Образ Божий как-то искажается, если допустить, что Бог не способен согрешать?
Это понятно.
И это тоже.
А вот здесь, увы..
В "озере огненном" однозначно "второй смертью" (термин) умрет сатана, если уж быть точным. О второй смерти грешников сказано неопределенно (о книге Агнца).
Но дело не в сатане вовсе. Сатана может быть только образом, олицетворяющем грех, умереть должна природа Адама. Ведь не случайно Христос говорил "о рождении свыше", а Павел о Втором Адаме.
"Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, "(1Кор. 15:22)
Здесь можно перевести и как "все", "каждый", так и как "целиком", "полностью". Природа человека должен измениться. Но если бы физическая смерть, и вера самого человека тут что-то решала бы, так она не решает, а решает все Второй приход Христа. Если все согрешили, то все и спасены должны быть. Чем кто-то лучше другого?
Последние станут первыми. Это невозможно увязать без реинкарнации. Физической смертью умирают совсем еще младенцы...

Вся задумка Бога именно в том и состоит, чтобы научить человека сознательно а не по программе исполнять нравственный Закон.
Мы и сегодня грешим не потому что имеем способность или возможность согрешить, а потому что не убили в себе желания грешить.
Потому у сатаны есть еще возможность дергать за наши похоти, разжигая их.
Потому у сатаны есть еще возможность дергать за наши похоти, разжигая их.
Умрут похоти - бессмыслено будет и давление сатаны на них. необходимость в нем, как во внешнем раздражителе, заставляющем совершать грех - отпадет и он будет брошен в озеро огненное.
В "озере огненном" однозначно "второй смертью" (термин) умрет сатана, если уж быть точным. О второй смерти грешников сказано неопределенно (о книге Агнца).
Но дело не в сатане вовсе. Сатана может быть только образом, олицетворяющем грех, умереть должна природа Адама. Ведь не случайно Христос говорил "о рождении свыше", а Павел о Втором Адаме.
"Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, "(1Кор. 15:22)
Здесь можно перевести и как "все", "каждый", так и как "целиком", "полностью". Природа человека должен измениться. Но если бы физическая смерть, и вера самого человека тут что-то решала бы, так она не решает, а решает все Второй приход Христа. Если все согрешили, то все и спасены должны быть. Чем кто-то лучше другого?
Последние станут первыми. Это невозможно увязать без реинкарнации. Физической смертью умирают совсем еще младенцы...
Комментарий