Вопрос о происхождении зла
Свернуть
X
-
-
И я бы с вами полностью согласился-бы, если-бы не одно НО!!!!! Когда Христа обвинили в том, что Он называет Себя Сыном Божиим, делая Себя равным богу, Он привел именно это место, причем именно в этом контексте, мол если все верующие, согласно Бога - являются ЭЛОГИМ, то что-ж вы мол Меня-то обвиняете в святотатстве????"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Бог может быть только один (как царь - только один), а вот Сынов по усыновлению - много (по природе тоже ТОЛЬКО ОДИН). Но Бог - не профессия и не должность, а Бог - уникальная Личность. У вас своя личность, а у Бога - Своя. В ЦН нет ни должностей, ни профессий, но "все и во всем Христос".
Вы как думаете VladK, Апостол более ученика-прозелита? Или Христос более Апостолов?
Конечно более! И каждый займет свое место, согласно его славы... Славе не земной конечно, а той, что от Бога.
...и звезда от звезды разнится в славе.Комментарий
-
"Тело" - это образ, и как любой земной образ он не без недостатков. Например, палец не имеет выбора, выбор осуществляет голова. Но в Церкви этот выбор есть у каждого. Человек не лишается свободы выбора из-за того, что он в теле Церкви. Да и член церкви - это член организации, Церковь созидается ОДНИМ ДУХОМ.
Вот этот ОДИН ДУХ и есть ЛИЧНОСТЬ БОГА, а наше подобие как раз в состоит в том, что мы тоже каждый - своя личность со своим человеческим духом.
Естественно, что Личность Бога и наша отличаются, но как личности они подобны, и именно это является основанием сказать о Христе, что "в Нем обитает вся полнота Божества телесно, "
Христианство - это вера в личностного Бога, а не корпоративного.Комментарий
-
По вам, как вам захочется, я-ж не против.
Просто по Иоанну, например, утверждается что диавол:
а) человекоубийца от своего начала,
б) не стоял в истине!!! не "не Устоял", а именно "не стоял", т.е. так-же от начала своего никогда и не стоял в истине.
в) не согрешил сначала, т.е. раньше Адама, как в синодальном, а просто грешит от своего начала, т.е. всегда...
Т.е. он уже сотворен таким изначально!!!!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
А кстати намек в "Сын Человеческий" вовсе не на потомков Адама из книги Даниила:
Дан.8:17 И он подошел к тому
месту, где я стоял, и когда он
пришел, я ужаснулся и пал на лице
мое; и сказал он мне: "знай, сын
человеческий, что видение
относится к концу времени!"
, а на пророчество Даниила:
"Дан.7:13 Видел я в ночных видениях, вот, с облаками
небесными шел как бы Сын
человеческий, дошел до Ветхого
днями и подведен был к Нему."
Надо заметить, что с облаками небесными в Ветхом Завете ходит исключительно Сам Творец...
Тут есть ум имеющий мудрость...
Так что слова Иисуса о Себе, как о "Сыне Человеческом", а особенно в контексте Его слов про "Сына" - "...грядущего с облаками небесными", на суде перед Кайафой.
Это куды более серьезная заявка на божественность, чем "Сын Божий"...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Семенов Алексей
Спрашивается, что первично для проявления зла в творении, произведённые духи зла к которым у человека есть доступ или условия бытия человека при которых зло неминуемо?
Но даже если согласиться с тем, что зло - это духи зла сотворенные человеком (Кадош так прямо и говорит), все равно грех изначально в виде плодов ДПДиЗ был СНАРУЖИ. Грех входит в человека извне, а не передается по наследству генетически. Грех - болезнь социальная. А "бацилла греха" была создана Богом. И создана была все для той же цели - изменить человека изнутри, а не создать для него максимально комфортные условия. Для этой же цели и была ему дана свобода воли и жажда духовности и возможность творить как добро, так и зло. И время было сотворено все для той же цели..."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Соединя в Ком, или в чем (не в плоти же)? Правильно, соединяя в подобии личностей, а значит в возможности познавать Бога и свое ПОДОБИЕ Ему. Здесь не природы соединяются, а личности, оставаясь при этом каждая, в себе самой, не растворясь в другой личности."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
А вы так говорите, как будто знаете о Царствии что там, да как?
Вы как думаете VladK, Апостол более ученика-прозелита? Или Христос более Апостолов?
Конечно более! И каждый займет свое место, согласно его славы... Славе не земной конечно, а той, что от Бога.
...и звезда от звезды разнится в славе."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
По вам, как вам захочется, я-ж не против.
Просто по Иоанну, например, утверждается что диавол:
а) человекоубийца от своего начала,
б) не стоял в истине!!! не "не Устоял", а именно "не стоял", т.е. так-же от начала своего никогда и не стоял в истине.
в) не согрешил сначала, т.е. раньше Адама, как в синодальном, а просто грешит от своего начала, т.е. всегда...
Т.е. он уже сотворен таким изначально!!!!Комментарий
-
Вот-вот. Я такой-же как и вы... А теперь вопрос нам, христианам - ну и где они(иудеи) не понимали божественности?
А кстати намек в "Сын Человеческий" вовсе не на потомков Адама из книги Даниила:
Дан.8:17 И он подошел к тому
месту, где я стоял, и когда он
пришел, я ужаснулся и пал на лице
мое; и сказал он мне: "знай, сын
человеческий, что видение
относится к концу времени!"
, а на пророчество Даниила:
"Дан.7:13 Видел я в ночных видениях, вот, с облаками
небесными шел как бы Сын
человеческий, дошел до Ветхого
днями и подведен был к Нему."
Надо заметить, что с облаками небесными в Ветхом Завете ходит исключительно Сам Творец...
Тут есть ум имеющий мудрость...
Так что слова Иисуса о Себе, как о "Сыне Человеческом", а особенно в контексте Его слов про "Сына" - "...грядущего с облаками небесными", на суде перед Кайафой.
Это куды более серьезная заявка на божественность, чем "Сын Божий"..."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
"Он же сказал им: цари господствуют над народами, и владеющие ими благодетелями называются, 26 а вы не так: но кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий - как служащий. 27 Ибо кто больше: возлежащий, или служащий? не возлежащий ли? А Я посреди вас, как служащий. " (Лук. 22:25-27)"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
Комментарий