Если рассматривать, что Зло - это диагноз состояния здоровья человека, то есть и такое.
Человек имеющий злое сердце может убить.
Человек имеющий доброе сердце убить не может.
А вот Бог? Уничтожал? Да. Защищал? Да.
Что за диогноз у Бога? Любовь. Любовь - это тоже диагноз.
Бог с диагнозом Любви к своему творению, может как защитить, так и уничтожить даже народы.
Получается и так, Если моего ребенка будут обижать люди с злым сердцем, то защитить его во имя Любви к нему, это и есть проявление Любви к нему, даже если и понадобиться убить обижателей.
Я понимаю так, Бог уничтожал народности, проявляя Любовь к своему народу. Уничтожал, но не убивал. То есть, Он тем людям укорачивал жизнь на этой земле. На этой земле. Человек вечен. А жизнь на земле ограничена. И Бог имеет право остановить ее в человеке. Остановить во имя Любви.
Все, что делается во имя Любви Божией, не может считаться грехом, даже если по закону это грех.
Существование человека с злым или добрым сердцем не заканчивается жизнью на этой земле. Если Бог во имя Любви закончит человеку жить на земле, то это не означает, что Он не позаботился о его спасении. Любовь БОжия не имеет границ. Она и воскресить может, и чо угодно может. Нам не всё ведомо, чо Она может.
Потому Павел и пишет, Что человек, ведомый Любовью Божией, грешить не может. Потомучто творит дела не по закону, а по Любви. Как и Бог. Грешник может увидеть только совершенным мною грех, а Бог видит иначе. Если по Любви, то не грех.
Грешник спрашивает с язвинкой меня: "Ты чо, больше не грешишь?".
А Бог не спрашивает, а говорит: "Ты не грешишь, раз поступаешь по Любви."
Грешник, акромя греха, более видеть ничего не может, потому и вопрос такой задает. У человека, принявшего дар Праведности по Вере, таких вопросов более не возникает, ведь он движим Любовью Божией.
Человек имеющий злое сердце может убить.
Человек имеющий доброе сердце убить не может.
А вот Бог? Уничтожал? Да. Защищал? Да.
Что за диогноз у Бога? Любовь. Любовь - это тоже диагноз.
Бог с диагнозом Любви к своему творению, может как защитить, так и уничтожить даже народы.
Получается и так, Если моего ребенка будут обижать люди с злым сердцем, то защитить его во имя Любви к нему, это и есть проявление Любви к нему, даже если и понадобиться убить обижателей.
Я понимаю так, Бог уничтожал народности, проявляя Любовь к своему народу. Уничтожал, но не убивал. То есть, Он тем людям укорачивал жизнь на этой земле. На этой земле. Человек вечен. А жизнь на земле ограничена. И Бог имеет право остановить ее в человеке. Остановить во имя Любви.
Все, что делается во имя Любви Божией, не может считаться грехом, даже если по закону это грех.
Существование человека с злым или добрым сердцем не заканчивается жизнью на этой земле. Если Бог во имя Любви закончит человеку жить на земле, то это не означает, что Он не позаботился о его спасении. Любовь БОжия не имеет границ. Она и воскресить может, и чо угодно может. Нам не всё ведомо, чо Она может.
Потому Павел и пишет, Что человек, ведомый Любовью Божией, грешить не может. Потомучто творит дела не по закону, а по Любви. Как и Бог. Грешник может увидеть только совершенным мною грех, а Бог видит иначе. Если по Любви, то не грех.
Грешник спрашивает с язвинкой меня: "Ты чо, больше не грешишь?".
А Бог не спрашивает, а говорит: "Ты не грешишь, раз поступаешь по Любви."
Грешник, акромя греха, более видеть ничего не может, потому и вопрос такой задает. У человека, принявшего дар Праведности по Вере, таких вопросов более не возникает, ведь он движим Любовью Божией.
Комментарий