и жена одна плоть?Комментарий
-
VladK
Ну, вот вы опять о каких-то "основаниях".
Я считаю, что Адам вообще не имел понятия о какой-то "правоте" и "неправоте". Он еще, как невинное дитя, не мог судить об этом.
А Бог не убрал "спички" подальше от Адама
А без перехода на личность это как-то по другому можно было сказать?
Есть жизнь, что и похуже смерти бывает.Комментарий
-
Хороший вопрос. По-моему, никто из "сатанистов" (я имею в виду тех, кто верит в буквального человекообразного сатану, а не тех, кто ему поклоняется) не ответит. Но ведь и "грех" назван по имени только в истории с Каином и Авелем.
"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Раньше - это когда???
У Бога всякое слово истина и слава Богу, в отличии от Ваших заблуждений.
Сами можете сравнить... вот мой постинг - и вот ваш... Негусто-же у вас доказательств. Надеетесь, что Господь лично, вместо вас их мне представит?
А может все-таки стоит уже непредвзято перечитать мои доводы, на которые у вас нет никаких аргументов, и попытаться хотя-бы их проверить или опровергнуть?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Насмешили!
В таком случае Вы обвиняете Бога в постановке перед Адамом неразрешимой задачи и выставляете Его несправедливым. Могу только посочувствовать, ибо Ваш бог - не Бог.
Бог не экзаменатор, а Адам - не ученик. И вы не судья мне. Бог запретом Своим направил Еву прямёхонько к запретному дереву. Да и змей там был не случайно. Вы будете обсуждать справедливо, или нет поступал Бог? Я - нет. Если Бог так поступил, то на это были основания. Мне верить не надо, поверьте Господу. Он ничего просто так не делает.
Если вы считаете, что я своими высказываниями обвиняю Бога в несправедливости, то уверяю вас, это только потому, что вы пытаетесь судить по себе. Но я мыслю иначе, чем вы, Лука. И Бога в несправедливости не упрекал.
Не убрал потому, что Адам на 100% осознавал опасность использования "спичек" вопреки воле Бога.
Этого не было у Адама.
Обсуждаю Ваши взгляды, но не Вашу личность.
Именно такую жизнь обеспечил своим потомкам Адам нарушив волю Бога.
"Почему беззаконные живут, достигают старости, да и силами крепки? Дети их с ними перед лицем их, и внуки их перед глазами их. Домы их безопасны от страха, и нет жезла Божия на них. Вол их оплодотворяет и не извергает, корова их зачинает и не выкидывает. Как стадо, выпускают они малюток своих, и дети их прыгают. Восклицают под [голос] тимпана и цитры и веселятся при звуках свирели; проводят дни свои в счастьи и мгновенно нисходят в преисподнюю. А между тем они говорят Богу: отойди от нас, не хотим мы знать путей Твоих! ""И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
VladK
Не надо мне сочувствовать.
Бог не экзаменатор, а Адам - не ученик.
Вы будете обсуждать справедливо, или нет поступал Бог?Комментарий
-
Я не Бог ещё это Вы верно замечаете, поэтому и спрашиваю, чем доказывается, что слово Кадош суть истина в последней инстанции?Комментарий
-
То есть похоть, как и грех некое склонение под силу инородного духа и подчинение ему, похоть и грех инородно человеку, а не его сущность, как это пытался доказывать мой собеседник.Комментарий
-
Комментарий
-
Истина не в многословии, а вот в многословии греха не избежать по слову апостола. Аргументы я Вам привёл, контраргуметов не обнаруживаю.Комментарий
-
что когда разумею, что делаю не то что хочу, а то чего не хочу,
то тогда понимаю, что не я делаю , а живущий во мне грех.
А грех рождается от навязанной злой воли.
Обманом которая входит, прелестью, очарованием, обольщением и заблуждением.
Я не пытаюсь спорить с Кадошем и с теми кто увлекся его образом мышления, что все от Бога и Бог всему причина.
Говорила несколько раз, с интервалами по времени, но уже отказалась.
Он уверен, что он все верно понимает и должны ему верить и вот Владк принял от него его образ мышления.Радуются что были как все, а теперь узнали что то особенное.Комментарий
-
человека образно можно назвать ангелом, вот как я вас назвал например, а вот ангела человеком - нельзя. Библия никогда ангела не называет человеком, а наоборот - сколько хотите...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий